Учебник «Objectif» icon

Учебник «Objectif»



НазваниеУчебник «Objectif»
Дата конвертации10.12.2012
Размер183.83 Kb.
ТипУчебник

Пояснительная записка

Данная программа на основе примерной программы основного общего образования по иностранному языку, которая составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.

В состав УМК Е.Я.Григорьева, Е.Ю.Горбачева для 10 класса входят:

1.Учебник «Objectif» .М.:Просвещение,2010;

2.Сборник упражнений;

3.Книга для учителя;

Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного подхода к обучению французскому языку. В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка.

Личностно-ориентированный подход предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей страны, включение школьников в диалог культур.

В 10 классе уч-ся приобретают опыт выполнения иноязычных проектов, работ творческого характера, является стимулом к использованию Интернет- ресурсов для социокультурного освоения современного мира и социальной адаптации в нём.

Изучение иностранного языка направлено на достижение следующих целей:

- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной);

- развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

- развитие национального самосознания, толерантного отношения к проявления иной культуры.



Требования к уровню подготовки


В результате изучения французского языка в 10 классе уч-ся должны знать/понимать:

- основные значения изученных лексических единиц;

- признаки изученных грамматических явлений;

- основные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;

- роль владения иностранными языками в современном мире;

должны уметь :

говорение:

- начинать, вести, поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника, опираясь на изученную тематику и ЛЕ;

- рассказывать о себе, о своей любимой музыке, своих занятиях спортом, хобби, защите окружающей среды, обычаях и культуре жителей Европейского союза;

-делать краткие сообщения в рамках изученных тем;

- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование:

- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных текстов и выделять значимую информацию;

- использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение:

- ориентироваться в иноязычном тексте, прогнозировать его содержание по заголовку;

- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя языковую догадку, анализ, выборочный перевод; оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь:

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать приглашения, личные письма с опорой на образец;

использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- социальной адаптации;

- достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных контактов;

- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира;

- приобщение к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации;

- ознакомление представителей других стран с культурой своего народа, осознание себя гражданином своей страны и мира.

Данная рабочая программа рассчитана на 105 учебных часов (3 часа в неделю). Предусмотрено 2 резервных часа. В конце каждой темы проводятся проверочные работы по всем видам речевой деятельности. Итоговый лексико-грамматический контроль в конце учебного года – 1 час.


^ Распределение учебного времени по УМК 10 класса

тема

Кол-во часов

Блок № 1. Путешествие

24

Блок № 2 Свободное время. Досуг. Увлечения.

20

Блок № 3 Кто ваш герой?

9

Блок № 4 Пресса во Франции

27

Блок № 5. Проблемы экологии. Охрана и защита природы.

25

ВСЕГО:

105



^ Календарно-тематическое планирование

программного материала по французскому языку

10 класс


№ п/п

Дата план

Дата факт

Тема урока

Домашнее задание

I семестр

1







Вводный лексико-грамматический контроль

Повторить грамматику

2







Моё любимое путешествие




3







Моё любимое путешествие

Стр.4-6 №1-4

4







Моё любимое путешествие

Стр.6 чтение

5







Моё любимое путешествие

Монолог

6







Путешествие по своей стране

Стр.10

7







Путешествие по своей стране

Стр.11

8







Путешествие по своей стране

Резюме

9







Путешествие по своей стране




10







Советы молодых французов

Стр.15 №3

11







Советы молодых французов

Стр.16 таблица

12







Советы молодых французов

Стр.19 правило

13







Советы молодых французов

Стр.21

14







Лексический диктант




15







Путешествие за рубежом

Стр.22-24 перевод

16







Путешествие за рубежом

Стр.25 №15

17







Путешествие за рубежом

Работа с текстом

18







Контрольный урок




19







Замки Луары.

Рассказ

20







Вокзалы Франции

Рассказ

21







Условия проезда

Перевод текста

22







Проект «La qualite de la vie»

Стр.188

23







Проект «La qualite de la vie»

Проект

24







Проект «La qualite de la vie»

Рассказ

25







Свободное время

Стр.36-38

26







Свободное время

Стр.39 №11

27







Как французы организуют свой досуг

Стр.40-42

28







Как французы организуют свой досуг

Стр. 43

29







Как французы организуют свой досуг

Вопросы

30







Любите ли вы кино?

Стр.46 правило

31







Любите ли вы кино?

Стр.47 правило

32







Любите ли вы кино?

Стр.49 №1

33







Контроль понимания прочитанного




34







Кино и вы

Стр.51 №2

35







Кино и вы

Стр. 52-54 перевод

36







Кино и вы

Стр.55 №3

37







Эрмитаж

Стр.56-59 перевод

38







Музей Пушкина

Стр.59 №1-4

39







Музей Пушкина

Вопросы

40







Контрольный урок




41







Праздники и обычаи во Франции.

Стр.60-65

42







Праздники и обычаи во Франции

Монолог

43







Проект «Un album humaritique»

Стр.66

44







Проект «Un album humaritique»

Проект

45







А сегодня есть герои?

Стр.68

46







А сегодня есть герои?

Стр.69

47







А сегодня есть герои?

Стр.70

48







Герои нашего времени

Стр.71

II семестр

49







Герои нашего времени

Стр.74

50







Герои нашего времени

Рассказ

51







Выдающиеся люди

Стр.224

52







Выдающиеся люди

Стр.225

53







Выдающиеся люди.

Рассказ

54







Пресса во Франции

Стр.92

55







Пресса во Франции

Стр.93

56







Лексико-грамматический контроль




57







Популярные рубрики




58







Популярные рубрики

Стр.94

59







Борьба с нищетой

Стр.99

60







Борьба с нищетой

Стр.100

61







Борьба с нищетой

Резюме

62







Проблемы иммигрантов

Стр.103

63







Проблемы иммигрантов

Стр.106

64







Проблемы иммигрантов




65







Контроль аудирования

Приложение 6

66







Политические проблемы во Франции

Стр.109

67







Социальные проблемы во Франции

Стр.111

68







Социальные проблемы во Франции

Стр.112-114

69







Проект «Un mois dans le monde»

Стр.94

70







Проект «Un mois dans le monde»

Проект

71







Контрольный урок




72







По странам Магриба

Стр.120

73







По странам Магриба

Стр.121

74







По странам Магриба

Стр.123

75







Средства связи в современном мире.

Стр.116

76







Средства связи в современном мире

Стр.117

77







Как пользоваться телефонной карточкой

Стр.119

78







Проект «A travers les pays franophones»

Стр.124

79







Проект «A travers les pays franophones»

Стр.123

80







Проект «A travers les pays franophones»

Проект

81







Национальный парк

Стр.126

82







Национальный парк

Стр.127-128

83







Национальный парк

Стр.129

84







Животные под угрозой исчезновения

Стр.126 №7

85







Животные под угрозой исчезновения

Стр.126 №6

86







Животные под угрозой исчезновения

Диалог

87







Охрана животных

Стр.130-134

88







Охрана животных

Стр.136-138

89







Международные организации по охране природы и их деятельность

Стр.138

90







Международные организации по охране природы и их деятельность

Стр.139

91







Международные организации по охране природы и их деятельность

Стр.140

92







Международные организации по охране природы и их деятельность

Стр.147

93







Сибирь.

Стр.148-149

94







Озеро Байкал.

Стр.150-151

95







Правила пользования транспортом во Франции

Стр.152-153

96







Правила пользования транспортом во Франции

Стр.154-155

97







Правила пользования транспортом в России

Стр.155

98







Правила пользования транспортом в России

Рассказ

99







Национальные парки РФ




100







Национальные парки РФ




101







Контрольный урок




102







Проект «Экология»




103







Проект «Экология»




104-105







Резерв







Похожие:

Учебник «Objectif» iconУчебник по психологии том 1 Е. Е. Соколова введение в психологию москва academ'a 2005
Этот учебник высшей в то время государственной — Сталинской премии, в 1946 г учебник выходит вторым — дополненным и переработанным...
Учебник «Objectif» iconУчебник по обучению грамоте и чтению: Азбука 1 Академкнига/Учебник 2
Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на
Учебник «Objectif» iconПланирование составлено на основе программы 2007 года
Учебник: С. Г. Бархударов, С. Е. Крючков и др. Русский язык. Учебник для 8 класса. М. 2011г
Учебник «Objectif» iconУчебник для 3 класса в 2-х ч. М.: Дрофа,2006-2009 Рамзаева Т. Г. «Русский язык»: Учебник для 4 класса в 2-х ч. М.: Дрофа,2007-2009
Кубасова О. В. «Литературное чтение: Любимые страницы»: Учебник для 3 кл в 4-х ч. Смоленск: Ассоциация хх1 век,2009
Учебник «Objectif» iconУчебник по обучению грамоте и чтению: Азбука 1 Академкнига/Учебник Перспективная начальная школа
Сахаров А. Н., Кочегаров К. А. Основы духовно-нравственъной культуры народов России
Учебник «Objectif» iconУчебник для 6 класса оу. 23-е изд. М. Просвещение, 2001. Методическое пособие
Учебник: М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др. Русский язык: Учебник для 6 класса оу. – 23-е изд. – М. Просвещение,...
Учебник «Objectif» iconУтверждено. Согласовано. Рассмотрено
Учебник: Литература. 6 класс. Учебник – хрестоматия для общеобразовательных учреждений. В двух частях. Автор – составитель В. П....
Учебник «Objectif» iconРабочая учебная программа по русскому языку предмет
Учебник: Власенков А. И., Рыбченкова Л. М. Русский язык. Грамматика. Текст. Стили речи. Учебник для 10-11 классов оу. – М.: Просвещение,...
Учебник «Objectif» iconУчебник для 5 класса общеобразоват учреждений. М.: Просвещение, 2005. Исменцы 2012-2013 учебный год
Учебник: В. Я. Коровина, В. П. Журавлев, В. И. Коровин. Литература: учебник для 5 класса общеобразоват учреждений. – М.: Просвещение,...
Учебник «Objectif» iconУчебник для 7-9 классов. М., «Просвещение», 2006. № п\п Наименование темы
Учебник: Атанасян Л. С геометрия. Учебник для 7-9 классов. М., «Просвещение», 2006
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов