Приказ от 24 ноября 2009 г. №26 Об утверждении перечня компетентностей и процедур подтверждения уровня их сформированности у учащихся на разных возрастных этапах в моу «Новосолдатская школа» icon

Приказ от 24 ноября 2009 г. №26 Об утверждении перечня компетентностей и процедур подтверждения уровня их сформированности у учащихся на разных возрастных этапах в моу «Новосолдатская школа»



НазваниеПриказ от 24 ноября 2009 г. №26 Об утверждении перечня компетентностей и процедур подтверждения уровня их сформированности у учащихся на разных возрастных этапах в моу «Новосолдатская школа»
Дата конвертации23.12.2012
Размер83.82 Kb.
ТипДокументы



ПРИКАЗ

от 24 ноября 2009 г. № 26


Об утверждении перечня компетентностей и

процедур подтверждения уровня их сформированности

у учащихся на разных возрастных этапах

в МОУ «Новосолдатская школа»


В рамках  реализации Национальной президентской образовательной инициативы “Наша новая школа», в целях регламентации перечня компетентностей учащихся и процедур подтверждения уровня их сформированности, на основании приказа отдела по образованию администрации Репьевского муниципального района от 23 ноября 2009 г.

№ 205-а «Об утверждении положения о перечне компетентностей учащихся и процедур подтверждения их сформированности»

п р и к а з ы в а ю:


  1. Назначить ответственным за мониторирование и анализ основных компетенстностей учащихся заместителя директора по УВР Тихонову Наталью Николаевну.

  2. Разработать и утвердить перечень компетентностей и процедур подтверждения уровня их сформированности у учащихся на разных возрастных этапах (приложение 1).

  3. Разработать и утвердить график обследования уровня сформированности компетентностей учащихся (приложение №2).




  1. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.






Директор школы В.В.Гудимова

Приложение 1


Перечень компетентностей и процедур подтверждения уровня их сформированности у учащихся старшего звена


компетентность

содержание

способы измерения

1. Личностная

- Сформированность мотивации достижения


- Осмысленность жизни, наличие жизненных целей, построение временной перспективы собственного развития, удовлетворённость самореализацией.


- Способность к принятию ответственности


- Высокий уровень самоуважения, самопринятия


- Способность к саморазвитию, самоактуализации

1.1. Опросники мотивации достижения (например: тест-опросник «Мотивация достижения» А. Мехрабиана в адаптации М.Ш. Магомед-Эминова.

1.2. Тест смысложизненных ориентаций (СЖО)

Д.А. Леонтьева.


1.3. Тест локализации субъективного контроля

С.Р. Пантелеев, В.В. Столин или тест-опросник «Локус контроля» Дж. Роттер.

1.4. Шкала самопринятия методики диагностики социально-психологической адаптации

(К. Роджерс, Р. Даймонд)

1.5. Тест-опросник самоотношения (С.Р. Пантелеев, В.В. Столин)

1.6. Самоактуализационный тест (Э.
Шостром)

2. Социальная

1. Коммуникативный аспект.

Способность к сотрудничеству, ведению дискуссий, восприятию критики. Проявление терпимости к другим мнениям.

Готовность к согласованным действиям в команде.


Умение решать конфликты.


^ 2. Гражданский аспект.

Уважение прав и свобод человека,

соблюдение основных правовых норм и умение использовать возможности сферы права, исполнение обязанностей гражданина, избирательная активность,


3. Ценностный аспект. Сформированность социально-значимых ценностных ориентаций.

2.1. Тест-опросник «Социально-коммуникативная компетентность» Э.Ф. Зеер, Э.Э. Сыманюк.

2.2. Методика диагностики коммуникативной социальной компетентности (КСК) Н.П. Фетискин.

2.3. Тест-опросник «Стили конфликтного реагирования» К. Томас.

2.4. Методика диагностики социально-психологической адаптации (К. Роджерс, Р. Даймонд).

2.5. Диагностика уровня развития правовой культуры учащихся при помощи метода экспертных оценок и специально разработанных тестов, выявляющих уровень социально-правовых знаний учащихся.


2.6.Методика диагностики реальной структуры ценностных ориентаций личности С.С. Бубновой, «Ценностные ориентации» М. Рокича

3. Учебно-познавательная

Способность к систематизации и оценке учебной информации,

самостоятельность в обработке и структурировании информации,

самостоятельность в учебной деятельности, идентификация собственных образовательных потребностей,

способность переносить освоенные способы учения в новые ситуации,

установление межпредметных связей,

нахождение источников информации,

умение определять и формулировать образовательные проблемы

умение ставить учебные цели,

умение определять ресурсы для достижения учебных целей,

умения оценивать ход и результат решения познавательной задачи, реализация исследовательских умений.

Учебная креативность,

высокая мотивация обучении.

3.1.Тесты креативности

П. Торренс


3.2. Тест-опросник мотивации обучения Е.П. Ильин, Н.А. Курдюкова.


Перечень компетентностей и процедур подтверждения уровня их сформированности у учащихся среднего звена


компетентность

содержание

способы измерения

1. Личностная

- Сформированность мотивации достижения


- Способность к саморазвитию, самоактуализации


- Способность к принятию ответственности


- Высокий уровень самоуважения, самопринятия



1.1. ТМД М.Ш. Магомед-Эминов (либо оценка уровня притязаний)


1.2. Самоактуализационный тест (Э. Шостром)


1.3. Измерение мотивации аффиляции (ТМА) М.Ш. Магомед-Эминов


1.4. Многофакторный личностный опросник FPI

2. Социальная

1. Коммуникативный аспект.

Способность к сотрудничеству, ведению дискуссий, восприятию критики. Проявление терпимости к другим мнениям.

Готовность к согласованным действиям в команде.


^ 2. Гражданский аспект.

Уважение прав и свобод человека,

соблюдение основных правовых норм и умение использовать возможности сферы права, исполнение обязанностей гражданина, избирательная активность,


3. Ценностный аспект. Сформированность социально-значимых ценностных ориентаций.

2.1. Тест-опросник «Социально-коммуникативная компетентность» Э.Ф. Зеер, Э.Э. Сыманюк.

2.2. КОС

2.3. Оценка эмоционально-деятельностной адаптивности


2.4. Диагностика уровня развития правовой культуры учащихся при помощи метода экспертных оценок и специально разработанных тестов, выявляющих уровень социально-правовых знаний учащихся.


2.5.Методика диагностики реальной структуры ценностных ориентаций личности С.С. Бубновой, «Ценностные ориентации» М. Рокича



3. Учебно-познавательная

Способность к систематизации и оценке учебной информации,

самостоятельность в обработке и структурировании информации,

самостоятельность в учебной деятельности, способность переносить освоенные способы учения в новые ситуации,

установление межпредметных связей,

нахождение источников информации,

умение определять и формулировать образовательные проблемы

умение ставить учебные цели,

умение определять ресурсы для достижения учебных целей,

умения оценивать ход и результат решения познавательной задачи, реализация исследовательских умений.

Учебная креативность,

высокая мотивация обучении.

3.1.Тесты креативности

П. Торренс


3.2. Тест-опросник мотивации обучения Е.П. Ильин, Н.А. Курдюкова


3.3. Прогрессивные матрицы Равена


3.4. Метрическая шкала исследования моторной одаренности у детей от 4 до 16 лет М. О. Гуревича, Н. И. Озерецкого


Перечень компетентностей и процедур подтверждения уровня их сформированности у учащихся младшего звена


компетентность

содержание

способы измерения

1. Личностная

- Сформированность мотивации достижения


- Способность к саморазвитию, самоактуализации


- Способность к принятию ответственности


- Высокий уровень самоуважения, самопринятия



1.1 Многофакторный личностный опросник младших школьников Р.Б.Кеттелл, Р.В. Коан


1.2. Методика «Содержание внутренней позиции»

Оценка уровня тревожности с помощью теста школьной тревожности Филлипса

1.3. Оценка самооценки, самопринятия младших школьников А.Л.Липкина «Три оценки»

2. Социальная

1. Коммуникативный аспект.

Способность к сотрудничеству, ведению дискуссий, восприятию критики. Проявление терпимости к другим мнениям.

Готовность к согласованным действиям в команде.


Умение решать конфликты.


2. Ценностный аспект. Сформированность социально-значимых ценностных ориентаций.

2.1. Динамика развития речевых функций у учащихся младших классов

2.2. Методика "Маски" (Социометрическое исследование)


2.3. Методика "Закончи историю" (Отношение к моральным нормам) (Г. А. Урунтаева, Ю.А. Афонькина)

2.4. Методика "Закончи историю" (Отношение к нравственным нормам)



3. Учебно-познавательная

Способность к систематизации и оценке учебной информации,

самостоятельность в обработке и структурировании информации,

самостоятельность в учебной деятельности, способность переносить освоенные способы учения в новые ситуации,

установление межпредметных связей,

нахождение источников информации,

умение определять и формулировать образовательные проблемы

умение ставить учебные цели,

умение определять ресурсы для достижения учебных целей,

умения оценивать ход и результат решения познавательной задачи, реализация исследовательских умений.

Учебная креативность,

высокая мотивация обучении.

3.1.Изучение мышления младшего школьника Методика "Сложная фигура"

Методика «Исследования гибкости мышления»
Методика «Интеллектуальная лабильность»
Методика «Исследование активности мышления

3.2. Методика "Исключение слов"

3.3. Тест «Логичность умозаключений»


3.4. Прогрессивные матрицы Равена


Заместитель директора по УВР: /Тихонова Н.Н./




Похожие:

Приказ от 24 ноября 2009 г. №26 Об утверждении перечня компетентностей и процедур подтверждения уровня их сформированности у учащихся на разных возрастных этапах в моу «Новосолдатская школа» iconПротокол № Утверждаю Директор школы В. А. Ковалева Приказ № от. 2010 г. Положение о перечне компетентностей учащихся и процедур подтверждения уровня их сформированности. I. Общие положения
Правительства РФ от 17. 11. 2008 г. №1662-р, а также реализации Национальной президентской образовательной инициативы “Наша новая...
Приказ от 24 ноября 2009 г. №26 Об утверждении перечня компетентностей и процедур подтверждения уровня их сформированности у учащихся на разных возрастных этапах в моу «Новосолдатская школа» iconАдминистрация Муниципального Образования «Курумканский Район» Управление Образования
«Об утверждении перечня компетентностей и процедур подтверждения уровня их сформированности у учащихся»
Приказ от 24 ноября 2009 г. №26 Об утверждении перечня компетентностей и процедур подтверждения уровня их сформированности у учащихся на разных возрастных этапах в моу «Новосолдатская школа» iconПоложение о формировании ключевых компетенций учащихся 20. 06. 2010, 11: 27
Положение «Перечень компетентностей и процедур подтверждения уровня их сформированности у учащихся»
Приказ от 24 ноября 2009 г. №26 Об утверждении перечня компетентностей и процедур подтверждения уровня их сформированности у учащихся на разных возрастных этапах в моу «Новосолдатская школа» iconПоложение о перечне компетентностей и процедур подтверждения уровня их сформированности в школе
Льной, личной и общественной жизни. Причем особое значение придается умениям, позволяющим действовать в новых, неопределенных, проблемных...
Приказ от 24 ноября 2009 г. №26 Об утверждении перечня компетентностей и процедур подтверждения уровня их сформированности у учащихся на разных возрастных этапах в моу «Новосолдатская школа» iconПеречень компетентностей и процедур подтверждения уровня их сформированности у учащихся критерий уровень усвоения учащимися программного материала (образовательного стандарта). Показатели
Критерий уровень усвоения учащимися программного материала (образовательного стандарта)
Приказ от 24 ноября 2009 г. №26 Об утверждении перечня компетентностей и процедур подтверждения уровня их сформированности у учащихся на разных возрастных этапах в моу «Новосолдатская школа» iconКлючевые компетентности
Презентация «Требования к содержанию тестовых вопросов, процедуре и критериям оценки уровня сформированности ключевых компетентностей...
Приказ от 24 ноября 2009 г. №26 Об утверждении перечня компетентностей и процедур подтверждения уровня их сформированности у учащихся на разных возрастных этапах в моу «Новосолдатская школа» iconПубличный отчёт Муниципального Общеобразовательного Учреждения «Новосолдатская средняя общеобразовательная школа» о состоянии и результатах деятельности школы за 2009-2010 учебный год
Наименование моу в соответствии с уставом Муниципальное общеобразовательное учреждение «Новосолдатская средняя общеобразовательная...
Приказ от 24 ноября 2009 г. №26 Об утверждении перечня компетентностей и процедур подтверждения уровня их сформированности у учащихся на разных возрастных этапах в моу «Новосолдатская школа» iconПубличный отчёт школы о состоянии и результатах деятельности школы за 2008-2009 учебный год Отчёт заслушан и утверждён на Совете школы. Структура моу «Новосолдатская сош»
Моу «Новосолдатская сош» находится на территории Новосолдатского сельского поселения. В школе обучаются как дети жителей с. Новосолдатка,...
Приказ от 24 ноября 2009 г. №26 Об утверждении перечня компетентностей и процедур подтверждения уровня их сформированности у учащихся на разных возрастных этапах в моу «Новосолдатская школа» iconМинобрнауки России приказ зарегистрирован в Минюст России от 19 декабря 2008 г. N 12898 28 ноября 2008 г
Об утверждении перечня вступительных испытаний в 2009 году в образовательные учреждения высшего профессионального образования, имеющие...
Приказ от 24 ноября 2009 г. №26 Об утверждении перечня компетентностей и процедур подтверждения уровня их сформированности у учащихся на разных возрастных этапах в моу «Новосолдатская школа» iconМоу «Большеусинская средняя общеобразовательная школа» Обобщение педагогического опыта «Формирование гражданской компетентностей учащихся средствами музейной педагогики»
«Формирование гражданской компетентностей учащихся средствами музейной педагогики»
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов