Анализ учебно-воспитательной работы мбоу средней общеобразовательной школы №31 г. Орла за 2011 2012 учебный год icon

Анализ учебно-воспитательной работы мбоу средней общеобразовательной школы №31 г. Орла за 2011 2012 учебный год



НазваниеАнализ учебно-воспитательной работы мбоу средней общеобразовательной школы №31 г. Орла за 2011 2012 учебный год
страница1/5
Дата конвертации23.12.2012
Размер0.67 Mb.
ТипАнализ
  1   2   3   4   5

Анализ

учебно-воспитательной работы

МБОУ - средней общеобразовательной школы №31 г. Орла

за 2011 - 2012 учебный год.

В 2011-2012 учебном году основные направления, содержание и формы деятельности педагогического коллектива регламентировались нормативными документами:

  • Законом РФ «Об образовании»;

  • Типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации;

  • Уставом школы;

  • Образовательной программой школы;

  • Нормативными документами органов управления образованием;

  • Учебным планом школы на 2011/2012 учебный год;

  • Локальными актами школы.

Деятельность школы строилась в соответствии с методической темой: «Обеспечение всестороннего развития ребёнка как личности, воспитание гражданина, способного к осознанному общественному выбору» и планом работы.

В 2011-2012 учебном году педагогический коллективом школы велась целенаправленная работа по реализации следующих задач:

  • обеспечение всестороннего развития ребенка как личности, воспитание гражданина, способного к осознанному общественному выбору;

  • внедрение и распространение инновационных программ и технологий, овладение эффективными педагогическими технологиями; выработка критериев результативности работы педагогов по современным пед. технологиям и системы мониторинга работы;

  • совершенствование работы методических объединений по оказанию помощи учителям в создании условий для реализации принципа гуманно-личностного подхода к детям через сотрудничество в целях мобилизации интеллектуальных, эмоциональных и творческих сил учащихся;

  • реализация предрофильной подготовки учащихся через учебную и внеучебную деятельность;

  • гражданское воспитанию и образование учащихся; совершенствование форм и методов работы по гражданскому воспитанию и образованию учащихся;

  • формирование и развитие познавательной активности учащихся через развитие школьной системы дополнительного образования и различных форм внеурочной деятельности.


Организация учебного процесса регламентируется учебным планом, расписанием занятий, где нашла отражение одна смена занятий, 5-дневная учебная неделя для учащихся 1 и 2 классов, а для учащихся 3, 4 классов и учащихся 2 и 3 ступени обучения – 6-дневная учебная неделя, 45 - минутная продолжительность урока. Учебная нагрузка школьников не превышала предельно допустимой нормы. В 2011-2012 учебном году было открыто 13 классов - комплектов, были организованы 4 группы продлённого дня для учащихся I ступени обучения, 5-6 классов и 4«Б» класса КРО.
На основании медицинских справок о состоянии здоровья учащихся и рекомендаций врачей для трех человек на начало учебного года организовано надомное обучение, а именно:

  1. 1 «А» класс: Ордин Н.

  2. 2 класс: Рыжикова Е.

  3. 4 «Б» класс КРО: Луканкин Д.

С 1марта 2012г. на надомное обучение переведена ученица 3 класса Сергеева Е.

Для каждого ученика, обучающегося на дому, был составлен индивидуальный учебный план. С вышеперечисленными учащимися регулярно, согласно приказа директора школы и графика, проводились учебные занятия. Учителями, осуществляющими обучение этих учащихся, велись соответствующие журналы. По результатам учебного года все дети, обучавшиеся в 2011-2012 учебном году на дому, переведены в следующий класс.

Учебный план школы разработан на основании Федерального базисного учебного плана, Регионального учебного плана ОИУУ . Учебный план утвержден директором школы, согласован с органами управления образования. Максимальный объем учебной нагрузки обучающихся соответствует допустимому количеству учебных часов. Учебный план состоит из инвариантной и вариативной части. Инвариантная часть составлена в соответствии с Базисным учебным планом и обеспечивает выполнение требований государственных образовательных стандартов. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучениями и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого.

Программно-методическое обеспечение позволяет в полном объеме реализовать учебный план. На основании анализа учебных программ и календарно-тематического планирования можно сделать выводы:

  • в своей работе учреждение использует государственные образовательные программы для общеобразовательных учреждений, рекомендованные Министерством образования РФ, и авторские учебные программы, утвержденные ОИУУ;

  • каждый учитель работает в соответствии с утвержденным календарно-тематическим планом;

  • программы выполнены в полном объеме.

Расписание учебных занятий составлено с учетом целесообразности организации образовательного процесса, создания необходимых условий для обучающихся разных возрастных групп, дневной и недельной динамики работоспособности.

Оценка реализации учебных программ, тематического планирования выявила их соответствие образовательному минимуму по предметам, федеральный компонент образовательного стандарта реализуется полностью.

Преподавание учебных дисциплин осуществлялось по перечню учебников, утвержденным Министерством образования и науки РФ. Анализ классных журналов показал: обязательный минимум содержания образования выдерживается; практическая часть образовательного компонента выполняется согласно календарно-тематическому планированию. Однако по ведению классных журналов имеются замечания: не своевременно записываются темы уроков, у отдельных преподавателей, по-прежнему, наблюдается низкая накопляемость отметок, допускается большое количество исправлений.


Анализ педагогических кадров школы

Учебный план обеспечен кадрами соответствующей квалификации и уровня образования.

^ Сведения о квалификации педагогических кадров


Не имеют категории

Вторая кв. категория

Первая кв. категория

Высшая

кв.категория

3 чел.

1 чел.

9 чел.

14 чел.

^ Сведения о педагогических работниках, имеющих награды


Знак «Почетный работник общего образования РФ»

Отличник народного просвещения (образования)

Почетная грамота МО РФ

Победители конкурса лучших учителей в рамках ПНПО

3 чел.

3 чел.

8 чел.

1 чел.


Педагоги школы имеют звания: Фетисова Г.С., Федорищева Н.А., Калганова Г.А.- Отличник народного образования; Сергеева Т.Г., Ефремова Л.В., Лившиц Л.В. – Почетный работник общего образования РФ. Сергеева Т.Г. является победителем конкурса лучших учителей в рамках ПНПО.




^ Сведения педагогического состава по педагогическому стажу


До 5 лет

5 – 10 лет

10 – 15 лет

15 – 20 лет

20 – 25 лет

Свыше 25 лет

4 чел.

1 чел.

1чел.

2 чел.

7 чел.

12 чел.



Педагогический коллектив школы высококвалифицированный. Большинство педагогов имеют стаж свыше 20 лет (70%).

Основной задачей управленческой деятельности является контроль со стороны администрации за исполнением требований государственных образовательных стандартов. Контроль осуществляется на основании плана работы школы. По итогам контроля деятельности составляются аналитические материалы, изучаются приказы директора. Внутришкольный контроль строится в соответствии с целью и задачами школы, осуществлялся по следующим направлениям:

  • контроль за качеством обучения;

  • контроль за качеством преподавания;

  • контроль за выполнением практической и теоретической части программ;

  • контроль за ведением школьной документации;

  • анализ результатов промежуточной и итоговой аттестации учащихся.

Администрация школы использует различные формы контроля: тематический, фронтальный, индивидуальный, классно-обобщающий, обзорный. Результаты внутришкольного контроля обсуждаются на совещаниях, педсоветах.


Анализ учебно – воспитательного процесса.

На начало 2011-2012 учебного года в школе обучалось 267 учащихся, в течение года прибыло 12 человек, выбыло - 6 человек, на конец учебного года - 273 уч-ся.

Учебный год

Начало года

Прибыло

Выбыло

Конец года

Сохранность контингента

2009-2010

272

12

8

276

101,5%

2010-2011

265

2

9

258

97,4 %

2011-2012

267

12

6

273

102,2%



В 2009-2010 – сохранность составляла 101,5%, в 2010-2011 учебном году число учащихся сократилось на 2,6%, а по-сравнению с концом 2009-2010 учебного года – сократилось на 6,5%, в этом учебном году нам удалось не только сохранить, но и увеличить контингент на 5,8%.


Итоги учебной деятельности в 2011-2012 учебном году выглядят следующим образом: 42 человека окончили учебный год на отлично, 100 - на «4» и «5», 103 - на «3» и «4». К сожалению, из 42 «отличников» только 28 человек награждены Похвальными листами. Данной категории учащихся необходимо уделять особое внимание и более тщательно планировать работу с одаренными детьми и учащимися, имеющими повышенную мотивацию к обучению. Качество знаний в 2011-2012 учебном году составило 58% (18,1% в классе КРО). Надо отметить, что в сравнении с 2010-2011 учебным годом качество знаний уменьшилось на 5,4% (качество знаний -оставляло 63,4%, успеваемость - 100%). Не смотря на это, в 2009-2010 учебном году качество знаний составило 57%, что на 1% ниже показателей этого года. В этом учебном году «оставленных» на повторный год обучения – нет, 1 учащийся 1 «Б» класса переведен в школу VIII вида по решению ПМПК.


^ Качество знаний за 2009-2010, 2010-2011 и 2011-2012 учебные годы.



Учащиеся, окончившие на «отлично»

2010-2011 и 2011-2012 учебные годы



Учащиеся, окончившие на «4» и «5»

2010-2011 и 2011-2012 учебные годы



Исходя, из этих данных можно сделать вывод, что школа имеет стабильные результаты в обучении.

Анализируя учебную деятельность по ступеням обучения, можно отметить значительную разницу между результатами учащихся II и III ступени обучения, качество знаний составило 54,5% и 64,8% соответственно. Сравнивая результаты обучения с прошлыми годами, видно, что они практически не изменились на II ступени обучения, на III ступени – на 11,8% выше 2009-2010 уч. года, но, к сожалению, на 8,2% ниже прошлого учебного года. Так в 2009-2010 уч. году качество знаний на II ступени обучения составляло 52%, на III ступени – 53%, а в 2010-2011 уч. году на II ступени - 55%, на III ступени – 73%.

В 2011-2012 учебном году учащиеся начальной школы закончили год с качеством знаний 60,9% (18,1% в классе КРО), в 2009-2010 учебном году качество знаний составляло 68%, а в 2010-2011 учебном году – 75% (29% в классе КРО). Так видно, что на первой ступени обучения качество знаний значительно снизилось в сравнении с предыдущими годами.


^ Результаты качества знаний по классам

по итогам 2010-2011 и 2011-2012 учебных годов.



В течении ученого года низкий уровень качества знаний демонстрировали учащиеся 2 класса (кл. рук. Грекова Е.М.) – 47%, 9 класса (кл. рук. Козлова И.В.) – 39%-42%, 7 класс (кл. рук. Лившиц Л.В.) – 33-43%, но необходимо отметить, что к концу года учащиеся 7 класса повысили свои результаты, и качество знаний составило 50%.

В 10 классе (кл. рук. Рубаник Н.М.) качество знаний за 1 полугодие составило 68%, по итогам года – 55%, результаты снизились на 13%. Улучшились на 5,5% показатели качества знаний учащихся 11 класса (кл. рук. Карпова Л.Н.): по итогам 1 полугодия – 71%, а по итогам года – 76,5%.

Необходимо обратить особое внимание на то, что в 6 классе при стабильных результатах в первых трех четвертях (63% качества знаний), в 4 четверти показатели снизились на 15%. Аналогичная ситуация возникла в 8 классе, снижение результатов в 4 четверти на 15%, в 1-3 четвертях качество знаний составляло 57%.

В этом учебном году в школе был открыт 4 класс КРО, в котором обучается 11 учащихся. Контингент учащихся в этом классе достаточно не простой (3 учащихся – цыгане). Из 11 учащихся учебный год окончили на «4» и «5» - 2 человека, на «3» и «4» - 9 человек, так качество знаний составило 18,1%, а успеваемость – 100%. Значительное снижение качества знаний, на 10,5%, обусловлено тем, что двое учащихся по итогам прошлого года были переведены в общеобразовательный класс, соответственно сократилось число «хорошистов».

Анализируя, результаты учащихся по предметам, в основном прослеживается стабильная ситуация с качеством знаний. Если сравнивать результаты по четвертям, то соотношение «хорошистов» к «троечникам» не изменяется практически у всех педагогов школы.


Недостаточный уровень качества знаний в средней школе вызван следующими причинами:

  • насыщенность программ, характеризующаяся большим объемом нового материала, к восприятию которого, к сожалению, многие учащиеся (особенно среднего звена) не готовы в достаточной степени.

  • не всегда оптимально подобранные для активизации познавательной деятельности учащихся формы и методы работы на уроке;

  • недостаточное применение педагогами индивидуально-дифференцированного подхода на уроках;

  • слабый контроль со стороны родителей;

  • низкий уровень мотивации и интеллектуального развития отдельных учащихся.


Учитывая материалы справок по итогам учебной деятельности за четверти, а также данные по итогам 2011-2012 учебного года, педагогам школы необходимо учесть следующие рекомендации на 2012-2013 ученый год:

  1. Усилить работу педагогического коллектива школы по сохранению контингента учащихся.

  2. Учителям-предметникам обратить внимание на учащихся, которые испытывают трудности в изучении только определённых предметов; акцентировать внимание на роботу с резервом «отличников» и «хорошистов».

  3. Классным руководителям и учителям–предметникам продолжить работу по совершенствованию у учащихся ответственного отношения к учебе.

  4. Учителям-предметникам продолжить работу по улучшению качества знаний; вести постоянную работу, направленную на повышение мотивации обучения.

  5. В связи с резким понижением качества знаний, поставить на административный контроль в 2012-213 учебном году 7 и 9 классы.

  6. Одобрить работу классных руководителей, педагогов школы по поддержке высокого уровня качества знаний и повышению уровня качества знаний учащихся школы.


^ Введение и результативность работы по ФГОС НОО.

Начальная школа является составной частью всей системы непрерывного образования. Одна из главных ее задач – заложить потенциал развития личности ребенка. Педагоги начальной школы призваны учить детей творчеству, воспитывать в каждом ребенке самостоятельную личность, владеющую инструментарием саморазвития и самосовершенствования, умеющую находить эффективные способы решения проблемы, осуществлять поиск нужной информации, критически мыслить, вступать в дискуссию, коммуникацию.

В 2011 – 2012 учебном году в первый класс зачислено 36 учащихся. Приём детей в первый класс осуществлялся в соответствии с письмом Министерства образования 21.03.2003 № 03-51-57ин/13-03 «Рекомендации по организации приёма детей в первый класс». Все учащиеся принимались в школу без предварительного отбора и тестирования. Для первоклассников в соответствии с Санитарными нормами и правилами был организован продлённый день с дневным сном. Для спальни первоклассников было выделено помещение, расположенное на 1-м этаже, где регулярно отдыхали 19 детей, что положительно сказывалось на их общем состоянии здоровья, позволяло компенсировать нагрузку, которую дети получали в учебном процессе. Для комфортного вхождения детей в учебную деятельность нагрузка первоклассников увеличивалась постепенно. Был выдержан предусмотренный нормативными документами «трёхступенчатый» режим нарастания учебной нагрузки. Особое внимание уделялось проведению динамических пауз, физкультминуток во время уроков. В методической копилке МО учителей начальных классов собрана подборка различных физкультминуток. Это материал постоянно востребован учителями не только 1-х классов, но и всей начальной школы.

Таким образом, администрация школы совместно с учителями и воспитателями ГПД провела большую работу для того, чтобы создать щадящие условия для первоклассников, обеспечить для них благоприятную обстановку для полноценного учебного труда и отдыха.

В 2010 году в школе была организована рабочая группа, состоящая из администрации и педагогов школы, которая активно включилась в изучение, затем в апробацию Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения, а в 2011 году к его реализации. Работа была начата с изучения пакета документов (учебного плана, примерных программ, планируемых результатов), а так же педагогического, методического, кадрового и материально-технического потенциала образовательного учреждения.

Основными результатами образования в начальной школе, согласно ФГОС НОО нового поколения, должны стать:

- формирование предметных и универсальных способов действий, обеспечивающих возможность продолжения образования в основной школе;

- воспитание умения учиться – способности к самоорганизации с целью решения учебных задач;

- индивидуальный прогресс в основных сферах личностного развития – эмоциональной, познавательной, саморегуляции.

В школе была систематизирована вся нормативно-правовая база Федерального, регионального и муниципального уровней, регламентирующая деятельность по апробации условий внедрения ФГОС НОО. Была разработана основная образовательная программа.

В 2011 – 2012 учебном году открыто два первых класса. В 1 «А» классе (учитель Студенникова Л.Н.) - 22 человека, в 1 «Б» классе (учитель Федосова Л.Н.) – 16 человек.

Новый стандарт предъявляет новые требования к результатам начального образования. Их можно достигнуть благодаря современным УМК, включающим учебные пособия нового поколения, отвечающие всем требованиям стандарта: оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности, в условиях специально организованной учебной деятельности, где ученик выступает то в роли обучаемого, то в роли обучающего, то в роли организатора учебной ситуации. Внедрение стандартов второго поколения в нашей школе реализовывалось через УМК «Школа России».

С первых дней внедрения ФГОС в 1 классах велся образовательный мониторинг.

Условием изучения результатов усвоения обязательного программного материала является поэтапность:

I этап - изучение исходного уровня готовности учащихся к обучению в 1 классе;

II этап - анализ динамики эффективности образовательного процесса в сравнении с результатами входной диагностики;

III этап - итоговая диагностика, ставящая целью определение уровня готовности учащихся к обучению на следующей ступени.

Диагностический анализ даёт возможность получить объективную и очень конкретную информацию об уровне усвоения каждым школьником программного материала:

• выявить и измерить уровень успешности обучения по предметам каждого ученика, класса;

• определить уровень усвоения отдельных тем из изученного курса;

• выявить затруднения учащихся и пробелы в их подготовке;

• дифференцировать учащихся по успешности обучения.

В сентябре был проведен стартовый мониторинг готовности первоклассников к обучению. Его целью являлась оценка адаптационного потенциала первоклассников в начальный период обучения. Оценка процесса адаптации проводилась через:

-анализ собственной продуктивной деятельности ребенка и результатов его диагностической работы в рамках УМК;

- анализ вводной диагностики готовности учащихся 1 класса;

-восприятие учителя (который взаимодействует с ребенком в школе);

-восприятие родителя (который видит проявление реакций адаптации ребенка в домашней обстановке).

Входные диагностики были направлены для выявления состояния зрительного восприятия, мелкой моторики руки, пространственного восприятия, умения ориентироваться на плоскости, фонематического слуха и фонематического восприятия. Результаты входной диагностики показали, что 27% учащихся имеют высокий уровень, 49%- средний уровень и 24% -низкий уровень. Полученные данные использованы для осуществления индивидуально-дифференцированного подхода к ребёнку при обучении в 1 классе.

Навыкам самостоятельно принятого решения в организации дифференцированного контроля результатов обучения, способствовали и тематические проверочные работы разноуровнего характера. Эти текстовые и тестовые работы позволили оперативно отслеживать и регулировать качество усвоения обучающимися учебного материала, совершенствовать контрольно-аналитические умения школьников, обеспечивать условия для их дальнейшего развития.

По итогам обучения в 1 классе была проведена комплексная проверочная работа. Всего выполняли работу 37 учащихся. Из них при выполнении основной части (базовый уровень) получили:

  • максимальный балл (7 б.) – 29 уч. (78,4%)

  • 6 баллов – 6 уч. (16,2%)

  • 5 баллов – 1 уч. (2,7%)

  • 4 балла – 1 уч. (2,7%)

  • 3 и 2 балла – 0%.

При выполнении дополнительной части (повышенный уровень) получили следующие результаты:

  • максимальный балл (6 б.) – 25 уч. (67,6%)

  • 5 баллов – 8 уч. (21,6%)

  • 4 балла – 3 уч. (8,1%)

  • 3 балла – 1 уч. (2,7%)

  • 2 балла – 0%.

Итоги контрольной комплексной итоговой работы были проанализированы на ШМО учителей начальных классов и доведены до сведения родителей.

Итоговое оценивание школьника за год непосредственно зависит от интегральной критериальной оценки сформированности универсальных учебных действий, отражающейся в их «Портфолио - портфеле достижений». Учителями 1 классов Студенниковой Л.Н. и Федосовой Л.И. был оформлен «Портфель достижений» на каждого учащегося. Его составляющими компонентами являются:

-лучшие творческие работы ученика,

-листы индивидуальных достижений.

- лесенки достижений,

-стартовая диагностика,

-итоговые контрольные,

-читательские дневники,

-грамоты, благодарственные письма, дипломы,

-фотографии и др.

К концу года был собран соответствующий накопительный материал. Практическая значимость диагностических исследований заключается в том, что систематизированные качественные характеристики и показатели образовательного мониторинга позволяют определить фактический уровень успешности обучения и развития учащихся.

.

В соответствии с программой формирования УУД в 2011 – 2012 учебном году в 1 классах удалось выявить, что включение в контрольно-оценочную систему школы УУД позволяет:

  • поднять интерес учащихся к обучению, а также развивать их творческую самостоятельность;

  • создать благоприятные условия для развития умений и способностей быстрого мышления, к изложениям кратких, но точных выводов;

  • оценить роль знаний и увидеть их применение на практике, ощутить взаимосвязь разных областей знаний.

Первый год внедрения ФГОС показал как свои положительные стороны, так и выявил ряд проблем:

  • отсутствие преемственности внедрения ФГОС с ДОУ;

  • недостаточность оснащения современными техническими средствами в каждом отдельном классе;

  • учителям не просто резко перестроить свою работу и в кратчайшие сроки модернизировать её. Это очень длительный процесс.


Анализ итоговой аттестации.

Особое внимание необходимо уделить рассмотрению результатов итоговой аттестации 2011-2012 учебного года.

Вся процедура подготовки и проведения аттестации прослеживается через приказы, решения педсоветов, локальные акты. Отработан механизм доведения нормативно-правовой базы до участников образовательного процесса и родителей выпускников (или лиц их заменяющих). Экзаменационные материалы для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 класса по обществознанию, английскому языку, биологии, физической культуре и ОБЖ в традиционной форме был своевременно подготовлен учителями и утвержден директором школы. Нормативная документация оформлена в срок, для учителей, учащихся и их родителей были оформлены стенды в соответствии с инструкциями, а также были проведены родительские собрания и классные часы по вопросам подготовки и организации государственной (итоговой) аттестации.

  1   2   3   4   5




Похожие:

Анализ учебно-воспитательной работы мбоу средней общеобразовательной школы №31 г. Орла за 2011 2012 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы моу средней общеобразовательной школы №31 г. Орла за 2010 2011 учебный год
В 2010-2012 учебном году основные направления, содержание и формы деятельности педагогического коллектива регламентировались нормативными...
Анализ учебно-воспитательной работы мбоу средней общеобразовательной школы №31 г. Орла за 2011 2012 учебный год iconГрафик работы и дежурства администрации мбоу средней общеобразовательной школы №31 г. Орла на 2012 2013 учебный год
Мбоу средней общеобразовательной школы №31 г. Орла на 2012 – 2013 учебный год
Анализ учебно-воспитательной работы мбоу средней общеобразовательной школы №31 г. Орла за 2011 2012 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы мбоу «Хатажукаевская сош №6 имени Ахмеда Хаткова» за 2011-2012 учебный год
Задачи, намеченные на 2011-2012 учебный год, соответствовали проблемам, вытекающим из анализа работы за предыдущий учебный год
Анализ учебно-воспитательной работы мбоу средней общеобразовательной школы №31 г. Орла за 2011 2012 учебный год iconПлан работы мбоу нижневерейской средней общеобразовательной школы на 2012-2013 учебный год
Мбоу нижневерейская сош завершила свой 100 год. Успешно окончило 2011/2012 учебный год 59 обучающихся
Анализ учебно-воспитательной работы мбоу средней общеобразовательной школы №31 г. Орла за 2011 2012 учебный год iconВоспитательная работа (план воспитательной работы средней общеобразовательной школы №17 на 2011- 2012 учебный год) Проблема: «Воспитание гражданина»
Воспитательная работа план воспитательной работы средней общеобразовательной школы №17
Анализ учебно-воспитательной работы мбоу средней общеобразовательной школы №31 г. Орла за 2011 2012 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы за 2011-2012 учебный год
Основой профессиональной деятельности педагогического коллектива является учебно – воспитательный процесс. В 2011 – 2012 учебном...
Анализ учебно-воспитательной работы мбоу средней общеобразовательной школы №31 г. Орла за 2011 2012 учебный год iconПлан учебно-воспитательной работы муниципального образовательного бюджетного учреждения основной общеобразовательной школы с. Ильтеряково кармаскалинского района республики башкортостан на 2010- 2011 учебный год
Анализ работы педагогического коллектива по выполнению законов РФ и фз об образовании «о праве граждан на образование» за 2009-2010...
Анализ учебно-воспитательной работы мбоу средней общеобразовательной школы №31 г. Орла за 2011 2012 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы учителей начальной школы за 2011-2012 учебный год
В 2011-2012 учебном году перед педагогами начальной школы стояли следующие задачи
Анализ учебно-воспитательной работы мбоу средней общеобразовательной школы №31 г. Орла за 2011 2012 учебный год iconПлан воспитательной работы «моу средней общеобразовательной школы с. Большая Рельня» на 2011 2012 учебный год
План воспитательной работы «моу – средней общеобразовательной школы с. Большая Рельня»
Анализ учебно-воспитательной работы мбоу средней общеобразовательной школы №31 г. Орла за 2011 2012 учебный год iconАнализ воспитательной работы моу шувойской средней общеобразовательной школы за 2010-2011 учебный год
С этой целью проводились внеклассные мероприятия по предметам, беседы, классные часы, родительские собрания
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов