Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа села Уральского» icon

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа села Уральского»



НазваниеМуниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа села Уральского»
страница1/3
Дата конвертации11.12.2012
Размер0.68 Mb.
ТипПротокол
  1   2   3

УТВЕРЖДЕН


приказом начальника Управления общего и профессионального образования администрации Чайковского муниципального района

от_______________2011 года №____________




УСТАВ


Муниципального бюджетного

общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа села Уральского»


Принят общим собранием

Протокол № 2 от 06.06.2011г.

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


    1. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа села Уральского», в дальнейшем именуемое «Учреждение», является некоммерческой организацией, созданной на неограниченный срок, для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления, предусмотренных законодательством Российской Федераций, полномочий Администрации Чайковского муниципального района в сфере образования.

    2. Постановлением главы администрации г. Чайковского от 01 февраля 1993 года № 74 Школа была зарегистрирована как муниципальное предприятие «Уральская средняя школа».

Постановлением главы администрации г. Чайковского от 10 февраля 1999 года № 175 муниципальное предприятие «Уральская средняя школа» перерегистрирована в муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа села Уральского».

    1. Тип Учреждения изменен на бюджетное в соответствии с постановлением администрации Чайковского муниципального района от 10 июня 2011 года № 1761 «Об изменении типа муниципальных общеобразовательных учреждений в целях создания муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений».

1.4. Наименование Учреждения:

Полное наименование – Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа села Уральского».

Сокращенное наименование – МБОУ СОШ с. Уральского.

1.5. Местонахождение Учреждения:

Юридический адрес: 617757, Россия, Пермский край, г. Чайковский, с. Уральское, ул. Школьная, д. 5;

Фактический адрес: 617757, Россия, Пермский край, г. Чайковский, с. Уральское, ул. Школьная, д. 5.

    1. Организационно-правовая форма Учреждения – бюджетное учреждение.

1.7. Учредителем Учреждения является Администрация Чайковского муниципального района.

Местонахождение Администрации Чайковского муниципального района: 617760, Пермский край, г. Чайковский, ул. Ленина, д. 37.

    1. Функции и полномочия Учредителя осуществляет Управление общего и профессионального образования администрации Чайковского муниципального района, именуемое в дальнейшем «Учредитель».

Местонахождение Учредителя:

617760, Пермский край, г. Чайковский, ул. Горького, д. 22.


1.9. Собственником имущества Учреждения является Муниципальное образование «Чайковский муниципальный район», функции и полномочия Собственника осуществляет Комитет по управлению имуществом администрации Чайковского муниципального района, именуемый в дальнейшем «Собственник».

Местонахождение Собственника:

617760, Пермский край, г. Чайковский, ул. Ленина, д. 37.

1.10. В своей деятельности Учреждение руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», другими федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей, законами и нормативными правовыми актами Пермского края, нормативными правовыми актами Чайковского муниципального района, решениями органов управления образованием всех уровней, настоящим Уставом, договором с Учредителем, локальными актами Учреждения.

1.11. Учреждение является юридическим лицом с соответствующими правами и обязанностями и от своего имени может приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Статус юридического лица Учреждение приобретает с момента его государственной регистрации в установленном порядке.

1.12. Учреждение имеет в оперативном управлении обособленное имущество, круглую печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и собственным наименованием, штампы, бланки и другую атрибутику.

1.13. Право на ведение образовательной деятельности и льготы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, возникают у Учреждения с момента выдачи ему лицензии в установленном порядке.

1.14. Учреждение самостоятельно осуществляет образовательный процесс в соответствии с настоящим Уставом, лицензией и свидетельством о государственной аккредитации.

Тип Учреждения – общеобразовательное учреждение.

Вид Учреждения – средняя общеобразовательная школа.

1.15. Учреждение проходит лицензирование и государственную аккредитацию в порядке, установленном Законом Российской Федерации «Об образовании».

1.16. Деятельность Учреждения основывается на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.

1.17. Учреждение осуществляет обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства, обеспечивает охрану здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования.

1.18. Учреждение по согласованию с Учредителем имеет право создавать филиалы и открывать представительства.

1.19. В Учреждении не допускаются создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций (объединений).

1.20. В Учреждении разрешается деятельность общественных (в том числе детских и молодежных) объединений, не запрещенная законом.

1.21. Учреждение вправе образовывать образовательные объединения (ассоциации и союзы), в том числе с участием учреждений, предприятий и общественных организаций (объединений). Указанные образовательные объединения создаются в целях развития и совершенствования образования и действуют в соответствии со своими уставами. Порядок регистрации и деятельности указанных образовательных объединений регулируется законом.

1.22. Учреждение несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за:

1.22.1. невыполнение функций, отнесенных к его компетенции;

1.22.2. реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса;

1.22.3. качество образования своих выпускников и его соответствие государственным образовательным стандартам;

1.22.4. адекватность применяемых форм, методов и средств организации образовательного процесса возрастным психофизиологическим особенностям, склонностям, способностям, интересам обучающихся, требованиям охраны их жизни и здоровья;

1.22.5. жизнь и здоровье обучающихся и работников Учреждения во время образовательного процесса;

1.22.6. нарушение прав и свобод обучающихся и работников Учреждения;

1.22.7. иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

1.23. Медицинское обслуживание обучающихся в Учреждении обеспечивается медицинским персоналом, который закреплен органом здравоохранения за Учреждением и наряду с администрацией и педагогическими работниками несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания обучающихся.

Учреждение предоставляет помещение с соответствующими условиями и оборудованием для работы медицинских работников.

1.24. Организация питания в Учреждении возлагается на Учреждение и обеспечивается совместно с поставщиком общественного питания на договорной основе. Учреждение выделяет специальное помещение и оборудование для организации питания обучающихся, для хранения и приготовления пищи. Питание детей в Учреждении осуществляется в соответствии с десятидневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания.

1.25. Дисциплина в Учреждении поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся, педагогов. Применение методов физического и психического насилия по отношению к обучающимся не допускается.

1.26. Делопроизводство в Учреждении ведется в соответствии с действующим законодательством.

1.27. Учреждение ведет учет и бронирование военнообязанных и предоставляет отчеты в соответствующие органы.

^ II. ПРЕДМЕТ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

2.1. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными настоящим Уставом, путем выполнения работ, оказания услуг в сфере образования.

2.2. Учреждение создает условия для реализации гражданами Российской Федерации гарантированного государством права на получение общедоступного и бесплатного общего образования всех ступеней, если образование данного уровня гражданин получает впервые.

2.3. Предметом деятельности Учреждения является реализация общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования.

2.4. Целями деятельности Учреждения являются:

2.4.1. формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ и их адаптация к жизни в обществе;

2.4.2. создание основы для осознанного выбора и последующего освоения обучающимися профессиональных образовательных программ;

2.4.3. воспитание у обучающихся гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к Родине, семье;

2.4.4. формирование здорового образа жизни обучающихся.

2.5. Основные задачи Учреждения:

      1. развивать интерес к познанию и учению у обучающихся;

      2. развивать навыки самостоятельной учебной деятельности у обучающихся;

      3. реализовывать потребности обучающихся в повышенном уровне знаний в определенной области;

      4. развивать гуманитарный тип мышления у обучающихся;

      5. обеспечить условия для самоопределения и саморазвития, самореализации обучающихся, раскрытия их творческих способностей;

      6. ориентировать обучающихся на продолжение образования в высшей школе.

    1. Основным видом деятельности Учреждения является начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование.

2.7. Учреждение осуществляет иные виды деятельности, не являющиеся основными:

2.7.1. дополнительное образование детей;

2.7.2. платные дополнительные образовательные услуги;

2.7.3. иная приносящая доход деятельность.

    1. Учреждение реализует дополнительные образовательные программы художественно-эстетической направленности.

    2. Учреждение оказывает следующие виды платных дополнительных образовательных услуг:

2.9.1. организация и преподавание специальных курсов и циклов дисциплин сверх часов и сверх программы по данной дисциплине, предусмотренной учебным планом;

2.9.2. репетиторство с обучающимися других образовательных учреждений;

2.9.3. организация курсов по подготовке к поступлению в средние и высшие профессиональные образовательные учреждения;

2.9.4. обучение по дополнительным образовательным программам художественно-эстетической направленности;

2.9.5. подготовка детей к школе.

2.10. Учреждение осуществляет приносящую доход деятельность по следующим видам:

2.10.1. сдача в наем собственного нежилого недвижимого имущества;

2.10.2. деятельность детских лагерей на время каникул.

^ III. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

3.1. Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней общего образования:

первая ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года);

вторая ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения 5-6 лет);

третья ступень – среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения 2 года).

3.2. Задачами начального общего образования являются воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счётом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.

Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

3.3. Задачей основного общего образования является создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению.

Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

3.4. Задачами среднего (полного) общего образования являются развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. В дополнение к обязательным предметам, установленным Базисным учебным планом общеобразовательных учреждений Российской Федерации, Учреждение вправе вводить предметы по выбору самих обучающихся в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности.

Среднее (полное) общее образование является основой для получения начального профессионального, среднего профессионального (по сокращенным ускоренным программам) и высшего профессионального образования.

По желанию обучающихся и их родителей (законных представителей), при наличии соответствующих условий в Учреждении, может быть введено обучение по различным профилям и направлениям.

3.5. Общее образование является обязательным. Требование обязательности общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее.

3.6. Содержание образования в Учреждении определяется:

3.6.1. образовательными программами общего образования, рекомендованными Министерством образования и науки Российской Федерации;

3.6.2. авторскими и авторизованными образовательными программами, разработанными Учреждением самостоятельно на основе государственных образовательных стандартов и примерных образовательных программ, курсов, дисциплин, и прошедшими экспертизу;

3.6.3. образовательными программами, обеспечивающими выполнение федерального государственного образовательного стандарта.

Организация образовательного процесса в Учреждении осуществляется по учебному плану, разработанному для каждого класса в соответствии с рекомендациями федерального базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений Российской Федерации.

    1. Обучение и воспитание в Учреждении ведутся на русском языке. В качестве иностранного языка изучается немецкий язык.

    2. Для осуществления образовательного процесса Учреждение, на основе Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации, разрабатывает и утверждает годовой учебный план, годовой календарный учебный график (по согласованию с Учредителем) и расписание учебных занятий. Учебные нагрузки обучающихся, регламентированные указанными документами, не должны превышать норм предельно допустимых учебных нагрузок обучающихся общеобразовательных учреждений.

    3. Учебный год в Учреждении, как правило, начинается 1 сентября, если это число приходится на выходной день, то в этом случае учебный год начинается в первый, следующий за ним рабочий день.

Продолжительность учебного года в первых классах составляет 33 недели. Продолжительность учебного года на первой, второй и третьей ступенях общего образования составляет не менее 34 недель без учета государственной (итоговой) аттестации по решению Педагогического совета, по согласованию с Учредителем.

Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом - не менее 8 недель. Для обучающихся в первых классах устанавливаются в течение года дополнительные недельные каникулы.

    1. Учебный год в 1-11 классах делится на триместры.

    2. Учреждение работает по графику пятидневной рабочей недели для обучающихся с двумя выходными днями. Переход с пятидневной учебной недели на шестидневную учебную неделю и наоборот осуществляется по представлению Педагогического совета.

    3. В Учреждении устанавливается следующий режим занятий:

      1. Учреждение работает в одну смену. Начало занятий в 09 часов 00 минут;

      2. продолжительность уроков во вторых-одиннадцатых классах – 45 минут;

      3. для обучающихся первых классов устанавливается «ступенчатый» режим обучения в первом полугодии (в сентябре, октября – по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре, декабре – по 4 урока по 35 минут каждый, январь- май – по 4 урока по 45 минут каждый);

      4. для обучающихся в классах компенсирующего обучения продолжительность уроков составляет 40 минут;

      5. продолжительность перемен между уроками составляет 10 минут, большой перемены (после 2 или 3 уроков) – 20 минут. Расписание занятий должно предусматривать перерыв достаточной продолжительности для питания обучающихся;

      6. на период школьных каникул приказом директора Учреждения устанавливается особый график работы Учреждения;

      7. учебные нагрузки обучающихся не должны превышать норм, определенных санитарно-гигиеническими требованиями к организации учебного процесса.

3.13. Текущий контроль успеваемости обучающихся в Учреждении осуществляется учителями по 5 - балльной системе (минимальный балл - 1, максимальный балл - 5). Обучающимся первых классов за весь учебный год и вторых классов за первый триместр оценки в 5 - балльной системе не выставляются. Успешность освоения ими программ характеризуется качественной оценкой.

Учитель, проверяя и оценивая работы обучающихся (в том числе и контрольные), устные ответы обучающихся, достигнутые ими умения и навыки, выставляет отметку в классный журнал и дневник обучающегося.

3.14. Промежуточные итоговые отметки в баллах выставляются во вторых-одиннадцатых классах за триместр. В конце учебного года выставляются итоговые годовые отметки на основании отметок, полученных обучающимися при прохождении промежуточной аттестации, а также на основании промежуточных оценок успеваемости, выставленных за триместры.

В случае несогласия обучающегося, его родителей (законных представителей) с годовой отметкой, ему предоставляется возможность сдать экзамен по соответствующему предмету комиссии, утвержденной приказом директора Учреждения.

3.15. Во 2-х – 7-х, 8, 10 классах проводятся итоговые дифференцированные зачеты (письменные контрольные, срезовые и тестовые работы) в последние две недели учебного года в рамках учебного процесса в соответствии с локальным актом Учреждения - Положением о промежуточной аттестации обучающихся.

3.16. Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательную программу учебного года, переводятся в следующий класс по решению Педагогического совета.

Обучающиеся на ступенях начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно.

Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года, Учреждение обязано создать условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.

Ответственность за ликвидацию обучающимися академической задолженности в течение следующего учебного года возлагается на их родителей (законных представителей).

Обучающиеся на ступенях начального общего и основного общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение или продолжают получать образование в иных формах.

Обучающиеся на ступени среднего (полного) общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года по очной форме обучения и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, продолжают получать образование в иных формах.

3.17. Освоение образовательных программ основного общего, среднего (полного) общего образования завершается обязательной итоговой аттестацией обучающихся.

При наличии у Учреждения свидетельства о государственной аккредитации, освоение указанных образовательных программ завершается обязательной государственной (итоговой) аттестацией обучающихся.

Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования, проводится в форме единого государственного экзамена. Лицам, сдавшим единый государственный экзамен, выдается свидетельство о результатах единого государственного экзамена.

При наличии у Учреждения свидетельства о государственной аккредитации, обучающимся, прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается документ государственного образца об уровне образования, заверенный печатью Учреждения с изображением Государственного герба Российской Федерации.

3.18. В случае если Учреждение не имеет государственной аккредитации, обучающимся, прошедшим итоговую аттестацию, выдается документ о соответствующем образовании в соответствии с лицензией. Форма документа определяется Учреждением и заверяется печатью Учреждения.

3.19. Обучающимся, не завершившим основное общее, среднее (полное) общее образование, не прошедшим государственной (итоговой) аттестации или получившим на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты, выдается справка установленного образца об обучении в Учреждении.

Обучающиеся, не прошедшие государственной (итоговой) аттестации или получившие на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты, вправе пройти повторно не ранее чем через год государственную (итоговую) аттестацию.

3.20. Учреждение осуществляет индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ, а также хранение в архивах данных об этих результатах на бумажных и (или) электронных носителях в порядке, утвержденном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

3.21. Обучающиеся Учреждения, достигшие особых успехов при освоении общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования, награждаются в установленном порядке золотой или серебряной медалью. Аттестат об основном общем образовании с отличием выдается обучающемуся 9 класса, имеющему итоговые отметки «отлично» по всем общеобразовательным предметам учебного плана, изучавшимся на ступени основного общего образования.

Обучающиеся, достигшие особых успехов в изучении одного или нескольких предметов, награждаются в установленном порядке похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов».

Обучающиеся переводного класса, имеющие по всем предметам, изучавшимся в этом классе триместровые и годовые отметки «5», награждаются похвальным листом «За отличные успехи в учении».

3.22. В Учреждении в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в порядке, предусмотренном законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, осуществляется получение обучающимися начальных знаний об обороне государства, о воинской обязанности граждан и приобретение обучающимися навыков в области гражданской обороны, а также подготовка обучающихся - граждан мужского пола, не прошедших военной службы, по основам военной службы.

3.23. Учреждение создает обучающимся условия для получения образования в очной форме, а также оказывает помощь родителям (законным представителям) в создании условий для получения их детьми образования в форме семейного образования, самообразования или экстерната. В этом случае между Учреждением и родителями (законными представителями) заключается договор. Порядок получения образования в указанных формах регламентируется соответствующими примерными положениями, утвержденными Министерством образования и науки Российской Федерации.

3.24. Учреждение вправе использовать дистанционные образовательные технологии при всех формах получения образования в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования. Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационных и телекоммуникационных технологий при опосредованном (на расстоянии) или не полностью опосредованном взаимодействии обучающегося и педагогического работника.

3.25. Учреждение обеспечивает занятия на дому с обучающимися на основании медицинского заключения о состоянии здоровья. В соответствии с инструкциями Министерства образования и науки Российской Федерации выделяется количество учебных часов в неделю, составляется расписание, определяется персональный состав педагогов, ведется журнал проведенных занятий. Родители (законные представители) обучающихся обязаны создать условия для проведения занятий на дому.

3.26. Количество классов в Учреждении определяется в зависимости от числа поданных заявлений граждан и условий, созданных для осуществления образовательного процесса, и с учетом санитарных норм и контрольных нормативов, указанных в лицензии.

По запросам родителей (законных представителей) обучающихся в Учреждении могут быть открыты группы продленного дня.

Наполняемость классов и групп продленного дня в Учреждении устанавливается в количестве 25 обучающихся.

3.27. При проведении занятий по иностранному языку и трудовому обучению на второй и третьей ступенях общего образования, физической культуре на третьей ступени общего образования, по информатике и вычислительной технике, физике и химии (во время практических занятий) допускается деление класса на две группы при наполняемости класса 20 человек.

При наличии необходимых условий и средств возможно деление на группы классов с меньшей наполняемостью при проведении занятий по другим предметам, а также классов первой ступени общего образования при изучении иностранного языка.

3.28. По согласованию с Учредителем и с учетом интересов родителей (законных представителей) обучающихся Учреждение может открыть классы компенсирующего обучения в классах первой ступени. Направление обучающихся в классы компенсирующего обучения осуществляется только с согласия родителей (законных представителей) по заключению психолого-медико-педагогического консилиума.

3.29. В Учреждении по согласованию с Учредителем могут быть открыты специальные (коррекционные) классы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Перевод (направление) обучающихся в специальные (коррекционные) классы осуществляется Учредителем только с согласия родителей (законных представителей) по заключению психолого-медико-педагогической комиссии.

Деятельность классов компенсирующего обучения и специальных (коррекционных) классов регулируется локальными актами Учреждения, не противоречащими Примерному положению о классе (классах) компенсирующего обучения в общеобразовательных учреждениях, Типовому положению о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

3.30. Обучающиеся Учреждения имеют право участвовать во всероссийской и иных олимпиадах школьников. Положение о всероссийской олимпиаде утверждается Министерством образовании и науки Российской Федерации.

3.31. В каникулярное время в Учреждении могут организовываться оздоровительные и профильные лагеря, лагеря труда и отдыха детей.

3.32. Учреждение, кроме основных общеобразовательных программ, определяющих его статус, реализует (в том числе и на платной основе) дополнительные образовательные программы художественно-эстетической направленности.

3.33. Дополнительное образование осуществляется через работу объединений (кружков, студий, клубов, научного общества обучающихся). Количественный состав объединений определяется приказом директора Учреждения в соответствии с требованиями и особенностями программы, необходимостью обеспечения результативности деятельности обучающихся. Занятия объединений могут проводиться по подгруппам и индивидуально. Содержание деятельности объединений определяется педагогами дополнительного образования с учетом примерных учебных планов, программ. Расписание занятий объединений составляется в целях создания наиболее благоприятного режима труда и отдыха обучающихся администрацией Учреждения, по представлению педагогических работников, с учетом пожеланий родителей (законных представителей), возрастных особенностей обучающихся и установленных санитарно-гигиенических норм.

3.34. Учреждение оказывает следующие виды платных дополнительных образовательных услуг:

3.34.1. организация и преподавание специальных курсов и циклов дисциплин сверх часов и сверх программы по данной дисциплине, предусмотренной учебным планом;

3.34.2. репетиторство с обучающимися других образовательных учреждений;

3.34.3. организация курсов по подготовке к поступлению в средние и высшие профессиональные образовательные учреждения;

3.34.4. обучение по дополнительным образовательным программам художественно-эстетической направленности;

3.34.5. подготовка детей к школе.

3.35. Потребность в платных дополнительных образовательных услугах определяется путем анкетирования обучающихся, родителей (законных представителей). Характер и порядок оказания платных дополнительных образовательных услуг определяется локальным актом Учреждения – Положением об оказании платных дополнительных образовательных услуг; договором, заключенным между родителями (законными представителями) и Учреждением; договорами со специалистами, оказывающими платные дополнительные образовательные услуги, приказом по Учреждению об организации платных дополнительных образовательных услуг.

  1   2   3




Похожие:

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа села Уральского» iconФинансовый отчёт Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа села Уральского» за 2011 год
Муниципального общеобразовательного учреждения, утвержденного приказом начальника Управления общего и профессионального образования...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа села Уральского» iconУчётный номер Директору муниципального бюджетного
Иванову Полину 25. 08. 1996 года рождения в 8 класс муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа села Уральского» iconУстав Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основная общеобразовательная школа села Салихово муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основная общеобразовательная школа села Салихово
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа села Уральского» iconПлан финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №68» (наименование учреждения (подразделения)) на 2013 год
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №68»
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа села Уральского» iconДергунов В. Н. Изменения в Устав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №6»
«Средняя общеобразовательная школа №6» в форме присоединения к нему муниципального казённого вечернего (сменного) общеобразовательного...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа села Уральского» iconПравила внутреннего трудового распорядка для работников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Зимёнковская средняя общеобразовательная школа»
Председатель профсоюзной организации муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Зимёнковская средняя общеобразовательная...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа села Уральского» iconСело моё родное проект краеведческой игры для учащихся 5-11 классов Автор: Дуева Таисья Сергеевна, учитель немецкого языка моу «Средняя общеобразовательная школа села Уральского» село Уральское, 2009 год Постановка проблемы
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа села Уральского»
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа села Уральского» iconК Уставу Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Внести в Устав Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Панфиловская средняя общеобразовательная школа» Ленинск-Кузнецкого...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа села Уральского» iconПринято Утверждаю: Советом школы муниципального бюджетного общеобразовательного Директор школы учреждения основной общеобразовательной школы села Аришка Никольского района /Л.
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основная общеобразовательная школа села Аришка Никольского района Пензенской...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа села Уральского» iconОб управляющем совете муниципального общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа села уральского»
Управляющий совет (далее, Совет) является коллегиальным органом самоуправления общеобразовательным учреждением, реализующим принцип...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов