Аналитическая справка с анализом использования технологий индивидуального и группового обучения учителем русского языка и литературы Грибановой И. Э icon

Аналитическая справка с анализом использования технологий индивидуального и группового обучения учителем русского языка и литературы Грибановой И. Э



НазваниеАналитическая справка с анализом использования технологий индивидуального и группового обучения учителем русского языка и литературы Грибановой И. Э
Дата конвертации21.02.2013
Размер19.66 Kb.
ТипАнализ
1. /Аналитические справки/Анализ внеклассного мероприяти1.docx
2. /Аналитические справки/Анализ внеклассного мероприятия.docx
3. /Аналитические справки/Аналитическая справка с анализом внеклассного мероприятия.docx
4. /Аналитические справки/Аналитическая справка о результатах участия учителя Грибановой И.docx
5. /Аналитические справки/Аналитическая справка ЗСТ.doc
6. /Аналитические справки/Аналитическая справка ИД.doc
7. /Аналитические справки/Аналитическая справка ИКТ.docx
8. /Аналитические справки/Аналитическая справка инд и груп.doc
9. /Аналитические справки/Аналитическая справка одар дети.doc
10. /Аналитические справки/Аналитическая справка разноур подход.doc
11. /Аналитические справки/Аналитическая справка с анализом работы со слабоуспевающими детьми.docx
12. /Аналитические справки/Аналитическая справка урока в комп классе.docx
13. /Аналитические справки/Аналитическая справка урока к ЕГЭ.docx
14. /Аналитические справки/Аспектный анализ урока метапр.docx
15. /Аналитические справки/Компьютерный урок 7 класс.doc
16. /Аналитические справки/Метапредметный урок в 6 классе.docx
17. /Аналитические справки/Справка.doc
18. /Аналитические справки/Справка2.docx
19. /Аналитические справки/Урок русского языка в 6 классе Глагол.doc
20. /Аналитические справки/аналитическая справка урок Глагол.doc
Анализ внеклассного мероприятия «Колесо литературной истории» по литературе в 9 классе на тему «Творчество А. С. Пушкина»
Анализ внеклассного мероприятия «Посвящение в старшеклассники»
Презентация по теме, музыкальное сопровождение. Место проведения: классная аудитория
И. Э. в методическом объединении, организации и проведении семинар
Аналитическая справка
2. Использование групповых форм работы
Аналитическая справка с анализом икт-компетентности учителя русского языка и литературы Грибановой И. Э
Аналитическая справка с анализом использования технологий индивидуального и группового обучения учителем русского языка и литературы Грибановой И. Э
Аналитическая справка с аспектным анализом работы с одарёнными детьми учителя русского языка и литературы Грибановой И. Э
Аналитическая справка с анализом разноуровневого подхода к освоению общеобразовательных программ учителя русского языка и литературы Грибановой И. Э
Анализом работы со слабоуспевающими детьми учителя русского языка и литературы Грибановой И. Э. В своей практике учитель Грибанова И. Э. активно работает со слабоуспевающими детьми. В 2011-2012 учебном год
Аналитическая справка. Учитель
Грибанова Ирина Эдуардовна мкоу сош №3 с. Камбулат, Туркменского района, Ставропольского края Открытый урок
Образование причастий. Действительные и страдательные причастия (13. 01. 2012 г.). Тип урока по цели: урок обобщающего повторения по теме «Образование причастий. Действительные и страдательные причастия»
Урок русского языка в компьютерном классе
Образование причастий. Действительные и страдательные причастия
Грибановой Ирине Эдуардовне
Урок на тему «Основные виды тропов, их использование мастерами художественного слова. Анализ стихотворного текста». Семинар проводился на базе моу сош №3 с. Камбулат
Презентация по теме урока, документы ид оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска Ход урока
Презентация по теме урока, документы ид оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска I. Деятельность учителя

Аналитическая справка

с анализом использования технологий индивидуального и группового обучения учителем русского языка и литературы Грибановой И.Э.


Анализ уроков учителя Грибановой Ирины Эдуардовны позволяет сказать, что учитель уверенно владеет и систематически использует в своей практике технологии индивидуального и группового обучения в зависимости от уровня подготовленности класса и отдельных учащихся.

В этой работе у Ирины Эдуардовны прослеживается определённая система, начиная с ранних этапов обучения учащихся, то есть с 5 класса.

На первом этапе учитель выявляет среди пятиклассников временные типологические группы, исходя из их овладения общеучебными навыками, а также определяет уровень индивидуальной подготовки учащихся. Так, например, среди пятиклассников текущего учебного года учителем выделено 4 типологических группы:

- группа с высоким уровнем усвоения общеучебных навыков;

- группа с неполным усвоением общеучебных навыков;

- группа со средним усвоением общеучебных навыков;

- группа с низким усвоением общеучебных навыков;

Такой подход позволяет Ирине Эдуардовне эффективно планировать поурочную деятельность учащихся, осуществлять подбор форм и методов их обучения, учитывая индивидуальные особенности каждого, предлагать задания учащимся в соответствии с их уровнем подготовки. Для этого им используются: карточки – задания, разноуровневые контрольные работы, тесты, фрагменты типовых заданий ГИА и ЕГЭ, работа с учебником, составление сравнительных характеристик литературных образов, заполнение обобщающих таблиц по форме и другие задания.

Полученную первичную информацию учитель использует и при организации групповой работы. В период формирования ученических групп учитель тщательно следит за тем, чтобы их состав был примерно одинаков по уровню подготовки. Это позволяет группам эффективно распределять роли в зависимости от получаемых заданий. Лидеров групп учитель определяет сам. Такое построение групповой работы приводит к успешному выполнению учащимися учебных задач. Например, в процессе подготовки к уроку литературы «Творчество поэтов Серебряного века» в 11 классе Ирина Эдуардовна предложила трём группам следующие задания:

1-я группа – создание мультимедийной презентации по теме;

2-я группа – подготовка устных сообщений по этапам презентации;

3-я группа – анализ стихотворений поэтов Серебряного века.

Учащиеся творчески отнеслись к выполнению заданий, с интересом участвовали в работе групп и обсуждении их результатов.

Цель урока была достигнута.


Директор МКОУ СОШ № 3: А. Н. Кушнарёв



Похожие:

Аналитическая справка с анализом использования технологий индивидуального и группового обучения учителем русского языка и литературы Грибановой И. Э iconПлан индивидуального образовательного маршрута учителя русского языка и литературы 2009-2013 гг
Изучение научно-методической литературы по теме «Самостоятельная работа учащихся на уроке русского языка»
Аналитическая справка с анализом использования технологий индивидуального и группового обучения учителем русского языка и литературы Грибановой И. Э iconУрок русского языка в 6-м классе. Умк м. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской. Учитель русского языка и литературы моу новоназимовская сош №4 Римашевская С. Ф
Предложенный урок – демонстрация использования цор и игровых технологий на уроках русского языка. Применение цор делает работу более...
Аналитическая справка с анализом использования технологий индивидуального и группового обучения учителем русского языка и литературы Грибановой И. Э icon2012 моу «сош №13 с уиоп» Перова Инесса Николаевна [Отчёт по использованию икт в преподавании русского языка и литературы]
В отчёте анализируется, как учитель применяет новые компьютерные технологии в процессе преподавания русского языка и литературы....
Аналитическая справка с анализом использования технологий индивидуального и группового обучения учителем русского языка и литературы Грибановой И. Э iconОписание педагогической деятельности учителя русского языка и литературы моу-сош №2 имени маршала Советского Союза Н. И. Крылова зато п. Солнечный Рыбкиной Наталии Ивановны
Работая учителем русского языка и литературы с 1993 года в общеобразовательной школе, я обнаружила противоречия современного учебного...
Аналитическая справка с анализом использования технологий индивидуального и группового обучения учителем русского языка и литературы Грибановой И. Э iconУрок русского языка. 7 класс. Умк м. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской. Учитель русского языка и литературы моу новоназимовская сош №4 Римашевская Светлана Фёдоровна
Данный урок позволяет представить опыт использования приёмов технологии критического мышления (кластера и синквейна) на уроках русского...
Аналитическая справка с анализом использования технологий индивидуального и группового обучения учителем русского языка и литературы Грибановой И. Э iconАпакова Зинаида Леонидовна, 1965 года рождения, работает в должности учителя русского языка и литературы, родного языка и литературы 20 лет. Общий педагогический стаж составляет 20 лет. Образование высшее, закон
Апакова Зинаида Леонидовна учитель русского языка и литературы, родного языка и литературы моу первой квалификационной категории...
Аналитическая справка с анализом использования технологий индивидуального и группового обучения учителем русского языка и литературы Грибановой И. Э iconДоклад на тему: «Воспитательный потенциал уроков русского языка и литературы»
Место работы и должность: моу сош №5 г. Миллерово, учитель русского языка и литературы
Аналитическая справка с анализом использования технологий индивидуального и группового обучения учителем русского языка и литературы Грибановой И. Э iconПрограмма творческого развития учителя русского языка и литературы Журавлёвой Натальи Николаевны
Тема: Создание условий для самореализации личности обучающихся на уроках русского языка и литературы
Аналитическая справка с анализом использования технологий индивидуального и группового обучения учителем русского языка и литературы Грибановой И. Э iconОтчет о проведении недели русского языка и литературы
С 7октября по 12 октября в мбоуоош с. Большой Умыс проходила предметная неделя русского языка и литературы, в течении которой были...
Аналитическая справка с анализом использования технологий индивидуального и группового обучения учителем русского языка и литературы Грибановой И. Э iconАналитическая справка к оценочному листу учителя русского языка и литературы Жестковой Елены Александровны за период работы с по. Доступность качественного образования и воспитания
...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы