Календарно-тематическое планирование по математике во 2 «А» классе на 2012-2013 учебный год. Учитель-Александрова Н. Е icon

Календарно-тематическое планирование по математике во 2 «А» классе на 2012-2013 учебный год. Учитель-Александрова Н. Е



НазваниеКалендарно-тематическое планирование по математике во 2 «А» классе на 2012-2013 учебный год. Учитель-Александрова Н. Е
страница1/5
Дата конвертации23.01.2013
Размер0.67 Mb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
  1   2   3   4   5

Муниципальное образовательное учреждение

«Общеобразовательная средняя школа №19 гор. Твери»


Календарно-тематическое планирование

по математике во 2 «А» классе

на 2012-2013 учебный год.

Учитель-Александрова Н.Е.

Тематическое планирование учебного предмета «Математика» составлено в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования, примерной программы по математике и на основе авторской программы М.И.Моро, Ю.М.Колягиной, М.А.Бантовой «Математика» и рассчитано на 140 часов (4 часа в неделю)

Учебно-методический комплекс:

1. М.И. Моро, С. И. Волкова. С. В. Степанова учебник «Математика»

2 класс, часть 1-2.

2. М.И. Моро, С. И. Волкова. С. В. Степанова тетрадь по математике № 1,

№ 2.

3) С. И. Волкова. Тетрадь «Проверочные работы». 2 класс.

4) М.И. Моро, С. И. Волкова. С. В. Степанова «Поурочные разработки по математике».

  1. Т. И. Жигалкина « Система игр на уроках математики 1 -2 класс».



^ Тематическое планирование

п/п

Тема урока.


Решаемые проблемы

^ Планируемые результаты

(в соответствии с ФГОС)







Понятия

Предметные

результаты

УУД

Личностные результаты




1

2

3

4

5

6

7







Числа от 1 до 100. Нумерация.





1-2

3.09

4.09


Числа от 1 до 20. Повторение изученного в 1 классе. Использование ИКТ

Познакомить учащихся с новой учебной книгой «Математика. 2 класс». Повторить изученное в 1 классе о числах 1-20. Закреплять знания учеников о задаче. Развивать навыки счета, мышление.



Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 1 до 20


Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 1 до 100. Разряды.


Название, последовательность и запись чисел от 1 до 100, таблица сложения.

Знать геометрический материал и уметь им пользоваться; уметь находить значения выражений; уметь решать простые задачи; знать последовательность чисел; решать примеры в пределах 20.

Уметь решать примеры на сложение и вычитание без перехода и с переходом через десяток; уметь пользоваться геометрическим материалом; уметь составлять краткую запись к задачам; решать простые и составные задачи.

Уч-ся должны закрепить понятие «десяток». знать как образуются числа, состоящие из десятков, знать название данных чисел; уметь решать задачи в одно или два действия.

Уметь определять разрядный состав числа, складывать и вычитать числа; знать, как образуются числа второго десятка, название чисел, состоящих из круглых десятков.

^ К-Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.

П- Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела.

Л- Освоить роли ученика; формирование интереса (мотивации) к учению.

П- Анализировать информацию в учебнике.

Анализировать образцы, обсуждать их и сравнивать.

Р- Планировать работу, обсуждать ее с товарищем. Распределять общий объем работы.

Л- Производить оценку выполненной работы (своей и товарищей).

Анализировать информацию в учебнике.

^ Р- Определять план выполнения заданий на уроках под руководством учителя.

Л- Освоить роли ученика; формирование интереса (мотивации) к учению.


Формирование внутренней позиции на уровне положительного отношения к предмету. Понимание необходимости учения.

Адекватная мотивация.

Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

Выполнять правила безопасного поведения в школе.

Адекватно воспринимать оценку учителя.




3

5.09

Десятки. Счет десятками до 100.

Использование ИКТ

Повторить изученное в 1 классе о десятке как о единице счета, состоящие из десятков, познакомить учеников с названиями данных чисел. Продолжать работу над задачами изученных видов, развивать навыки счета учащихся..




4

7.09

Числа от 11 до 100. Образование чисел. Использование ИКТ

. Формировать умение определять разрядный состав числа; повторить, как образуются числа второго десятка; закреплять знание названий чисел, состоящих из круглых десятков; продолжать формировать умение складывать и вычитать числа, состоящие из десятков, развивать навыки счета, внимание, наблюдательность, аккуратность




5

10.09

Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр. Использование ИКТ

Формировать умение определять разрядный состав числа; повторить, как образуются числа второго десятка; закреплять знание названий чисел, состоящих из круглых десятков; продолжать формировать умение складывать и вычитать числа, состоящие из десятков, развивать навыки счета, внимание, наблюдательность, аккуратность, показать роль и место каждой цифры в записи двухзначного числа. Развивать умение сравнивать именованные числа, решать задачи изученных видов, навыки счета, измерительные навыки.




6

11.09

Однозначные и двузначные числа. Использование ИКТ

Продолжать формировать у учащихся понятия: «однозначные числа», «двухзначные числа». Закреплять знание нумерации чисел в пределах 100, умение решать задачи изученных видов. Развивать навыки счета, мышление учеников.

Запись двузначных чисел их сравнение. Отношения «равно», «меньше», «больше» для чисел и их запись с помощью знаков =,<, >.


Сравнение и упорядочение объектов по длине. Единицы длины (миллиметр). Соотношение между ними.

Классы и разряды.

Уч-ся должен усвоить понятия «однозначное, двузначное число»; уметь сравнивать единицы измерения; самостоятельно записывать краткую запись и решать задачу; уметь решать выражения.

Знать единицы измерения длины – сантиметр и дециметр, миллиметр; уметь сравнивать именованные числа, решать задачи.

Знать нумерацию чисел в пределах 100, уметь определять разрядный состав чисел, преобразовывать величины, решать задачи.



П- поиск и выделение необходимой информации

Л- учет позиции собеседника (партнера)

К- организация и осуществление сотрудничества

К- кооперация с учителем и сверстниками

П- Анализировать информацию в учебнике.

Анализировать образцы, обсуждать их и сравнивать.

Р- Планировать работу, обсуждать ее с товарищем. Распределять общий объем работы.

Л- Производить оценку выполненной работы (своей и товарищей).

^ К - Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

П - Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.


К- Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

П- Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела.

^ Р- Определять план выполнения заданий на уроках под руководством учителя.

Л - Освоить роли ученика; формирование интереса (мотивации) к учению.



Формирование умения организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом и т.д.).

Адекватная мотивация

Формирование внутренней позиции на уровне положительного отношения к предмету.

Формирование личностной саморефлексии, способности к саморазвитию мотивации к познанию, учебе.




7

12.09


Миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов. (Интегрированный урок) Использование ИКТ

Повторить изученное о единицах измерения длины – сантиметре и дециметре; познакомить учащихся с единицей измерения длины миллиметром; продолжать формировать умение учеников сравнивать именованные числа, решать задачи; развивать навыки счета.




8

14.09

Миллиметр. Закрепление. Использование ИКТ




9

17.09


Контрольная работа №1

Использование ИКТ

Проверить знания по курсу математики за 1 класс




10

18.09

Анализ контрольной работы. Наименьшее трехзначное число. Сотня. Использование ИКТ

Закреплять знания учащихся о том, что 1 сотня – 10 десятков; отрабатывать умение определять разрядный состав числа, роль каждой цифры в числе; продолжать формировать умение сравнивать именованные числа, решать задачи изученных видов; развивать навыки счета, наблюдательность.




11

19.09

Метр. Таблица мер длины.

Использование ИКТ

Познакомить учащихся с единицей измерения длины – метром; закреплять умения сравнивать именованные числа, преобразовывать величины, решать задачи и выражения изученных видов.


Сравнение и упорядочение объектов по длине. Единицы длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр). Соотношение между ними.

Познакомить учащихся с единицей измерения длины – метром; закреплять умения сравнивать именованные числа, преобразовывать величины, решать задачи и выражения изученных видов.

Познакомить с применением приемов сложения и вычитания, основанных на знании десятичного состава числа. Развивать умение сравнивать именованные числа.

Развивать умение представлять двузначные числа в виде суммы разрядных слагаемых; продолжить работу над задачами изученных видов; развивать навыки счета.

Познакомить учащихся с денежными единицами рублем и копейкой. Показать, что в одном рубле содержится 100 копеек. Закреплять умение преобразовывать величины, решать задачи изученных видов. Развивать логическое мышление учеников.

^ Познавательные УУД:

1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).

3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Регулятивные УУД:

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

^ Коммуникативные УУД:

1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить

Осознавать себя ценной частью большого разнообразного мира природы и общества.

Развитие ассоциативно-образного мышления, наблюдательности.

Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы. Совместно оценивать
результат работы.

Измерять отрезки и выражать их длины в см, мм.

Чертить отрезки заданной длины.


Использовать понятия «увеличить на …, уменьшить на …» при составлении схем и при записи числовых выражений.

Выполнять задания творческого и поискового характера,

применять знания и способы действий в измененных условиях.






12

21.09

Сложение и вычитание вида 35 + 5, 35 – 30, 35 – 5. Использование ИКТ

Познакомить с применением приемов сложения и вычитания, основанных на знании десятичного состава числа. Развивать умение сравнивать именованные числа.

Десятичный состав числа.

Разрядное слагаемое

Стоимость

Копейка

рубль




13

24.09

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. Использование ИКТ


Развивать умение представлять двузначные числа в виде суммы разрядных слагаемых; продолжить работу над задачами изученных видов; развивать навыки счета.




14

25.09.

Единицы стоимости: рубль, копейка. Использование ИКТ

Познакомить учащихся с денежными единицами рублем и копейкой. Показать, что в одном рубле содержится 100 копеек. Закреплять умение преобразовывать величины, решать задачи изученных видов. Развивать логическое мышление учеников.




15

26.09.

Страничка для любознательных Использование ИКТ

Повторить и обобщить материал; развивать умение применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи.




Закреплять у учащихся знание состава чисел 2 -20, знание нумерации чисел в пределах 100. Умение решать выражения вида 30 + 5, 35 – 5, 35 – 30; задачи изученных видов, сравнивать числа и именованные числа; чертить геометрические фигуры.

Закреплять у учащихся знание состава чисел 2 -20, знание нумерации чисел в пределах 100. Умение решать выражения вида 30 + 5, 35 – 5, 35 – 30; задачи изученных видов, сравнивать числа и именованные числа; чертить геометрические фигуры.




16

28.09.

Что узнали. Чему научились. Использование ИКТ










17

1.10.

Контрольная работа №2 Использование ИКТ

Решать тестовые задачи арифметическим способом. Приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100, основанные на знании десятичного состава числа.




18

2.10

Анализ контрольной работы. Страничка для любознательных. Использование ИКТ







Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание.




19

3.10.

Задачи, обратные данной. Использование ИКТ


Познакомить учащихся с обратными задачами; показать связь данных и искомого чисел в таких задачах; закреплять знание таблицы сложения и вычитания в пределах 20, умение решать выражения вида: 30 + 5, 35 – 5, 35 – 30; развивать внимание, наблюдательность, логическое мышление.


обратные задачи

Уч-ся должен уметь сравнивать число и числовые выражения; уметь записывать краткую запись задачи чертежом схемой; уметь производить взаимопроверку; измерять стороны геометрических фигур и записывать их.

Уметь записывать условие и вопрос к задаче разными способами; знать состав двузначных чисел; решать примеры в два действия; самостоятельно чертить отрезок и измерять его; уметь преобразовывать величины.

Уч-ся должен знать разрядный состав чисел; знать таблицу сложения и вычитания в пределах 20; решать устно примеры с круглыми числами; сравнивать именованные числа.

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).

Понимать информацию,


Развитие ассоциативно-образного мышления, наблюдательности.

Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы. Совместно оценивать
результат работы.

Измерять отрезки и выражать их длины в см, мм.

Чертить отрезки заданной длины.

Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

Выполнять правила безопасного поведения в школе.

Адекватно воспринимать оценку учителя.




20

5.10.

Сумма и разность отрезков. Использование ИКТ

Учить выполнять сложение и вычитание отрезков.

Отрезок

Кривая

ломаная

П- Анализировать, сравнивать выполненные действия и полученные результаты.

П- Создавать в воображении выразительный образ изделия.

Л- Оценивать результаты выполненной работы.

Р- Определить план выполнения задания на уроке. К- Воспринимать объяснения и инструкции учителя.




21-

22

8.10

9.10.

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого. Использование ИКТ

Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого. Использование ИКТ

Познакомить с задачами на нахождение неизвестного уменьшаемого. Учить детей записывать условие и вопрос задачи при помощи краткой записи и схематично, продолжать формировать умение сравнивать число и числовое выражение, именованные числа; развивать навыки счета, внимание, наблюдательность, смекалку.

Познакомить с задачами на нахождение неизвестного вычитаемого. Развивать вычислительные навыки учащихся, умение решать задачи изученных видов; продолжать формировать умение записывать условие и вопрос задачи двумя способами: краткой записью и чертежом – схемой; отрабатывать умение преобразовывать величины, чертить отрезки заданной длины.


Схема

Краткая запись




23

10.10.

Закрепление изученного. Решение задач.

Использование ИКТ

Решение тестовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели).




Знать:

- таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;

- последовательность чисел в пределах 100.

Уметь:

-читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

- пользоваться изучаемой математической терминологией;

- представлять число в виде суммы разрядных слагаемых;

- выполнять арифметические действия над числами в пределах 100;

- решать тестовые задачи арифметическим способом.

П- Анализировать информацию в учебнике.

П- Анализировать, сравнивать выполненные действия и полученные результаты.

изделия.

Л- Оценивать результаты выполненной работы.

Р- Использовать в своей деятельности простейший прибор (линейку).

К- Воспринимать объяснения и инструкции учителя.



  1   2   3   4   5




Похожие:

Календарно-тематическое планирование по математике во 2 «А» классе на 2012-2013 учебный год. Учитель-Александрова Н. Е iconТематическое планирование По математике в 1 «А» классе на 2011-2012 уч год Учитель начальных классов Александрова Н. Е
Учебник М. И. Моро, С. И. Волкова Математика: 1 класс: в 2-х частях, М.: Просвещение, 2011
Календарно-тематическое планирование по математике во 2 «А» классе на 2012-2013 учебный год. Учитель-Александрова Н. Е iconКалендарно-тематическое планирование по курсу английский язык 2012 2013 учебный год Класс: 5 е год обучения: 4

Календарно-тематическое планирование по математике во 2 «А» классе на 2012-2013 учебный год. Учитель-Александрова Н. Е iconДокументи
1. /календарно-тематическое планирование/1 кл.КПТ.doc
2. /календарно-тематическое...

Календарно-тематическое планирование по математике во 2 «А» классе на 2012-2013 учебный год. Учитель-Александрова Н. Е iconКалендарно-тематическое планирование по английскому языку в 9А классе учителя Ряполовой О. В. 2009-2010 учебный год. № п/п № урока Тема урока Дата
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 9А классе учителя Ряполовой О. В. 2009-2010 учебный год
Календарно-тематическое планирование по математике во 2 «А» классе на 2012-2013 учебный год. Учитель-Александрова Н. Е iconКалендарно-тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе. Учитель: Пушкина А. Н. Количество часов на год 153 в неделю 4,5 Контрольных диктантов 6
Планирование составлено на основе программы по русскому языку для учащихся общеобразовательных школ под редакцией Баранова М. Т
Календарно-тематическое планирование по математике во 2 «А» классе на 2012-2013 учебный год. Учитель-Александрова Н. Е iconФизике на учебный год. Учитель Класс 9 Учебник физика-9, авторы: Перышкин А. В.,Гутник Е. М.; Изд-во «Дрофа», 2005год Программа физика 7-9 классы.
Календарно-тематическое планирование уроков по физике на учебный год
Календарно-тематическое планирование по математике во 2 «А» классе на 2012-2013 учебный год. Учитель-Александрова Н. Е iconКалендарно-тематическое планирование по алгебре Класс: 7 Учитель: Рюмина И. П. Количество часов: всего 105 часов; в неделю 3 часа
Планирование составлено на основе Программы основного общего образования по математике 2007 г
Календарно-тематическое планирование по математике во 2 «А» классе на 2012-2013 учебный год. Учитель-Александрова Н. Е iconТематическое планирование на 2012 2013 учебный год Предмет: Информатика и икт класс: 5 Учитель: Ардисламова Гульшат Анкафовна Количество часов в год: 68 ч
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №25
Календарно-тематическое планирование по математике во 2 «А» классе на 2012-2013 учебный год. Учитель-Александрова Н. Е iconТематическое планирование на 2012 2013 учебный год Предмет: Информатика и икт класс: 7 Учитель: Ардисламова Гульшат Анкафовна Количество часов в год: 34 ч
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №25
Календарно-тематическое планирование по математике во 2 «А» классе на 2012-2013 учебный год. Учитель-Александрова Н. Е iconТематическое планирование на 2012 2013 учебный год Предмет: Информатика и икт класс: 9 Учитель: Ардисламова Гульшат Анкафовна Количество часов в год: 68 ч
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №25
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов