Структура Все идеи должны быть связаны логически друг с другом, пересекаться с главной мыслью и дополнять ее. По такой структуре можно писать любое эссе, наполняя его нужными фактами. Введение icon

Структура Все идеи должны быть связаны логически друг с другом, пересекаться с главной мыслью и дополнять ее. По такой структуре можно писать любое эссе, наполняя его нужными фактами. Введение



НазваниеСтруктура Все идеи должны быть связаны логически друг с другом, пересекаться с главной мыслью и дополнять ее. По такой структуре можно писать любое эссе, наполняя его нужными фактами. Введение
Дата конвертации08.12.2012
Размер53.63 Kb.
ТипРеферат

Структура

Все идеи должны быть связаны логически друг с другом, пересекаться с главной мыслью и дополнять ее. По такой структуре можно писать любое  эссе , наполняя его нужными фактами.

Введение важно для того, чтобы читатель определил для себя, стоит ли читать Ваше  эссе . Точно также важно начало каждого параграфа, поскольку, переходя от одного абзаца к другому, читатель решает для себя, стоит ли продолжать читать.

 Эссе  можно начать с цитаты. В этом случае нужно выбрать необычную цитату, которая будет в то же время пересекаться с темой  эссе . Однако не следует использовать пословицы и клише.

^ Переход от параграфа к параграфу. Плавные переходы – это крайне важный элемент удачного  эссе , поскольку именно это демонстрирует Ваше умение ясно и интересно излагать свою мысль. 

Слова-связки, такие как later, furthermore, additionally или moreover помогают плавно переходить из одного параграфа к другому.

В процессе перехода от одного параграфа к другому не пытайтесь пояснять свою мысль. Если возникла такая надобность  - это значит, что Вашему  эссе  не достает либо логики, либо сосредоточения на одной теме. В любом случае, следует перечитать  эссе  и попытаться что-либо изменить.

Если же концепция  эссе  ясна, проблем с переходом от параграфа к параграфу возникнуть не должно.

Заключение. Последние несколько предложений в Вашем  эссе  являются крайне значимыми. Во-первых, они должны завершать Вашу мысль. Во-вторых, у читателя они должны оставить в памяти яркий след. Важно, чтобы вывод возвращался к главной идее. Другими словами, он должен содержать то, что было написано во введении.

Содержание

Содержание – это то сообщение, которое Вы хотите донести до читателя. Обычно содержание своего собственного  эссе  оценить очень сложно. Выход: отложите  эссе  и напишите кратко, буквально несколькими предложениями, то сообщение, которое Вы хотели вложить в свое  эссе . Затем закройте вступление и вывод своего  эссе  и перечитайте основную часть. Совпадает ли смысл Вашего  эссе  и краткой записи? Если да – переходите к следующему пункту. Не совсем? Тогда следует задать своему  эссе  еще несколько вопросов:

  • Есть ли в  эссе  ответы на все заданные вопросы?

Если нет, то  эссе  стоит переписать. В лучшем случае – втиснуть недостающую информацию.

  • Подкреплен ли каждый пункт примером?

Даже если Вам кажется, что пример в какой-то части не нужен или неуместен, это Вам только кажется. Напрягите фантазию, покопайтесь в своей жизни и выудите подходящий пример.


^ Полезные  советы 

При  написании   эссе  не стоит употреблять заумные слова, которые Вы увидели в словаре и никогда не используете. Ваше  эссе  должно быть Вашим – то есть, написанным так, как бы Вы рассказали о себе.

Проверьте все глаголы, ведь это - основные инструменты в любом языке, поэтому они должны быть, во-первых, правильными (проверьте времена), а, во-вторых, интересными, поэтому используйте больше синонимов.

Не стоит бояться использовать прилагательные и наречия. Именно эти части речи сделают Ваше  эссе  ярким и живым.

ПОНИМАЙТЕ все слова, которые Вы пишете. Вы пишите для того, чтобы поразить смыслом, а не словарным запасом.

Используйте больше синонимов. Откройте словарь и Вы удивитесь, сколькими словами можно заменить банальное get.

^ Язык  написания 

Правила письменной речи меняются постоянно. Компьютерная обработка речи заставляет  их изменяться почти ежедневно. В наши можно встретить предложения, которые начинаются с «I» или «But». А не так давно это осуждалось.

При  написании   эссе  сокращения  (will not = won’t) как правило, не используются.

^ Ниже приведен словарь полезных слов и выражений. «Звездочкой» * помечены слова, с которых не рекомендуется начинать предложение в  эссе .

Добавление
And*; moreover; as well as; in addition to; additionally; furthermore; what is more.

Контраст
But*; however; on the other hand; in contrast; by contrast; yet; on the contrary.

^ Ограничение (делая исключения и обозначая противоречия)
Despite*; in spite of; notwithstanding.

Причинность (делая вывод или подводя итог)
So*; therefore; as a result; as a consequence; consequently; this results in; this leads to; this has the effect of.

^ Случайное действие (устанавливая как что-то стало причиной чего-то другого)
Because; results from; due to; is caused by.

Наречия порядка или последовательности
Then; next; after; afterwards; finally; lastly.

Порядковые числительные, либо образованные от них наречия (Не используйте их одновременно, либо используйте наречия с суффиксом ly постоянно, либо не используйте совсем).


First; second; third etc…
или
Firstly; secondly; thirdly etc…

Начало  эссе  (фактически - сочинения на заданную тему) - постановка проблемы. В первом абзаце (введении) необходимо сообщить читателю тему Вашего  эссе , перефразировав ее, используя синонимы ключевых слов (показывая, что вы её осмыслили). Затем следует намекнуть читателю, какую позицию займете Вы. Используйте безличные или неопределенно-личные предложения, чтобы подчеркнуть свою объективность.


Many people think … but others do not agree. Многие люди думают, (что) ... , но другие не согласны. Let us consider what the advantages and disadvantages of … are. Рассмотрим, каковы преимущества и недостатки ... . Let’s consider some pros and cons of it. Давайте рассмотрим некоторые плюсы и минусы (этого). Let us start by considering the facts. Начнем с рассмотрения фактов. Let us start by considering pros and cons of it. Начнем с рассмотрения плюсов и минусов (этого). It is generally agreed today that … Сегодня общепризнано, что ... .


^ Следующие фразы можно использовать, если требуется рассмотреть аргументы "за" и "против". Не забывайте использовать слова-связки.


To begin with, … . Начнем с того, что ... . You can … . Вы можете (Можно) ... .Firstly …., Secondly, ... / Finally, ... . Во-первых, ... / Во-вторых, .../ Наконец, ... . One argument in support of ... . Один из аргументов в поддержку ... . The first thing that needs to be said is ... . Первое, что нужно сказать, это то, что ... . (Прежде всего, следует сказать, что … .) First and foremost … . В первую очередь … . It is true that ... / clear that ... / noticeable that ... . Это правда, что ... / Ясно, что ... / Примечательно, что ... One should note here that ... . Здесь следует отметить, что ... . Another good thing about … is that … . Еще один положительный момент … заключается в (том, что) ... . The second reason for ... . Вторая причина ... . It is often said that ... . Часто говорят, что ... . It is undeniable that... Нельзя отрицать, что ... . It is a well-known fact that ... . Хорошо известно, что ... . For the great majority of people ... . Для подавляющего большинства людей ... . We live in a world in which ... . Мы живем в мире, в котором ... . A number of key issues arise from the statement. For instance, ... . Это утверждение затрагивает ряд ключевых вопросов. Например, ... . One of the most striking features of this problem is ... . Один из самых поразительных аспектов этой проблемы ... . First of all, let us try to understand ... . Прежде всего, давайте попытаемся понять ... . The public in general tend to believe that ... . Общественность в целом склонна полагать, что ... . What is more, … . Более того, ... . Besides, … because it is … . Кроме того, ... потому что ... . Doubtless, ... . Несомненно, ... . One cannot deny that ... . Нельзя отрицать, что ... . It is (very) clear from these observations that ... . Из этих наблюдений (абсолютно) ясно, что ... . On the other hand, we can observe that ... . С другой стороны, мы можем наблюдать, что ... . The other side of the coin is, however, that ... . Однако, с другой стороны, ... . Another way of looking at this question is to ... . Чтобы взглянуть на эту проблему с другой стороны, надо ... . One should, nevertheless, consider the problem from another angle. Тем не менее, следует взглянуть на эту проблему с другой стороны. One should, however, not forget that ... . Тем не менее, не следует забывать, что ... . If on the one hand it can be said that ... the same is not true for ... . И если с одной стороны, можно сказать, что ... , то же самое нельзя сказать о ... . On the other hand, … . С другой стороны, ... . Although … . Хотя ... . Besides, … . Кроме того, ... . Moreover, … . Более того, … . Furthermore, one should not forget that ... . Кроме того, не следует забывать, что ... . In addition to ... . Кроме (того, что) ... . Nevertheless, one should accept that ... . Тем не менее, следует признать, что ... . However, we also agree that ... . Однако, мы также согласны с тем, что ... .


^ Подкрепить свою мысль можно мнением (неких абстрактных) экспертов.


Experts... Эксперты ... ... believe that … . ... считают, что … . ... say that … . ... говорят, что … . ... suggest that … . ... предполагают, что … . ... are convinced that … . ... убеждены, что … . ... point out that … . ... отмечают, что … . ... emphasize that … . ... подчеркивают, что … . According to some experts... По мнению некоторых экспертов, ... . Perhaps we should also point out the fact that ... . Возможно, нам также следует отметить тот факт, что ... . It would be unfair not to mention that fact that ... . Было бы несправедливо не упомянуть тот факт, что ... . One must admit that ... . Надо признать, что ... . We cannot ignore the fact that ... . Мы не можем игнорировать тот факт, что ... . One cannot possibly accept the fact that ... . Трудно смириться с тем фактом, что ... . From these facts, one may conclude that ... . Из этих фактов, можно сделать вывод (о том), что ... . Which seems to confirm the idea that ... . Что, по-видимому, подтверждает мысль (о том), что ... . Thus, ... / Therefore,... Таким образом, ... / Поэтому ... . The most common argument against this is that ... . Наиболее распространенным аргументом против этого является то, что ... .


^ В заключение эссе  делаете вывод.


In conclusion, I can say that although … , … . В заключение я могу сказать, что, хотя ... , ... . To draw the conclusion, one can say that … . Подводя итог, можно сказать, что ... . So it’s up to everybody to decide whether … or not. Так что каждый должен решить для себя ... ли … , или нет. The arguments we have presented ... suggest that ... / prove that ... / would indicate that ... . Представленные нами аргументы ... предполагают, что ... / доказывают, что ... / указывают на то, что ... . From these arguments one must ... / could... / might ... conclude that ... . Исходя из этих аргументов, надо ... / можно ... / можно было бы ... прийти к заключению о том, что ... .


Good luck!




Похожие:

Структура Все идеи должны быть связаны логически друг с другом, пересекаться с главной мыслью и дополнять ее. По такой структуре можно писать любое эссе, наполняя его нужными фактами. Введение iconСказка это всегда сюжет, в котором даже пластилиновые персонажи связаны друг с другом: по смыслу
Краски могут находиться в баночках или тюбиках. После работы их плотно закрывают, чтобы не высохли. Если гуашевые или акварельные...
Структура Все идеи должны быть связаны логически друг с другом, пересекаться с главной мыслью и дополнять ее. По такой структуре можно писать любое эссе, наполняя его нужными фактами. Введение iconУрок №1 «Россия наша Родина»
Обучающая: узнать как духовный мир человека и культурные традиции тесно связаны друг с другом
Структура Все идеи должны быть связаны логически друг с другом, пересекаться с главной мыслью и дополнять ее. По такой структуре можно писать любое эссе, наполняя его нужными фактами. Введение iconУстройство электропроводки
Провода не должны соприкасаться с металлическими конструкциями здания, не должны пересекаться между собой, прокладываться пучком
Структура Все идеи должны быть связаны логически друг с другом, пересекаться с главной мыслью и дополнять ее. По такой структуре можно писать любое эссе, наполняя его нужными фактами. Введение icon11 Признаки равноостаточности 15 ноября Признак равноостаточности при делении на 3
Признак равноостаточности при делении на Любое натуральное число при делении на 3 дает такой же остаток, как и его сумма цифр. То...
Структура Все идеи должны быть связаны логически друг с другом, пересекаться с главной мыслью и дополнять ее. По такой структуре можно писать любое эссе, наполняя его нужными фактами. Введение iconПервая Веровать и мыслить
Дей­ствительно, разве на человека не влияют его собственные идеи и идеи времени, в которое он живет? Безусловно, влияют. Однако здесь...
Структура Все идеи должны быть связаны логически друг с другом, пересекаться с главной мыслью и дополнять ее. По такой структуре можно писать любое эссе, наполняя его нужными фактами. Введение iconПроверить знания учащихся, их сообразительность, умение логически мыслить
Для проведения игры можно создать команды, а можно играть на личное первенство, все зависит от числа участников
Структура Все идеи должны быть связаны логически друг с другом, пересекаться с главной мыслью и дополнять ее. По такой структуре можно писать любое эссе, наполняя его нужными фактами. Введение iconПисать эссе следует по следующему плану
Не секрет, что самой трудной частью работы егэ по русскому языку является часть «C», написание эссе по исходному тексту. Если выполнить...
Структура Все идеи должны быть связаны логически друг с другом, пересекаться с главной мыслью и дополнять ее. По такой структуре можно писать любое эссе, наполняя его нужными фактами. Введение iconСодержание введение глава I. Издержки производства глава II. Прибыль Предпринимательский доход Монопольная прибыль заключение список литературы введение
Но все подобные шаги носят всё же тактический характер и, в конечном счете, подчинены решению главной стратегической задаче – получение...
Структура Все идеи должны быть связаны логически друг с другом, пересекаться с главной мыслью и дополнять ее. По такой структуре можно писать любое эссе, наполняя его нужными фактами. Введение iconПринципы организации внеклассной работы по трудовому обучению
Все эти принципы действуют в тесной связи друг с другом. Рассмотрим сущность каждого принципа и особенности его реализации на внеклассных...
Структура Все идеи должны быть связаны логически друг с другом, пересекаться с главной мыслью и дополнять ее. По такой структуре можно писать любое эссе, наполняя его нужными фактами. Введение iconЗверева, канд мед наук, ассистент кафедры инфекционных болезней у детей московского факультета гоу впо "Российский государственный медицинский университет" Росздрава Профилактика клещевого энцефалита Клещевой энцефалит
Мероприятия по предупреждению заражений людей клещевым энцефалитом включают в себя неспецифическую и специфическую профилактику,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов