2. Использование групповых форм работы icon

2. Использование групповых форм работы



Название2. Использование групповых форм работы
Дата конвертации21.02.2013
Размер40.59 Kb.
ТипДокументы
1. /Аналитические справки/Анализ внеклассного мероприяти1.docx
2. /Аналитические справки/Анализ внеклассного мероприятия.docx
3. /Аналитические справки/Аналитическая справка с анализом внеклассного мероприятия.docx
4. /Аналитические справки/Аналитическая справка о результатах участия учителя Грибановой И.docx
5. /Аналитические справки/Аналитическая справка ЗСТ.doc
6. /Аналитические справки/Аналитическая справка ИД.doc
7. /Аналитические справки/Аналитическая справка ИКТ.docx
8. /Аналитические справки/Аналитическая справка инд и груп.doc
9. /Аналитические справки/Аналитическая справка одар дети.doc
10. /Аналитические справки/Аналитическая справка разноур подход.doc
11. /Аналитические справки/Аналитическая справка с анализом работы со слабоуспевающими детьми.docx
12. /Аналитические справки/Аналитическая справка урока в комп классе.docx
13. /Аналитические справки/Аналитическая справка урока к ЕГЭ.docx
14. /Аналитические справки/Аспектный анализ урока метапр.docx
15. /Аналитические справки/Компьютерный урок 7 класс.doc
16. /Аналитические справки/Метапредметный урок в 6 классе.docx
17. /Аналитические справки/Справка.doc
18. /Аналитические справки/Справка2.docx
19. /Аналитические справки/Урок русского языка в 6 классе Глагол.doc
20. /Аналитические справки/аналитическая справка урок Глагол.doc
Анализ внеклассного мероприятия «Колесо литературной истории» по литературе в 9 классе на тему «Творчество А. С. Пушкина»
Анализ внеклассного мероприятия «Посвящение в старшеклассники»
Презентация по теме, музыкальное сопровождение. Место проведения: классная аудитория
И. Э. в методическом объединении, организации и проведении семинар
Аналитическая справка
2. Использование групповых форм работы
Аналитическая справка с анализом икт-компетентности учителя русского языка и литературы Грибановой И. Э
Аналитическая справка с анализом использования технологий индивидуального и группового обучения учителем русского языка и литературы Грибановой И. Э
Аналитическая справка с аспектным анализом работы с одарёнными детьми учителя русского языка и литературы Грибановой И. Э
Аналитическая справка с анализом разноуровневого подхода к освоению общеобразовательных программ учителя русского языка и литературы Грибановой И. Э
Анализом работы со слабоуспевающими детьми учителя русского языка и литературы Грибановой И. Э. В своей практике учитель Грибанова И. Э. активно работает со слабоуспевающими детьми. В 2011-2012 учебном год
Аналитическая справка. Учитель
Грибанова Ирина Эдуардовна мкоу сош №3 с. Камбулат, Туркменского района, Ставропольского края Открытый урок
Образование причастий. Действительные и страдательные причастия (13. 01. 2012 г.). Тип урока по цели: урок обобщающего повторения по теме «Образование причастий. Действительные и страдательные причастия»
Урок русского языка в компьютерном классе
Образование причастий. Действительные и страдательные причастия
Грибановой Ирине Эдуардовне
Урок на тему «Основные виды тропов, их использование мастерами художественного слова. Анализ стихотворного текста». Семинар проводился на базе моу сош №3 с. Камбулат
Презентация по теме урока, документы ид оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска Ход урока
Презентация по теме урока, документы ид оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска I. Деятельность учителя

Аналитическая справка с анализом использования интерактивной доски и электронных пособий учителем русского языка и литературы Грибановой И.Э. на уроках русского языка и литературы


Кабинет русского языка и литературы Грибановой Ирины Эдуардовны оборудован в соответствии с требованиями к современному школьному кабинету: проектор, компьютер, принтер, интерактивная доска InterWrite, подключение к сети Интернет. В своей работе учитель активно пользуется электронным оборудованием и интерактивной доской InterWrite. Основные способы использования интерактивной доски учителем Грибановой И.Э.: 1.  Делать пометки и записи поверх выводимых на экран изображений (учитель использует данную форму на уроках русского языка, например, при разборе сложных синтаксических конструкций, когда предложение очень объёмно и его запись занимает много времени на уроке. Заранее подготовив материал на интерактивной доске, напечатав на странице предложение, учитель Грибанова И.Э. ведёт разбор данного предложения на уроке. При коллективной работе дети выделяют разными цветами грамматическую основу, средства связи в предложении, выделяют границы предложений, чертят схему. Все изменения, сделанные в документе, не сохраняются, поэтому его можно использовать на уроках в других классах).
2.  Использование групповых форм работы
3.  Совместная работа над документами, таблицами или изображениями (Например, на уроке русского языка в 11 классе по теме «Публицистический стиль, его особенности» на интерактивной доске была спроецирована таблица, которая в ходе обсуждения коллективно заполнялась)
5.  Управление компьютером без использования самого компьютера (управление через интерактивную доску). Эту форма используется Ириной Эдуардовной в работе с электронными учебными пособиями. В кабинете учителя Грибановой И.Э. собрана библиотека электронных учебных пособий по русскому языку для всех классов, начиная с 5 и заканчивая 11. В пособиях есть интерактивные тренажёры и тесты, с которыми учитель с ребятами работает как коллективно, так и индивидуально. Когда один ученик работает у доски с интерактивным пособием, остальные учащиеся выполняют другие виды работы. Также данные электронные пособия содержат интерактивные таблицы и схемы, которые более наглядно представляют изучаемый материал. 
6.  Использование интерактивной доски как обычной, но с возможностью сохранить результат, распечатать изображение на доске на принтере и т.д. (Этот вид работы используется реже, для того, чтобы заранее подготовить необходимый материал к уроку, который можно использовать для того, чтобы не писать много раз объёмный материал. Это экономит время учителя при подготовке доски к уроку).
7.  Изменение текста в выводимых на экране документах, используя виртуальную клавиатуру, которая настраивается в программном обеспечении доски.  (Эту форму учитель использует на уроках русского языка с деформированным текстом. В тексте допускаются ошибки, а ребята должны найти эти ошибки и их исправить). 
8.  Изменение любых документов или изображений на экране, использование любых пометок.
9.  Сохранение на компьютере в специальном файле всех пометок, которые учитель делает во время урока, для дальнейшей демонстрации на других уроках или через интернет
12.  Демонстрация учебных видеороликов (эту форму учитель использует при организации проектной деятельности, а также при просмотре экранизаций литературных произведений).
13. Создание рисунков на интерактивной доске без использования компьютерной мыши.  (При объяснении некоторых тем по литературе материал объясняется с помощью наглядных схем и рисунков, которые заранее выполняются на интерактивной доске. Задание создать опорный конспект по теме урока также выполняется на интерактивной доске). 
14. Создание рисунков, схем во время проведения урока, которые можно использовать на следующих занятиях, что экономит время на уроке.

Благодаря интерактивной доске успешно реализуются проблемный, объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый методы обучения. Использование цифровых образовательных ресурсов (например, «1С: Школа. Русский язык, 5-6 класс. Морфология. Орфография» Образовательный комплекс/ О.И. Руденко-Моргун. – М., 2006. – (CD-ROM) и других) совместно с возможностями интерактивной доски активизирует внимание школьников.

Учитель Грибанова И.Э. широко использует электронные пособия, основной частью которых являются электронные уроки русского языка с 5 по 11 классы, представляющие собой теоретический материал, изложенный в виде таблиц и анимаций, дополненный тренажёрами и тестами.(приложение) В комплексах по всем разделам русского языка теоретический материал излагается в форме аудио-визуальных интерактивных демонстраций, которые продублированы в гипертекстовом виде. Демонстрации курсов сопровождаются тестовыми заданиями, в основном, из экзаменационных вариантов. Модуль проверки позволяет вводить ответы в виде произвольных числовых или буквенных выражений. Представление теоретического материала в виде интерактивного учебника резко повышает интерес учащихся. Анимация и звук вызывают массу положительных эмоций у учащихся.

Данные электронный пособия учитель использует при объяснении особенно трудных тем, требующих большого иллюстративного материала и обобщающих таблиц. Так, повысить грамотность, развить навыки аналитического мышления учащихся помогает учебное пособие «Страна Лингвиния». Учитель берёт из этой программы диктанты, тренинги, электронные статьи из словарей и справочников. На уроках литературы Ирина Эдуардовна использует тестовые пособия для 5, 9 классов. Эти тесты выполняются коллективно в форме соревнования команд. Ребятам очень нравится такой вид работы. Он развивает коммуникативные умения, закрепляет знания по теме, готовит к выполнению тестов формата ЕГЭ и ГИА, развивает интерес к урокам литературы.  

Уроки с использованием ИКТ и интерактивной доски учителя Грибановой И.Э.  имеют практические, теоретические и познавательные результаты, они интересны ученикам. Ребята получают возможность подготовиться к итоговой аттестации по предмету, получают знания о том, где можно самостоятельно получить необходимую информацию, у многих возникает интерес к дальнейшему изучению темы и созданию учебных пособий по предмету, развивается исследовательский интерес. Ученики чувствуют себя способными и готовыми к коммуникации на основе полученных знаний и опыта.


Директор МКОУ СОШ № 3: А. Н. Кушнарёв



Похожие:

2. Использование групповых форм работы iconПлан работы методического центра на 2011-2012 учебный год
Использование новых форм и методов работы, современных педагогических технологий в целях формирования и становления личности
2. Использование групповых форм работы iconПлан работы методического центра на 2010-2011 учебный год
Использование новых форм и методов работы, современных педагогических технологий в целях формирования и становления личности
2. Использование групповых форм работы iconСценарий классного часа «Сказка ложь, да в ней намек…»
Максимальное использование игровых, занимательных, активных форм работы при изучении курса благоприятные, естественные условия для...
2. Использование групповых форм работы iconГрафик работы факультативных, групповых, индивидуальных занятий. 2011-2012 учебный год

2. Использование групповых форм работы iconТема: Использование информационно-коммукационных технологий в практике работы доу
Использование виртуальной экскурсии при формировании целостной картины мира (старшая группа)
2. Использование групповых форм работы iconI. Организационный момент. Начинаем классный час, Речь пойдёт здесь всё о нас. Постарайтесь всё понять, Что – то новое узнать II. Активизация имеющихся знаний
Максимальное использование игровых, занимательных, активных форм работы при изучении курса благоприятные, естественные условия для...
2. Использование групповых форм работы iconПлан работы творческой группы «Системно-деятельностный подход в основной школе» на 2012 2013 учебный год
ОУ. Использование новых программ, методик, технологий, форм и методов обучения обучающихся требует определенного уровня компетентности...
2. Использование групповых форм работы iconСборник разработок уроков изобразительного искусства и трудового обучения в начальной школе в рамках реализации экспериментальной работы по теме «Использование
В рамках реализации экспериментальной работы по теме «Использование традиций русского народа в образовательном процессе как средства...
2. Использование групповых форм работы icon«Внедрение современных образовательных технологий как важнейшее условие для социализации и самореализации личности школьника». Цель работы
Выявление и использование оптимальных средств, методов, форм взаимодействия педагога и ребенка, способствующих развитию качеств личности...
2. Использование групповых форм работы iconКонспект Мастер-класса Использование возможностей
Показать формы индивидуальной работы с учащимися разного уровня обученности на уроках русского языка через использование арма учителя...
2. Использование групповых форм работы iconВыступление на рмо педагогов-психологов «Использование икт и ресурсов Интернет в работе педагога-психолога» Мастер класс «Использование икт в работе педагога-психолога»
При этом использование икт органично дополняет традиционные формы работы школьного психолога, расширяя возможности организации взаимодействия...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы