Протокол №1от 29. 08. 2007 Утверждаю Директор моу \"Павловская сош\" Е. Н. Карпунина icon

Протокол №1от 29. 08. 2007 Утверждаю Директор моу "Павловская сош" Е. Н. Карпунина



НазваниеПротокол №1от 29. 08. 2007 Утверждаю Директор моу "Павловская сош" Е. Н. Карпунина
страница1/8
Дата конвертации27.12.2012
Размер1.55 Mb.
ТипПротокол
  1   2   3   4   5   6   7   8


Рассмотрено

на педагогическом совете

Протокол № 1от 29.08.2007

Утверждаю

Директор МОУ "Павловская СОШ" ____________ Е.Н.Карпунина



ПРОГРАММА

РАЗВИТИЯ


Муниципальное образовательное учреждение

"Павловская средняя
общеобразовательная школа"



2007 – 2012 гг

Структура программы


Раздел I. Аннотация (паспорт) Программы развития.


Раздел II. Информационная справка об образовательном учреждении.

Раздел III. Аналитико-прогностическое обоснование программы.

3.1 Анализ состояния и прогноз тенденций изменения внешней среды школы.

3.2. Сведения о педагогических кадрах.

3.3. Итоги успеваемости за 3 года МОУ "Павловская СОШ" 2005 – 2008

3.4. Анализ физического состояния детей.

3.5. Анализ здоровьесберегающего пространства школы.

3.6. Анализ педагогического состава

3.7. Анализ достижений школы, ее потенциал с точки зрения развития.

3.8. Анализ проблем в образовательном процессе, их причин и возможных путей их решения.

Раздел IV. Концепция желаемого развития и состояния образовательного учреждения.


4.1. Цели и основные направления развития школы.


4.2. Основные направления развития школы для достижения поставленных целей.

4.3. Целевые показатели Программы.

4.4. Основные принципы и подходы к реализации Программы.

4.5. Учебный план.

4.6. Использование информационных технологий.

4.7. Методическая работа в рамках Программы развития.

4.8.Основные направления воспитательного процесса.

4.9.Развитие Программы «Здоровье»

4.10.Развитие системы работы с родителями.

4.12. Развитие сети внешних взаимодействий школы в округе.

Раздел V. Критерии и индикаторы результативности и эффективности Программы развития.


Раздел I. Аннотация (паспорт) Программы развития.


Наименование Программы

Программа развития МОУ "Павловская средняя общеобразовательная школа" на 2007 - 2012 годы




Программа разработана коллективом в составе заместителей директора школы по УВР Шевелевой Н.А., Худяковой О.А., Герасимовой Н.С.
под руководством директора МОУ "Павловская средняя общеобразовательная школа" Е.Н. Ершихиной

Законодательная база для разработки Программы развития школы:


- Конвенция о правах ребенка.

- Закон РФ «Об образовании» (№12-ФЗ от 13.01.1996 г.).

- Федеральная целевая программа развития образования на 2006 - 2010 годы

- Закон Архангельской области «Об образовании»

- Областная целевая программа

Цели Программы

Вывести школу на качественно новый уровень, соответствующий современным требованиям, социальному заказу, демографической ситуации в обществе; обеспечить каждому учащемуся образование и воспитание, соответствующее модели выпускника.

^ Формирование гражданина,

готового к самоопределению своего места в творческом преобразовании окружающего мира, к саморазвитию

Задачи Программы

Создание системы обучения, обеспечив развитие каждого ученика

Достижение оптимального уровня воспитания учащихся

Сохранение и укрепление здоровья учащихся

Создание условий для успешной социализации выпускников школы

Информатизация школьной образовательной среды

Направления работы по реализации задач

Корректировка содержания образования – программ обучения и воспитания

Комплексное применение принципов компетентностного подхода в обучении

Создание условий для развития педагогического мастерства учителей

Создание, апробация и внедрение подпрограммы информатизации школы на 2007 – 2011

Формирование культуры здорового образа жизни. Создание условий благоприятных для укрепления физического, нравственно – психического здоровья учащегося

Развитие органов ученического самоуправления детской общественной организации через стимулирование активности и сознательности личности в учебно – воспитательном процессе школы

Обеспечение управления школой в режиме развития

Комфортность обучения

Важнейшие целевые показатели

Программы

- рост детей старшего дошкольного возраста, обучающихся в системе предшкольного образования в вариативных формах

- охват учащихся 9 – 11 классов предпрофильной подготовкой

- реализация государственных образовательных стандартов общего образования

- увеличение численности школьников, обучающихся в системе дополнительного образования

- рост численности учащихся, проходящих обучение по программам с использованием сетевого подхода

- приведение содержания образования, технологий обучения и методов оценки качества образования в соответствие с требованиями современного общества

- разработка механизмов управления, адекватных задачам развития

Сроки и этапы реализации Программы

2007 - 2012 годы.

На первом этапе (2007 - 2008 годы) предусмотрены работы, связанные с разработкой моделей развития образования по отдельным направлениям, их апробацией, а также с началом масштабных преобразований и экспериментов.

На втором этапе (2008 - 2009 годы) приоритет отдается мероприятиям, направленным на осуществление методического, кадрового, информационного и материально – технического обеспечения Программы.

На третьем этапе (2010 - 2012 год) реализуются мероприятия, направленные в основном на внедрение и распространение результатов, полученных на предыдущих этапах

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

^ Формирование гражданина,

готового к самоопределению своего места в творческом преобразовании окружающего мира, к саморазвитию

Исполнители Программы

Участники образовательного процесса: педагоги, учащиеся и их родители (законные представители)

Контроль за реализацией Программы

Итоги по реализации программы подводятся на педагогическом совете школы, общешкольном родительском собрании

Финансовое обеспечение Программы


Выполнение программы обеспечивается за счет различных источников финансирования: местный бюджет, областные субвенции, внебюджетные средства, предусмотренные Уставом Школы

Принципы реализации Программы

Программно – целевой подход, который предполагает единую систему планирования и своевременного внесения корректив в планы

Преемственность данной программы развития и программы Школы, реализованной до 2007 года.

Информационная компетентность (психолого - педагогическая, инновационная, информационная) участников образовательного процесса в школе.

Включение в решение задач программы развития всех субъектов образовательного процесса















^ Раздел II. Информационная справка об образовательном учреждении.

  1. Сведения о школе.

Муниципальное образовательное учреждение "Павловская средняя общеобразовательная школа" открыта в 1967 году.



  1. Первым директором школы был Малафеев Виктор Иванович, человек, несомненно, мужественный, так как он взялся за очень трудное дело – завершение строительства и оснащение новой школы всем необходимым. Кроме материальных ценностей школе нужны были и педагоги, необходимо было сформировать коллектив новой школы. С этими непростыми задачами бывший фронтовик, Виктор Иванович справился. Ведь именно при нем утвердилась, встала на ноги Павловская восьмилетняя школа. Школьные классы наполнялись детьми поселка Пригородный и деревень совхоза «Каргопольский» и Калитинки. Жили ученики в интернате, а питались в совхозной столовой. Помощницей Виктора Ивановича во всем была его супруга – Евдокия Николаевна, которая сначала одна управлялась с интернатом.



  2. В августе 1975 года эстафету руководства школой принял Владимир Анатольевич Финогеев. При Владимире Анатольевиче значительно улучшилась материальная база школы. Был построен интернат, введена кабинетная система обучения.



  3. В августе 1977 года школу возглавил Александр Григорьевич Кабринский. Новый руководитель особенно много внимания уделял методическому оснащению школы, приобретению технических средств обучения, оформлению кабинетов. В старших классах было введено производственное обучение, для этого был оборудован специальный кабинет и закуплена техника. Вдвое увеличилась площадь пришкольного участка, была построена кроликоферма. При Александре Григорьевиче в школе появился водопровод, а для учителей был построен благоустроенный дом. Школа выпустила своих первых десятиклассников, превратившись из восьмилетки в среднюю.



  4. Высокой наградой – званием Заслуженного учителя школ РСФСР был отмечен труд следующего директора – Зайцевой Валентины Матвеевны, которая приступила к обязанностям директора в августе 1980 года. За годы ее работы директором существенно вырос авторитет школы. Особенных успехов школа достигла в трудовом воспитании учащихся, организации летней трудовой четверти. Производственная бригада, пришкольный участок, лагерь труда и отдыха занимали призовые места в районе и области. Газета «Пионерская Правда» опубликовала благодарность министра сельского хозяйства Павловской школе за трудовые успехи. Школа активно принимала участие в смотрах художественной самодеятельности, смотрах агитбригад. В школе был создан ВИА (вокально-инструментальный ансамбль), которым руководил Выдрин Анатолий Борисович.



  5. С августа 1990 года по сентябрь 1997 года школой руководил Валерий Александрович Сивцов. Перестройка в стране и школе. Наконец-то, школа приобрела новый большой спортивный зал, оснащенный всем инвентарем. В 1995 году у основного здания появилась двухэтажная пристройка. Школа получила новый статус - УВК. (учебно - воспитательного комплекса): в структуру школы помимо начальной, основной, средней школы вошли дошкольные группы детского сада «Ромашка».



  6. Парсукова Елена Владимировна была назначена директором в сентябре 1997 года. В этот период школа получает первый автобус и компьютерный класс. Школа вновь пережила реорганизацию, с 22 февраля2001 года она получила название – МОУ «Павловская средняя общеобразовательная школа». А с 2002 года на основании приказа отдела образования администрации Каргопольского района ( № 16 от 15 августа ) получила статус муниципальной общеобразовательной экспериментальной школы, работающей в режиме «Школа – центр здоровья».




  1. С августа 2003 года школу возглавляет Карпунина Евгения Николаевна.




  1. В настоящее время школа представляет собой сложную структуру. Образовательный центр является основным, координирующим деятельность структурных подразделений. Структуру школы можно представить следующим образом (рис 1)



Структура муниципального образовательного учреждения
«Павловская средняя общеобразовательная школа»



МОУ "Павловская СОШ"




Детский сад «Ромашка»

Саунинская начальная школа – детский сад

Детский сад «Колокольчик»

Лукинская начальная общеобразовательная школа


Группа кратковременного пребывания детей дошкольного возраста



На балансе образовательного учреждения находятся 8 зданий, расположенных в 5 населенных пунктах.

Контингент учащихся школы состоит из детей, проживающих в населенных пунктах МО «Павловское» и юго – запада г. Каргополя.

В связи с отдаленностью проживания детей от школы, осуществляется подвоз учащихся, проживающих на территории МО «Павловское», с четырех направлений. Дальность подвоза составляет 8 – 28 км. Процент детей, находящихся на подвозе, составляет 37 % от общего числа учащихся школы.

Базовое учреждение, средняя школа, находится в поселке Пригородный, центре МО «Павловское», находится в непосредственной близости с городом Каргополем, имеет общие границы.


  1. За 40 лет своей истории наша школа выпустила многих воспитанников, которым по праву гордится. Среди них:

Поликина Любовь Николаевна – кандидат биологических наук,

Росков Александр Александрович– поэт, главный редактор газеты «Заваленка»,

Голованов Владимир Леонидович – преподаватель ДШИ г. Каргополя, награжден медалью ордена «За заслуги перед отчеством» II степени.

Парфенов Виктор Александрович – народный судья

Перфильева Вера Владимировна – глава МО «Павловское» и др.



  1. В 2005 учебном году школа прошла аттестацию и лицензирование Департамента образования и науки администрации Архангельской области, подтвердив свой статус общеобразовательной школы и получив лицензию и аккредитацию до 2010 года.

  2. В школе существуют общеобразовательные классы, профильные, классы компенсирующего обучения, есть учащиеся, которые находятся на домашнем обучении.

  3. С 2006 – 2007 учебного года в школе функционируют профильный класс по социально - экономическому направлению.

  4. Введено изучение английского языка со 2 класса.

Раздел III. Аналитико-прогностическое обоснование программы.



    1. Характеристика окружающей среды и социальный заказ.



МО «Каргопольский муниципальный район» является дотационным районом, бюджет которого во многом зависит от взаимоотношений с бюджетом субъекта. Крупных предприятий на территории района нет. Превалируют частные малые предприятия по заготовке и обработке деловой древесины. Высок уровень скрытой безработицы.

Наблюдается снижение численности населения. В последнее время происходит рост рождаемости, но в то же время уровень смертности превышает уровень рождаемости.

МОУ "Павловская средняя общеобразовательная школа" расположена в центре поселка Пригородный, который территориально граничит с городом Каргополь. Окружение школы составляют: МОУ ДОД «Дом детского творчества», МОУ ДОД «Детская юношеская спортивная школа», МОУ ДОД ДШИ, ГОУ СПО «Каргопольский педагогический колледж», ГОУ СПО № 42.

Социальный состав родителей довольно разнороден. Большинство родителей ограничивают свое сотрудничество со школой контролем над выполнением домашних заданий детей. Они недостаточно знают состояние дел у них в школе.



    1. ^ Сведения о педагогических кадрах.

Состав администрации



Должность

Ф.И.О.

Образование,

специальность

по образован.

Пед.

стаж

Стаж

Квалифик.

категория

Рук.

раб.

занимаем

должность

1

Директор

школы

Карпунина

Евгения

Николаевна

ПГУ, 1993, педагогика и методика начального обучения

24

13

5

Высшая



2

Зам. директора по УВР

Шевелева

Надежда

Александровна

Вологод ГПИ, 1988, учитель математики и физики

20

12

12

Первая


3

Зам. директора по ВР

Худякова

Ольга Алексеевна

АГПИ, 1989, учитель истории и обществоведения и права

18

6

11

Первая


4

Зам. директора по охране труда и здоровья участников образовательного процесса

Герасимова Наталья

Станиславовна

АГПИ, 1985, учитель истории и обществоведения

9

22

8

Высшая



5

Зам. директора по дошкольному образованию

Роева

Ирина

Михайловна

Северодвинское педучилище, 1988, воспитание в дошкольных учреждениях

В 2009 году заканчивает Северодвинский филиал ПГУ по специальности

«преподаватель дошкольной педагогики и психологии»

18

2

2

Первая

6

Заведующая Саунинской нош-д/с

Урванова

Татьяна

Александровна

ВКПУ, 2000, преподавание в начальных классах

ФЗФИ, 2009 г по специальности

«бухгалтерский учет и аудит»

9

2

2

Первая

7

Зам. директора по АХЧ

Аксёнов

Николай

Андреевич

Школа командного состава при Северном речном пароходстве

-

17

17


  1   2   3   4   5   6   7   8




Похожие:

Протокол №1от 29. 08. 2007 Утверждаю Директор моу \"Павловская сош\" Е. Н. Карпунина icon«утверждаю» Директор моу «Павловская сош» Е. Н. Ершихина
Вси «Зарничка», «Зарница», смотре-конкурсе почетных караулов, подготовки подростков к службе в армии
Протокол №1от 29. 08. 2007 Утверждаю Директор моу \"Павловская сош\" Е. Н. Карпунина iconРасписание экзаменов в выпускных классах моу «Павловская сош»
Директор моу «Павловская сош» А. В. Громов Расписание экзаменов в выпускных классах моу «Павловская сош»
Протокол №1от 29. 08. 2007 Утверждаю Директор моу \"Павловская сош\" Е. Н. Карпунина iconУтверждаю директор моу "Павловская сош" А. В. Громов 2011г. Согласовано
Профильный лагерь «Юный спасатель» (далее – Лагерь) является пришкольным учреждением, организуемым для учащихся в целях
Протокол №1от 29. 08. 2007 Утверждаю Директор моу \"Павловская сош\" Е. Н. Карпунина iconРассмотрено утверждаю на педагогическом совете Директор моу «Шаховская сош» протокол № от 2011г. Маматова С. А
Паспорт программы школьного мониторинга качества образования в моу «Шаховская сош»
Протокол №1от 29. 08. 2007 Утверждаю Директор моу \"Павловская сош\" Е. Н. Карпунина iconПротокол №12 от 05. 05. 2012г протокол №1 от 07. 06. 2012 г. Утверждаю директор моу сош №6: И. В. Купина
Учебный план муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №6» составлен на основе
Протокол №1от 29. 08. 2007 Утверждаю Директор моу \"Павловская сош\" Е. Н. Карпунина iconУтверждаю Директор моу "Павловская сош" А. В. Громов Положение
Методическое объединение (МО) – это группа педагогов одного предмета, или цикла предметов, или одной ступени обучения или воспитательного...
Протокол №1от 29. 08. 2007 Утверждаю Директор моу \"Павловская сош\" Е. Н. Карпунина iconДоговор между детским садом «Ромашка», структурным подразделением муниципального образовательного учреждения «Павловская средняя общеобразовательная школа»
Громова Андрея Владимировича, действующего на основании Устава моу «Павловская сош» и Положения о детском саде «Ромашка», структурном...
Протокол №1от 29. 08. 2007 Утверждаю Директор моу \"Павловская сош\" Е. Н. Карпунина iconПринято на Утверждаю педагогическом совете директор моу «сош №4»
Настоящее положение о школьной символике моу «сош №4» м о г о город Касимов устанавливает символы моу «сош №4», их описание и порядок...
Протокол №1от 29. 08. 2007 Утверждаю Директор моу \"Павловская сош\" Е. Н. Карпунина iconВ. М. Покровского «Утверждаю» Директор моу сош с. Вазерки им. В. М. Покровского О. В. Коновалова Принято педагогическим советом моу сош с. Вазерки им. В. М. Покровского 2011 г протокол
Серия 58аа №113470 от 03. 08. 2006г. Управлением Федеральной регистрационной службой по Пензенской области
Протокол №1от 29. 08. 2007 Утверждаю Директор моу \"Павловская сош\" Е. Н. Карпунина iconПротокол № от 2011 положение о классном руководстве
Утверждаю: Директор моу «Бакланская сош» Ю. Г. Селиванов приказ№ от 2011
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов