Образование причастий. Действительные и страдательные причастия (13. 01. 2012 г.). Тип урока по цели: урок обобщающего повторения по теме «Образование причастий. Действительные и страдательные причастия» icon

Образование причастий. Действительные и страдательные причастия (13. 01. 2012 г.). Тип урока по цели: урок обобщающего повторения по теме «Образование причастий. Действительные и страдательные причастия»



НазваниеОбразование причастий. Действительные и страдательные причастия (13. 01. 2012 г.). Тип урока по цели: урок обобщающего повторения по теме «Образование причастий. Действительные и страдательные причастия»
Дата конвертации21.02.2013
Размер21.67 Kb.
ТипУрок
1. /Аналитические справки/Анализ внеклассного мероприяти1.docx
2. /Аналитические справки/Анализ внеклассного мероприятия.docx
3. /Аналитические справки/Аналитическая справка с анализом внеклассного мероприятия.docx
4. /Аналитические справки/Аналитическая справка о результатах участия учителя Грибановой И.docx
5. /Аналитические справки/Аналитическая справка ЗСТ.doc
6. /Аналитические справки/Аналитическая справка ИД.doc
7. /Аналитические справки/Аналитическая справка ИКТ.docx
8. /Аналитические справки/Аналитическая справка инд и груп.doc
9. /Аналитические справки/Аналитическая справка одар дети.doc
10. /Аналитические справки/Аналитическая справка разноур подход.doc
11. /Аналитические справки/Аналитическая справка с анализом работы со слабоуспевающими детьми.docx
12. /Аналитические справки/Аналитическая справка урока в комп классе.docx
13. /Аналитические справки/Аналитическая справка урока к ЕГЭ.docx
14. /Аналитические справки/Аспектный анализ урока метапр.docx
15. /Аналитические справки/Компьютерный урок 7 класс.doc
16. /Аналитические справки/Метапредметный урок в 6 классе.docx
17. /Аналитические справки/Справка.doc
18. /Аналитические справки/Справка2.docx
19. /Аналитические справки/Урок русского языка в 6 классе Глагол.doc
20. /Аналитические справки/аналитическая справка урок Глагол.doc
Анализ внеклассного мероприятия «Колесо литературной истории» по литературе в 9 классе на тему «Творчество А. С. Пушкина»
Анализ внеклассного мероприятия «Посвящение в старшеклассники»
Презентация по теме, музыкальное сопровождение. Место проведения: классная аудитория
И. Э. в методическом объединении, организации и проведении семинар
Аналитическая справка
2. Использование групповых форм работы
Аналитическая справка с анализом икт-компетентности учителя русского языка и литературы Грибановой И. Э
Аналитическая справка с анализом использования технологий индивидуального и группового обучения учителем русского языка и литературы Грибановой И. Э
Аналитическая справка с аспектным анализом работы с одарёнными детьми учителя русского языка и литературы Грибановой И. Э
Аналитическая справка с анализом разноуровневого подхода к освоению общеобразовательных программ учителя русского языка и литературы Грибановой И. Э
Анализом работы со слабоуспевающими детьми учителя русского языка и литературы Грибановой И. Э. В своей практике учитель Грибанова И. Э. активно работает со слабоуспевающими детьми. В 2011-2012 учебном год
Аналитическая справка. Учитель
Грибанова Ирина Эдуардовна мкоу сош №3 с. Камбулат, Туркменского района, Ставропольского края Открытый урок
Образование причастий. Действительные и страдательные причастия (13. 01. 2012 г.). Тип урока по цели: урок обобщающего повторения по теме «Образование причастий. Действительные и страдательные причастия»
Урок русского языка в компьютерном классе
Образование причастий. Действительные и страдательные причастия
Грибановой Ирине Эдуардовне
Урок на тему «Основные виды тропов, их использование мастерами художественного слова. Анализ стихотворного текста». Семинар проводился на базе моу сош №3 с. Камбулат
Презентация по теме урока, документы ид оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска Ход урока
Презентация по теме урока, документы ид оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска I. Деятельность учителя

Приложение №24


Аспектный анализ открытого метапредметного урока русского языка в 6 классе с использованием интерактивной доски

Тема: Образование причастий. Действительные и страдательные причастия

(13. 01. 2012 г.).

Тип урока по цели: урок обобщающего повторения по теме «Образование причастий. Действительные и страдательные причастия».

Целью данного Грибановой И.Э. открытого урока в присутствии заместителя директора МКОУ СОШ №3 по учебной части, руководителей методических объединений учителей школы являлось показать метапредметный подход к обучению русскому языку и опыт работы с применением интерактивной доски на уроках русского языка.

Выбранный аспект анализа, проведённого Грибановой И.Э. урока, обусловлен темой, над которой работает педагог. Проведённый анализ урока показывает, что учитель владеет большим арсеналом форм и методов активизации мышления учащихся. В частности, использование проблемных творческих заданий. Во вступительном слове к уроку Грибанова И.Э. ставит перед учащимися задание «выяснить, что обозначают слова – милосердие, доброта, забота» (ведь метапредметная цель урока: формирование понимания и владения социальными понятиями «милосердие», «доброта», «забота»).

Кроме основных предметных заданий, учащиеся по ходу урока были вовлечены учителем в беседу об отношении человека к животным, привлекались им к выполнению заданий по анализу теста с целью подготовки к ГИА.

На уроке Ирина Эдуардовна также использовала задания с применением интерактивной доски (ИД). Так, при повторении и обобщении теоретического материала по теме «Образование причастий» учитель попросил детей с помощью ИД распределить суффиксы причастий на определённые группы. В работе над образованием причастий ребятам надо было образовать с помощью ИД все возможные причастия от следующих глаголов, предварительно определив вид, переходность и спряжение глагола. В ходе урока педагог систематически поддерживал воспитанников, поощряя их стремление находить верный способ решения поставленного вопроса и оценивая деятельность учащихся не только по конечному результату, но и по процессу его достижения.

Урок отличался разнообразием видов деятельности учащихся, проводился в соответствии со здоровьесберегающими технологиями. Ребята выполняли музыкальную физминутку с мультимедийным сопровождением, упражнения для восстановления зрения при работе с компьютерами.

Доброжелательный настрой учителя положительно сказался на эмоциональном настрое всех учащихся и каждого ученика в отдельности, их способности к самовыражению. Учащиеся охотно и умело работали с интерактивной доской.

Учитель эффективно использовал формы и методы организации учебной деятельности, позволившие раскрыть субъективный опыт учащихся, заинтересовать каждого в изучении темы и поиска ответов на вопросы. Особенно это проявилось при обсуждении общеучебного задания. Проведённый Ириной Эдуардовной аудио-тест по теме урока показал высокий уровень усвоения материала учениками. Были подведены итоги урока. В ходе рефлексии выяснилось, что всем ребятам урок понравился. Цели, поставленные учителем – и метапредметная, и образовательные – были выполнены.


Заместитель директора по учебно-воспитательной работе: Е.В.Кочергина



Похожие:

Образование причастий. Действительные и страдательные причастия (13. 01. 2012 г.). Тип урока по цели: урок обобщающего повторения по теме «Образование причастий. Действительные и страдательные причастия» iconКомплексный тест по орфографии и морфологии (10 класс) Из данных причастий выбери страдательные причастия прошедшего времени?
Мать (1) ускорив шаги (2) догнала сына (3) и (4) стараясь не отстать (5) от него (6) пошла рядом
Образование причастий. Действительные и страдательные причастия (13. 01. 2012 г.). Тип урока по цели: урок обобщающего повторения по теме «Образование причастий. Действительные и страдательные причастия» iconСуффиксы действительных причастий настоящего времени Урок русского языка в 7 классе
С помощью каких суффиксов образуются действительные причастия настоящего времени?
Образование причастий. Действительные и страдательные причастия (13. 01. 2012 г.). Тип урока по цели: урок обобщающего повторения по теме «Образование причастий. Действительные и страдательные причастия» iconСуффиксы действительных причастий настоящего времени Повторение. Спряжение глагола
С помощью каких суффиксов образуются действительные причастия настоящего времени?
Образование причастий. Действительные и страдательные причастия (13. 01. 2012 г.). Тип урока по цели: урок обобщающего повторения по теме «Образование причастий. Действительные и страдательные причастия» iconУрок русского языка в 7 классе. Тема: «Склонение причастий и правописание гласных в падежных окончаниях причастий»
Цель: ознакомить учащихся с особенностями склонения причастий, отработать навыки правописания окончаний причастий, повторить признаки...
Образование причастий. Действительные и страдательные причастия (13. 01. 2012 г.). Тип урока по цели: урок обобщающего повторения по теме «Образование причастий. Действительные и страдательные причастия» iconА15. Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий настоящего времени
Посмотри задание А10, чтобы вспомнить признаки причастия и спряжения глаголов. Вспомни суффиксы причастий!
Образование причастий. Действительные и страдательные причастия (13. 01. 2012 г.). Тип урока по цели: урок обобщающего повторения по теме «Образование причастий. Действительные и страдательные причастия» iconКонспектурок а по русскому языку, проведённого в 7 классе моу сош с. Каменка. Тема урока: «Действительные причастия». Учитель: Л. Ф. Гудожникова
Оборудование урока: учебник «Русский язык» для 7класса, рабочие тетради, тексты стихотворений для работы на уроке
Образование причастий. Действительные и страдательные причастия (13. 01. 2012 г.). Тип урока по цели: урок обобщающего повторения по теме «Образование причастий. Действительные и страдательные причастия» iconНазвание темы, кол-во часов
Урок 14. Склонение причастий и правописание гласных в падежных окончаниях причастий
Образование причастий. Действительные и страдательные причастия (13. 01. 2012 г.). Тип урока по цели: урок обобщающего повторения по теме «Образование причастий. Действительные и страдательные причастия» iconУрок по теме «Показательная и логарифмическая функции, применение свойств этих функций к решению показательных и логарифмических уравнений и неравенств повышенной сложности»
Тип урока: урок закрепления изученного материала, повторения и систематизации знаний, умений и навыков учащихся
Образование причастий. Действительные и страдательные причастия (13. 01. 2012 г.). Тип урока по цели: урок обобщающего повторения по теме «Образование причастий. Действительные и страдательные причастия» iconУрока: эмоционально-оценочная роль обособленных определений и приложений Цели урока: образовательные: • систематизировать и обобщить знания об обособленных членах предложения
Н и нн в суффиксах прилагательных и причастий, части речи, орфографические нормы, способы словообразования (подготовка к гиа)
Образование причастий. Действительные и страдательные причастия (13. 01. 2012 г.). Тип урока по цели: урок обобщающего повторения по теме «Образование причастий. Действительные и страдательные причастия» iconУрок предъявления и изучения нового учебного материала, урок применения новых знаний, урок обобщающего повторения и систематизации знаний, урок проверки знаний и умений, комбинированный урок. Типы уроков
Типы уроков определяются, исходя из дидактических задач, и могут быть: вводный урок, урок предъявления и изучения нового учебного...
Образование причастий. Действительные и страдательные причастия (13. 01. 2012 г.). Тип урока по цели: урок обобщающего повторения по теме «Образование причастий. Действительные и страдательные причастия» iconУрока: «золотое правило» механики тип урока: интегрированный урок обобщения и систематизации знаний. Организационные формы общения: индивидуальные и коллективные Цели урока
Обобщить, систематизировать знания по теме «Работа, мощность. Простые механизмы», совершенствовать навыки решения задач различного...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы