Презентация по теме урока, документы ид оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска Ход урока icon

Презентация по теме урока, документы ид оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска Ход урока



НазваниеПрезентация по теме урока, документы ид оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска Ход урока
Дата конвертации21.02.2013
Размер45.75 Kb.
ТипПрезентация
1. /Аналитические справки/Анализ внеклассного мероприяти1.docx
2. /Аналитические справки/Анализ внеклассного мероприятия.docx
3. /Аналитические справки/Аналитическая справка с анализом внеклассного мероприятия.docx
4. /Аналитические справки/Аналитическая справка о результатах участия учителя Грибановой И.docx
5. /Аналитические справки/Аналитическая справка ЗСТ.doc
6. /Аналитические справки/Аналитическая справка ИД.doc
7. /Аналитические справки/Аналитическая справка ИКТ.docx
8. /Аналитические справки/Аналитическая справка инд и груп.doc
9. /Аналитические справки/Аналитическая справка одар дети.doc
10. /Аналитические справки/Аналитическая справка разноур подход.doc
11. /Аналитические справки/Аналитическая справка с анализом работы со слабоуспевающими детьми.docx
12. /Аналитические справки/Аналитическая справка урока в комп классе.docx
13. /Аналитические справки/Аналитическая справка урока к ЕГЭ.docx
14. /Аналитические справки/Аспектный анализ урока метапр.docx
15. /Аналитические справки/Компьютерный урок 7 класс.doc
16. /Аналитические справки/Метапредметный урок в 6 классе.docx
17. /Аналитические справки/Справка.doc
18. /Аналитические справки/Справка2.docx
19. /Аналитические справки/Урок русского языка в 6 классе Глагол.doc
20. /Аналитические справки/аналитическая справка урок Глагол.doc
Анализ внеклассного мероприятия «Колесо литературной истории» по литературе в 9 классе на тему «Творчество А. С. Пушкина»
Анализ внеклассного мероприятия «Посвящение в старшеклассники»
Презентация по теме, музыкальное сопровождение. Место проведения: классная аудитория
И. Э. в методическом объединении, организации и проведении семинар
Аналитическая справка
2. Использование групповых форм работы
Аналитическая справка с анализом икт-компетентности учителя русского языка и литературы Грибановой И. Э
Аналитическая справка с анализом использования технологий индивидуального и группового обучения учителем русского языка и литературы Грибановой И. Э
Аналитическая справка с аспектным анализом работы с одарёнными детьми учителя русского языка и литературы Грибановой И. Э
Аналитическая справка с анализом разноуровневого подхода к освоению общеобразовательных программ учителя русского языка и литературы Грибановой И. Э
Анализом работы со слабоуспевающими детьми учителя русского языка и литературы Грибановой И. Э. В своей практике учитель Грибанова И. Э. активно работает со слабоуспевающими детьми. В 2011-2012 учебном год
Аналитическая справка. Учитель
Грибанова Ирина Эдуардовна мкоу сош №3 с. Камбулат, Туркменского района, Ставропольского края Открытый урок
Образование причастий. Действительные и страдательные причастия (13. 01. 2012 г.). Тип урока по цели: урок обобщающего повторения по теме «Образование причастий. Действительные и страдательные причастия»
Урок русского языка в компьютерном классе
Образование причастий. Действительные и страдательные причастия
Грибановой Ирине Эдуардовне
Урок на тему «Основные виды тропов, их использование мастерами художественного слова. Анализ стихотворного текста». Семинар проводился на базе моу сош №3 с. Камбулат
Презентация по теме урока, документы ид оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска Ход урока
Презентация по теме урока, документы ид оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска I. Деятельность учителя

Урок русского языка в 6 классе с применением интерактивной доски

Автор разработки Грибанова Ирина Эдуардовна, учитель русского языка и литературы высшей категории МКОУ СОШ №3 с.Камбулат Туркменского района Ставропольского края

Тема: Обобщение по теме «Глагол».

Название: «Путешествие в снежную сказку»

Цели:  

  1. повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков по теме «Глагол»; 

  2. развитие языковой, речевой, коммуникативной компетенции учащихся;

  3. развитие навыков логического и образного мышления; активизировать познавательную деятельность учащихся,

  4. способствовать созданию положительного настроя на уроке.

Задачи: 

- применение знаний, уровень прочности; - развитие навыков морфологического разбора глагола; 
- лингвистического анализа текста; 
- закрепление орфоэпических норм; 
- развитие орфографической зоркости; - развитие и совершенствование навыков работы в группе, индивидуальной работы, самостоятельной и творческой работы.

ЦОРы: презентация по теме урока, документы ИД

Оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска

Ход урока:

  1. Оргмомент. Введение в тему урока, определение его названия. Вступительное слово учителя:

-Доброе утро, ребята! Сегодня у нас необычный урок. Мы обобщаем, закрепляем, систематизируем на этом уроке все знания, изученные по теме «Глагол». Но наш урок необычен тем, что посвящён зиме и предстоящему зимнему празднику - ? Правильно! Новому Году! Назовём мы свой урок - «Путешествие в снежную сказку».

  1. Слово учителя:

-В этом году погода не часто радовала нас снежком, но попробуйте представить, что вы оказались в по-настоящему зимнем лесу.

Здравствуй, зимушка-зима! (Г. Ладонщиков)


Здравствуй, зимушка-зима!
Белым снегом нас покрыло:
И деревья и дома.
Свищет ветер легкокрылый – Здравствуй, зимушка-зима!
-Чтобы приблизить праздник, быстрее оказаться у новогодней ёлки, нам необходимо выполнить ряд заданий. Вот мы с вами перед зимней избушкой. Здесь нас ждёт задание 1 и 2, проверяющие знания по первой теме «Морфологические признаки глагола».

Зимняя избушка.

Задание 1: выбрать из данных морфологических признаков частей речи признаки глагола как самостоятельной части речи. (ИД стр.1)

Морфологический разбор глагола включает выделение четырёх постоянных признаков (вид, возвратность, пере­ходность, спряжение) и пяти непостоянных (наклонение, время, лицо, число, род). Количество постоянных признаков глагола может быть увеличено за счёт включения таких признаков, как класс глагола, а также тип основы.

Задание 2: определить спряжение глаголов (ИД стр.2). Выстроить глаголы в верные подписанные столбики.

Заморозить, сверкать, заметать, блистать, скрипеть, завьюжить, подарить, украсить, зажигать, отдыхать.

  1. Слово учителя:

-Второй этап нашей экскурсии по зимнему лесу поможет нам повторить тему «Словообразование глаголов».

Снеговик (Д. Чуяко)


Среди нашего двора
Снеговик стоял вчера.
Мы его слепили сами,
Был он с пышными усами.
А сегодня за окном
Потекли ручьи кругом.
Ночью снеговик исчез.
Может быть, ушел он в лес?
Очень просим вас, ребята,
Если снеговик усатый
Повстречается в пути,
Помогите нам найти.
-Мы оказались на полянке, где был Снеговик. Это непростой Снеговик, на шариках, из которых состоит его туловище, должны быть слова. Попробуйте их восстановить и построить Снеговика.

Полянка Снеговика. (ИД стр.3)

Задание 3: собрать слова из данных морфем, обозначить морфемы (ИД стр.3).


Похолодало

Засеребрится

Подморозить

  1. Слово учителя:

-Мы восстановили Снеговика, пойдём дальше. Вот мы попали на снежную опушку. Здесь нас ждёт новое задание, мы повторим правописание приставок пре- и при-.

Зима (И. Суриков)


Белый снег, пушистый в воздухе кружится
И на землю тихо падает, ложится.
И под утро снегом поле побелело,
Точно пеленою все его одело.
Темный лес что шапкой принакрылся чудной
И заснул под нею крепко, непробудно…
Снежная опушка.

Задание 4: вставить пропущенные буквы в приставках пре- и при-.

пр__образились, пр__поднялся, пр__чудливый, пр__вратились, пр__таился,

пр__восходный, пр__спокойный, пр__коснулись, пр__томились.
  1. Слово учителя:


Вот вдруг замело, завьюжило. Это Метелица хочет, чтобы мы выполнили задание, повторяющее орфограмму «Буквы И-Ы после приставок в корне».

В гостях у Метелицы

Чародейкою Зимою Околдован, лес стоит... (Федор Тютчев)

Чародейкою Зимою
Околдован, лес стоит,
И под снежной бахромою,
Неподвижною, немою,
Чудной жизнью он блестит.


Задание 5: записать слова в два столбика по признаку «Буквы И-Ы после приставок в корне», вставив пропущенные буквы. (ИД стр.4)

Небез…нтересный, небез..звестный, под..тожить, сверх..зысканный,

меж..нститутский, без..дейный, роз..грыш, спорт..инвентарь, пред…юльский, контр..гра.

  1. Слово учителя:

-И вот мы пришли в гости к лесным жителям. Мы вспомним о синтаксической роли глагола в предложении.

Как наступит зима, снегом выбелит лес... (В. Лейкин)


Как наступит зима, снегом выбелит лес,
Тут и зайчик становится белым.
Он на юг не упрыгал, а в нору залез,
Так какой же, скажите, ему интерес
Рисковать своим маленьким телом?
От лисицы схоронится в белом снегу
И сидит как сугробик. А сам ни гугу.
И тихонько мечтает про лето:
Как он будет скакать на зеленом лугу
В легкой шубке зеленого цвета.

Лесные жители
Задание 6: синтаксический разбор предложения.

Лес зимой полон диковинных птиц и зверей.

  1. Слово учителя:

-Долго ли, коротко ли… Пришли мы к мастерской Деда Мороза. А повторим мы здесь орфографию, и немножко побудем учителями.

Мастерская Деда Мороза

Волшебник (К. Билич)
Мороз – волшебник!
Это видно сразу:
Я свой альбом
Еще не открывал,
А он уже
Без кисточек,
Без красок
Все окна
За ночь нам разрисовал!


Задание 7: исправь ошибки в тексте.

           Лет поивляется на лужах, рике и прудах, как только ударит первый марос. С каждым днем свиркающая корка становится толще. Вадяные жытели - рыбы благодарны марозу за лидяную крышу. Она защищяет их от зимней стужы.

  1. Подведение итогов урока. Слово учителя:

-Подошёл к концу наш зимний урок. Закончилось наше предновогоднее приключение. Давайте подведём итог нашему уроку.

-Что вы можете сказать о глаголе, как самостоятельной части речи?

  1. Рефлексия.



  1. Домашнее задание: минисочинение «Зима пришла», повторить П.29-33



Похожие:

Презентация по теме урока, документы ид оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска Ход урока iconКонспект урока
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор или интерактивная доска, документ powerpoint с изображениями храмов, святых, с определениями...
Презентация по теме урока, документы ид оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска Ход урока iconПрактикум по теме: «Интерактивная презентация» 5 кл. Т ема урока «Интерактивная презентация»
Сегодня мы обращаемся к теме «Интерактивная презентация». Важность этой темы обусловлена большим объёмом знаний по данной теме. Отсюда...
Презентация по теме урока, документы ид оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска Ход урока iconКонспект урока русского языка для учащихся 6 класса
Оборудование: мультимедийный комплекс (компьютер, проектор, экран, аудиоколонки, презентация по теме урока)
Презентация по теме урока, документы ид оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска Ход урока iconЦель урока: закрепить знания учащихся о типах химических реакций. Задачи
Оборудование и реактивы: компьютер, проектор, интерактивная доска, презентация "Типы химических реакций" (приложение), печатное или...
Презентация по теме урока, документы ид оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска Ход урока iconКонспект урока тема урока: «Импульс тела. Закон сохранения импульса» фио (полностью) Глазова Марина Викторовна
Необходимое техническое оборудование: мультимедийный проектор, интерактивная доска, тележки демонстрационные, грузы
Презентация по теме урока, документы ид оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска Ход урока iconПлан-конспект урока тема урока: «Импульс тела. Закон сохранения импульса» фио (полностью) Глазова Марина Викторовна
Необходимое техническое оборудование: мультимедийный проектор, интерактивная доска, шары одинаковой массы
Презентация по теме урока, документы ид оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска Ход урока iconПрезентация по теме. Ход урока: Оргмомент. Повторение
Оборудование: гербарии злаковых растений, цоры по теме «Семейства злаковые», кусочки белого и черного хлеба, презентация по теме
Презентация по теме урока, документы ид оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска Ход урока iconПрезентация по теме урока, учебники, тетради Ход урока: Введение в тему урока. ( слайд 1 )
Воспитательная: воспитание в обучающихся средствами урока уверенности в своих силах
Презентация по теме урока, документы ид оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска Ход урока iconАлгебра и начала анализа. 11 класс. Тема: "Логарифмы"
Оборудование: мультимедийный проектор, презентации, интерактивная доска, учебная и научная литература
Презентация по теме урока, документы ид оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска Ход урока iconПрактикум по теме «Атмосфера». Цели: 1 Закрепление и обобщение знаний, полученных на уроках
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, презентация; раздаточный материал для каждой группы
Презентация по теме урока, документы ид оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска Ход урока iconУрока: Познакомиться с развитием экономики середины XIX века с началом строительства железной дороги; финансовой реформой Е. Ф. Канкрина
Оборудование урока: медиапроектор, компьютеры для учащихся, компьютерная презентация, исторические документы
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы