Протокол №1 от «8» сентября 2011 г с. Мурзицы Кулебакского района icon

Протокол №1 от «8» сентября 2011 г с. Мурзицы Кулебакского района



НазваниеПротокол №1 от «8» сентября 2011 г с. Мурзицы Кулебакского района
страница1/4
Дата конвертации25.11.2012
Размер0.67 Mb.
ТипПротокол
  1   2   3   4






Устав


Муниципального бюджетного образовательного учреждения Мурзицкой средней общеобразовательной школы


Принят общим собранием

трудового коллектива

Протокол № 1

от «8» сентября 2011 г.


с. Мурзицы

Кулебакского района

Нижегородской области

2011г.


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Мурзицкая средняя общеобразовательная школа, в дальнейшем именуемое Учреждение, является бюджетным образовательным учреждением и предназначено для реализации программ начального общего, основного общего образования, среднего (полного) общего образования, а также программ дополнительного образования детей.

1.2. Учреждение является некоммерческой организацией, созданной для оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере образования.

1.3. Организационно-правовая форма Учреждения – муниципальное бюджетное учреждение.

1.4.Полное наименование Учреждения: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Мурзицкая средняя общеобразовательная школа.

1.5. Сокращенное наименование Учреждения: МБОУ Мурзицкая СОШ.

1.6. Юридический адрес Учреждения: 607013, Нижегородская область, Кулебакский район, с. Мурзицы, ул. Гагарина, 13.

Фактический адрес Учреждения: 607013 Нижегородская область, Кулебакский район, с. Мурзицы, ул. Гагарина, 13.

1.7. Учредителем Учреждения, далее Учредитель, является муниципальное образование Кулебакский район.

От имени муниципального образования Кулебакский район функции и полномочия Учредителя осуществляет Администрация Кулебакского района Нижегородской области.

1.8. Учреждение находится в ведении управления образования администрации Кулебакского района.

1.9. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, лицевые счета, открытые в органах Федерального казначейства и финансовом органе администрации Кулебакского района Нижегородской области в установленном законодательством Российской Федерации порядке для учета бюджетных средств и средств от приносящей доход деятельности, бланки, штампы, печать с изображением Государственного Герба Российской Федерации со своим наименованием и наименованием Учредителя на русском языке.

Учреждение приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации

1.10.
Учреждение для достижения целей своей деятельности вправе приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном, третейском суде, судах общей юрисдикции в соответствии с законодательством Российской Федерации.


1.11. Учреждение в отношении имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления, владеет, пользуется этим имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законом, распоряжаться этим имуществом с согласия собственника имущества.

Учреждение без согласия собственника не вправе распоряжаться недвижим имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества. Остальным имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено законом.

1.12. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за Учреждением собственником имущества, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением собственником этого имущества или приобретенного Учреждением за счет выделенных собственником имущества Учреждения средств, а также недвижимого имущества. Собственник имущества Учреждения не несет ответственности по обязательствам Учреждения.

1.13. Право на ведение образовательной деятельности и льготы, установленные законодательством РФ, возникают у Учреждения с момента получения лицензии (разрешения).

1.14. Свою деятельность Учреждение осуществляет в соответствии с Конституцией РФ, законом РФ «Об образовании», иным законодательством РФ, регулирующим деятельность в сфере образования, Трудовым Кодексом РФ, указами и распоряжениями Президента РФ, распоряжениями и постановлениями Правительства РФ, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, решениями Учредителя и Управления образования, и настоящим Уставом.

1.15. Создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций в Учреждении не допускается.

1.16. Учреждение несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за:

- невыполнение функций, отнесенных к её компетенции;

- реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса, качество образования своих выпускников;

- жизнь и здоровье обучающихся и работников школы во время образовательного процесса;

- нарушение прав и свобод обучающихся и работников учреждения;

- иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

1.17. Учреждение проходит лицензирование, государственную аккредитацию в порядке, установленном Законом РФ «Об образовании».

1.18. Права Учреждения на выдачу своим выпускникам документа государственного образца о соответствующем уровне образования, на пользование печатью с изображением Государственного герба Российской Федерации возникают с момента их государственной аккредитации, подтвержденной свидетельством о государственной аккредитации.

1.19. Медицинское обслуживание обучающихся обеспечивают органы здравоохранения. Медицинское обслуживание обеспечивается на Мурзицком фельдшерско-акушерском пункте, специально закрепленным МУЗ «Кулебакская центральная районная больница» за Учреждением медицинским персоналом, который наряду с администрацией несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и качества питания обучающихся.

1.20. Организация питания в учреждении возлагается на учреждение. В учреждении должно быть предусмотрено помещение для питания обучающихся.

1.21. Для выполнения цели своей деятельности в соответствии с действующим законодательством Учреждение имеет право:

- принимать участие в уже существующих ассоциациях (союзах), образованных в соответствии с целями деятельности и задачами Учреждения;

- создавать и ликвидировать, по согласованию с учредителем, свои филиалы и открывать представительства на территории Российской Федерации и осуществлять их деятельность на основании положений, утверждаемых директором Учреждения. Руководители представительств и филиалов назначаются руководителем Учреждения и действуют на основании доверенности;

- совершать в рамках закона иные действия, соответствующие уставным целям.

1.22. Учреждение обязано:

- вести бухгалтерский учет, представлять бухгалтерскую отчетность и статистическую отчетность в порядке установленном законодательством Российской Федерации;

- ежегодно опубликовывать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества в установленном порядке;

- нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение договорных и расчетных обязательств;

- нести ответственность за сохранность документов (управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и прочие);

1.23. Учреждение обеспечивает создания и ведения официального сайта Учреждения.

1.24. Учреждение обеспечивает открытость и доступность следующей информации:

1.24.1. Сведения:

о дате создания Учреждения;

о структуре Учреждения;

о реализуемых основных и дополнительных образовательных программах с указанием численности лиц, обучающихся за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, по договорам с физическими и (или) юридическими лицами с оплатой ими стоимости обучения;

о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования и квалификации;

о материально-техническом обеспечении и об оснащенности образовательного процесса (в том числе о наличии библиотеки, общежитий, спортивных сооружений, об условиях питания, медицинского обслуживания, о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям);

об электронных образовательных ресурсах, доступ к которым обеспечивается обучающимся;

о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств по итогам финансового года;

1.24.2. Копии:

документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями);

свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями);

утвержденных в установленном порядке плана финансово-хозяйственной деятельности или бюджетной сметы образовательного учреждения;

1.24.3. Отчет о результатах самообследования;

1.24.4. Порядок оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, с указанием стоимости платных образовательных услуг;

1.24.5. Сведения, указанные в пункте 3.2 статьи 32 Федерального закона 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".

1.25. Информация, указанная в пункте 1.24. настоящего Устава, подлежит размещению на официальном сайте Учреждения в информационно-коммуникативной сети "Интернет" и обновлению в течение тридцати дней со дня внесения соответствующих изменений.


^ 2. ЦЕЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА,

ТИПЫ И ВИДЫ РЕАЛИЗУЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ.

2.1. Учреждение является светским образовательным учреждением, осуществляет обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства, обеспечивает охрану здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования.

2.2. Основные цели образовательного процесса:

- формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ;

- адаптация их к жизни в обществе;

- создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;

- воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье.

2.3. Главными задачами Учреждения являются:

- обеспечение обучающимся возможности получения бесплатного обучения на I, II, III ступенях образования;

- освоение обучающимися системы знаний о природе, обществе, человеке и приемов самостоятельной деятельности, адекватной современному уровню развития общества;

- создание условий для работы по развитию индивидуальных способностей обучающихся на основе дифференцированного подхода к различным категориям детей;

- организация содержательного досуга;

- формирование гражданских и нравственных качеств, соответствующих общечеловеческим ценностям, любви к Родине;

- формирование духовно-нравственной личности;

- создание максимально благоприятных условий для профильного обучения, умственного, нравственного, экологического и физического развития обучающихся, раскрытия их способностей;

- реализация основных общеобразовательных программ и федеральных государственных образовательных стандартов на всех уровнях получения образования.

2.4. Учреждение реализует основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего образования, среднего (полного) общего образования, дополнительные образовательные программы направленностей: научно-технической, художественной, физкультурно-спортивной, социально- педагогической, туристско-краеведческой, военно-патриотической. Являясь основным звеном системы непрерывного образования. Учреждение предоставляет всем гражданам Российской Федерации возможность реализовать гарантированное государством право на получение бесплатного общего образования в пределах федеральных государственных образовательных стандартов, а также программ дополнительного образования при наличии соответствующих условий, в том числе лицензионных.

2.5. С учетом потребностей и возможностей личности основные общеобразовательные программы осваиваются в следующих формах: в очной, заочной, в форме семейного образования, самообразования, экстерната. Допускается сочетание различных форм получения образования в Учреждении.

2.6.Условия и порядок освоения основных общеобразовательных программ в форме семейного образования, экстерната или в сочетании различных форм осуществляются на условиях договора между Учреждением и родителями (законными представителями) обучающихся.

2.7.В образовательном процессе Учреждение использует как государственные, так и авторские учебные программы. Перечень реализуемых образовательных программ утверждает Педагогический Совет.


^ 3.ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

3.1. Организация образовательного процесса в Учреждении осуществляется в соответствии с образовательными программами и расписаниями занятий.

3.1.1. Учреждение работает по графику: 1-4 классы по пятидневной рабочей неделе, 5-11 классы по шестидневной рабочей неделе.

3.1.2. Учреждение работает в одну смену. Начало занятий – в 08.00 часов. В воскресенье и праздничные дни (установленные законодательством Российской Федерации) Учреждение не работает. На период школьных каникул приказом директора устанавливается особый график работы Учреждения. Проведение «нулевых» уроков в Учреждении не допускается.

3.1.3.Учебные нагрузки обучающихся, регламентированные указанными документами, не должны превышать норм предельно допустимых нагрузок определенных на основе рекомендаций, согласованных с органами здравоохранения.

3.1.4. Продолжительность урока устанавливается в соответствии с учебным планом и действующими рекомендациями органов здравоохранения.

3.1.5. Учреждение имеет право на организацию и проведение культурно-оздоровительных мероприятий 4 раза в год с изменением режима работы.

3.2. Обучение и воспитание проводится в процессе учебной работы, внеклассных и внешкольных занятий. Основной формой организации учебно-воспитательной работы в учреждении является урок.

3.3. В процессе обучения и воспитания обучающихся широко применяются разнообразные виды самостоятельной работы: лабораторные, практические и семинарские занятия, экскурсии, труд в мастерских, на учебно-опытном участке.

3.4. В целях создания оптимальных условий для гуманизации учебно-воспитательного процесса внеурочная деятельность обучающихся организуется через индивидуальные формы и работу различных кружков, клубов, студий, научных обществ и других объединений.

3.5. Воспитательная работа в Учреждении ведется с учетом пожеланий родителей (законных представителей), интересов и склонностей обучающихся на принципах добровольности и самостоятельности выбора деятельности, взаимодействия и сотрудничества.

3.6. Задачи воспитания обучающихся реализуются в совместной коллективно-творческой деятельности педагогического и ученического коллективов, детских общественных организаций, родителей (законных представителей) и общественности. Для этих целей в Учреждении могут создаваться одновозрастные и разновозрастные объединения обучающихся (по интересам).

3.7. Каждый обучающийся может заниматься в нескольких объединениях и свободно выходить из них в течение года.

3.8. Обучение и воспитание в Учреждении ведется на русском языке, обучение бесплатное в пределах федеральных государственных образовательных стандартов.

3.9. Правила приема в Учреждение

3.9.1. Учреждение осуществляет прием всех подлежащих обучению граждан, в соответствии с Положением о правилах приема граждан в муниципальные общеобразовательные учреждения Кулебакского района, утвержденным Учредителем.

3.9.2. Все граждане, достигшие школьного возраста (шести лет шести месяцев на 1 сентября календарного года), при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет, принимаются в первый класс Учреждения, независимо от уровня их подготовки. Прием граждан, в первый класс Учреждения на конкурсной основе не допускается.

3.9.3. По заявлению родителей (законных представителей) Учредитель Учреждения вправе разрешить прием граждан в Учреждение для обучения в более раннем возрасте.

3.9.4. Прием заявлений в первый класс начального общего образования начинается с 1 февраля календарного года, и регистрируются секретарем Учреждения по мере поступления заявлений родителей (законных представителей). Зачисление в Учреждение оформляется приказом директора Учреждения не позднее 30 августа текущего года.

3.9.5. Для приема гражданина в первый класс родители (законные представители), являющиеся заявителями, представляют в Учреждение следующие документы:

-заявление о приеме несовершеннолетнего гражданина в 1 класс;

- медицинскую карту (справку о состоянии здоровья) гражданина, поступающего в учреждение;

- свидетельство о рождении несовершеннолетнего гражданина и его копию;

- справку о составе семьи и месте регистрации;

- документ, подтверждающий личность заявителя.

3.9.6. При выявлении граждан, достигших возраста 8 и более лет, и ранее нигде не обучающихся, Учреждение совместно с управлением образования и по заявлению родителей (законных представителей) решают вопрос об его обучении:

- в первом классе учреждения по месту проживания при отсутствии противопоказаний препятствующих его пребыванию в общеобразовательном учреждении;

- индивидуально на дому, при наличии справки медицинского учреждения, в соответствии с Положением «Об организации индивидуального обучения детей с ограниченными возможностями здоровья на дому», утвержденным приказом начальника управления образования.

- управление образования выдает направление (Путевку) в специальное (коррекционное) образовательное учреждение, по согласию родителей (законных представителей) и по заключению психолого-медико-педагогической комиссии.

3.9.7. Для приема граждан во 2-9 классы родители (законные представители) предоставляют:

-заявление о приеме несовершеннолетнего гражданина в Учреждение;

- медицинскую карту (справку о состоянии здоровья) гражданина, поступающего в общеобразовательное учреждение;

- личное дело несовершеннолетнего гражданина;

- ведомость текущих отметок по всем предметам, заверенную печатью общеобразовательного учреждения, в котором ранее обучался, (при приеме в течение учебного года).

-свидетельство о рождении несовершеннолетнего гражданина и его копию;

- документ, подтверждающий личность заявителя.

3.9.8. Для приема граждан в 10-11 классы из других общеобразовательных учреждений родители (законные представители) или обучающиеся представляют:

- заявление о приеме гражданина в Учреждение;

-медицинскую карту (справку о состоянии здоровья) гражданина, поступающего в Учреждение;

- личное дело гражданина;

- аттестат об основном общем образовании;

-ведомость текущих отметок по всем предметам, заверенную печатью общеобразовательного учреждения, в котором ранее обучался, (при приеме в течение учебного года).

- паспорт гражданина и его ксерокопию;

- документ, подтверждающий личность заявителя.

3.9.9. Прием граждан во 2-11 классы Учреждения оформляется приказом директора Учреждения в день подачи заявления.

3.9.10. При приеме гражданина в Учреждение последнее обязано ознакомить его и (или) его родителей (законных представителей) с уставом образовательного учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации образовательного учреждения, основными образовательными программами, реализуемыми этим Учреждением, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

3.10. Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней общего образования:

первая ступень - начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года);

вторая ступень - основное общее образование (нормативный срок освоения 5-6 лет);

третья ступень - среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения 2 года).

3.11. Начальное общее образование (I ступень) обеспечивает развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Количество обучающихся в классах первой ступени не должно превышать 25 человек. Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

3.12. Основное общее образование (II ступень) обеспечивает освоение обучающимися образовательных программ основного общего образования, условия становления и формирование личности обучающегося, его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению. Количество обучающихся в классе второй ступени не должно превышать 25 человек. Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

3.13.Среднее (полное) общее образование (III ступень) является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающим освоение обучающимися образовательных программ среднего (полного) общего образования, развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающихся, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы по выбору самих обучающихся, направленные на реализацию интересов, способностей и возможностей личности. Количество обучающихся в классе третьей ступени не должно превышать 25 человек. Среднее (полное) общее образование является основой для получения начального, среднего, высшего, профессионального образования.

3.14. Нормативный срок обучения на ступенях, соответствующим уровням образовательных программ (начальное общее, основное общее образование) устанавливается федеральным законом и (или) типовым положением об общеобразовательном учреждении.

3.15. Основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего образования являются преемственными и обеспечивают реализацию федерального государственного образовательного стандарта с учетом образовательных потребностей и запросов обучающихся и включает в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся.

3.16. Содержание образования в Учреждении определяется общеобразовательными программами, утверждаемыми и реализуемыми Учреждением самостоятельно. Основная общеобразовательная программа разрабатывается на основе соответствующих примерных основных общеобразовательных программ и должна обеспечивать достижение обучающимися результатов освоения основных общеобразовательных программ, установленных соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами.

3.17. Общее образование является обязательным.

3.18. Требование обязательности общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее.

3.19. Учебный год в Учреждении, как правило, начинается 1 сентября. Продолжительность учебного года на первой, второй и третьей ступенях общего образования составляет не менее 34 недель без учета государственной (итоговой аттестации), в первом классе - 33 недели.

Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом - не менее 8 недель. Для обучающихся в первом классе устанавливаются в течение года дополнительные недельные каникулы.

Годовой календарный учебный график разрабатывается и утверждается Учреждением по согласованию с органами местного самоуправления.

3.20. При проведении занятий по иностранному языку в V -XI классах и трудовому обучению в V-XI классах, физической культуре в X-XI классах, по информатике и вычислительной технике, физике и химии (во время практических занятий) допускается деление класса на две группы при наполняемости не менее 20 человек.

3.21. При наличии необходимых условий и средств возможно деление на группы классов с меньшей наполняемостью при проведении занятий по другим предметам, а также классов первой ступени общего образования при изучении иностранного языка.

3.22. Учреждение вправе открывать по желанию и запросам родителей (законных представителей) группы продленного дня. Учреждение организует группы продленного дня (далее по тексту ГПД) для обучающихся 1-4 классов и классов компенсирующего обучения.

3.22.1.Работа ГПД строится в соответствии с действующими требованиями по организации и режиму работы групп продленного дня.

3.22.2. Наполняемость ГПД в Учреждении устанавливается в количестве не более 25 обучающихся. При наличии необходимых условий и средств возможно комплектование ГПД с меньшей наполняемостью.

3.23. В первом классе используется словесно-объяснительная оценка усвоения учебной программы. Со второго класса и в последующих классах вводится бальная оценка: 5 (отлично), 4 (хорошо), 3 (удовлетворительно), 2 (неудовлетворительно).

3.24. По решению Педагогического Совета могут вводиться другие формы оценки усвоения учебной программы.

3.25. Промежуточные итоговые отметки в баллах обучающимся I и II ступени образования выставляются за четверть. В конце учебного года выставляются итоговые отметки за год. При изучении учебного курса объемом 34 часа в год (1 час в неделю) допускается выставление оценки за полугодие.

3.26. По решению Педагогического Совета во 2-4, 5-8 классах может вводиться промежуточная аттестация. Решение о проведении такой аттестации в данном учебном году принимается не позднее 30 октября текущего года Педагогическим советом Учреждения, который определяет формы, порядок и сроки проведения аттестации. Решение Педагогического совета по данному вопросу доводится до сведения участников образовательного процесса приказом Директора Учреждения.

3.26.1. Промежуточная аттестация обучающихся II ступени Учреждения осуществляется по учебным четвертям и балльной системе отметками «5», «4», «3», «2». По решению Педагогического Совета могут вводиться другие формы оценки усвоения учебной программы.

3.26.2. Формами проведения письменной промежуточной аттестации являются: диктант, контрольная работа, изложение, сочинение, тестирование.

К устным формам промежуточной аттестации относятся: проверка техники чтения, защита реферата, экзамен, сдача нормативов по физической культуре, зачет, собеседование, защита проектов.

3.26.3. Итоговая отметка по учебному предмету в переводных классах выставляется учителем на основе среднего арифметического между годовой отметкой и отметкой, полученной обучающимся по результатам промежуточной аттестации и фактическому уровню знаний (пропуски занятий с учётом болезни). Обучающиеся, пропустившие по не зависящим от них обстоятельствам более половины учебного времени, не аттестуются. Вопрос об аттестации таких обучающихся решается в индивидуальном порядке.

3.26.4. На основании решения Педагогического Совета могут быть освобождены от промежуточной аттестации обучающиеся:

- призеры областных, районных олимпиад и конкурсов;

- имеющие отличные отметки по всем предметам, изучаемым в данном учебном году;

- выезжающие на учебно-тренировочные сборы кандидатов в сборные команды на олимпиады школьников, на российские или международные спортивные соревнования, конкурсы, смотры, олимпиады и тренировочные сборы.

В особых случаях обучающиеся могут быть освобождены от промежуточной аттестации:

- по состоянию здоровья;

- в связи с пребыванием в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей,

- в связи с нахождением в лечебно-профилактических учреждениях более 4-х месяцев.

3.26.5. Родителям (законным представителям) обучающегося должно быть своевременно вручено письменное сообщение о неудовлетворительных отметках, полученных им в ходе промежуточной аттестации, и решении Педагогического Совета о повторном обучении в данном классе или условном переводе обучающегося в следующий класс после прохождения им повторной промежуточной аттестации.

3.26.6. Заявления обучающихся и их родителей, несогласных с результатами промежуточной аттестации или итоговой отметкой по учебному предмету, рассматриваются в установленном порядке конфликтной комиссией Учреждения
  1   2   3   4




Похожие:

Протокол №1 от «8» сентября 2011 г с. Мурзицы Кулебакского района iconОбщим собранием трудового коллектива 30. 12. 2009г
Кулебакского района», другими нормативными актами Российской Федерации и Нижегородской области, Постановлением Администрации Кулебакского...
Протокол №1 от «8» сентября 2011 г с. Мурзицы Кулебакского района iconПостановление 3059 29 декабря 2012 года № Об утверждении Муниципального задания Муниципального бюджетного образовательного учреждения Вечерней (сменной) общеобразовательной школы
Становлением администрации Кулебакского района от 21 января 2011 года №45 «О формировании муниципальных заданий в отношении муниципальных...
Протокол №1 от «8» сентября 2011 г с. Мурзицы Кулебакского района iconПостановление 2971. 29 декабря 2012 года № Об утверждении Муниципального задания Муниципального бюджетного образовательного учреждения Мурзицкой основной общеобразовательной школы
Ановлением администрации Кулебакского района от 21 января 2011 года №45 «О формировании муниципального задания в отношении муниципального...
Протокол №1 от «8» сентября 2011 г с. Мурзицы Кулебакского района iconПротокол №2 от 31. 10. 2008года
«О введении новых систем оплаты труда работников муниципальных учреждений Кулебакского района», другими нормативными актами Российской...
Протокол №1 от «8» сентября 2011 г с. Мурзицы Кулебакского района iconПротокол №9 от 02. 12. 2011 О. В. Заворницына
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Любимовская основная общеобразовательная школа», утверждён приказом удокмс...
Протокол №1 от «8» сентября 2011 г с. Мурзицы Кулебакского района icon«Согласовано» Председатель профкома Шумская Т. И. «14» сентября 2011 г. «Утверждаю»
Воронеж, решений общего собрания коллектива муниципального общеобразовательного учреждения гимназия №10 от 14. 09. 2011 г., Совета...
Протокол №1 от «8» сентября 2011 г с. Мурзицы Кулебакского района iconРабочая программа по информатике и икт 10 класса Базовый уровень Составитель: Кулакова Н. А
Протокол № методического совета Приказ №84-од от 2 сентября 2011 года от 2 сентября 2011 года Директор: Е. К. Воробьева
Протокол №1 от «8» сентября 2011 г с. Мурзицы Кулебакского района iconПриказ №119 «Об организации государственной (итоговой) аттестации выпускников XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Кулебакского района в 2011-2012 учебном году»
Нижегородской области в 2012 году», приказом управления образования от 09 апреля 2012 №119 «Об организации государственной (итоговой)...
Протокол №1 от «8» сентября 2011 г с. Мурзицы Кулебакского района iconПротокол №1 методического совета Приказ №84-од от 2 сентября 2011 года от 2 сентября 2011 года Директор: Е. К. Воробьева

Протокол №1 от «8» сентября 2011 г с. Мурзицы Кулебакского района iconПротокол №1 методического совета Приказ №84-од от 2 сентября 2011 года от 2 сентября 2011 года Директор: Е. К. Воробьева

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов