Оценка эффективности системы управления качеством образования в мбоу горновской сош icon

Оценка эффективности системы управления качеством образования в мбоу горновской сош



НазваниеОценка эффективности системы управления качеством образования в мбоу горновской сош
страница1/6
Дата конвертации20.09.2012
Размер0.99 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6


Overview

Оценка_1
Оценка_2
Оценка_3
Оценка_4
Оценка_5
Итоговая
Результаты


Sheet 1: Оценка_1


Коваленко Н. И. директор




Оценка эффективности системы управления качеством образования в МБОУ Горновской СОШ













Критерии оценкри 1 уровень 2 уровень 3 уровень 4 уровень 5 уровень
Критерий 1.
Лидирующая роль руководства (K1)
0 0 6 30 0

Показатель




1.1. Личное участие руководства ОУ в формировании и развитии миссии, основных целей и задач в области качества


7
1.2. Личное участие руководства в обеспечении разработки, внедрения и постоянного совершенствования системы УКО ОУ


8
1.3. Личное участие руководства ОУ в работе с внешними заинтересованными сторонами (потребителями, поставщиками, партнерами, представителями общественности и др.)


8
1.4. Личное участие руководства в обеспечении обратной связи с персоналом для улучшения своей деятельности


7
1.5. Личное участие руководства ОУ в подготовке и организации проведения лицензирования, государственной аккредитации

6

K1 7.2




^ Критерий 2. Политика и стратегия (К2) 0 0 6 7 0

Показатель




2.1. Разработка и совершенствование политики и стратегии и степень участи в этих процессах заинтересованных сторон (обучающихся, родителей, персонала ОУ, работодателей, социальных партнеров, представителей вузов, общественности)


7
2.4. Механизмы информирования персонала ОУ, родителей и обучающихся о проводимой политике и стратегии, в т. ч. Программе развития

6

K2 6.5




^ Критерий 3. Менеджмент персонала (К3) 0 0 18 15 0

Показатель




3.1. Кадровая политика и управление развитием персонала

6

3.2. Механизмы определения квалификационных требований к персоналу, его подготовка и повышение квалификации

6

3.3. Механизмы мотивации, вовлечения и поощрения персонала за деятельность по улучшению качества функционирования ОУ


8
3.4. Обеспечение обратной связи и диалога между персоналом, родителями, обучающимися и руководством ОУ

6

3.5. Повышение качества рабочей среды, обеспечение социальной защиты и повышение благосостояния персонала


7
К3 6.6




^ Критерий 4. Ресурсы и партнеры (К4) 0 0 18 14 0

Показатель




4.1. Управление финансовыми ресурсами


7
4.2. Управление материальными ресурсами


7
4.3. Управление эффективностью технологий обучения и контроля знаний

6

4.4. Управление информационными ресурсами

6

4.5. Взаимодействие с внешними партнерами (работодателями, ОУ, ссузами, вузами, общественными организациями, властными структурами, СМИ и др. )

6

К4 6.4




^ Критерий 5. Менеджмент процессов (К5)





Показатель




5.1. Деятельность по разработке, внедрению и улучшению системы ОУ (П 5.1.) 0 0 39 0 0
5.1.1. Внедрение процессного подхода

6

5.1.2. Управление документацией и записями

6

5.1.3. Планирование и построение организационной структуры системы УКО, распределение ответственности и полномочий

5

5.1.4. Построение, поддержание и развитие системы измерений и мониторинга процессов ОУ

6

5.1.5. Планирование процессов ОУ

6

5.1.6. Внутренние аудиты (проверки, экспертиза) и самооценка ОУ и его структурных подразделений

5

5.1.7. Процессы, связанные с постоянным улучшением, корректирующие и предупреждающие действия

5

П5.1 5.57




5.2 Основные процессы образовательной деятельности (П 5.2.) 0 0 18 32 0
5.2.1. Маркетинговые исследования рынка, образовательных услуг и рынка труда

6

5.2.2. Проектирование и разработка образовательных программ (включая учебные планы, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), список учебников и учебных пособий, используемых в ОУ)

6

5.2.3. Приём, перевод и отчисление обучающихся


8
5.2.4. Реализация основных образовательных программ


8
5.2.5. Воспитательная и внеучебная работа с обучающимися. Проектирование и реализация программ дополнительного образования


8
5.2.6. Повышение квалификации педагогических работников.


8
5.2.7. Инновационная и экспериментальная деятельность

6

П5.2 7.14




5.3 Вспомогательные процессы ОУ (П 5.3.) 0 0 24 15 0
5.3.1. Бухгалтерско-финансовое обеспечение образовательного процеса

6

5.3.2. Закупки и взаимодействие с поставщиками материальных ресурсов


7
5.3.3. Библиотечное и информационное обслуживание

6

5.3.4. Управление инфраструктурой и производственной средой

6

5.3.5. Обеспечение безопасности жизнедеятельности и здоровьесбережения


8
5.3.6. Социальная поддержка обучающихся и сотрудников

6

П5.3 6.5




К5 6.4




^ Критерий 6. Удовлетворенность потребителей 0 0 6 8 0

Показатель




6.1. Механизм сбора и анализа информации об удовлетворенности обучающихся, выпускников и родителей (законных представителей), учреждений профобразования, работодателей

6

6.2. Уровень удовлетворенности обучающихся, выпускников и родителей (законных представителей), учреждений профобразования, работодателей


8
К6 7




^ Критерий 7. Удовлетворенность персонала 0 0 0 16 0

Показатель




7.1. Механизм сбора и анализа информации об удовлетворенности персонала


8
7.2. Уровень удовлетворенности персонала


8

8




^ Критерий 8. Влияние ОУ на общество 0 0 0 14 0

Показатель




8.1. Механизмы сбора информации о влиянии ОУ на общество


7
8.2. Уровень восприятия ОУ обществом


7

7




^ Критерий 9. Результаты деятельности ОУ 0 0 0 23 0

Показатель




9.1. Механизмы сбора информации о деятельности ОУ


8
9.2. Основные (нефинансовые) результаты деятельности ОУ


8
9.3. Финансовые результаты деятельности ОУ


7

7.67


























^ Результаты самооценки эффективности системы УКО


Коваленко Н. И. директор




^ Критерии группы "Возможности" Критерии Балл



1. Лидирующая роль руководства 7.2



2. Политика и стратегия 6.5



3. Менеджмент персонала 6.6



4. Ресурсы и партнеры 6.4



5. Менеджмент процессов 6.4



Критерии группы "Результаты" 6. Удовлетворенность потребителей 7



7. Удовлетворенность персонала 8



8. Влияние на общество 7



9. Результаты деятельности 7.67



Среднее значение 6.974




















































































  1   2   3   4   5   6




Похожие:

Оценка эффективности системы управления качеством образования в мбоу горновской сош iconОценка эффективности системы управления качеством образования в мбоу горновской сош

Оценка эффективности системы управления качеством образования в мбоу горновской сош iconПоложение о Рабочей группе по разработке и внедрению системы менеджмента качества в мбоу тогучинского района Горновской сош
Мбоу тогучинского района Горновской сош», в соответствии с требованиями международного стандарта исо 9001: 2000, с учетом «Типовой...
Оценка эффективности системы управления качеством образования в мбоу горновской сош iconПоложение о мониторинге качества образования мбоу тогучинского района Горновской сош общие положения 1
Настоящее положение представляет собой нормативный документ, регламентирующий процедуру и формы проведения мониторинга качества образования...
Оценка эффективности системы управления качеством образования в мбоу горновской сош icon130 приказ 01. 09. 2011г
Нсо». Мбоу тогучинского района Горновская сош признана победителем и включена в список пилотных площадок проекта «Внедрение модели...
Оценка эффективности системы управления качеством образования в мбоу горновской сош iconПо теме исследование эффективности
«исследование эффективности внутришкольной модели управления качеством образования» в 2012 2013 уч г
Оценка эффективности системы управления качеством образования в мбоу горновской сош iconПравила мбоу горновской сош организации дистанционного обучения школьников
Мбоу горновской сош в период с сентября по август текущего календарного года, и рассчитаны на реализацию в течение всего учебного...
Оценка эффективности системы управления качеством образования в мбоу горновской сош iconПроект «оценочно-критериальный комплекс новой школы»
Создание эффективной системы отслеживания качественных характеристик и динамики результативности образовательной деятельности «новой»...
Оценка эффективности системы управления качеством образования в мбоу горновской сош icon131 приказ 01. 09. 2011г о создании рабочей группы Для реализацию проекта «Внедрение модели системы управления качеством образования в общеобразовательных учреждениях Новосибирской области»
Для реализацию проекта «Внедрение модели системы управления качеством образования в общеобразовательных учреждениях Новосибирской...
Оценка эффективности системы управления качеством образования в мбоу горновской сош iconКачеством образования понимается интегральная характеристика системы образования, отражающая степень соответствия реальных достигаемых образовательных результатов нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям. Оценка качества образования
Российской Федерации. Общая черта системных изменений в системе образования как на федеральном, так и на региональном, муниципальном...
Оценка эффективности системы управления качеством образования в мбоу горновской сош iconПоложение о центре содействия трудоустройству выпускников Учреждения
Содействие трудоустройству выпускников является одним из направлений деятельности гбоу нпо пу-71 кк. Эта деятельность осуществляется...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов