Тематическое планирование по русскому языку в 11 классе Количество часов: 102 в неделю: 3 часа icon

Тематическое планирование по русскому языку в 11 классе Количество часов: 102 в неделю: 3 часа



НазваниеТематическое планирование по русскому языку в 11 классе Количество часов: 102 в неделю: 3 часа
Дата конвертации23.11.2012
Размер124.16 Kb.
ТипТематическое планирование

Муниципальное общеобразовательное учреждение Приволжская средняя общеобразовательная школа №3

Утверждаю


Директор МОУ ПСОШ №3

Жилкина Т.Г.


Тематическое планирование по русскому языку

в 11 классе


Количество часов: 102


В неделю: 3 часа


1. Программа. Власенков А.И., Рыбченкова А.М.

Русский язык 10- 11 класс. М. Просвещение, 2001.


2.Учебное пособие.

Власенков А.И., Рыбченкова А.М. Русский язык 10-11 класс. М., Просвещение, 2000.


3.Методическая литература.

Власенков, Рыбченкова. Русский язык 10-11 класс. Методические рекомендации к учебному пособию. М. Просвещение, 2001.


4. Учитель Банникова Н. А.


2008-2009 учебный год

Основные задачи курса:

  • закрепить и углубить знания, развить умения учащихся по фонетике и графике, лексике, грамматике и правописанию;

  • совершенствовать орфографические и пунктуационные навыки учащихся;

  • закрепить и расширить знания учащихся о тексте, совершенствуя в то же время навыки конструирования текстов;

  • обеспечить дальнейшее овладение функциональными стилями речи с одновременным расширением знаний учащихся о стилях, их признаках, правилах их использования;

  • способствовать развитию речи и мышления учащихся.



Раздел. Тема урока.

Кол-во часов

Дата

1.   

Роль  языка в обществе. История развития русского языка.

1 час




2.

3.

4.

5.   

Обобщение по теме «Части речи».

Обобщение по теме «Части речи».

Обобщение по теме «Части речи».

Обобщение по теме «Части речи».

1

1

1

1







Цели и задачи: повторение ранее изученного материала по теме «Части речи»: правописание н и нн в суффиксах разных частей речи, правописание не и ни с частями речи, слитные, раздельные и дефисные написания.








6.


7.

8. 

Трудные вопросы правописания Н, НН в суффиксах существительных, прилагательных, наречий.

Трудные вопросы правописания Н, НН в суффиксах существительных, прилагательных, наречий.

Трудные вопросы правописания Н, НН в суффиксах существительных, прилагательных, наречий.

1


1

1




9.


10.


11.


12.   

Правописание Н, НН в суффиксах причастий и отглагольных прилагательных. Трудные вопросы правописания окончаний разных частей речи.

Правописание Н, НН в суффиксах причастий и отглагольных прилагательных. Трудные вопросы правописания окончаний разных частей речи.

Правописание Н, НН в суффиксах причастий и отглагольных прилагательных. Трудные вопросы правописания окончаний разных частей речи.

Правописание Н, НН в суффиксах причастий и отглагольных прилагательных. Трудные вопросы правописания окончаний разных частей речи.

1

1


1


1





13.

14

15

16   

Правописание НЕ и НИ с разными частями речи.

Правописание НЕ и НИ с разными частями речи.

Правописание НЕ и НИ с разными частями речи.

Правописание НЕ и НИ с разными частями речи.

1

1

1

1




17


18

19


20.   

Слитное, раздельное и дефисное написания разных частей речи.

Слитное, раздельное и дефисное написания разных частей речи.

Слитное, раздельное и дефисное написания разных частей речи.

Слитное, раздельное и дефисное написания разных частей речи.

1


1

1

1







Учащиеся должны знать основные виды орфограмм в разных частях речи, определять правила правописания н и нн в суффиксах разных частей речи, правописание не и ни с частями речи, слитные, раздельные и дефисные написания.











^ Синтаксис и пунктуация.










Цели и задачи: выполнение упражнений для закрепления умений учащихся: выделять грамматическую основу, выделять запятыми однородные определения, обстоятельства. Обобщение правил пунктуации, выполнение различных видов синтаксического разбора.







21


22  

Интонация и ее роль в предложении. Знаки препинания в конце предложения.

Интонация и ее роль в предложении. Знаки препинания в конце предложения.


1


1




23


24   

Некоторые случаи согласования в числе сказуемых с подлежащим.

Некоторые случаи согласования в числе сказуемых с подлежащим.

1

1




25

26

27   

Тире между подлежащим и сказуемым.

Тире между подлежащим и сказуемым.

Тире между подлежащим и сказуемым.

1

1

1




28

29

30   

Однородные члены предложения и пунктуация при них.

Однородные члены предложения и пунктуация при них.

Однородные члены предложения и пунктуация при них.

1

1

1




31

32.   

Однородные и неоднородные определения.

Однородные и неоднородные определения.

1

1




33

34   

Обособление определений.

Обособление определений

1

1




35


36

37. 

 

Синонимика простых предложений с обособленными определениями с придаточными определительными.

Синонимика простых предложений с обособленными определениями с придаточными определительными

Синонимика простых предложений с обособленными определениями с придаточными определительными


1


1

1




38

39

40

41.   

Приложения и их обособление.

Приложения и их обособление.

Приложения и их обособление.

Приложения и их обособление.

1

1

1

1




42

43

44

   

Обособление обстоятельств

Обособление обстоятельств

Обособление обстоятельств


1

1

1




45

46

47  

Обособление дополнений.

Обособление дополнений.

Обособление дополнений.

1

1

1




48

49   

^ Зачетный урок.

Зачетный урок.

1

1




50

51

52   

Пунктуация при вводных и вставных конструкциях.

Пунктуация при вводных и вставных конструкциях.

Пунктуация при вводных и вставных конструкциях.

1

1

1




53

54

55   

Пунктуация при обращениях

Пунктуация при обращениях

Пунктуация при обращениях.

1

1

1




56

57   

Слова-предложения и выделение междометий в речи

Слова-предложения и выделение междометий в речи.

1

1







Учащиеся должны знать основные правила постановки знаков препинания при однородных членах, обращениях, вводных словах и предложениях; уметь определять грамматическую основу в односоставном и двусоставном предложении, делать все виды синтаксического разбора: словосочетания, простого и сложного предложения.







58

59

60   

Речь. Функциональные стили речи.

Речь. Функциональные стили речи.

Речь. Функциональные стили речи.

1

1

1







Цели и задачи: выявление особенностей публицистического стиля речи, знакомство с его жанрами. Общая характеристика художественного стиля речи. Образность, использование изобразительно- выразительных средств, анализ языковых особенностей, наблюдение над морфологическими формами и синтаксическими конструкциями. Учащиеся должны уметь анализировать художественный текст по наличию в нем тропов и стилистических фигур.









61

62.   

Научный стиль речи. Его особенности.

Научный стиль речи. Его особенности.

1

1




63


64

65   

Особенности публицистического стиля и используемые в нем средства эмоциональной выразительности.


Особенности публицистического стиля и используемые в нем средства эмоциональной выразительности.

Особенности публицистического стиля и используемые в нем средства эмоциональной выразительности.

1


1

1




66


67.


68.   

Жанры публицистического стиля. Путевой очерк, портретный очерк. Проблемный очерк.

Жанры публицистического стиля. Путевой очерк, портретный очерк. Проблемный очерк.

Жанры публицистического стиля. Путевой очерк, портретный очерк. Проблемный очерк.

1


1


1




69

70.   

Изложение публицистического стиля с элементами сочинения.

Изложение публицистического стиля с элементами сочинения.

1

1




71

72

^ Сочинение-рецензия на публицистический текст.

Сочинение-рецензия на публицистический текст.

1

1




73

74   

Художественный стиль. Общая характеристика.

Художественный стиль. Общая характеристика.

1

1




75

76

77   

Виды тропов и стилистических фигур.

Виды тропов и стилистических фигур.

Виды тропов и стилистических фигур.

1

1

1




78

79

80  

Урок-практикум. Анализ лирического произведения.

Урок-практикум. Анализ лирического произведения.

Урок-практикум. Анализ лирического произведения.

1

1

1




81

82.   

Изложение по тексту художественного стиля.

Изложение по тексту художественного стиля.

1

1







Учащиеся должны уметь строить текст публицистического стиля, используя в нем необходимые лексические и синтаксические средства. Учащиеся должны уметь анализировать художественный текст по наличию в нем тропов и стилистических фигур; должны уметь писать сочинение-рецензию на тексты разных стилей.








83

84

Сочинение-рецензия по тексту художественного стиля.


Сочинение-рецензия по тексту художественного стиля.


1

1




85

86

87   

Сложное предложение. Виды СП.

Сложное предложение. Виды СП.

Сложное предложение. Виды СП.

1

1

1







Цели и задачи: ^ Обобщение правил пунктуации, выполнение различных видов синтаксического разбора.







88

89

90   

Знаки препинания в ССП.

Знаки препинания в ССП.

Знаки препинания в ССП.

1

1

1




91

92

93  

Знаки препинания в СПП с одним придаточным.

Знаки препинания в СПП с одним придаточным.

Знаки препинания в СПП с одним придаточным.

1

1

1




94

95.   

Знаки препинания в СПП с несколькими придаточными

Знаки препинания в СПП с несколькими придаточными.

1

1




97


98.   

Знаки препинания при сравнительных оборотах с союзами  как, что, чем,  и СПП.

Знаки препинания при сравнительных оборотах с союзами  как, что, чем,  и СПП.

1


1




99

100

101

102

Выполнение тестовых работ по материалам ЕГЭ.

Выполнение тестовых работ по материалам ЕГЭ.

Выполнение тестовых работ по материалам ЕГЭ.

Выполнение тестовых работ по материалам ЕГЭ.

1

1

1

1




 




Похожие:

Тематическое планирование по русскому языку в 11 классе Количество часов: 102 в неделю: 3 часа iconТематическое планирование по русскому языку в 8 классе Количество часов: 102 в неделю: 3 часа
Муниципальное общеобразовательное учреждение Приволжская средняя общеобразовательная школа №3
Тематическое планирование по русскому языку в 11 классе Количество часов: 102 в неделю: 3 часа iconТематическое планирование по русскому языку в 10 классе. Количество часов: 68 в неделю: 2 часа
Власенков, Рыбченкова. Русский язык 10-11 класс. Методические рекомендации к учебному пособию. М. Просвещение, 2001
Тематическое планирование по русскому языку в 11 классе Количество часов: 102 в неделю: 3 часа iconТематическое планирование по русскому языку в 6 классе Количество часов: 204 в неделю: 6 часов
Муниципальное общеобразовательное учреждение Приволжская средняя общеобразовательная школа №3
Тематическое планирование по русскому языку в 11 классе Количество часов: 102 в неделю: 3 часа iconТематическое планирование по Русскому языку в 5 классе. Количество часов: 204 в неделю: 6 часов
Программы общеобразовательных учреж-дений. Русский язык 5-9 классы. М. Просве- щение, 2000
Тематическое планирование по русскому языку в 11 классе Количество часов: 102 в неделю: 3 часа iconТематическое планирование по литературе в 10 классе на 2010-2011 учебный год. Количество часов 3 часа в неделю 102 часа
Русская литература ХIХ века в контексте мировой культуры. Основные темы и проблемы русской литературы ХIХ века. Художественные открытия...
Тематическое планирование по русскому языку в 11 классе Количество часов: 102 в неделю: 3 часа iconКалендарно-тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе. Учитель: Пушкина А. Н. Количество часов на год 153 в неделю 4,5 Контрольных диктантов 6
Планирование составлено на основе программы по русскому языку для учащихся общеобразовательных школ под редакцией Баранова М. Т
Тематическое планирование по русскому языку в 11 классе Количество часов: 102 в неделю: 3 часа iconКалендарно-тематическое планирование уроков английского языка в 7 классе. Учитель: Иванов А. Д. Количество часов: 102, в неделю: 3часа
Планирование составлено на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам и Примерной...
Тематическое планирование по русскому языку в 11 классе Количество часов: 102 в неделю: 3 часа iconТематическое планирование уроков английского языка в 9 классе. Учитель: Иванов А. Д. Количество часов: 102, в неделю: 3часа Плановых контрольных уроков: 12
Планирование составлено на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам и Примерной...
Тематическое планирование по русскому языку в 11 классе Количество часов: 102 в неделю: 3 часа iconТематическое планирование 5 класса по учебнику И. Л. Бим (3 часа в неделю-102 часа) вводный курс (vorkurs) № те-мы Стр
Тематическое планирование 5 класса по учебнику И. Л. Бим (3 часа в неделю-102 часа)
Тематическое планирование по русскому языку в 11 классе Количество часов: 102 в неделю: 3 часа iconКалендарно-тематическое планирование уроков английского языка в 8 классе. Учитель: Иванов А. Д. Количество часов: 102, в неделю: 3часа
Примерной программы основного общего образования по английскому языку на основе Книги для учителя к учебнику "Happy English ru" К....
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов