Тема урока Подготовка к гиа и егэ icon

Тема урока Подготовка к гиа и егэ



НазваниеТема урока Подготовка к гиа и егэ
страница1/5
Дата конвертации23.01.2013
Размер0.86 Mb.
ТипУрок
  1   2   3   4   5





Дата


Тема урока


Подготовка к ГИА и ЕГЭ


Результаты обучения и требования к уровню подготовки


Тип урока



ЦОРы



Домашнее задание


1.







1. Зачем человеку нужен язык.






Показать учащимся, что язык - универсальное средство общения. Сформировать умение читать и анализировать лингвистический текст, развить познавательные способности каждого ученика.

Урок изучения нового материала с использованием КТ

Презентация ПК по теме урока

П.1, упр.2 устно, упр.4 писать



2.

РК1




2. Что мы знаем о русском языке.

РК «Что означает слово «Родина»

Аудиторное мини-сочинение

на тему «Что означает слово «Родина»

(20 минут)

Объяснить учащимся, что русский язык - один из развитых языков мира, богатый и выразительный; расширить кругозор учащихся.

Комбинированный


Презентация ПК по теме урока

П.2, упр.6 задание2, ЗСП-2

3.

РК2




3. Что такое речь.

РК «Происхождение собственного имени».




Дать понять о речевом общении; выяснить условия, необходимые для речевого общения; познакомить со способами языкового анализа.

Урок развития речи

Презентация ПК по теме урока

П.3, ЗСП-3,

Подготовка к К/Р

4.








^ Вводный контрольный диктант №1. 40 минут.




Продемонстрировать умения и навыки, полученные в начальной школе.

Контрольный




П.3 повторить

5.







Анализ вводного контрольного диктанта.




Уметь находить, исправлять ошибки, разграничивая их виды.

Аналитический




П.3, упр.9 устно

6.







4. Речь монологическая и диалогическая.

Речь устная и письменная.




Уметь различать монолог и диалог; иметь представление об устной и письменной речи.

Комбинированный

Презентация ПК по теме урока

П.4, упр.15


7.







Повторение изученного в начальных классах.

Фонетика. Графика.

5. Звуки и буквы. Алфавит.




Уметь различать буквы и звуки; правильно произносить названия букв; знать алфавит.

Комбинированный

Презентация по теме урока


П.5, упр.26 устно,

Упр.23 писать

8.








6. Что обозначают буквы е,ё,ю,я.




Знать о двойной роли букв е, е, ю, я; уметь употреблять общепринятый знак фонетической транскрипции.

Комбинированный

Презентация по теме урока

П.6, упр.34

9.







6. Что обозначают буквы е,ё,ю,я.

Аудиторное мини-сочинение

на тему «Летние каникулы» (20 минут)

Знать о двойной роли букв е, е, ю, я; уметь употреблять общепринятый знак фонетической транскрипции.

Тренировочный

Диск ПМК «Наставник»

5 класс

П.6, упр.29

10.







6. Что обозначают буквы е,ё,ю,я.




Знать о двойной роли букв е, е, ю, я; уметь употреблять общепринятый знак фонетической транскрипции.

Практикум




П.7, упр.32

11.







7. Фонетический разбор слов.

^ Тестовый опрос по теме «Фонетика»

Углубить представление о фонетическом разборе слова. Изучить орфоэпический разбор слова.

Повторительно-обобщающий

ИКТ.

Диск ПМК «Наставник»

5 класс

П.7,

Фонетический разбор 3 слов из упр.35

12.

РК3




8-9. Что такое текст. Тема текста.

РК «Город на 45 параллели»




Углубить сведения о тексте и его признаках. Уметь выделять темы узкие и широкие.

Урок развития речи

Презентация по теме урока

П.8,9 подготовка к сочинению

13.







^ Р/Р. Сочинение №1 (обучающее, описание) на тему «Золотая осень». 40 минут.




Уметь писать сочинение-описание; составлять простой план.

Урок развития речи

Диск «Обучение сочинениям. Развитие речи. 5-11 классы». Издательство «Учитель».

П.8,9 повторить

14.







^ Р/Р. Сочинение №1 (обучающее, описание) на тему «Золотая осень». 40 минут.




Уметь писать сочинение-описание; составлять простой план.

Урок развития речи




П.8,9 повторить

15.

РК4




РК «Осень в родном селе»

Аудиторное мини-сочинение на тему «Осень в родном селе» (20 минут)




Урок развития речи




П.9, составить словарный диктант из 15 слов

16.







Письмо. Орфография.

11. Зачем людям письмо. 12. Орфография. Нужны ли правила.




Знать о назначении письма. Познакомиться со сведениями об академике Л.К.Гротте.

Урок изучения нового материала с использованием КТ

Диск «Экспресс-подготовка к экзамену. Русский язык».

Издательство «Новая школа».

П.11,12 упр.57

17.







13. Орфограммы в корнях слов. Правила обозначения буквами гласных звуков.




Разбираться в понятиях орфография и орфограмма, знать роль орфографических правил.

Комбинированный

Презентация по теме урока

П.13, упр.58

18.







13. Орфограммы в корнях слов. Правила обозначения буквами гласных звуков.

^ Тест «Проверяемые безударные гласные в корне слова»

Уметь отличать проверяемые и непроверяемые гласные; подбирать проверочные слова к словам с безударными гласными.

Тренировочный,

самостоятельная работа

Диск ПМК «Наставник»

5 класс

П.13, упр.60

19.







14. Орфограммы в корнях слов. Правила обозначения буквами согласных звуков.





Уметь различать согласные в корнях слов: проверяемые и непроверяемые; непроизносимые и удвоенные согласные. Уметь безошибочно писать согласные в корнях слов.

Повторительно-обобщающий

ИКТ

Диск «Диктанты. Изложения. Тренировочные упражнения. 5-11 классы».

Издательство «Учитель».

П.14, упр.68

20.







14. Орфограммы в корнях слов. Правила обозначения буквами согласных звуков.

^ Тест «Непроизносимые согласные»

Уметь различать согласные в корнях слов: проверяемые и непроверяемые; непроизносимые и удвоенные согласные. Уметь безошибочно писать согласные в корнях слов.

Тренировочный

Работа в парах

Диск «Фраза. Русский язык. Тестирование по всем темам программы.

1-9 классы».

П.14, упр.69

21.







15. Сочетания букв жи-ши, ча-ща, чу-щу, нч, чн, ск, нщ, рщ.




Закрепить навыки правописания гласных после шипящих.

Комбинированный




П.15, упр.72

22.







15. Сочетания букв жи-ши, ча-ща, чу-щу, нч, чн, ск, нщ, рщ.

Аудиторное мини-сочинение

на тему «Мой четвероногий друг» (20 минут)

Закрепить навыки правописания гласных после шипящих.

Практикум с ИКТ

Диск ПМК «Наставник»

5 класс

П.15, упр.74

23.







16. Ь после шипящих в конце имён существительных и глаголов.




Закрепить навык правописания ь после шипящих на конце слова; уметь определять склонение существительных; принадлежность слова к глаголам.

Комбинированный

Презентация по теме урока

П.16, упр.76

24.







16. Ь после шипящих в конце имён существительных и глаголов.




Закрепить навык правописания ь после шипящих на конце слова; уметь определять склонение существительных; принадлежность слова к глаголам.

Тренировочный


Диск «Фраза. Русский язык. Тестирование по всем темам программы.

1-9 классы».

П.16, упр.81,

ЗСП-5

25.







17. Разделительные Ъ и Ь.




Знать условия употребления ь и ъ.

Комбинированный




П.17, упр.83

26.







17. Разделительные Ъ и Ь.




Знать условия употребления ь и ъ.

Практикум с ИКТ

Диск «Диктанты. Изложения. Тренировочные упражнения. 5-11 классы».

Издательство «Учитель».

П.17, упр.90

27.







18. Не с глаголами.

Подготовка к ЕГЭ – разбор заданий типа А КИМ

Уметь писать употребительные глаголы без ошибок.

Комбинированный

Презентация по теме урока


П.18, упр.95

28.







18. Не с глаголами.




Уметь писать употребительные глаголы без ошибок.

Тренировочный,

самостоятельная работа

Диск «Фраза. Русский язык. Тестирование по всем темам программы.

1-9 классы».

П.18, упр.97

29.







19. Написание тся-ться в конце глаголов.

Интерактивный тест «Обобщение. Повторение изученного в начальной школе»

Различать по вопросу личную и неопределенную форму глагола. Уметь правильно писать -тся и -ться в конце глаголов.

Комбинированный




П.19, упр.98

30.







19. Написание тся-ться в конце глаголов.




Различать по вопросу личную и неопределенную форму глагола. Уметь правильно писать -тся и -ться в конце глаголов.

Практикум с ИКТ

Диск «Диктанты. Изложения. Тренировочные упражнения. 5-11 классы».

Издательство «Учитель».

П.19, упр.99

31.







Обобщение по теме «Письмо. Орфография».

^ Тест «Орфография. Культура речи»


Проверить сформированность орфографических навыков.

Повторительно-обобщающий

ИКТ

Диск «Фраза. Русский язык. Тестирование по всем темам программы.

1-9 классы».

Повторить

П.11-19, составить словарный диктант из 15 слов

32.







^ Контрольный диктант №2 по теме «Письмо. Орфография».




Проверить сформированность орфографических навыков.

Контрольный




Повторить

П.11-19

33.







Анализ контрольного диктанта.




Уметь находить, исправлять ошибки, разграничивая их виды.

Аналитический




Творческая работа на тему «Наш школьный двор»

34.







Слово и его строение.

20. Почему приставка, корень, суффикс и окончание – значимые части слова.




Усвоить последовательность разбора слова по составу с учетом знания морфем; иметь представление о морфемах; знать значение морфем.

Комбинированный

Диск ПМК «Наставник»

5 класс

П.20, упр.107

35.







21. Как образуются формы слова.

^ Тест «Морфемика. Орфография. Культура речи»

Уметь выделять окончание, особенно нулевое, и основу слова.

Тренировочный

практикум




П.21, упр.120

36.







Слово как часть речи.

22. Самостоятельные части речи.




Уметь строить рассуждение при определении слова как части речи; задавать вопросы к словам различных частей речи, определить их грамматическое значение. Иметь представление о всех самостоятельных частях речи, уметь определить часть речи по вопросу, обнаруживать части речи в тексте или предложении; отличать похожие части речи друг от друга.

Урок изучения нового материала с использованием КТ

Диск «Экспресс-подготовка к экзамену. Русский язык».

Издательство «Новая школа».

П.22, упр.130
  1   2   3   4   5




Похожие:

Тема урока Подготовка к гиа и егэ iconУрока Раздел, тема урока, тип урока Да т а Подготов-ка к гиа и егэ оборудование цоры Формы работы
Объяснить его авторитетность, убедить учеников в необходимости хорошего знания русского языка
Тема урока Подготовка к гиа и егэ iconДокументи
1. /Материаллы семинара подготовка учащихся к ЕГЭ ГИА от 19 октября/ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОПРОСОВ.docx
Тема урока Подготовка к гиа и егэ iconМетодическая разработка урока «Подготовка к написанию сжатого изложения в экзаменационной работе гиа» Сведения об авторе: Ламзина Ольга Николаевна, учитель русского языка и литературы
Данная разработка урока русского языка поможет подготовить учеников к испытаниям на экзамене в формате гиа
Тема урока Подготовка к гиа и егэ iconДокументи
1. /Подготовка к ГИА геометрия/Варианты/Вариант1.doc
2. /Подготовка...

Тема урока Подготовка к гиа и егэ iconДокументи
1. /Подготовка к ГИА геометрия/Варианты/Вариант1.doc
2. /Подготовка...

Тема урока Подготовка к гиа и егэ iconКалендарно-тематическое планирование уроков русского языка в 9 классе (102 часа) № п\п Тема урока Кол-во часов Подготовка к гиа
...
Тема урока Подготовка к гиа и егэ iconДокументи
1. /ЕГЭ и ГИА/ЕГЭ, ГИА-2012.doc
2. /ЕГЭ...

Тема урока Подготовка к гиа и егэ iconДокументи
1. /ЕГЭ и ГИА 2013/~$99дир.docx
2. /ЕГЭ и...

Тема урока Подготовка к гиа и егэ iconПлан работы моу «Средняя общеобразовательная школа с. Широкое» по подготовке выпускников 2012-2013года к егэ и гиа-9
Проведение педагогического совета по итогам егэ-2012, итоговой аттестации в 9 классах и вопросам подготовки к егэ-2013 и гиа-9
Тема урока Подготовка к гиа и егэ iconУтверждаю” Т. Н. Романова Директор школы
Подготовка и проведение егэ и гиа-9 по русскому языку и математике, предметам по выбору учащихся
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов