Об изменениях ким егэ 2013 года icon

Об изменениях ким егэ 2013 года



НазваниеОб изменениях ким егэ 2013 года
Дата конвертации13.05.2013
Размер38.68 Kb.
ТипДокументы

Об изменениях КИМ ЕГЭ 2013 года

Структура и содержание заданий ЕГЭ регламентируются кодификаторами элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для проведения ЕГЭ; спецификациями контрольных измерительных материалов для проведения ЕГЭ; демонстрационными вариантами КИМ ЕГЭ.

КИМ ЕГЭ разрабатывают в «Федеральном институте педагогических измерений» (ФИПИ). При этом задания ЕГЭ ежегодно совершенствуются. Необходимые корректировки структуры и содержания экзаменационной работы вносятся постепенно после широкого общественного обсуждения и апробационных исследований.

Ниже приведён перечень планируемых изменений, касающихся структуры, содержания, системы оценивания экзаменационных работ ЕГЭ 2013 г. по каждому общеобразовательному предмету.



Предмет

Изменения

Математика

Изменений нет.

Биология

Изменений нет.

Химия

Изменений нет.

Физика

Изменений нет.

Иностранные языки

Изменений нет.

Русский язык

Изменен формат задания А1.

Уточнены критерии проверки и оценки выполнения заданий с развернутым ответом (критерий К1).

Увеличена продолжительность экзамена на 30 минут (со 180 минут до 210).

География

Включено новое задание базового уровня сложности (А24), проверяющее умение определять и сравнивать по разным источникам информации географические тенденции развития социально-экономических процессов и явлений.

^ Появилось задание повышенного уровня сложности (В5), проверяющее умение решать задачи на определения различий во времени в разных часовых зонах.

В части 2 сокращено количество заданий с 14 до 13.

Соответственно, общее количество заданий уменьшилось с 44 до 43, а максимальный первичный балл за выполнение всех заданий работы – с 54 до 53.

Обществознание

Усложнено задание В5.

Общее количество приведенных в условии задания суждений увеличивается с четырех до пяти. Экзаменующиеся должны распределить их по трем группам: суждения-факты, суждения-оценки, суждения – теоретические утверждения. Это позволит выявлять умение различать в текстах социальной направленности важный и широко представленный в них компонент – положения теории, на которых базируется современное научное обществознание.

^ Темы, предлагаемые для написания эссе, сгруппированы в пять блоков вместо прежних шести.

Темы, раскрываемые с учетом положений социологии и социальной психологии, теперь включаются в одно общее направление. Экзаменуемый при написании эссе получает возможность использовать положения и понятийный аппарат каждой из этих общественных наук.

Скорректированы требования задания С9.

Усовершенствованы критерии оценивания заданий С5, С8, С9.

Литература

Существенно усовершенствована система проверки и оценивания выполнения сопоставительных заданий С1 - С4.

Внесены уточнения в инструкции к заданиям.

Информатика и ИКТ

Одно задание с кратким ответом по теме «Кодирование текстовой информации» заменено на задание по теме «Рекурсивные алгоритмы» раздела «Элементы теории алгоритмов».

Немного изменена последовательность заданий в части 2.

История

Общее направление совершенствования КИМ – усиление блока заданий, проверяющих аналитические и информационно-коммуникативные умения выпускников.

^ Часть 2 увеличена с 12 до 13 заданий.

Добавлены блоки заданий на работу с исторической картой (В8–В11) и иллюстративным материалом (В12–В13).

В целях оптимизации проверки сформированности комплекса умений, связанных с анализом исторического источника, изменена структура задания В9 (по нумерации 2012 г.) на работу с историческим источником.

При выполнении задания В10 (по нумерации 2012 г.) на систематизацию исторической информации (выбор лишнего термина из предложенного ряда) требуется указать цифру, которой обозначен правильный ответ, а не выписать сам термин.

В части 3 изменена структура задания С5. Новое задание предполагает приведение аргументов как в поддержку, так и в опровержение оценки определенного исторического явления, процесса. Максимальный балл за правильное выполнение задания С5 увеличен с 3 до 4.

В задании С6 представлены не три, а четыре исторических деятеля, один из которых изучается в курсе Всеобщей истории. Задание С6 также усовершенствовано в направлении большей формализации при оценивании работ. По отдельному критерию (К3) оценивается указание основных результатов деятельности исторической личности.

Максимальный балл, который можно получить за правильное выполнение задания С6, увеличен с 5 до 6.

Время проведения экзаменов, на которые в предыдущие годы отводилось 4 часа, в соответствии с требованиями СанПиН сокращено на 5 минут (с 240 до 235 минут).



Похожие:

Об изменениях ким егэ 2013 года iconСправка о планируемых изменениях ким егэ 2013 года в спецификациях по всем предметам уточнена информация в разделах: «Изменения в ким егэ 2013 г в сравнении с 2012 г.»
В спецификациях по всем предметам уточнена информация в разделах: «Изменения в ким егэ 2013 г в сравнении с 2012 г.»; «Система оценивания...
Об изменениях ким егэ 2013 года iconИнформация об изменениях ким егэ 2012 года
При этом ким егэ ежегодно совершенствуются по каждому общеобразовательному предмету: уточняются формулировки заданий и подходы к...
Об изменениях ким егэ 2013 года iconСправка об изменениях ким егэ 2012 года
При этом ким егэ ежегодно совершенствуются по каждому общеобразовательному предмету: уточняются формулировки заданий и подходы к...
Об изменениях ким егэ 2013 года iconСправка об изменениях ким егэ 2012 года
При этом ким егэ ежегодно совершенствуются по каждому общеобразовательному предмету: уточняются формулировки заданий и подходы к...
Об изменениях ким егэ 2013 года iconСправка об изменениях ким егэ 2012 года
При этом ким егэ ежегодно совершенствуются по каждому общеобразовательному предмету: уточняются формулировки заданий и подходы к...
Об изменениях ким егэ 2013 года iconИзменения ким егэ 2013 года
Структура и содержание заданий егэ регламентируются кодификаторами элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников...
Об изменениях ким егэ 2013 года iconОб изменениях ким гиа 2013 года
При этом ким гиа ежегодно совершенствуются по каждому общеобразовательному предмету: уточняются формулировки заданий и подходы к...
Об изменениях ким егэ 2013 года iconИзменения в ким егэ-2012
Для ким егэ характерна определенная стабильность. Год от года по абсолютному большинству предметов сохраняется структура и содержание...
Об изменениях ким егэ 2013 года iconДокументи
1. /ЕГЭ 2013/Письма, приказы/10.12.17-Приказ_1897.pdf
2. /ЕГЭ...

Об изменениях ким егэ 2013 года iconСправка об изменениях ким гиа для выпускников IX классов 2012 года
Ким (изменение количества заданий и увеличение разнообразия проверяемых видов деятельности, усиление блока практических заданий,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы