Конкурсы 2011-2012 г icon

Конкурсы 2011-2012 г



НазваниеКонкурсы 2011-2012 г
Дата конвертации23.12.2012
Размер320.39 Kb.
ТипКонкурс

Конкурсы 2011-2012 г

Конкурс детского рисунка “Ваш Ребенок – Художник! Ваш Ребенок – Дизайнер!” Принимаются работы на детский конкурс рисунка “Ваш Ребенок – Художник! Ваш Ребенок – Дизайнер!”. Дедлайн 5 октября 2011 года.

Организатор: марка детской одежды OZOZÓ.

Принять участие в конкурсе может любой ребенок в возрасте от 1 года до 7 лет включительно.

Тема и техника рисунка не регламентируются, главное – чтобы это была самостоятельная работа, без помощи родителей.

Восемь победителей будут определены открытым голосованием, еще двоих выберет OZOZÓ на свое усмотрение. Все они получат именные футболки со своими рисунками и наборы для творчества. Кроме того – в наградном фонде сертификат на фотосессию и сертификаты на приобретение товаров марки.

Подробнее: http://zaprizami.ru/?p=618

Детский творческий конкурс “Мы в ответе за тех, кого приручили”Принимаются работы на второй международный детский творческий конкурс “Мы в ответе за тех, кого приручили” (рисунки и фотографии). Дедлайн 16 ноября 2011 года.

Организатор: Центр Системных Исследований при поддержке Комитета по природным ресурсам, природопользованию и экологии Государственной Думы Федерального Собрания РФ.

Конкурс приурочен к Международному дню защиты бездомных животных, который по предложению Международного Общества Прав Животных (ISAR) США отмечается 16 августа.

Конкурс не является коммерческим мероприятием и направлен на:

  • популяризацию идеи гуманного и ответственного отношения к домашним животным и охране природы;

  • привлечение внимания к проблеме бездомных животных;

  • поощрение развития детского творчества.

I . Конкурс рисунков: Компьютерная графика и традиционный рисунок. Номинации:
1. «Помоги мне!»
2. «Портреты усатых и хвостатых»
Размер рисунков – 30 x 40 см.

^ II . Конкурс фотографий. Номинации:
1. «Помоги мне!»
2. «Портреты усатых и хвостатых»
Размер 20 x 30 см, глянцевая бумага (300 dpi в электронном виде).

Все материалы должны быть размещены в канцелярском файле. В приложении необходимо указать информацию о себе (Ф.И.О. полностью, возраст, место учебы, контактный телефон с кодом города (городской или мобильный), адрес электронной почты, а также продублировать его на рисунке с обратной стороны простым карандашом, и разместить на диске отдельным файлом. Указать название работы, комментарий или короткий рассказ (кто изображен, когда, где).

Для участников конкурса предусмотрены грамоты, дипломы и сюрпризы.

Все материалы предоставлять на бумажном носителе с приложенным диском по адресу: 195253, Санкт-Петербург, а/я 65 .


Контакты: телефон +7(812)640-87-45, csi-ecokurs@mail.ru (Игнатова Наталья).

Литературный и художественный конкурс “Аксаковский “Аленький цветочек”Принимаются сочинения рисунки на межрегиональный конкурс “Аксаковский “Аленький цветочек”. Дедлайн 18 сентября 2011 года.

Организаторы: Аксаковский фонд (Башкирское отделение Международного фонда славянской письменности и культуры), Мемориальный дом-музей С.Т. Аксакова, Творческий Союз художников РБ.

В конкурсе могут принимать участие учащиеся художественных школ, кружков, студий, студенты художественных училищ и других художественных учебных заведений.

Конкурс проходит в следующих возрастных группах:

  • Средняя возрастная группа: с 11 по 15 лет.

  • Старшая возрастная группа: с 16 по 20 лет.

Участие в конкурсе бесплатное.

Основная тема творческих работ – Мир человека и Мир природы.

В секции изобразительного творчества принимаются работы, раскрывающие поэтическое отношение человека и природы, на основе и в традициях аксаковких книг: «Записки ружейного охотника Оренбургской губернии», «Записки об ужении рыбы», «Семейная хроника», «Детские годы Багрова-внука», «Воспоминания» (в том числе рассказ «Собирание бабочек»).

В секции литературного творчества принимаются самостоятельные сочинения, раскрывающие тему мира природы и формирования личности человека с детских лет. (Творческую литературную работу следует выполнить в традициях автобиографических книг С.Т. Аксакова: «Детские годы Багрова-внука» и «Воспоминания», а именно – автор описывает формирование личности через взаимоотношения с окружающим миром, природой и близкими людьми).

Вид и стоимость призов за каждое место определяются жюри по итогам Конкурса.

Требования к конкурсным работам и контакты организаторов по этой ссылке:  http://zaprizami.ru/?p=580

Детский творческий конкурс “Святые заступники Руси”Принимаются рисунки и сочинения на конкурс детского творчества “Святые заступники Руси”. Дедлайн 1 ноября 2011 года.

Организаторы: Московская Патриархия и Саввино-Сторожевский ставропигиальный мужской монастырь при поддержке Правительства Московской области и Государственной Думы РФ.

Конкурс проводится по двум номинациям:
– «Изобразительное искусство» – художественное произведение, выполненное в технике: карандаш, цветной карандаш, пастель, уголь, сангина, тушь, акварель, акрил, гуашь, темпера, масло. Работы, выполненные в другой технике, рассматриваться не будут. Оригиналы представленных работ должны быть не меньше формата А4 (210×297) и не больше формата А3 (297×420);

– «Литературное творчество» – литературное произведение в прозе (рассказ, сочинение, эссе). Работы принимаются в электронном виде с межстрочным полуторным интервалом. Объем не более пяти листов.

Для участия в конкурсе необходимо зарегистрироваться на сайте организатора.

По итогам конкурса издается книга «Кирилл и Мефодий – первоучители славянские» – полноценное пособие для внеклассного чтения – оформленная лучшими детскими работами, присланными на конкурс. Оргкомитет конкурса распространяет альбом по центральным детским библиотекам Москвы, Московской области и всех регионов РФ.

Каждый участник конкурса награждается памятной грамотой.

Темы конкурсных работ

^ Номинация «Изобразительное искусство»:

1. Цикл рисунков «Путешествие Азбуки на Русь» (для самых маленьких): Азбука плывёт через моря, идёт через леса, карабкается по горам, спрашивает дорогу у прохожих и т.д. и, наконец, приходит в Киев (IX век).
2. Святые братья Мефодий и Кирилл в детстве.
3. Семья святых Мефодия и Кирилла.
4. Святой Мефодий – царский военноначальник.
5. Воспитание Кирилла при императорском дворе.
6. Императорская библиотека.
7. Гора Олимп.
8. Жизнь Мефодия и Кирилла на горе Олимп.
9. Первая славянская азбука – как она выглядела.
10. Мефодий и Кирилл в пути к славянским племенам.
11. Святые братья в Крыму.
12. Мефодий и Кирилл у коварных хозар.
13. Равноапостольные братья обучают 50 славянских юношей грамоте.
14. Святые Мефодий и Кирилл с учениками.
15. Как выглядели книги в IX веке.
16. Работа святых братьев над переводами книг.
17. Святой Кирилл на диспуте с неправославными во Флоренции.
18. Торжественная встреча братьев в Риме.
19. Рим в IX веке.
20. Пострижение Кирилла в монашество.
21. Поставление святого Мефодия во епископа.
22. Святой Мефодий крестит князя Чехии Бривоя и княгиню Людмилу.
23. Святой Мефодий в заточении.
24. Храм святого Климента в Риме.
25. Соборный храм в Велеграде.
26. Свободная тема.

Номинация «Литературное творчество»:

1. Детство Кирилла и Мефодия в г. Солунь.
2. Семья святых братьев.
3. Как священник Константин стал равноапостольным Кириллом? Почему монаху меняют имя.
4. Детский сон святого Кирилла.
5. Воинская служба святого Мефодия и уход от мирской славы.
6. Воспитание Кирилла при императорском дворе: познание веры и наук.
7. Что значило быть хранителем императорской библиотеки?
8. Какими были книги в IX веке?
9. Святые братья на горе Олимп.
10. Составление глаголицы – первой славянской азбуки. Почему равноапостольные Мефодий и Кирилл решили составить азбуку для славян?
11. Как называются буквы в славянской азбуке и что означают эти названия?
12. Миссионерские путешествия святых Мефодия и Кирилла: Крым, страна хозар, Моравия, Венеция, Рим.
13. Мефодий и Кирилл в Крыму. Обретение мощей священномученика Климента.
14. Что делали братья у жестоких хозар?
15. Моравия – какой она была и что это за страна сегодня?
16. Святые братья в Риме. Совершение там богослужений на славянском языке.
17. Праведная кончина святого Кирилла. Его предсмертная молитва о славянах.
18. Гонения на равноапостольного Мефодия, ссылка.
19. Что было бы с народом, у которого нет своей письменности?
20. Что значит быть равноапостольным и почему Церковь так называет святых Мефодия и Кирилла?
21. Свободная тема.

Контакты: detisavve@yandex.ru, 125009, г. Москва, ул. Тверская, 6/1 стр. 6, Тел./Факс: (495) 926-59-91 (доб.2024, 2032).

Полная информация о конкурсе выложена на нашем форуме по ссылке ниже (для прочтения зарегистрируйтесь на форуме).

^ Конкурс детского рисунка “Мир, в котором мы живем”Объявлен международный конкурс детского рисунка “Мир, в котором мы живем”. Дедлайн 1 октября 2011 года.

Организатор: благотворительная организация “Children Making Tomorrow”, Мичиган, США.

В конкурсе могут принять участие дети трёх возрастных групп: до 7 лет; 7-9 и 10-12 лет.

Рисунки должны быть размером: А4 (обычный печатный лист), количество работ от одного участника — не более трех.

Техника — любая. На конкурс не принимаются цифровые работы. Рисунки могут быть цветные и черно-белые. Не принимаются работы, уже участвовавшие в других конкурсах.

Победители будут награждены памятными дипломами с авторскими рисунками и подарочной иллюстрированной авторской книгой «Сказки Матушки Гусыни» из программы «Королевство ДеТвориния».

Результаты конкурса и рисунки, попавшие в финал, будут размещены на сайтах «Сhildren Making Tomorrow», «АPIA-World» и Елены Шмыгиной. Также о результатах конкурса можно будет узнать в местной и федеральной прессе (США). По окончанию конкурса будет устроен вернисаж из работ участников.

Для всех вопросов используйте E-mail (не забывайте в теме письма указывать КОНКУРС ДЕТСКОГО РИСУНКА): estars@sbcglobal.net

Источник и более подробная информация: http://zaprizami.ru/?p=509

^ Конкурс детского рисунка “Дядя Ваня”Объявлен конкурс детского рисунка “Дядя Ваня и его чудо-огород”. Дедлайн 1 октября 2011 года.

Организатор: торговая марка “Дядя Ваня”.

Тема конкурса: «Дядя Ваня и его чудо-огород».

К участию в конкурсе допускаются дети в возрасте от 1 года до 15 лет. Все участники будут разделены на три возрастные группы: 1-5 лет, 6-10 лет, 11-15 лет.

Один участник может прислать до трех работ.

Призы:
Восемь финалистов получат сертификат ТС Детский мир на 1 000 рублей, а победитель конкурса – сертификат на 5 000 рублей.

Рисунки с указанием имени и возраста необходимо отправить письмом по адресу: 140000 Московская область, г. Люберцы, Хлебозаводской проезд д. 3, с пометкой «Конкурс». Также предварительно работы можно выслать в отсканированном виде по электронному адресу info@ruspole.ru

Контакты: info@ruspole.ru

^ Конкурс детского рисунка “Мир русского слова”Принимаются работы на международный конкурс детских рисунков “Мир русского слова”. Дедлайн 1 апреля 2012 года.

Организаторы: МАПРЯЛ, ЕВРОЛОГ, Этносфера и сайты bilingual-online.net, russisch-fuer-kinder.de.

Участниками конкурса могут быть русскоговорящие дети и подростки в возрасте 7–21 года без территориальных ограничений.

Цель конкурса – продемонстрировать детям силу и красоту русского слова и то, что не язык разъединяет людей, а человеческие поступки ведут к разобщению или слиянию наций.

Требования к рисункам: соответствие теме конкурса!

Рисунки должны иллюстрировать:

  • русский алфавит на фоне предметов русского быта на данную букву (если участвует весь класс, то он рисует весь алфавит – по букве на ученика);

  • русские пословицы и поговорки;

  • русские фразеологизмы;

  • русские существительные общего рода (растяпа, работяга…).

Техника исполнения: любая, кроме мелков и угля (рисунок не должен «мазать»); на плотном ватмане; приветствуется также изготовление букв русского алфавита и сюжетных сценок из различных материалов (валянье, кружево, керамика, батик, резьба по дереву…; НЕ пластилин)

Размер рисунка на ватмане: строго формат А3 (из-за сложностей с последующим оформлением работ для выставки от иных форматов мы вынуждены отказаться).

Подведение итогов конкурса и объявление победителей осуществляется 6 июня 2012 года в День Русского языка.

Призы:

Электронные грамоты, подтверждающие участие в конкурсе или выход в финал получают ВСЕ участники и их педагоги. Победители конкурса получат: диплом победителя (1-3 места в каждой возрастной группе, приз симпатий жюри); книги на русском языке и наборы для рисования от наших партнеров и спонсоров. Работы победителей будут опубликованы в изданиях наших партнеров. Кроме того, работы финалистов и победителей будут участвовать в международных выставках. По работам победителей будут сделаны открытки и календари на 2013 год – часть тиража также получат авторы рисунков.

Электронные письма направлять на адрес: Russkoe_slovo@yahoo.de

Технические требования к рисункам и оформлению заявок выложены на нашем форуме по ссылке ниже (для прочтения зарегистрируйтесь на форуме).
^

Творческий конкурс

“Рождественский альманах 2012




Объявлен детский творческий конкурс “Рождественский альманах 2012 новогодних и рождественских рассказов, сказок, рисунков, головоломок и поделок до 30 сентября 2011 года.

^

Организатор: Группа Компаний “Апрель”.

Участники конкурса: дети и подростки от 5  до 13 лет. Место проживания участника не имеет значения. Участие в конкурсе бесплатное.

^

Номинации конкурса:

  • Литературная (рассказ или сказка на новогоднюю тему объёмом не более 1 печатной страницы, формат A4);

  • Рисунок на новогоднюю тему (не больше листа форматом А4);

  • Творчество (поделка, головоломка – фото с поэтапным описанием изготовления).

Для того чтобы принять участие в конкурсе, автору необходимо прислать свою работу по электронной почте: elkamoskva@mail.ru в срок до 30 сентября 2011 года с пометкой «На конкурс».

Начиная с марта 2011 года вплоть до Нового Года на страницах новогоднего сайта http://www.elkamoskva.ru будут публиковаться конкурсные работы. Изо дня в день посетители сайта будут с нетерпением ожидать новых чудесных сказок, рассказов, захватывающих сюжетов, добрых и светлых, забавных и поучительных новогодних историй, ярких рисунков, занимательных поделок и головоломок.

Среди конкурсных работ организаторы предполагают увидеть святочные рассказы для семейного чтения, интересные и взрослым и детям, дарящие радость, укрепляющие детскую веру в Сказку и Деда Мороза. Это должны быть истории, которые можно прочесть детям перед сном, интересные детям дошкольного и младшего школьного возраста. Поделки и головоломки, изготовлением которых можно заняться всей семьей зимними вечерами.

^

Все представленные работы пройдут предварительный отбор. В финал конкурса выйдут не более 20 рассказов, 20 рисунков, 20 поделок.

Список работ, принятых к участию в конкурсе Рождественский альманах 2012, будет опубликован на сайте http://www.elkamoskva.ru 30 сентября 2011 года.

^


Для награждения лучших работ в каждой из объявленных номинаций устанавливаются 1, 2, 3 места.

Победителей ожидает денежная премия:

1 место – 3000 рублей и 10 экземпляров книги «Рождественский альманах» 2012,

2 место- 2000 рублей и 5 экземпляров книги «Рождественский альманах» 2012,

^

3 место – 1000 рублей и 5 экземпляров книги «Рождественский альманах» 2012.




Окончательные итоги конкурса будут подведены 7 января 2012 года, на традиционном Рождественском концерте в Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского.




^

Контакты: +7 495 749-89-28, e-mail elkamoskva@mail.ru



Особые условия:
Организатор конкурса имеет право на публикацию (в том числе на внесение редакторских правок в текст) любых конкурсных работ (текстов и иллюстраций) полностью или частично без уведомления авторов и без выплаты им какого-либо вознаграждения.
Претензии со стороны третьих лиц могут быть адресованы только участнику конкурса.
Материалы, представленные на конкурс, не возвращаются и не рецензируются.


a href=`http://vsekonkursy.ru/?p=2745`Творческий конкурс Рождественский альманах 2012″/a

^ Творческие конкурсы “Волшебный мир сказок братьев Гримм”

Принимаются работы на детский художественный и литературный конкурс «Волшебный мир сказок братьев Гримм»   до 1 декабря 2011 года.

Организаторы: Журнал «Мурзилка» вместе с Центральной детской библиотекой им. Ярослава Мудрого (г. Ярославль) и Музеем братьев Гримм (г. Кассель).

Дорогие ребята! Вы с удовольствием читаете сказки братьев Гримм и смотрите мультфильмы по их книгам. А знаете ли вы, что в городе Касселе, в Германии, где учились и выросли Вильгельм и Якоб Гриммы, есть замечательный музей, и в нём каждый экспонат рассказывает о жизни и творчестве этих людей.

В настоящее время музей готовится к 200-летию издания сборника «Детских и домашних сказок» братьев Гримм. Это событие будет широко отмечаться в Касселе в 2012 году. Сам город Кассель тоже готовится к юбилею – в 2013 году ему исполнится 1100 лет!

В музее есть отдел, где можно познакомиться с иллюстрациями ребят к любимым книгам. Нам тоже захотелось показать, на что способны дети России.

^ Журнал «Мурзилка» вместе с Центральной детской библиотекой им. Ярослава Мудрого (г. Ярославль) и Музеем братьев Гримм (г. Кассель) объявляют конкурс «Волшебный мир сказок братьев Гримм». Юные художники, скульпторы, рукодельницы и сказочники! У вас есть время перечитать любимые сказки братьев Гримм и приготовить подарок музею и городу Касселю.

Конкурс творческих работ «Волшебный мир сказок братьев Гримм» будет проходить с 1 января по 1 декабря 2011 года по следующим номинациям:

– литературная (авторская сказка на свободную тему объёмом не более 1 печатной страницы, формат A4);

– анимационное творчество по сказкам братьев Гримм (длительность сюжета не более 3 мин.)

– художественное творчество (живопись – на листе форматом A4, скульптура, игрушка-самоделка, сувенирная продукция в соответствии с темой данного конкурса).

Приглашение детей России к участию в конкурсе будет опубликовано в журнале «Мурзилка» №     2 2011 г., на сайтах Центральной детской библиотеки им. Ярослава Мудрого и ярославского отделения ОАО «ЦентрТелеком». Об итогах конкурса можно будет узнать в журнале «Мурзилка» №     3 2012 г. и на сайтах.

^ В конкурсе могут принять участие:

– читатели детских библиотек и их родители;

– коллективы и отдельные учащиеся средних общеобразовательных школ, детских домов, школ-интернатов, приютов;

– школы искусств, учреждения дополнительного образования и другие организации.

Работы победителей будут направлены в Музей братьев Гримм г. Касселя для участия в выставках, посвящённых 200-летию издания сборника «Детских и домашних сказок» братьев Гримм и 1100-летию г. Касселя и будут отмечены дипломами и памятными подарками.

Отправляйте свои работы в Центральную детскую библиотеку им. Ярослава Мудрого или в редакцию журнала «Мурзилка».

^ Последний день приёма работ – 01.12.2011 года.

Адрес Центральной детской библиотеки им. Ярослава Мудрого:

150062 г. Ярославль

ул. Труфанова, д. 17, корп. 2

Тел.: (4852) 53-68-24

Адрес Редакции журнала «Мурзилка»:

127015 г. Москва

ул. Новодмитровская д. 5а

Тел.: (495) 685-18-81


www.murzilka.org/igrodrom/competitions/volshebnyjj-mir-skazok-bratev-grimm/

^

Для УЧИТЕЛЯ:

АТТЕСТАЦИЯ: http://www.proshkolu.ru/user/ElenaVS77/folder/132869/

«Педагогический альбом»

^

Апрельский конкурс читательских публикаций


Дорогие друзья, как часто мы стремимся запечатлеть на фото интересные моменты школьной жизни, взросления любимых учеников, детских праздников, красиво оформленных кабинетов и цветущих детских площадок. Технические средства дают нам возможность остановить и запечатлеть эти прекрасные мгновения.

Предлагаем вам создать яркую коллекцию любительских фотографий, отражающих увлекательные события дошкольной и школьной жизни, дорогие лица педагогов и учеников.
^

Положение о Всероссийском интернет-конкурсе фотографий
«Педагогический альбом»

Цели проведения конкурса


  • Выявление, обмен и распространение передового педагогического опыта в области фотомастерства в целях повышения эффективности образовательного процесса

  • Сохранение и продвижение творческих работ в области фотоискусства, имеющих педагогическую и художественную ценность.

  • Информационная поддержка творчески работающих педагогов.

  • Продвижение компьютерных и интернет-технологий в образовательном и творческом процессе.
^

Правила конкурса


1. Прием заявок на участие в конкурсе: с 30 апреля по 4 сентября 2011 года.

2. Конкурс проводится по следующим номинациям:

  • Номинация «Педагогический портрет» – фотографии любимых педагогов и учеников.

  • Номинация «Педагогический праздник» – фотографии праздничных мероприятий.

  • Номинация «Педагогические будни» – фотографии занятий, уроков, перемен, собраний, выступлений и т.д.

  • Номинация «Педагогическая среда» – фотографии кабинетов, уголков, рекреационных зон, площадок и т.д.

3. В конкурсе имеют право принимать участие учащиеся школы, педагоги дошкольных образовательных учреждений, учреждений дополнительного образования, учителя начальных классов и средней школы.

4. Участник конкурса может быть из любого региона России. Участие в конкурсе бесплатное.

5. Участник конкурса или его представитель должен быть зарегистрирован на нашем сайте.

6. Каждому участнику разрешено опубликовать в рамках конкурса не более двух работ в разных номинациях.

7. Материалы принимаются как в виде отдельных фотографий, так и в виде презентации и сопровождающего их текста.

8. Фотографии должны быть авторскими, т.е. авторские права на фотографии, выставляемые на конкурс, должны принадлежать участнику конкурса. Конкурсант гарантирует соблюдение законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах.

9. На конкурс не принимаются фото, которые были опубликованы ранее на других сайтах, за исключением личных блогов и персональных сайтов.

10. Каждая работа участника конкурса должна быть оформлена в соответствии со следующими требованиями.

  • Каждая конкурсная работа обязательно сопровождается текстом объемом от 500 до 2000 знаков, в котором указываются название фотографий, творческий замысел автора, время и педагогические условия создания фото, рассказ о героях, мероприятиях и объектах, отраженных на фото.

  • В конце работы в обязательном порядке указывается информация об авторе объемом не более 300 знаков: для учащегося – ФИ, возраст, класс, ОУ, место жительства; для педагога – ФИО, его должность, квалификационная категория, место работы, место жительства: поселок, город, область, край, педагогический стаж.

  • Каждая конкурсная работа сопровождается авторскими фотографиями (от 1 до 5) хорошего качества в формате JPEG (JPG), размер не менее 450х450 пикселей.

  • Фотографии могут быть оформлены в виде презентации в формате Power Point. Презентация должна состоять из 1-5 слайдов и быть сохранена в версии MS Office 97-2003. ВАЖНО! На всех слайдах в верхнем колонтитуле должен быть указан следующий текст: http://www.deti-66.ru/ и название конкурса. Презентация должна быть размещена на сервисах http://ru.calameo.com/, http://www.slideboom.com/ или http://www.slideshare.net/

11. Конкурсант, высылающий на конкурс фотографии с изображениями детей, берет на себя ответственность по согласованию с детьми и их родителями вопроса о передаче информации и фотоизображений ребенка интернет-ресурсу «Дети-66.ру».

12. Редакция портала «Дети-66.ру» НЕ гарантирует публикацию всех присланных работ и оставляет за собой право отбора работ для участия в конкурсе. Фотографии могут быть отклонены от участия в конкурсе в случае их несоответствия тематике конкурса, низкого художественного или технического качества, нарушения требований к оформлению работы.

13. Редакция портала «Дети-66.ру» не имеет возможности вступать в переписку с участниками конкурса по вопросам отбора работ для участия в конкурсе, по срокам публикации, по причинам отказа. Работы не рецензируются и не возвращаются.

14. Редакция портала «Дети-66.ру» оставляет за собой право в случае необходимости прекратить прием заявок на участие в конкурсе, изменить сроки и правила конкурса, о чем информирует пользователей на данной странице.

15. Все конкурсные материалы передаются в коллекцию портала «Дети-66.ру». Редакция портала оставляет за собой право на использование полученных произведений, распространение, издание и переиздание целого произведения или его части в сборниках, через Интернет, а также в СМИ.

16. Авторские права остаются за конкурсантами. Вся ответственность за соблюдение авторских прав целиком и полностью лежит на том пользователе, который разместил фотографию. Редакция портала не несет ответственности в случае возникновения каких бы то ни было их нарушений.

17. Участвуя в конкурсе, вы принимаете все условия конкурса, отраженные в данном Положении.
^

Условия выбора победителей конкурса


1. Выбор победителей будет осуществляться в 2 этапа:

  • 1 этап: выбор лауреатов конкурса в каждой номинации.

  • 2 этап: выбор победителей конкурса в каждой номинации.

2. Выбор лауреатов будет осуществляться 2 системами голосования:

а) Первый способ «Народное голосование»: двоих финалистов в каждой номинации – лауреатов конкурса – определят читатели портала «Дети-66.ру». Лауреаты будут определены «народным голосованием» на основании наибольшего количества  баллов, полученных при голосовании зарегистрированных пользователей.

При одинаковом количестве баллов у двух или нескольких работ учитываются более высокий средний балл и количество содержательных комментариев, высказанных в ходе обсуждения конкурсного материала.

С одного IP-адреса и одного аккаунта можно голосовать 1 раз за каждую работу. Участники конкурса, нарушившие данное правило, снимаются с участия в конкурсе.

б) Второй способ «Экспертное голосование»: еще двоих лауреатов конкурса в каждой номинации выберет Редакционный Совет портала «Дети-66.ру». Председатель Совета: ПОСАШКОВА Елена Вячеславовна, главный редактор портала «Дети-66.ру», кандидат филологических наук.

Участвуя в конкурсе, вы принимаете условия указанной формы выбора лауреатов.

3. Предварительные результаты конкурса (имена лауреатов) будут опубликованы на данной странице ^ 19 сентября 2011 года.

4. Победителя конкурса из четырех лауреатов в каждой номинации выберет Редакционный Совет конкурса. Имена победителей конкурса будут опубликованы на данной странице 26  сентября 2011 года.

5. Показатели экспертного оценивания:

  • Самобытность, оригинальность конкурсного материала.

  • Высокое художественное и техническое качество фотографий.

  • Педагогическая значимость фотографий.

  • Качество визуальной подачи изображений на сайте (наличие качественных фотографий или презентации).

  • Интересный сопроводительный текст, грамотность и логичность его изложения.

Работы оцениваются на основе указанных показателей по шкале от 0 до 10 баллов, баллы суммируются.

6. Согласно Правилам использования, условия и результаты конкурса не подлежат обсуждению и критике. Неуважительные высказывания по отношению к Администрации ресурса, к редактору, к экспертам являются серьезными нарушениями и ведут к блокированию пользователя, его работы снимаются с конкурса без предупреждения.

7. Победители во всех номинациях получат бесплатно печатные дипломы победителей и ценные подарки – фотоальбомы.

Лауреаты во всех номинациях получат бесплатно печатные дипломы лауреатов.

Все остальные участники конкурса могут получить печатные дипломы Всероссийского интернет-конкурса на платной основе.

8. Отправка дипломов и призов осуществляется не позднее, чем через 30 дней после объявления итогов конкурса/оплаты дипломов.

Инструкцию по заполнению конкурсной страницы смотрите здесь.


ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении всероссийского конкурса педагогического мастерства по

применению ЭОР в образовательном процессе

«Формула будущего - 2011»

Определяющая роль в формировании современной информационной

культуры будущего высококлассного специалиста принадлежит педагогам,

поскольку именно в школе формируются основные навыки в сфере ИКТ.

Конкурс педагогического мастерства по применению ЭОР в

образовательном процессе призван способствовать активному

мотивированию педагогов на использование ЭОР в образовательном

процессе, направлен на формирование системы оперативного обмена

опытом, информацией, методическими разработками, выявление лучших

образцов учительского творчества в развитии данного вопроса,

обеспечение доступности таких разработок для учителей, педагогов и

воспитателей, реализующие основные и дополнительные

общеобразовательные программы, в том числе для учащихся с

ограниченными возможностями.

^ 1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

Цель конкурса

Мотивация педагогов к активному использованию электронных

образовательных ресурсов (ЭОР), как неотъемлемой составляющей

современного учебного процесса.

Задачи конкурса:

• выявить и распространить лучшие образцы учительского

творчества в разработке и применении ЭОР;

• обеспечить доступность материалов участников и победителей

конкурса для педагогических работников учреждений

дошкольного, начального общего, основного общего, среднего

(полного) общего образования;

• наладить систему оперативного обмена опытом, информацией,

методическими разработками, выстроить эффективную

обратную связь организаторов образовательного процесса с

разработчиками ЭОР;

• распространить успешный опыт работы педагогических

коллективов.

2

^ 2. УЧРЕДИТЕЛИ И ОРГАНИЗАТОРЫ КОНКУРСА

2.1. Учредителем Конкурса является Министерство образования и

науки Российской Федерации.

2.2. Организаторами Конкурса выступают:

Общество с ограниченной ответственностью «Профессиональный

проект».

Федеральное государственное учреждение «Федеральный институт

развития образования».

Автономная некоммерческая организация «Информационные

технологии в образовании».

^ 3. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

В конкурсе могут принять участие учителя, педагоги и воспитатели,

реализующие основные и дополнительные общеобразовательные

программы на территории Российской Федерации, а также методисты

занимающиеся сопровождением указанных программ.

Возраст участников не ограничивается. Педагогический стаж не

учитывается. Каждый участник может представить работы в нескольких

номинациях, но не более одной работы в каждой номинации.

^ 4. РУКОВОДСТВО КОНКУРСА

4.1. Руководство Конкурсом осуществляет Организационный

комитет Конкурса (далее – Оргкомитет) (Приложение 2)

4.2. Оргкомитет утверждается Учредителем Конкурса

4.3. Состав Оргкомитета формируется из:

• представителей федеральных органов управления

образованием;

• представителей профессионального педагогического

сообщества федерального или регионального уровня;

• представителей организаторов Конкурса.

^ 5. ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ И ЖЮРИ КОНКУРСА

5.1. Для проведения Конкурса создается Экспертный Совет Конкурса

и Жюри Конкурса.

3

5.2. Членами Экспертного Совета являются представители

профессионального педагогического сообщества, заслуженных работников

сферы образования, представителей экспертного сообщества в сфере

образования и ИКТ – федерального уровня.

5.3.Экспертный Совет Конкурса:

• проводит экспертизу присланных на Конкурс заявок на

предмет их соответствия заявленным в конкурсной

документации требованиям, на основании чего принимает

решение о возможности их размещения на сайте и допуска к

дальнейшему Конкурсу;

• определяет 50 лучших заявок и рекомендует их на

рассмотрение Жюри.

5.4. Членами Жюри Конкурса являются федеральные эксперты в

сфере образования, заслуженные работники сферы образования,

представители профессионального педагогического сообщества.

5.5. Жюри Конкурса:

• проводит оценку 50 заявок, рекомендованных Экспертным

Советом для рассмотрения;

• определяет победителей Конкурса согласно установленным

номинациям и требованиям к заявкам.

^ 6. НОМИНАЦИИ КОНКУРСА

1. Урок с использованием презентации.

2. Урок с использованием специализированных ЭОР,

воспроизведение которых дидактически наиболее обосновано на

интерактивной доске.

3. Урок с использованием специализированных ЭОР,

воспроизведение которых дидактически наиболее приемлемо на

базе особенного интерактивного оборудования (робототехника,

электронный микроскоп, мобильный телефон, устройства

GPS/ГЛОНАСС и т.п.).

4. Урок с использованием готовых электронных образовательных

ресурсов (тренажеров, лабораторий, объектов и т.п.).

5. Урок с использованием специализированных ЭОР,

воспроизведение которых дидактически наиболее приемлемо на

базе программ из пакета свободного программного обеспечения.

6. Урок с применением творческих моделирующих сред и

виртуальных конструкторов.

4

7. Внеклассное мероприятие (занятие) художественно-эстетической,

культурологической, туристско-краеведческой, спортивно-

технической, военно-патриотической или социально-

педагогической направленности с применением ЭОР.

8. Мотивирующая обучающая игра с применением или полностью

основанная на информационных технологиях.

9. Дистанционный урок.

10. Дневник (блог) об электронных образовательных технологиях.

11. Раздел сайта образовательного учреждения, посвященного

применению ЭОР в образовательном процессе.

12. Учебное или учебно-методическое пособие, практическое

руководство, задачник, самоучитель или комплект по

применению ЭОР в образовательном процессе.

^ 7. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ И ФОРМАТУ

ПРИСЫЛАЕМЫХ НА КОНКУРС РАБОТ

На Интернет-ресурсе http://openclass.ru участник, должен перейти к

странице конкурса и по готовности работы перейти по ссылке «Подать

заявку». Далее следуя подсказкам, сначала зарегистрироваться как

участник, затем подать одну или несколько заявок. В зависимости от

номинации, участник может отправить:

номинации Комплект документов

1,2,3,4,5,6,7,8 Конспект урока (занятия, части урока) и дидактические

программные продукты, разработанные к занятию:

презентация, тесты, раздаточный материал и т.д.

9, 10,11 Ссылка на Интернет-ресурс, локальная копия ресурса

или его экраны и концепция (конспект) его

использования, обновления и развития

12 Оглавление, краткое содержание и наиболее удачные с

точки зрения автора части подаваемых материалов.

Требования к оформлению комплекта документов изложено в

Приложение 1.

Материалы, направленные для участия в Конкурсе не рецензируются

и не возвращаются.

^ 8. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

Конкурс проводится в следующем порядке:

Дата Событие

5

29 июня – 19 сентября

2011 года

Прием заявок

5 – 20 сентября 2011 года Допуск работ к участию и проведение их

оценки экспертным советом

^ 21 сентября 2011 года Отбор 50 призеров в соответствии с

порядком оценки

22 – 26 сентября 2011 года Работа жюри конкурса

27 сентября 2011 года Определение 12 победителей конкурса

(по одному в каждой номинации).

^ 7 октября 2011 года Награждение победителей на Всероссийской

конференции «Применение ЭОР в

образовательном процессе» («ИТО-ЭОР-

2011»), г.Москва

^ 9. ПОРЯДОК, КРИТЕРИИ И ОЦЕНКА КОНКУРСНЫХ РАБОТ

I. Предварительный этап

Каждая поступившая работа рассматривается одним из членов

экспертного совета, который либо проводит ее оценку (допускает к

участию), либо отклоняет с пометкой о доработке. После допуска работу

дополнительно рассматривают два эксперта, каждый из которых дает ей

свою оценку. На основании усредненной оценки работа размещается в

рейтинге претендентов.

21 сентября в каждой номинации в соответствии с рейтингом

отбирается четыре призера. Дополнительно отбираются еще два или более

призера из работ по номинациям 1-11, расположенных в общем рейтинге

на первом и втором местах после уже отобранных, и, соответственно,

являющихся пятыми в своих номинациях, так, чтобы общее количество

призеров составило 50 работ.

II. Финальный этап

Каждую работу из списка призеров, сформированного экспертным

советом, рассматривает и оценивает не менее 3-х членов жюри.

Лауреатами конкурса становятся работы, получившие максимальный

средний балл в своих номинациях.

Критерии оценки

Оценка присланных на конкурс работ проводится по десятибалльной

шкале по следующим критериям:

6

• учебно-методическое обоснование использования ЭОР в

образовательном процессе, в т.ч.

o грамотное, ясное и четкое определение целей и задач;

o педагогическая целесообразность;

o полнота смыслового содержания в рамках решаемой

образовательной задачи и его ценность для

образовательного процесса;

o соответствие работы заявленной номинации;

• дидактические особенности использования ЭОР в

образовательном процессе, в т.ч.:

o учет возрастных и психологических особенностей

учащихся, уровня владения компьютером;

o обоснованность объема и структуры использования

педагогических и информационных технологий для

достижения поставленных образовательных целей;

o ориентация на исследовательскую работу школьников;

o ориентация на индивидуальную, парную и групповую

работу учащихся;

o использование межпредметных связей.

• соответствие использования ЭОР требованиям безопасности

для здоровья учащихся;

• экономические преимущества использования ЭОР в

образовательном процессе;

• результативность использования ЭОР в образовательном

процессе, в т.ч.

o изменение характера взаимодействия учителя и ученика

(в том числе ориентация на индивидуализацию пути

освоения материала);

o формирование способностей искать, оценивать, отбирать

и организовывать информацию.

Для работ, поданных в номинацию №12, оценка проводится по

наличию в них описания каждой представленной в вышеописанных

критериях сторон использования ЭОР (1 балл за каждый критерий), их

актуальность (от 1 до 3 баллов за каждый критерий), проработанность

материала (от 1 до 2 баллов за каждый критерий), наличие оригинальной

идеи (от 1 до 4 баллов за каждый критерий).

Дополнительно все работы оцениваются по критерию

технологичности представления материалов:

• сопровождение работы видеоматериалами (8 баллов, из них

один балл за наличие материалов, до трех баллов за

7

оформление и до четырех баллов за наглядность) в формате

ссылки на видео-хостинги RuTube, YouTube, Vimeo,

Яндекс.Видео, Видео@Mail.Ru и т.п. (не более 10 мин.);

• передача презентационных материалов в виде ссылки на

открытые Интернет-документы (2 балла, из них два балла

присуждается, если все презентационные материалы заявки

поданы в виде ссылок и один в ином случае), например,

документы Google.

^ 10. АВТОРСКИЕ ПРАВА

Участник Конкурса передает учредителю и организаторам Конкурса

неисключительное право на доведение своей работы до всеобщего

сведения любым возможным способом.

^ 11. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА

Итоги будут опубликованы 27 сентября 2011 года на Интернет-

площадке конкурса.

7 октября 2011 года состоится награждение победителей в г. Москве

на Всероссийской конференции «Применение ЭОР в образовательном

процессе» («ИТО-ЭОР-2011»). Перед процедурой награждения победители

выступают с презентацией своей работы перед участниками конференции.

Расходы на проезд победителей к месту награждения будут

компенсированы организаторами конкурса (не более одного человека от

авторского коллектива).

Победителям и призерам будут вручены памятные подарки.

^ 12. КООРДИНАТЫ ОРГКОМИТЕТА

Интернет-площадка конкурса:

http://openclass.ru, http://konkurs-eor.ru, http://eor.konkurs-online.ru

Телефоны организаторов: (495) 514-3374, 775-08-11; 638-53-29

Технические вопросы подачи заявок: konkurs@konkurs-online.ru

^ Организационные вопросы: dea@ito.edu.ru, nauka@profipro.ru

8

Приложение 1

Требования к оформлению комплекта документов

Конспект урока (номинации 1,2,3,4,5,6,7,8), концепция

использования Интернет-ресурса (номинации 9, 10,11), оглавление,

краткое содержание и части подаваемых материалов (номинация 12)

должны содержать следующие разделы:

^ Название работы: прописными полужирными буквами.

Автор (авторы): фамилия, имя, отчество (полностью) и e-mail (в

скобках) автора (-ов)

Место работы: полное наименование организации (в скобках —

сокращённое), город (указывается если не следует из названия

организации).

^ Предмет: указать предмет и тип урока (например: биология, урок-

повторение).

Тема: сформулировать тему урока.

Продолжительность: (например, 2 урока по 40 минут).

^ Класс: указать класс(ы).

Технологии: указать, какие ИКТ были использованы.

Текст работы: далее идет конспект урока в той форме, которую

учитель считает целесообразной.

Сноски (на литературу) печатаются внутри текста в квадратных

скобках после цитаты, выделенной кавычками (сначала указывается номер

источника, а затем, после запятой – номер страницы, например: [1, с. 105].

Сноски на разные литературные источники без указания страниц,

например: [2; 6; 18; 28].

Список литературы располагается в конце текста под заголовком

«Список использованных источников» в порядке размещения ссылок.

Список литературы оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1-

2003 «Библиографическое описание документов».

Объем работы – не более 10 страниц текста при условии оформления

его в рекомендуемом ниже формате.

В тексте допускаются, но не приветствуются без особой нужды,

рисунки и таблицы. Для целей более наглядного оформления

рекомендуется подавать вместе с текстом презентации и видеоматериалы.

9

Примечание:

В конспекте урока обязательно указать те моменты урока, на

которых идет обращение к используемому на уроке программному

обеспечению (презентации, интерактивной доске и пр.)

^ Рекомендации по оформлению материалов

Рекомендуется придерживаться следующих правил оформления

«Times New Roman Cyr» при подаче работы в виде файла:

• основной текст – кегль 14 (кроме литературы и примечаний),

интервал – 1,5;

• выравнивание по ширине;

• источники (литература и примечания) – 12 кегль;

• размер бумаги – А4; ориентация книжная;

• поля – 2 см со всех сторон;

• отступ (абзац) – 1,25 см.

• номера страниц: положение (внизу страницы); выравнивание (от

центра);

• расстановка переносов: без переносов;

• рекомендуемые символы: кавычки «…»;

• размер текста на рисунках и в таблицах – 12 кегль. Рисунки

должны быть сгруппированы. Подрисуночные надписи и

названия рисунков выполняются шрифтом основного текста;

• список литературы оформляется 12 кеглем.

10




Похожие:

Конкурсы 2011-2012 г iconДокументи
1. /Конкурсы/2-ой этап Всероссийского конкурса IT Прорыв.doc
2. /Конкурсы/VII...

Конкурсы 2011-2012 г iconДокументи
1. /Конкурсы ДДТ/новое поколение 32.doc
2. /Конкурсы...

Конкурсы 2011-2012 г iconДокументи
1. /Конкурсы ДДТ/новое поколение 32.doc
2. /Конкурсы...

Конкурсы 2011-2012 г iconДокументи
1. /конкурсы/Винни-пух.doc
2. /конкурсы/Ежегодный...

Конкурсы 2011-2012 г iconПоложение о третьем всероссийском открытом фестивале
Это конкурсы хоровых коллективов и композиторского мастерства проходящие в рамках фестиваля. Конкурсы проходят поочередно раз в два...
Конкурсы 2011-2012 г iconС 20. 02. 2012 по 24. 02. 2012 в доу №11 проходили каникулы. 21. 02. 2012 «музыкальный день». Девиз «Как у нас на Руси веселятся от души»
Слушание музыки, музыкальные игры, русские народные игры и хороводы, конкурсы и викторины
Конкурсы 2011-2012 г iconОтчет по вопросам работы с педагогическими работниками за 2011-2012 учебный год
Информация о специалистах, ответственных за работу с педагогическими работниками (аттестация пед кадров, повышение квалификации,...
Конкурсы 2011-2012 г iconДокументи
1. /Новые всероссийские конкурсы в интернете/kvitantsia_360.doc
2. /Новые...

Конкурсы 2011-2012 г iconИнформационный бюллетень «Новости мо рапн, конференции, публикации, конкурсы политологического сообщества» Март, 2010 год Подготовили Никита Пичугин и Наталья Иост. Оглавление
«Новости мо рапн, конференции, публикации, конкурсы политологического сообщества»
Конкурсы 2011-2012 г iconИнформационный бюллетень «Новости мо рапн, конференции, публикации, конкурсы политологического сообщества» Май, 2010 год Подготовили Наталья Иост и Никита Пичугин
«Новости мо рапн, конференции, публикации, конкурсы политологического сообщества»
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов