В. А. Шаблевских утверждаю директор моу \"Павловская сош\" А. В. Громов Публичный доклад icon

В. А. Шаблевских утверждаю директор моу "Павловская сош" А. В. Громов Публичный доклад



НазваниеВ. А. Шаблевских утверждаю директор моу "Павловская сош" А. В. Громов Публичный доклад
В.А. Шаблевских <><><> <> <>УТВЕРЖДАЮ <> <>Директор МОУ "Павлов
Дата конвертации21.02.2013
Размер172.41 Kb.
ТипПубличный доклад


УТВЕРЖДАЮ

Председатель ОРК

МОУ"Павловская СОШ" ______________ В.А. Шаблевских


УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУ "Павловская СОШ" ______________А.В. Громов





Публичный доклад


Детский сад «Ромашка»,

структурное подразделение

МОУ "Павловская СОШ"»


Сентябрь

2012 год

1. Общая информация:

Детский сад «Ромашка» является структурным подразделением МОУ «Павловская СОШ», расположен на территории поселка Пригородный. С октября 2011 года компенсирующая группа была реорганизована в общеразвивающую группу. В детском саду функционирует 6 групп. Из них две группы для детей раннего возраста (от 2 до 3 лет). Воспитанниками детского сада являются дети, проживающие в поселке Пригородный, деревнях Лукино, Саунино, Абакумово, Полуборье, а также из города Каргополя.

^ Списочный состав детского сада на конец 2011-2012 учебного года составил 132 ребенка. Из них раннего возраста – 39 детей.

Число дней функционирования детского сада с сентября 2011 года по май 2012 года – 198 дней. ^ Средняя фактическая посещаемость составила 80 человек, что соответствует – 61 %.

Детский сад полностью укомплектован кадрами в соответствии со штатным расписанием. Руководство детским садом осуществляет зам. директора по дошкольному образованию, в штат педагогических работников входят: старший воспитатель, девять воспитателей, учитель-логопед, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре. Все педагоги имеют педагогическое образование, из них трое высшее, регулярно раз в 5 лет педагоги проходят курсовую переподготовку. Шесть педагогов имеют первую категорию.


2. Организация питания в детском саду:

Детский сад обеспечивает воспитанников сбалансированным питанием в соответствии с их возрастом и временем пребывания в Детском саду по действующим санитарно – гигиеническим нормам. Дети получают четырехразовое питание: завтрак, второй завтрак, обед, полдник. Контроль организациии питания в детском саду осуществляет медицинская сестра ГБУЗ АО «Каргопольская ЦРБ им. Н.Д. Кировой» Рябова Ирина Владимировна. Меню составляется в соответствии с требованиями Сан ПИНа. Ежедневно в детский рацион включаются свежие овощи, молочная продукция, мясо. Нормы потребления продуктов почти по всем наименованиям выполняются на 100%.
Ежемесячно проводились совещания по выполнению норм питания с медицинской сестрой, поварами и завхозом, на котором анализировалось выполнение норм за прошедший месяц и планировалась работа по этому направлению на следующий месяц. Стоимость детодня за 2011-2012 учебный год составила 77 руб.49 коп. К сожалению, оплата в бухгалтерию школы поступает не регулярно, имеются долги по оплате за детский сад. Администрация школы и детского сада вынуждены были давать письменное предупреждение родителям, имеющим задолженность перед образовательным учреждением.


3. Образовательная деятельность:

Детский сад работал по следующим программам:

Основные:

Программа воспитания и обучения в детском саду (под редакцией М.А. Васильевой) – М., 2010.

Дополнительные:

- «Развитие речи детей дошкольного возраста» (авторы-составители О.С. Ушакова, Е.М. Струнина) – Москва, 2008.

- «Зелёный огонёк Здоровья» (автор М.Ю. Картушина) – Архангельск, 2009.

- Экспертная система «Лонгитюд» для индивидуального сопровождения развития детей раннего и дошкольного возраста, С-Пб., 2006.

Коррекционные программы:

«Воспитание и обучение детей с фонетико-фонематическим нарушением» (Т.Б.. Филичева, Г. В.Чиркина) – Изд. Шк. Пресса, 2002 г, допущена Министерством образования и науки РФ.

В течение учебного года коллектив педагогов детского сада работал над внесением корректировок в содержание Образовательной программы детского сада в связи с введением ФГТ и открытием логопункта. Закончить работу планировалось в июне 2012 года.

Образовательная деятельность во всех группах детского сада осуществлялась в соответствии с целями и задачами Образовательной программы по основным видам детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения.

Педагогами детского сада строго соблюдалось длительность и чередование непрерывной непосредственно образовательной деятельности. Во время проведения образовательной деятельности использовались физкультминутки, динамические паузы, релаксационные упражнения. Регулярно 2 раза в год (осень, весна) педагоги проводили диагностику уровней освоения Программы. На основании полученных результатов строилась образовательная деятельность в каждой возрастной группе.

^ Музыкальным развитием детей детского сада занималась музыкальный руководитель Хлюстова Елена Григорьевна.

Организация непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Музыка» проводилась во всех группах детского сада в соответствии с расписанием и согласно возрастным программным задачам.

Еленой Григорьевной регулярно проводились музыкальные развлечения в каждой возрастной группе согласно плану.

В начале учебного года проведена диагностика развития музыкальных способностей и показателей музыкальной деятельности дошкольников (автор Е.Ю. Уточкина), в конце года - диагностика уровней овладения необходимыми навыками и умениями по образовательной области «Музыка» (автор – составитель Н.В. Верещагина). Результаты диагностики во всех возрастных группах показали хорошее освоение материала детьми по разделам «Пение» и «Музыкально-ритмические движения». В разделе «Слушание» результат диагностики ниже среднего, что объясняется недостаточной материальной базой.

Музыкальному руководителю необходимо создать аудиотеку музыкальных произведений.

В прошедшем учебном году был проведен конкурс музыкальных уголков. В результате которого в каждой возрастной группе музыкальный уголок пополнился детскими музыкальными инструментами, музыкально-дидактическими играми и пособиями для развития музыкально-творческих способностей детей.

Под руководством музыкального руководителя воспитанница детского сада Едакина Глория участвовала в районном конкурсе исполнителей эстрадной песни «Звени, родник талантов юных 2012!» и была награждена дипломом I степени.


^ Физическое развитие детей детского сада осуществляла инструктор по физической культуре Ажгибкова Наталья Александровна.

Задачи по физическому воспитанию детей во всех группах детского сада решались в ходе организации непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Физическая культура». В подготовительной группе дополнительно проводился цикл занятий «Быть здоровыми хотим» по программе М. Картушиной.

В начале и в конце учебного года проведена тест – программа «Физкультурный паспорт» детей младшего, среднего, старшего возрастов, а в подготовительной группе проведена диагностика уровней овладения необходимыми навыками и умениями в образовательной области «Физическая культура» (автор – составитель Н.В. Верещагина). Оценка результатов диагностик в каждой возрастной группе соответствует возрастным показателям.

По результатам проведения плантографии организована индивидуальная работа с целью профилактики плоскостопия у детей.

Для молодых воспитателей инструктор по физической культуре провела семинар – практикум «Использование различных видов мячей в свободной игровой деятельности детей». В ходе семинара воспитатели освоили некоторые игровые приемы с мячами, ознакомились с картотекой подвижных игр и упражнений с использованием мячей.

Команда детей из старшей и подготовительной групп участвовала в районных соревнованиях «Весёлые старты». К сожалению, наш детский сад не смог принять участие в семейных районных соревнованиях «Папа, мама, я – спортивная семья» в связи с не допуском детей к данным соревнованиям врачом – педиатром.

Инструктором по физической культуре совместно с педагогами и специалистами детского сада была организована агитбригада, для участия в районной акции «Мы за здоровый образ жизни», в её состав также вошли воспитанники подготовительной группы. Выступления агитбригады успешно прошли в четырёх детских садах города, в ГБСУ АО «Каргопольский СРЦН», для обучающихся начальных классов МОУ «Павловская СОШ».

Для проведения физкуль-турно-оздоровительной работы в детском саду приобрели малый спортивный комплекс для зала.


^ Работа по оздоровлению детей проводилась медицинской сестрой ГБУЗ АО «Каргопольская ЦРБ им. Н.Д. Кировой» Рябовой Ириной Владимировной.

Медсестрой составлен и утвержден педиатром план оздоровительных мероприятий воспитанников детского сада.

Составлен план мероприятий по мобилизации защитных сил детского организма: ежедневное включение в рацион свежих овощей и фруктов, «Волшебная приправа» (чеснок, лук в пищу), ежедневное максимальное пребывание на воздухе (в зависимости от возраста детей и погоды).

Ирина Владимировна проводила «Уроки здоровья» в старшей и подготовительной группе 1 раз в месяц. В детском саду составлен и реализован план летней оздоровительной работы с детьми.


4. Работа с педагогическими кадрами:

Методической работой в детском саду руководила старший воспитатель Зайкова Ольга Александровна. В прошедшем учебном году прошла процедуру соответствия занимаемой должности «Воспитатель» Сорокина Елена Александровна.

Каждый педагог образовательного учреждения ведет углубленную работу по одному из направлений и составляет индивидуальный план по самообразованию.


^ В минувшем учебном году прошли следующие мероприятия:

Провели 5 педсоветов:

  1. «О задачах работы на 2011 – 2012 учебный год. Утверждение плана работы на год. Утверждение расписания образовательной деятельности. Утверждение графика работы педагогов» 08.09.2011.

  2. «О формировании у детей знаний о правилах безопасного поведения и здоровом образе жизни» 28.02.2012.

  3. «Метод проектов – эффективное средство повышения качества образования». Форма проведения: Защита проекта 27.04.2012.

  4. Внеплановый педсовет «О предупреждении травматизма» 25.05.2012.

  5. «Об итогах работы за 2011-2012 учебный год, утверждение плана по летне-оздоровительной работе» 05.06.2012.


В связи с изучением документов по внедрению ФГТ прошёл теоретический семинар «Изучаем документы: ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования». В следующем учебном году необходимо продолжить данную работу с педагогами детского сада. Особое внимание следует уделить интеграции образовательных областей, в освоение интегративного подхода при решении образовательных задач по всем образовательным направлениям: физическому, социально-личностному, познавательно-речевому, художественно-эстетическому.

Для реализации дополнительной образовательной программы «Основы безопасности детей дошкольного возраста» (авторы Н.Н.Авдеева, Н.Л.Князева, Р.Б.Стеркина) проведен теоретический семинар «Изучение программы «Основы безопасности детей дошкольного возраста». Каждый воспитатель подготовил выступление и ознакомил присутствующих с содержанием, формами работы по своей возрастной группе.

С целью систематизации знаний и накопления практического опыта для воспитателей проведена консультация по методике ИЗО «Развитие творческого потенциала детей через ИЗО деятельность». Воспитателям предложен примерный перечень оборудования и необходимых материалов для изодеятельности детей в зависимости от возрастной группы.

Коллектив детского сада принял участие в районном конкурсе методических материалов «Ломоносов и русский Север», где стали одними из победителей среди дошкольных образовательных учреждений. Продуктом проекта стали выставка работ сотрудников, воспитанников и родителей детского сада «Разноцветная мозаика», развлечение «Поморские осенние посиделки».

Педагогический коллектив продолжил работу по изучению метода проекта. Педагоги разработали и реализовали ряд проектов: «Будь здоров!» (средняя группа), «Здоровые зубы – здоровью любы» (старшая группа), «Чистые ручки, вода и мыло» (вторая младшая группа), «Вредные привычки – проблемы здоровья» (родители 1 младшей группы), «Учимся ухаживать за собой» (1 младшая группа), «День здоровья» (старшая, подготовительная группа). Считаем использование проектного метода в работе с детьми и родителями, как эффективное средство повышения качества образования. Разработанные проекты вошли в план проведения районной акции «Мы за здоровый образ жизни». Все проекты оформлены в методическую папку.

Роева И.М., Зайкова О.А. участвовали в областных веб- семинарах:

- «ФГТ к структуре основной общеобразовательной программе в дошкольном образовании»;

- «Интеграция в образовании»;

- «Интегрированное обучение».

Педагоги детского сада участвовали в региональных педагогических чтениях в качестве слушателей (Роева И.М., Маслова Е.Н., Сорокина Е.А.).

Приняли участие во II областном конкурсе Web-сайтов образовательных учреждений.

Необходимо отметить, что по объективным причинам не все запланированные мероприятия удалось провести в учебном году. В связи с этим необходимо не проведенные мероприятия перенести на следующий учебный год:

  1. Консультация для младших воспитателей «Формирование основ здорового образа жизни у старших дошкольников».

  2. Продолжить оформление стены «Наши достижения».



5.Система работы с социумом:

Детский сад осуществляет сотрудничество с начальной Павловской школой, в течение учебного года работа проводилась в соответствии с планом преемственности между детским садом и школой. Проведены методическое совещание с участием воспитателей подготовительной группы, учителей первых классов школы «Организация адаптационного периода первоклассников к обучению в школе» и малый педагогический совет «Использование метода проектов в работе с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возрастов». Учителя школы обменялись с воспитателями опытом работы по составлению проектов с младшими школьниками, провели презентации некоторых реализованных проектов.

Обучающихся начальных классов приглашали в детский сад на выступление агитбригады в рамках районной акции «Мы за здоровый образ жизни».

Организовано сотрудничество с МУК ЦНР «Берегиня». Под руководством методиста Т.А. Сысоевой разработан и реализован план проведения цикла занятий в старшей и подготовительной группах. Проведенные занятия способствуют развитию художественного вкуса, творческих способностей дошкольников, приобщают детей к народному творчеству, знакомят с традициями родного края. Дети с желанием посещают творческие выставки, с интересом участвуют в познавательных занятиях.

Детский сад осуществляет сотрудничество с ГУК «Каргопольский историко-архитектурный и художественный музей» (Музейно-выставочный центр) – посещение выставок, экспозиций.

Тесно сотрудничаем с ГБУЗ АО «Каргопольская ЦРБ им. Н.Д. Кировой»: проводятся регулярные осмотры курирующим педиатром; специалистами ЦРБ при поступлении детей в школу и для прохождения районной ПМПК. В этом году прошли медкомиссию перед поступлением в школу 29 выпускников детского сада.

Специалисты Каргопольской ЦРБ принимали участие в общем родительском собрании «Формирование основных принципов здорового образа жизни» - форма проведения: Круглый стол; провели Уроки здоровья в старшей и подготовительной группе «Быть здоровым - здорово!» (Змеева Н.В.), «Здоровые зубы» (.Бархатова Т.А.).

В рамках взаимодействия с ГБСУ АО «Каргопольский СРЦН» коллектив детского сада принимал участие в районном конкурсе коллажей «Жизнь – это чудо!», в областном конкурсе детских рисунков «Мой папа» (Ватагина Ангелина заняла 1 место). Специалист СРЦН по социальной работе на общем родительском собрании познакомил с презентацией программы «Невероятные годы». Старший воспитатель детского сада Зайкова О.А. участвовала в работе семинара-практикума «Сопровождении семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ». В программе семинара рассматривали вопросы: «Этапы сенсорной интеграции» (Абакумова М.Г.), «Использование пальчиковых игр в работе с детьми» (Цыганова О.Б.), «Компьютер для детей друг или враг» (Макурина Н.А.), «Возможности родительского клуба в процессе сопровождения семей детей с ОВЗ» (Михайлова Е.С.).

Сотрудничество с ГКУ Архангельской области ОГПС – 12 пожарная часть – 30.

Осенью организована экскурсия детей старшей и подготовительной групп с демонстрацией специального оборудования, техники, снаряжения для пожарных.

Воспитанники детского сада участвовали в районном конкурсе детских рисунков «Огонь – опасная игра» (участие Ватагина Ангелина).

Детский сад продолжает сотрудничество с ГУ ОВД по Каргопольскому району. Инспектор ДПС А.С. Братушев выступил на общем родительском собрании по вопросу «Соблюдение правил дорожного движения при перевозке детей», ответил на вопросы родителей.


6. Административно-хозяйственная работа:

Первоочередной задачей коллектива детского сада является охрана жизни и здоровья детей. Все сотрудники участвуют в создании чистоты, уюта и благополучия для нахождения воспитанников в детском саду. 2 раза в год сотрудники проходят инструктаж «По охране жизни и здоровья детей в детских сада и на детских площадках». Развивающая среда в группах строится в соответствии с правилами безопасности и с учетом возрастных и индивидуальных особенностях детей. Для организации воспитательно-образовательного процесса за прошедший год приобрели ноутбук, мультимедийную приставку, плазменный телевизор, оборудовали кабинет учителя-логопеда.

Коллективом детского сада за летний период был проведен косметический ремонт помещений здания. Из бюджетных денег на ремонт было потрачено 90 тысяч рублей. Было сделано: замена 4 унитазов, плитки в туалетных комнатах; частичный ремонт системы канализации; покраска панелей на коридоре и лестничных площадках, покраска окон и дверей, покраска шкафов и стеллажей на пищеблоке, покраска построек на участке детского сада.

В начале ноября под руководством завхоза младшие воспитатели провели мероприятия по подготовке групп к зимнему сезону (утеплили окна, двери).

На сегодняшний день остаются проблемы, особенно первоочередные:

  • Необходимо срочно провести ремонт крыши детского сада.

  • Заменить трубы в системах канализации и отопления.

  • На прогулочных участках: замена забора вокруг детского сада, сооружение веранд, песочниц, оборудование спортивной площадки.



7. Коррекционно – развивающая работа.

Коррекционно-развивающую работу проводила учитель-логопед Метлина Наталья Леонидовна.

В целях реализации районной целевой программы «Развитие образования на территории МО «Каргопольский муниципальный район» на 2011-2012 годы», утвержденной постановлением администрации МО «Каргопольский муниципальный район» № 492. от 14.10.10., оказания практической помощи детям дошкольного возраста, имеющим фонетическое, фонетико-фонематическое недоразвитие речи, на базе нашего детского сада «Ромашка» с 01.10.2011 года открыт логопедический пункт для детей дошкольного возраста, имеющих ФН и ФФН.

Для функционирования логопункта были проведены следующие подготовительные мероприятия:

  • Оборудование кабинета: с 03.10.2011-11.10.2011года.

  • Диагностика и комплектование групп: с 12.10.2011-20.10.2011года.

  • Коррекционные занятия с детьми начались с 24.10.2011года.

Обследование устной речи детей проводилось по методике О.Б. Иншаковой.

Коррекционные занятия на логопункте строились по программе дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина, а также по методике Н.В. Нищевой, З.Е. Агронович.


В течение года была проведена большая работа по оснащению кабинета. Были приобретены:

  • шкафы и стеллажи;

  • большое зеркало для индивидуальных занятий и маленькие зеркала для индивидуальной работы;

  • различная коррекционная литература и игры;

  • изготовлены пособия на выработку воздушной струи, на развитие мелкой моторики;

  • изготовлены картотеки («Развитие дыхания», «Пальчиковая гимнастика», «Игры по формированию грамматического строя речи», «Упражнения по развитию фонематического восприятия и навыков звукового анализа», «Подвижные игры, упражнения, физкультминутки», «Упражнения на автоматизацию звуков», «Упражнения на дифференциацию звуков», «Дидактические игры и упражнения по развитию фонематического восприятия», «Пестушки, потешки, аклички, народные песенки», «Артикуляционная гимнастика», «Карточки для словарной работы и развитию речи по лексическим темам», «Карточки для усвоения некоторых грамматических навыков», «Упражнения на релаксацию», «Индивидуальные логопедические занятия для автоматизации и дифференциации шипящих звуков»)

Логопедическая работа в течение года, строилась в соответствии с «Положением об организации работы учителя-логопеда в детском саду, не имеющем в своей структуре специализированных групп».


Задачи:

  • осуществление необходимой коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста;

  • предупреждение нарушений устной и письменной речи;

  • развитие у детей произвольного внимания к звуковой стороне речи;

  • пропаганда логопедических занятий среди педагогов ДОУ, родителей воспитанников;

  • воспитание стремления детей преодолеть недостатки речи, сохранить эмоциональное благополучие в своей адаптивной среде;

  • совершенствование методов логопедической работы в соответствии с возможностями, потребностями и интересами дошкольника;

  • возможность интегрировать воспитание и обучение в обычной группе с получением специализированной помощи в развитии речи.


Для реализации этих задач на логопункте были проведены следующие виды работ:

  • Обследование детей;

    • Рационально составленное расписание индивидуальных и подгрупповых занятий;

    • Планирование индивидуальной и подгрупповой работы.

    • Участие в родительских собраниях.

  • Проведение общей консультации для воспитателей «Артикуляционная гимнастика в детском саду»

  • Индивидуальные консультации родителей и воспитателей.

  • Исправление звукопроизношения, развитие фонематического восприятия, совершенствование лексико-грамматической стороны родного языка, связной речи, формирование слоговой структуры слова.

  • Оснащение логопункта необходимым оборудованием и наглядными, методическими пособиями.


В 2011-2012 учебном году на логопункте занимались воспитанники подготовительной и старшей группы детского сада. Из них 16 с фонетико-фонематическим нарушением (ФФН) и 9 с фонетическим нарушением (ФН). Всего принято было 25 детей. Два ребенка из старшей группы были направлены на ПМПК.

В первом полугодии на логопункте занималось 20 человек. В феврале месяце было выведено 9 человек, 4 ребенка из старшей группы и 5 детей из подготовительной. Все остальные дети занимаются до конца учебного года с вновь зачисленными детьми.

В течение года оформлена необходимая документация, логопед работал в тесном взаимодействии со специалистами и педагогами детского сада.

В июне этого года из детского сада «Ромашка» в школу выпустили 29 детей. Из них посещали занятия на логопункте 15 воспитанников. Две девочки остались не обследованными так как не посещали детский сад с ноября 2011 года.

По результатам обследования, которое проводилось в мае 2012 года можно отметить следующее:

  • с чистой речью выпускается в школу 14 человек,

  • со значительным улучшением

(требуется автоматизация звуков в речи) – 9 человек,

  • с минимальным результатом (имеются дефекты речи)

выпускается 3 человека.

За год были обследованы дети средней, старшей и подготовительной групп.

Занятия с детьми на логопункте проводились как в подгрупповой, так и в индивидуальной форме. На каждого ребенка в течение всего обучения велись речевые карты с перспективным планом работы по коррекции выявленных речевых нарушений.

Хочется отметить, что дети посещали занятия с удовольствием, помогали вновь пришедшим ребятам правильно освоить артикуляционные упражнения, и другие виды заданий.

Особенно нравились детям практические задания:

  • на выработку воздушной струи

  • рисование пальчиком по манке, гречи

  • различные игры на внимания, на развитие памяти и мышления.

В целом, работу логопункта можно признать результативной. Трудности возникали при установлении взаимообратной связи между родителями детей в выполнении рекомендаций.


8. Заключительная часть:

Подводя итоги прошедшего 2011-2012 учебного года можно отметить следующее:

- штат коллектива полностью укомплектован кадрами;

- воспитательно-образовательный процесс в детском саду строится в соответствии с Образовательной программой и годовым планом;

- развивающая среда в группах соответствует возрастным и индивидуальным особенностям детей;

- взаимодействие взрослых и детей носит личностно-ориентированный характер.

Таким образом, работу детского сада можно считать удовлетворительной.

Отметим проблемы, которые необходимо решить в следующем учебном году:

  1. Ввести в штат дополнительно 0,5 старшего воспитателя и 0,5 педагога-психолога.

  2. Оборудовать кабинет старшего воспитателя.

  3. В связи с ведением ФГТ разработать, апробировать и утвердить единую форму календарного планирования работы воспитателей.

  4. Провести ремонт крыши детского сада.

  5. Заменить трубы в системах канализации и отопления.

  6. На прогулочных участках: замена забора вокруг детского сада, сооружение веранд, песочниц, оборудование спортивной площадки.

  7. Провести интернет в здание детского сада.




Похожие:

В. А. Шаблевских утверждаю директор моу \"Павловская сош\" А. В. Громов Публичный доклад iconВ. А. Шаблевских утверждаю директор моу "Павловская сош" А. В. Громов Публичный доклад
В детском саду функционирует 6 групп. Из них одна группа для детей раннего возраста и одна компенсирующая группа для детей с нарушениями...
В. А. Шаблевских утверждаю директор моу \"Павловская сош\" А. В. Громов Публичный доклад iconА. Н. Ивлева утверждаю директор моу "Павловская сош" А. В. Громов Публичный доклад
В старших классах было введено производственное обучение, для этого был оборудован специальный кабинет и закуплена техника. Вдвое...
В. А. Шаблевских утверждаю директор моу \"Павловская сош\" А. В. Громов Публичный доклад iconУтверждаю директор моу "Павловская сош" А. В. Громов 2011г. Согласовано
Профильный лагерь «Юный спасатель» (далее – Лагерь) является пришкольным учреждением, организуемым для учащихся в целях
В. А. Шаблевских утверждаю директор моу \"Павловская сош\" А. В. Громов Публичный доклад iconУтверждаю Директор моу "Павловская сош" А. В. Громов Положение
Методическое объединение (МО) – это группа педагогов одного предмета, или цикла предметов, или одной ступени обучения или воспитательного...
В. А. Шаблевских утверждаю директор моу \"Павловская сош\" А. В. Громов Публичный доклад iconПлан работы лоу моу «Павловская сош»
Директор школы: А. А. Громов Начальник лагеря: О. А. Худякова
В. А. Шаблевских утверждаю директор моу \"Павловская сош\" А. В. Громов Публичный доклад iconРасписание экзаменов в выпускных классах моу «Павловская сош»
Директор моу «Павловская сош» А. В. Громов Расписание экзаменов в выпускных классах моу «Павловская сош»
В. А. Шаблевских утверждаю директор моу \"Павловская сош\" А. В. Громов Публичный доклад iconПротокол №1от 29. 08. 2007 Утверждаю Директор моу "Павловская сош" Е. Н. Карпунина
Анализ проблем в образовательном процессе, их причин и возможных путей их решения
В. А. Шаблевских утверждаю директор моу \"Павловская сош\" А. В. Громов Публичный доклад icon«утверждаю» Директор моу «Павловская сош» Е. Н. Ершихина
Вси «Зарничка», «Зарница», смотре-конкурсе почетных караулов, подготовки подростков к службе в армии
В. А. Шаблевских утверждаю директор моу \"Павловская сош\" А. В. Громов Публичный доклад iconПубличный доклад директора моу сош с. Орлик Чернянского района Белгородской области Шаповалова Сергея Владимировича Публичный доклад подготовлен администрацией школы с целью
Публичный доклад директора моу сош с. Орлик Чернянского района Белгородской области
В. А. Шаблевских утверждаю директор моу \"Павловская сош\" А. В. Громов Публичный доклад iconПубличный доклад Моу Новороговская сош №2 2010 – 2011 учебный год директор школы: Голобородько С. В
Учредителем моу новороговской сош №2 является отдел образования Администрации Егорлыкского района, договор между учредителем и учреждением...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов