Педагог дополнительного образования: Бобина Е. Н icon

Педагог дополнительного образования: Бобина Е. Н



НазваниеПедагог дополнительного образования: Бобина Е. Н
Дата конвертации23.01.2013
Размер62.42 Kb.
ТипДокументы

МОУ «Умыганская средняя общеобразовательная школа»





Педагог дополнительного образования: Бобина Е.Н.


2010 г


Цель: формирование чувства патриотизма и уважения к героическому прошлому нашего Отечества и его героям.

Под «Марш славянки» выход маршем участников. Первыми выходят учащиеся старших классов. Завершают маршевую проходку младшие участники младшей группы.

Чтецы:

Ведущий: Каждый год в эти майские дни наш народ вспоминает грозные годы войны, чтит память павших героев, кланяется живым. Хотя прошло уже более 65 лет со Дня Победы, но время не властно над памятью людей разных поколений.

9 мая 2010 года уже в 65 – й раз прогремит салют Победы.

Год 1941. Страна жила мирной жизнью, надеясь, что пожар войны, который разгорелся в Европе, не затронет нас.

Танец “Кадриль”.

Участники композиции заходят с песней “Москва майская”.

Диктор: Внимание! Говорит Москва! Сегодня, в 4 часа утра, без объявления войны германские войска напали на нашу страну.

Фонограмма песни “Священная война”, на фоне музыки юноша и девушка читают стихи.

Юноша:

Когда же я увижу снова твои дрожащие ресницы…
Когда же я увижу снова твои печальные глаза…
Что ж ты молчишь, скажи хоть слово,
Война велит нам разлучиться.
Что ж ты молчишь, скажи хоть слово.
В огонь уходят поезда.

Девушка:

Зачем назвал меня любимой той долгожданной ночью светлой?
Зачем назвал меня любимой? Теперь мой путь не изменить!
Любовь должна быть неделимой. Она, как звездный свет, бессмертна..
Любовь должна быть неделимой, войне любовь не разлучить!

Юноша:

Я ухожу, чтоб возвратиться…

Смотри, уже пылает небо.
Я ухожу, чтоб возвратиться,

Над нашим счастьем поднят меч.

Чтецы:

Июнь.… Тогда ещё не знали мы,
Со школьных вечеров шагая,
Что завтра будет первый день войны,
А кончится она лишь в 45 – м, в мае.

Ведущий:
Вот так неожиданно в обычный летний день 22 июня 1941 года началась самая страшная, самая кровавая из всех Великая Отечественная война.
Сейчас о ней много спорят и рассуждают, пишут и снимают, подвергают сомнению многие факты и обличают вымыслы. Да , время пришло другое, изменилась страна, изменилась идеология, но неизменным осталось одно - это, те люди, которые на своих плечах вынесли все тяготы войны, которые боялись, но шли, которые ненавидели смерть, но рвались в объятия смерти, чтобы сохранить жизнь. Этим людям не нужно ничего объяснять и доказывать, они были там, они знают это не понаслышке, и только вера в правое дело давала им силы.
Можно сосчитать сколько лет, месяцев и дней длилась война, сколько было разрушено и потеряно, но как сосчитать количество горя и слёз, которые заставила пролить эта страшная война. Мы как нация живы, пока жива наша память, пока мы хотим, чтобы память была жива!

Ведущий 3: Мы по дорогам пыльным с боем шли.

От бомб земля дрожала, как живая,

Мы каждый метр своей родной земли

Отстаивали, кровью поливая.

Свинцовая метелица мела,

Рвались снаряды, мины завывали…

И песня нашей спутницей была,

В бою. В походе. На ночном привале.

Пока идёт сообщение ведущего на сцену выносятся декорации. На сцене несколько человек: за столом- девушка читает солдатское письмо-треугольник; на брёвнах- несколько ребят инсценируют солдат на привале. Кто-то спит, кто-то зашивает одежду, кого-то бинтуют.

На сцену к бойцам присоединяются несколько девушек-медсестёр. Они поют песню

«В лесу прифронтовом»:

Танец «Смуглянка»

^ Танец прерывается. Почтальон приносит письма один боец отдает свое письмо медсестре, медсестра вслух читает письмо.

1-й Чтец. читает стих
Этот маленький белый листок……
Юноша: Четвертый год нам нет житья от этих фрицев,

^ Четвертый год соленый пот и кровь рекой.

А нам бы песни петь и в вальсе покружиться…

Исполняют песню «В землянке» и танец «Вальс»

1 девушка  (встает смотрит в сторону..)..Ой, ребята, к нам артисты приехали……..

^ Один из бойцов спрашивает: Товарищи артисты, я недавно прочитал в газете стихотворение «Жди меня». Вы можете его прочитать для всех нас.

2 артистка исполняет песню «Тучи в голубом».

3. Хор бабушек____________________________________

4.Частушки

Следующий раненый: А теперь фото на память.

Ведущий 1: Какая музыка была.

Какая музыка играла,

Когда и души и тела

Война проклятая попрала.


Ведущий 3: А песня ходит на войну.

А песня рушит доты.

Я тоже песню знал одну

Как подданный пехоты.

Песня «Катюша».


Чтец 1:

Сквозь кровь и пот, через огонь и воду,

Сквозь дым пожарищ, через трупный смрад,

Отстаивая право на свободу,

К победе шел, Россия, твой солдат.

И не сломила сердце, не сгубила,

И душу не растлила им война.

Видать, нечеловеческая сила

Ему, солдату русскому, дана


Песня. Нам нужна победа.


Танец сухопляс

И на току, и в чистом поле,

В войну я слышала не раз

- А ну-ка, бабы, спляшем, что ли!

И начинался сухопляс

Без музыки,

Без звуков звонкий,

Сосредоточены, строги.

Плясали бабы и девчонки

Суровый танец сухопляс

Да так, чтобы слеза из глаз,

Плясали бабы в чистом поле

Суровый танец- сухопляс. (Людмила Константиновна Татьяничева)

Ведущий: Знали люди, что война – это пропасть, это гибель. Но матери, жены, сестры ждали своих фронтовиков. Ждали, даже если приходила «похоронка». Ждали, надеялись.

Женщины-солдатки: матери, сестры, жены, любимые… Сколько лишений и трудов выпало на их долю в эти страшные годы войны. Ждать с войны сына, брата; мужа… Но при этом растить детей, выращивать хлеб, стоять до изнеможения у станка. А многие воевали рядом с мужчинами.


^ Песня «Золотая свадьба»


Ведущий: Советская армия победила фашизм. Справедливая, освободительная борьба была завершена 9 Мая 1945г.Весь народ от мала до велика поднялся на защиту своей Родины. Наша огромная многонациональная страна ,она крепка не только своими стенами, но и дружбой людей всех народов.

^ Ирландский танец

Звучит мелодия песни «Соловьи».

Чтец.Стихотворенипе
Еще стояла тьма немая,
В тумане плакала трава,
Девятый день большого мая
Уже вступал в свои права.


^ Песня «Майский вальс».

 

  Чтецы:

В больших городах
И на малых заставах
Живым в назиданье,
А павшим во славу,
Сердца озаряя, горит не сгорая,
Памяти нашей священный огонь,
Вечный огонь

^ Танец «Вечный огонь»


1 вед.  Минуло 65, как кончился кошмар,

но помнят это время ветераны,

им память душу обжигает, как пожар,

и все еще болят былые раны.


2 вед. Минуло 65– остались единицы,

освободителей, участников войны,

тех, чьею кровью писаны страницы

победной книги в биографии страны.


1 вед. Какой с тех пор проделан путь огромный,

И памятных немало было дат,

но только эту дату каждый помнит,

не властью время, хоть минуло 65.


(Стихотворение про ветеранов.)

Спасибо, вам ветераны –

Солдаты минувшей войны

За вами тяжелые раны,

За вами тревожные сны.

За то, что отчизну спасли вы,

Сыновнему долгу верны,

Спасибо, родные, спасибо,

От тех, кто не знает войны!


Всем, ветераны, яростных сражений,

Чья молодость закалена в бою,

Приносим мы любовь и уважение,

И светлую признательность свою.

За то, что вы героически воевали,

За то, что шли сквозь 1000 смертей,

За то, что никогда не забывали

О долге перед Родиной своей.  

1 вед.   Спасибо вам за все, отцы и дети!

Тем, кто врага штыком и пулей брал!

И тем, кто приближая День Победы,

Неделями цеха не покидал.


2 вед.   Спасибо женщинам, трудившимся на нивах,

осиротевших сел и деревень,

спасибо вам за праздник наш счастливый,

за этот трудный и прекрасный день.


1 вед.   Разойдутся пусть тучи, отступят все беды,

в этот день, майский день Великой Победы,

пусть не будет войны,

пусть не будет печали,

пусть сады расцветут, чтоб в них дети играли.


2 вед.   Пусть всем будет тепло, пусть не будет разлуки,

будем сеять добро, пусть крепки будут руки,

пусть войдет изобилие в дом полной чашей,

пусть не будет конца биографии нашей!


Танец «Морячки»


Танец «Россия»


2 вед.  С праздником, дорогие ветераны!


1 вед.  С прекрасным весенним праздником!


2 вед.  С Днем Победы!




Похожие:

Педагог дополнительного образования: Бобина Е. Н iconПрограмма «Мы вместе»
...
Педагог дополнительного образования: Бобина Е. Н iconДолжностная инструкция педагога дополнительного образования
Педагог дополнительного образования назначается и освобождается от должности директором школы
Педагог дополнительного образования: Бобина Е. Н iconРазвитие творческого потенциала педагога дополнительного образования в системе повышения квалификации. Адаптивный уровень
Адаптивный уровень. Педагог дополнительного образования осуществляет педагогическую деятельность с позиций основных требований к...
Педагог дополнительного образования: Бобина Е. Н iconСытнюк Евгений Владимирович «Влияние оркестрово-ансамблевого исполнительства на развитие», моудод «Дом детского творчества» г. Воркута, педагог дополнительного образования конкурс конспект
Игнатова Эника Ивановна «Проблемный диалог в системе подготовки детей старшего дошкольного возраста к школе (цикл занятий)», моу...
Педагог дополнительного образования: Бобина Е. Н icon«Утверждаю» Директор мц юзоуо /И. В. Павлова
«Педагог года юзао – 2013». Номинация «Педагог дополнительного образования 2013»
Педагог дополнительного образования: Бобина Е. Н iconПедагог дополнительного образования мбоудод «цдт». с. Александров-Гай 2012 год План конспект проведения мероприятия «Недаром помнит вся Россия…»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей
Педагог дополнительного образования: Бобина Е. Н iconПчелова Наталия Анатольевна. Моусош№10 Педагог дополнительного образования, учитель ритмики
Под дополнительным образованием понимается образовательный процесс, осуществляемый после завершения обучения в школе. В содержании...
Педагог дополнительного образования: Бобина Е. Н iconНикитенко Наталья Александровна, педагог дополнительного образования, учитель начальных классов моу «Саскалинская сош» Шимановского района, Амурской области с. Саскаль год разработки 2008 I. пояснительная записка
Данная программа создана педагогом дополнительного образования, учителем начальных классов Никитенко Натальей Александровной
Педагог дополнительного образования: Бобина Е. Н iconКонспект. I. Организационный момент. Добрый день уважаемые коллеги и ребята. Меня зовут Пелинова Е. Н., я педагог дополнительного образования Центра детско-юношеского туризма и экскурсий
Добрый день уважаемые коллеги и ребята. Меня зовут Пелинова Е. Н., я педагог дополнительного образования Центра детско-юношеского...
Педагог дополнительного образования: Бобина Е. Н iconРазработала: педагог дополнительного образования Яруллина В. А
Формировать у детей устойчивый интерес к занятиям физической культурой и спортом
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов