131 приказ 01. 09. 2011г о создании рабочей группы Для реализацию проекта «Внедрение модели системы управления качеством образования в общеобразовательных учреждениях Новосибирской области» icon

131 приказ 01. 09. 2011г о создании рабочей группы Для реализацию проекта «Внедрение модели системы управления качеством образования в общеобразовательных учреждениях Новосибирской области»



Название131 приказ 01. 09. 2011г о создании рабочей группы Для реализацию проекта «Внедрение модели системы управления качеством образования в общеобразовательных учреждениях Новосибирской области»
Дата конвертации20.09.2012
Размер88.88 Kb.
ТипДокументы


131 ПРИКАЗ 01.09.2011г.


о создании
рабочей группы


Для реализацию проекта «Внедрение модели системы управления качеством образования в общеобразовательных учреждениях Новосибирской области» в образовательном учреждении создать рабочую группу. В состав рабочей группы включить:

  1. Руководителей предметных методических объединений учителей:

    1. Мальцеву Н. И. – ШМО учителей математики, физики, информатики;

    2. Каширину О. В. – ШМО учителей биологии, химии, географии;

    3. Жевайкину Е. В. – ШМО учителей истории, обществознания;

    4. Ивашикину Е. Н. – РМО учителей географии;

    5. Лотц И. И. – ШМО учителей начальных классов;

    6. Шевцову Е. А. – ШМО учителей иностранного языка;

  2. Творчески работающих учителей, имеющих авторитет в педагогическом коллективе:

    1. Мельникову Т. Н. – учителя русского языка и литературы;

    2. Устюжанину О. Ю. – учителя иностранного языка;

    3. Гаврилову Л. В. – учителя музыки;

    4. Нефедову С. О. – учителя географии.

  3. Назначить Ивашикину Е. Н. – руководителем рабочей группы по реализации проекта «Внедрение модели системы управления качеством образования в общеобразовательных учреждениях Новосибирской области» в МБОУ Горновской СОШ.

  4. Курирование работы творческой группы возложить на ответственных за реализацию проекта «Внедрение модели системы управления качеством образования в общеобразовательных учреждениях Новосибирской области» в МБОУ Горновской СОШ заместителя директора по УВР Эльбаеву Н. С. и заместителя по ВР В. А. Бухтуеву.

  5. Руководителю рабочей группы Е. Н. Ивашикиной и кураторам творческой группы Н. С. Эльбаевой и В. А. Бухтуевой представить проект плана реализации проекта «Внедрение модели системы управления качеством образования в общеобразовательных учреждениях Новосибирской области» в МБОУ Тогучинского района Горновской СОШ в соответствии с Положением о пилотной (приложение 1), и механизма взаимодействия стажировочных и пилотных площадок(приложение 2) до 15 сентября 2011г.

Директор школы: Н. И. Коваленко

Приложение № 1 к приказу от 01.09.2011 № 131

Положение о пилотной площадке
(приложение № 5 к приказу Министерства образования, науки и инновационной политики от 04.08.2011 № 1416)



  1. Общие сведения

1.1.
Настоящее Положение определяет общие условия и порядок организации и работы пилотных площадок, создаваемых Министерством образования, науки и инновационной политики Новосибирской области (далее - Минобрнауки Новосибирской области) с целью реализации проекта «Разработка и внедрение модели системы управления качеством образования в общеобразовательных учреждениях Новосибирской области» (далее – Проект).Пилотные площадки создаются в системе общего образования в рамках мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы с целью реализации основных направлений приоритетного национального проекта «Образование» и Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».

1.2.Статус пилотной площадки присваивается общеобразовательному учреждению по итогам конкурсного отбора, проводимого конкурсной комиссией, состав которой формируется Минобрнауки Новосибирской области.

1.3.Перечень пилотных площадок по представлению конкурсной комиссии утверждается приказом Минобрнауки Новосибирской области.

1.4. Срок действия статуса «пилотная площадка» определяется сроком реализации Проекта.

1.5.Образовательное учреждение, получившее статус пилотной площадки, в своей деятельности руководствуется Законом РФ «Об образовании», Типовым Положением об общеобразовательном учреждении, настоящим Положением, региональными правовыми актами, регламентирующими инновационную деятельность, а также планом реализации Проекта.

1.6. Статус пилотной площадки не изменяет тип и вид образовательного учреждения.




2. Цель и задачи деятельности пилотной площадки

2.1. В рамках реализации Проекта пилотные площадки рассматриваются как «точки» инновационного развития для внедрения позитивного опыта в области управления качеством образования.

2.2.Целью деятельности пилотной площадки является внедрение региональной модели системы управления качеством образования в общеобразовательных учреждениях Новосибирской области (далее – Модель УКО).

2.3.Пилотная площадка реализует следующие задачи:

-изучение и опытное внедрение региональной Модели УКО;

- изучение опыта внедрения Модели УКО стажировочной площадки-тьютора пилотной площадки;

- повышение профессиональной компетентности руководителей по вопросам оценки качества и управления качеством образования.

2.4. Деятельность пилотной площадки осуществляется в виде:

- участия в очных или дистанционных по форме проведения мероприятиях, проводимых стажировочной площадкой: семинары, коллоквиумы, семинары-совещания, конференции, видеоконференции, индивидуальные консультации и др.;

-формирования системы управления качеством образования в своем ОУ на основе Модели УКО;

- организации системы мероприятий (семинары, конференции, работа в творческих группах и т.д.), направленных на формирование и развитие профессиональной компетентности руководителей и педагогов ОУ по вопросам оценки качества и управления качеством образования.




^ 3. Порядок присвоения статуса и ликвидации пилотной площадки

3.1. Заявка установленного образцана присвоение статуса пилотной площадки с приложениями подается в конкурсную комиссию в письменной формена бумажных и электронных носителях.

3.2. Присвоение образовательному учреждению статуса пилотной площадки в рамках реализации Проекта осуществляется на основании конкурсного отбора заявок.

3.3. Конкурсный отбор проводится конкурсной комиссией, состав которой утверждается приказом Минобрнауки Новосибирской области.

3.4. Сроки проведения конкурсного отбора утверждается приказом Минобрнауки Новосибирской области.

3.5. Пилотные площадки создаются с учетом следующих критериев:

- наличие опыта разработки и внедрения программ развития и инновационных проектов в области оценки и (или) управления качеством образования (участие и (или) победа в конкурсах инновационных проектов по оценке и (или) управлению качеством образования);

- включенность в профессиональные сообщества различного уровня (муниципальный, региональный, федеральный);

- наличие положительного опыта работы в инновационной образовательной инфраструктуре области;

- выполнение лицензионных и аккредитационных требований к деятельности ОУ;

- наличие в ОУ действующего органа государственно-общественного управления;

- активная кадровая политика ОУ, лидирующая роль руководства.

3.6. Решение о прекращении деятельности пилотной площадки с одновременным прекращением финансирования этой деятельности принимает Минобрнауки Новосибирской области.

3.7. Основаниями для прекращения деятельности пилотной площадки могут служить:

- окончание срока реализации Проекта;

- невыполнение плана работы на текущий учебный год;

- установление несоответствия реальной деятельности пилотной площадки заявленной в отчетах о деятельности;

- рекламации со стороны стажировочной площадки;

- возникновение непредвиденных обстоятельств, препятствующих образовательному учреждению продолжать деятельность пилотной площадки в рамках Проекта.


^ 4. Права и обязанности пилотной площадки

4.1.Наличие статуса пилотной площадки дает общеобразовательному учреждению основания вносить не противоречащие действующему законодательству изменения в содержание (в части, формируемой участниками образовательного процесса), цели, способы, системы средств обучения, режим функционирования образовательного учреждения, систему управления, соответствующие целям, задачам и содержанию деятельности пилотной площадки.

4.2. Пилотная площадка имеет право на:

- тьюторское сопровождение процесса апробации Модели УКО со стороны стажировочной площадки;

- участие в научно-практических конференциях по проблемам оценки и управления качеством образования на муниципальном, региональном и федеральном уровнях;

- разработку и издание методических материалов по оценке и управлению качеством образования.

4.3. Пилотная площадка обязана:

- соблюдать условия договора и настоящего Положения;

- два раза в год (до 20 января и до 1 июля) предоставлять в координационный совет аналитические отчеты о своей деятельности по установленной форме;

- оказывать содействие стажировочной площадке в проведении аудиторских проверок по вопросам оценки и управления качеством образования.

Приложение № 1 к приказу от 01.09.2011 № 131

Механизм взаимодействия стажировочных и пилотных площадок


Направления взаимодействия стажировочных и пилотных площадок

Формы взаимодействия

Сроки, ответственные: от СП и ПП

Конечный результат направления деятельности

^ 1.Организационный этап

    1. Установочные встречи стажировочной площадки с пилотными







до ноября 2011




^ 1.2. Подписание Соглашений о взаимодействии стажировочной и пилотной площадок




до 10.11.2011




^ 1.3. Разработка планов взаимодействия стажировочной и пилотной площадок:




к 21.10.2011




^ 2. Внедренческий этап: Тьюторское сопровождение реализации Проекта

 2.1. Изучение региональной модели управления качестом образования в ОУ Новосибирской области




до декабря 2011




 ^ 2.2. Изучение документов по УКО, в том числе используемых в практике деятельности стажировочных площадок




декабрь 2011-январь 2012




 ^ 2.3. Предъявление опыта работы стажировочных площадок по УКО для пилотных площадок




в течение реализации Проекта




^ 3. Внедренческий этап: Консалтинговая деятельность для пилотных площадок по направлениям

3.1. Разработка документов по УКО и созданию Руководства по качеству;




январь – июнь 2012




 ^ 3.2. Адаптация региональной модели УКО к условиям ОУ




в течение 2012




3.3. Внедрение региональной модели УКО в условиях ОУ




2012-2013




^ 3.4. Подготовка аналитических отчетов о реализации модели УКО




май-июнь 2012

май-июнь 2013




^ 4. Внедренческий этап: Участие в аудиторских проверках систем УКО

4.1. Проведение мониторинга состояния систем УКО, включая самооценку (с участием регионального оператора)




с учетом плана работы Минобразования НСО




^ 4.2. Проведение аудита реализации модели УКО в пилотных площадках (с участием регионального оператора)




с учетом плана работы Минобразования НСО




^ 5. Заключительный этап

 5.1. Презентация опыта совместной работы стажировочной и пилотной площадок (в том числе на конференции)




по совместному плану СП и ПП;

июнь 2012;

июнь 2013




 5.2. Подготовка и издание методических материалов по введению региональной модели УКО




в течение реализации Проекта




5.3. Подготовка отчетов по реализации Проекта




апрель-июнь 2013







Похожие:

131 приказ 01. 09. 2011г о создании рабочей группы Для реализацию проекта «Внедрение модели системы управления качеством образования в общеобразовательных учреждениях Новосибирской области» icon130 приказ 01. 09. 2011г
Нсо». Мбоу тогучинского района Горновская сош признана победителем и включена в список пилотных площадок проекта «Внедрение модели...
131 приказ 01. 09. 2011г о создании рабочей группы Для реализацию проекта «Внедрение модели системы управления качеством образования в общеобразовательных учреждениях Новосибирской области» icon020 приказ 06. 01. 2012г о формировании Совета по качеству и Центра мониторинга по разработке и внедрению проекта «Внедрение модели системы управления качеством образования в общеобразовательных учреждениях Новосибирской области»
Предложены кандидатуры О. В. Петрова, С. О. Нефедова, Т. Н. Мельникова, С. В. Канабейская, И. И. Лотц, О. Ю. Устюжанина, Е. Н. Ивашикина,...
131 приказ 01. 09. 2011г о создании рабочей группы Для реализацию проекта «Внедрение модели системы управления качеством образования в общеобразовательных учреждениях Новосибирской области» iconПоложение о Рабочей группе по разработке и внедрению системы менеджмента качества в мбоу тогучинского района Горновской сош
Мбоу тогучинского района Горновской сош», в соответствии с требованиями международного стандарта исо 9001: 2000, с учетом «Типовой...
131 приказ 01. 09. 2011г о создании рабочей группы Для реализацию проекта «Внедрение модели системы управления качеством образования в общеобразовательных учреждениях Новосибирской области» iconПриказ №1426 «О проведении конкурсного отбора общеобразовательных учреждений Новосибирской области на реализацию регионального проекта «Сетевая дистанционная
Новосибирской области от 10. 08. 2011г. №1426 «О проведении конкурсного отбора общеобразовательных учреждений Новосибирской области...
131 приказ 01. 09. 2011г о создании рабочей группы Для реализацию проекта «Внедрение модели системы управления качеством образования в общеобразовательных учреждениях Новосибирской области» iconПриказ по Лихославльской средней общеобразовательной школе №2 от «14» марта 2012г №9 о создании рабочей группы по введению фгос ООО и утверждении Положения о рабочей группе
В соответствии с приказом Министерства образования Тверской области Об опережающем введении федерального государственного образовательного...
131 приказ 01. 09. 2011г о создании рабочей группы Для реализацию проекта «Внедрение модели системы управления качеством образования в общеобразовательных учреждениях Новосибирской области» iconПриказ №95, 1-1 «О создании рабочей группы по модернизации системы общего образования и повышению заработной платы учителей»
Письма Министерства образования Пензенской области от 24 мая 2011 года №2190-ин/01-27 о реализации проекта по модернизации системы...
131 приказ 01. 09. 2011г о создании рабочей группы Для реализацию проекта «Внедрение модели системы управления качеством образования в общеобразовательных учреждениях Новосибирской области» iconПриказ №49/1 п. Хребтовый «О создании рабочей группы по формированию Управляющего совета в школе»
На основании методических рекомендаций по функциям, организации и работе управляющих советов общеобразовательных учреждений (Письмо...
131 приказ 01. 09. 2011г о создании рабочей группы Для реализацию проекта «Внедрение модели системы управления качеством образования в общеобразовательных учреждениях Новосибирской области» iconПриказ №17 о создании рабочей группы по введению фгос ноо и утверждения Положения о рабочей группе
Моу мокровская основнаяя общеобразовательная школа на федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования;...
131 приказ 01. 09. 2011г о создании рабочей группы Для реализацию проекта «Внедрение модели системы управления качеством образования в общеобразовательных учреждениях Новосибирской области» iconПриказ «О переходе оу на обучение по фгос ноо». Приказ «О создании рабочей группы по обеспечению перехода в оу на фгос ноо». Приказ по утверждению плана-графика внедрения фгос ноо
Приказ об утверждении локальных актов по реализации фгос (Положение о рабочей группе по разработке проекта модернизированной образовательной...
131 приказ 01. 09. 2011г о создании рабочей группы Для реализацию проекта «Внедрение модели системы управления качеством образования в общеобразовательных учреждениях Новосибирской области» iconПриказ «О переходе оу на обучение по фгос ноо». Приказ «О создании рабочей группы по обеспечению перехода в оу на фгос ноо». Приказ по утверждению плана-графика внедрения фгос ноо
Приказ об утверждении локальных актов по реализации фгос (Положение о рабочей группе по разработке проекта модернизированной образовательной...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов