Календарно-тематическое планирование по умк м. З. Биболетовой 4 год обучения, 5 класс I четверть (24 часа) Номер урока/ главы Unit. Section. Тема урока icon

Календарно-тематическое планирование по умк м. З. Биболетовой 4 год обучения, 5 класс I четверть (24 часа) Номер урока/ главы Unit. Section. Тема урока



НазваниеКалендарно-тематическое планирование по умк м. З. Биболетовой 4 год обучения, 5 класс I четверть (24 часа) Номер урока/ главы Unit. Section. Тема урока
Дата конвертации08.12.2012
Размер308.03 Kb.
ТипКалендарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

по УМК М.З. Биболетовой

4 год обучения, 5 класс

I четверть (24 часа)


Номер

урока/ главы

Unit. Section. Тема урока

Дата

Лексический материал

Грамматический

материал

Домашнее задание

Форма контроля

Unit 1

Section 1

Поговорим о первом дне в школе.
















1.

Школьное расписание.




Timetable, subject, mark, break

Глаголы в Present, Past, Future Simple




Беседа о предметах, изучаемых в школе. Выразительное чтение диалогов.

2.

Наша классная комната.




To borrow

Глаголы в Present, Past, Future Simple







3.

Первый день Макса в школе.







Лексико-грамматические упражнения




Составление диалогов.

Section 2

Мне бы хотелось оказаться в России.
















4.

Письмо Барбары.




To improve, to miss, invitation letter, to invite.











5.

Письмо Барбары.







Модальные глаголы: can, could, may




Диалог расспрос по ситуации. Выразительное чтение диалога.

Section 3

Поговорим о летних каникулах.
















6.

Письмо Димы.




To create, to pick berries, to gather mushrooms, to recognize

Глаголы в Past Simple







7.

Знаменитые люди.




Famous, a writer, museum, artist, scientist










8.

Летние каникулы Кати.




Vegetables, fruit, to sunbathe, at the seaside

Использование many, much, a little, a few, a lot of







9.

Дневник Кэрол. Входной контроль.




To go sightseeing







Грамматический тест «Специальные вопросы»

Section 4

Поговорим о достопримечательностях.
















10.

Мечта Мартина.




To return, language

Степени сравнения прилагательных




Диалог расспрос по ситуации. Выразительное чтение диалога.

11.

Летние каникулы Лены.




A tradition

Предлоги




Составление рекламного объявления

Section 5

Поговорим о школьных кружках.
















12.

Школьные кружки.




A school club










13.

Символы школьных кружков.







Выражение like to do




Монологическое высказывание на заданную тему

14.

Школьный театральный кружок.













Диалог расспрос по ситуации. Выразительное чтение диалога.

15.

Плакаты разных кружков.







Разделительный вопрос







Section 6

Творческие правила для учеников и учителей.
















16.

День самоуправления в школе.




Responsible, creative, sociable










17.

Правила для учеников и учителей.













Составление диалогов.

Section 7

Что ты знаешь о британских школах?
















18.

Разрешите представиться!




A school uniform, foreign, library










19.

Школьный сайт.
















20.

Школьные предметы.













Составление диалогов.

21.

Статья из школьной газеты.







Множественное число существительных.







22.

Контрольная работа по теме «Школа»




контроль лексических навыков

Контроль грамматических навыков




Контроль грамматических навыков и речевых умений

23.

Домашнее чтение №1













Закрепление навыков чтения вслух; тренировка навыков вопросно-ответной работы по тексту

24.

Обобщающий урок. Презентация проекта.

















^ II четверть (23 часа)


Номер

урока/ главы

Unit. Section. Тема урока

Дата

Лексический материал

Грамматический

материал

Домашнее задание

Форма контроля

Unit 2

Section 1

Добро пожаловать в британскую школу!
















1.

Новости Ани.













Выразительное чтение диалога.

2.

Письмо-приглашение.




To suggest, to be responsible for

Разделительный вопрос.







3.

Телефонный разговор.
















4.

Пикник.













Работа в группах.

5.

Почему Лена грустна?




To wake up, to hurt, body, to fall ill

Модальный глагол shall




Сочинение концовки истории

Section 2


6.

^ Что ты собираешься делать?


Планы семьи Линды на следующую неделю.









Структура to be going to для выражения будущего действия






Монологическое сообщение о планах, о любимых занятиях семьи.


7.


Дневник Барбары.







Выражение будущего времени Future Simple. Структура I am going to do something




Диалог-расспрос о планах на воскресенье

8.

История о Мэри Поппинс.













Проверка понимания текстов дополнительной литературы и обсуждение прочитанного

9.

Планы семьи Джэсс.




To decorate, a sound










10.

Подарки английским друзьям.




A souvenir, a badge.










Section 3

Школьный альбом для британских друзей.
















11.

Фотографии Джима.







Present Continuous Tense







12.

Открытка от Джима.







Present Continuous Tense







13.

Школьный альбом.













Составление диалогов.

14.

Забавные истории.













Разыгрывание диалогов.

15.

Воскресное утро.







Present Simple и Present Continuous Tense




Монологическое сообщение.

Section 4

Планы на зимние каникулы.
















16.

Любимое время года.
















17.

Особый день.




Special, meal, to consist










18.

Канун Рождества.
















19.

Письмо Джулии.













Работа в группах.

20.

Рождество.




Biscuit, to leave, to work hard







Чтение вслух; закрепление навыков диалогической речи.

21.

Контрольная работа по теме «Мы собираемся в путешествие»













Контроль грамматических навыков и речевых умений

22.

Домашнее чтение №2
















23.

Обобщающий урок. Презентация проекта.

















^ III четверть (31 час)


Номер

урока/ главы

Unit. Section. Тема урока

Дата

Лексический материал

Грамматический

материал

Домашнее задание

Форма контроля

Unit 3

Section 1

Какие достопримечательности ты хотел бы увидеть?
















1.

Добро пожаловать в Лондон!




A host family, a theatre, a square, a stadium







Устный опрос лексических единиц. Перевод словосочетаний.

2.

Соединённое Королевство




The UK

Артикли




Составление диалогов.

3.

О России.




To be founded in, to be famous for, a cathedral, ancient, to be full of, hospitable

Present Simple и Present Continuous Tense







4.

Лондонский зоопарк.













Монологическое сообщение о родном городе.

Section 2

Открываем для себя достопримечательности.
















5.

Достопримечательности Лондона.




To be situated, a sight, a tower, a fortress

Определённый артикль




Работа с текстом.

6.

Достопримечательности Лондона.













Монологическое сообщение о запомнившихся достопримечательностях Лондона.

7.

Лондонский Тауэр.







Разделительные вопросы.







8.

Письмо Димы.




A palace, royal, east, west







Работа с текстом письма.

Section 3

Простите, не могли бы вы…?
















9.

Трафальгарская площадь.













Работа в парах.

10.

Достопримечательности разных стран.







Выражение I've been to…







11.

По ту сторону луга.













Выразительное рассказывание стихотворения.

12.

Лондонские музеи.




Face-to-face, a politician, activities







Работа с текстами в группах.

Section 4

Места развлечений.
















13.

Лондонский Глаз.













Актуализация навыков говорения

14.

Останкинская башня.







Правильные и неправильные глаголы в Past Simple




Развитие аудитивных навыков

15.

Разговор о Лондоне.







Причастие




Развитие аудитивных навыков

16.

Почему Алиса ушла из парка?




Peace, in peace, to be surprised







Закрепление навыков чтения; тренировка навыков вопросно-ответной работы по тексту

Section 5

Прогулка по лондонским паркам.
















17.

Билет в театр.







Present Perfect







18.

Что случилось с Мартином.







Present Perfect




Чтение вслух диалога.

19.

Самая забавная шутка.







Present Perfect




Разыгрывание диалогов.

20.

Лондонские парки.













Закрепление навыков чтения; тренировка навыков вопросно-ответной работы по тексту.

Section 6

Приглашение на вечеринку.
















21.

Приглашение на вечеринку.







Past Simple




Развитие аудитивных навыков

22.

Сластёна.













Монологическое сообщение о праздничных блюдах.

23.

Вкусы англичан.













Составление рецепта любимого сэндвича.

24.

Во время ланча.













Закрепление навыков чтения; тренировка навыков вопросно-ответной работы по тексту.

Section 7

Поговорим о знаменитых людях.
















25.

Поговорим о знаменитых людях.




A novel, an adventure, a character







Закрепление навыков чтения; тренировка навыков вопросно-ответной работы по тексту.

26.

Знаменитые писатели.













Составление диалогов.

27.

Знаменитый учёный.













Работа с текстом.

28.

Знаменитый художник.













Работа с текстом.

29.

Контрольная работа по теме «Лондон».













Контроль грамматических навыков и речевых умений

30.

Урок домашнего чтения № 3













Закрепление навыков чтения вслух; тренировка навыков вопросно-ответной работы по тексту

31.

Обобщающий урок. Презентация проекта.


















^ IV четверть (24 часа)


Номер

урока/ главы

Unit. Section. Тема урока

Дата

Лексический материал

Грамматический

материал

Домашнее задание

Форма контроля

Unit 4

Section 1

Можно задать вопрос?
















1.

Интервью с Джэсс.













Развитие аудитивных навыков

2.

Интервью с Джэсс.




unforgettable







Чтение текста интервью.

3.

Разговор с корреспондентом.







Разделительные вопросы.







4.

Письмо Кати.




An opportunity, homesick







Монологическое сообщение о визите в Лондон.

Section 2

Идеальная семья.
















5.

Семья Джэсс.




To get on well with, curious, a good sense of humour, naughty, serious










6.

Семейный альбом.




Athletic, friendly, loving, talkative, smart







Закрепление навыков чтения вслух; тренировка навыков вопросно-ответной работы по тексту.

7.

Идеальная семья.







Приставки.







8.

Правила для детей и родителей.













Монологическое сообщение о правилах поведения в семье.

Section 3

Домашний питомец.
















9.

Домашние питомцы.
















10.

Детективная история. Часть 1.













Закрепление навыков чтения вслух; тренировка навыков вопросно-ответной работы по тексту.

11.

Детективная история. Часть 2.













Закрепление навыков чтения вслух; тренировка навыков вопросно-ответной работы по тексту.

12.

Мой домашний питомец.













Монологическое сообщение о своём домашнем питомце.

Section 4

Хобби.
















13.

Разные увлечения.













Интервью с одноклассниками.

14.

Странное хобби.













Закрепление навыков чтения вслух; тренировка навыков вопросно-ответной работы по тексту.

15.

Забота о домашних питомцах.







Present Simple и Present Continuous Tense




Закрепление навыков чтения вслух; тренировка навыков вопросно-ответной работы по тексту.

16.

Мой лучший друг.













Составление сообщения-описания.

Section 5

Кем ты хочешь быть?
















17.

Кем ты хочешь быть?













Выразительное рассказывание стихотворения.

18.

Профессии.
















19

Кто они?













Работа с текстами.

20.

Почему люди выбирают такие профессии?




To protect, a bodyguard, to treat







Закрепление навыков чтения вслух; тренировка навыков вопросно-ответной работы по тексту.

21.

Идеальная профессия.













Составление сообщения-описания.

22.

Итоговая контрольная работа.













Контроль грамматических навыков и речевых умений.

23.

Урок домашнего чтения № 4













Закрепление навыков чтения вслух; тренировка навыков вопросно-ответной работы по тексту.

24.

Обобщающий урок. Презентация проекта.


















^ Учебно – методическое обеспечение:


1. Учебник (Student`s Book): Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English»: Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2012.

2. Рабочая тетрадь (Activity Book): Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English»: рабочая тетрадь к учебнику для 5 – 6 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2012.

3. Книга для чтения (Reader): Биболетова М.З., Денисенко О.А. Книга для чтения к учебнику «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English» для 5 – 6 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2008.

4. Книга для учителя (Teacher`s Book): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English» для 5 – 6 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2008.

5. Аудиоприложение (CD MP3) к учебнику английского языка «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English» для 5 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2012.


Дополнительная литература:


1. Кузовлев В.П., Лапа Н.П. Английский язык: учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2002.

2. Кузовлев В.П., Лапа Н.П. Книга для чтения к учебнику «Английский язык: для 6 класса общеобразовательных учреждений» – М.: Просвещение, 2001.

3. Кузовлев В.П., Лапа Н.П. Английский язык: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2001.

4. Кузовлев В.П., Лапа Н.П. Книга для чтения к учебнику для 7 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2002.


Использование электронных ресурсов


- CD Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» (материалы участников: русский и иностранные языки)


- CD Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» (материалы участников: краеведение)


Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

гимназия №26


Утверждено Согласовано с НМС МАОУ гимназии №26 Рассмотрено на заседании

Директор МАОУ гимназии №26 Протокол № от 30.08.2012 кафедры учителей ИЯ

Приказ № ___________ Р.И. Набатова Протокол № от 30.08.2012

От 3 сентября 2012 _________ А.А. Анисимова

___________Т.П. Милованова

Календарно-тематическое планирование

по английскому языку

5 А класс


Тип программы: типовая

Учебник: «Enjoy English», 5 класс (под редакцией М.З. Биболетовой) Обнинск: Титул, 2012 год

Рекомендовано Министерством Образования и науки РФ

Количество часов в неделю: 3

Количество часов в год: 102

Тип класса: гимназический

Учитель: Липухина Виктория Александровна


Томск 2012




Похожие:

Календарно-тематическое планирование по умк м. З. Биболетовой 4 год обучения, 5 класс I четверть (24 часа) Номер урока/ главы Unit. Section. Тема урока iconКалендарно-тематическое планирование по умк афанасьевой О. В., Михеевой И. В. «Новый курс английского языка для российских школ: 3 год обучения. 7 класс» Номер урока Тема урока

Календарно-тематическое планирование по умк м. З. Биболетовой 4 год обучения, 5 класс I четверть (24 часа) Номер урока/ главы Unit. Section. Тема урока iconКалендарно-тематическое планирование по умк афанасьевой О. В., Михеевой И. В. «Новый курс английского языка для российских школ: 4 год обучения. 8 класс» Номер урока Тема урока
Урок Аудирование с извлечением деталей. Актуализация лексики по теме. Чтение с полным охватом содержания
Календарно-тематическое планирование по умк м. З. Биболетовой 4 год обучения, 5 класс I четверть (24 часа) Номер урока/ главы Unit. Section. Тема урока iconКалендарно-тематическое планирование по умк афанасьевой О. В., Михеевой И. В. «Новый курс английского языка для российских школ: 5 год обучения. 9 класс» Номер урока Тема урока
Разные варианты написания некоторых слов в Британском и американском вариантах английского языка
Календарно-тематическое планирование по умк м. З. Биболетовой 4 год обучения, 5 класс I четверть (24 часа) Номер урока/ главы Unit. Section. Тема урока iconКалендарно-тематическое планирование учебного материала алгебра и начала анализа, 11класс на 2011 2012 учебный год. 3 часа в неделю, всего 102 часа Номер урока

Календарно-тематическое планирование по умк м. З. Биболетовой 4 год обучения, 5 класс I четверть (24 часа) Номер урока/ главы Unit. Section. Тема урока iconКалендарно-тематическое планирование 2 класс № п/п Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы

Календарно-тематическое планирование по умк м. З. Биболетовой 4 год обучения, 5 класс I четверть (24 часа) Номер урока/ главы Unit. Section. Тема урока iconКалендарно-тематическое планирование 4 класс № п/п Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы

Календарно-тематическое планирование по умк м. З. Биболетовой 4 год обучения, 5 класс I четверть (24 часа) Номер урока/ главы Unit. Section. Тема урока iconКалендарно-тематическое планирование 3 класс № п/п Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы

Календарно-тематическое планирование по умк м. З. Биболетовой 4 год обучения, 5 класс I четверть (24 часа) Номер урока/ главы Unit. Section. Тема урока iconКалендарно-тематическое планирование учебного материала алгебра и начала анализа, 10 класс на 2011 2012 учебный год. 3 часа в неделю, всего 105 часов Номер урока
Решение рациональных неравенств (линейных, дробно – линейных и квадратных) методом интервалов
Календарно-тематическое планирование по умк м. З. Биболетовой 4 год обучения, 5 класс I четверть (24 часа) Номер урока/ главы Unit. Section. Тема урока iconКалендарно-тематическое планирование по химии 8 класс ( 2 часа в неделю) № урока содержание учебного материала I четверть 09 4 11.(19 уроков) Количество часов
Изменение числа электронов на внешнем уровне атома элемента – образование ионной связи
Календарно-тематическое планирование по умк м. З. Биболетовой 4 год обучения, 5 класс I четверть (24 часа) Номер урока/ главы Unit. Section. Тема урока iconТематическое планирование по курсу «Информатика и икт. 9 класс» Номер урока Тема урока Дата
Систематизация и хранение информации. Базы данных, принципы их построения и функционирования
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов