Анкета для учащихся и их родителей Методика работы с анкетой icon

Анкета для учащихся и их родителей Методика работы с анкетой



НазваниеАнкета для учащихся и их родителей Методика работы с анкетой
Дата конвертации23.11.2012
Размер70.87 Kb.
ТипАнкета

Анкета для учащихся и их родителей

Методика работы с анкетой:

Всем учащимся 9 классов выдаются комплекты анкет: для ученика и для родителей. В анкете необходимо любым знаком отметить наиболее предпочтительный для учащегося или родителя профиль (профили) обучения.


«Какие из предложенных профилей, по вашему мнению, наиболее перспективны? »



Возможные профили

Предпочтения

1

Физико-математический




2

Химико-биологический




3

Филологический




4

Иностранный язык




5

Исторический




6

Юридический




7

Социально-экономический




8

Биологический




9

Географический




10

Экологический




11

Художественный




12

Музыкальный




13

Технологический

а) информационно–технологический

б) индустриально–технологический

в) агротехнологический




14

Театральный




15

Другой….





16

Затрудняюсь ответить







ИТОГО





После сбора заполненных анкет необходимо определить процентное соотношение выбора профилей, как учащимися, так и родителями. На основании этого составляется следующая таблица.

Обработка анкеты (распределение ответов в %)



Возможные профили

учащиеся

Родители

1

Физико-математический







2

Химико-биологический







3

Филологический







4

Иностранный язык







5

Исторический







6

Юридический







7

Социально-экономический







8

Биологический







9

Географический







10

Экологический







11

Художественный







12

Музыкальный







13

Технологический

а) информационно–технологический

б) индустриально–технологический

в) агротехнологический







14

Театральный







15

Другой….







16

Затрудняюсь ответить










ИТОГО

100%

100%


Руководитель на основании анализа внутренней и внешней среды образовательного учреждения, а также данных анкетирования учащихся и родителей имеет возможность выявить недостающие ресурсы для удовлетворения образовательных потребностей учащихся.


Дополнительные данные о качестве организации профильного и предпрофильного обучения руководители образовательного учреждения могут получить, проведя анкетирование с помощью следующих опросников для учащихся.


Какой режим занятий является для Вас наиболее предпочтительным?

(укажите нужные ответы)

  1. Занятия в первую смену

  2. Занятия во вторую смену

  3. Занятия в субботу

  4. Очно-заочное обучение

  5. Дистанционное обучение

  6. Ваш вариант


Какая форма изучения учебных предметов в рамках профильного обучения

для Вас наиболее желательна?


  1. Уроки, традиционные учебные занятия

  2. Проектная учебная деятельность

  3. Проведение исследований, экспериментов

  4. Обучение в практической деятельности на предприятиях

  5. Индивидуальные занятия с преподавателями

  6. Дистанционное обучение

  7. Тренинги, деловые игры, анализ ситуаций

  8. Ваш вариант


На основании анализа этих данных руководители образовательного учреждения могут сделать выводы об оптимальной организации учебного процесса с учетом индивидуальных запросов учащихся.
^

Анкета для опроса учащихся



1. Какие курсы по выбору вы бы хотели изучить? Отметьте в анкете все названия выбранных курсов. Помните, что объем курсовой подготовки не должен в совокупность превышать … часа. (Предлагается примерный перечень элективных курсов или названий направлений)

^ 2. Готовы ли Вы для изучения курсов предпрофильного обучения посещать другие образовательные учреждения? Укажите нужный ответ.

2.1. Да, если курс мне интересен

2.2. Да, но если это недалеко от дома

2.3. Да, но только в этой школе, в которой я смогу затем получить профильную подготовку

2.4. Да, если не будут никаких других возможностей

Нет, предпочитаю учиться только в своей школе

2.6. Другое

^ 3. Какой режим занятий является для Вас наиболее предпочтительным? Укажите нужные ответы.

3.1. Занятия в первую смену в течение учебной недели

3.2. Занятия во вторую смену после уроков

3.3. Занятия в субботу


3.4. Другое

3.1. Регулярные занятия 1 день в неделю

3.2. Изучение курсов в специальные сессии – 2-3 раза в год

3.3. Изучение курсов дома в форме дистанционного обучения

3.4. Другое


^ 4. Какая методика изучения курсов предпрофильного обучения была для Вас наиболее желательна?

4.1. Уроки, традиционные учебные занятия

4.2. Подготовка и защита проектов, рефератов, курсовых работ

4.3. Проведение исследований, экспериментов

4.4. Обучение в практической деятельности на предприятиях и в различных организациях

4.5. Коллективная система обучения вместе учащимися 10-11 классов

4.6. Индивидуальные консультации с преподавателем, психологом

4.7. Тренинги

4.8. Анализ ситуаций

4.9. Другое

^ 5. Что может помешать Вам посещать выбранные курсы? Укажите все нужные ответы?

5.1. Находятся далеко от дома, неудобно добираться до места проведения курсов

5.2. Курсы проводятся в неудобное время

5.3. Неинтересная программа курсов

5.4. Не удовлетворяет качество преподавания курсов

5.5. Был сделан неправильный выбор

5.6. Другое

А теперь о Вас:

6. Пол

6.1. Мужской

6.2. Женский

7. Предполагаемый профиль обучения в старших классах (нужное подчеркнуть) (Указываются профили)

8. Место обучения: СШ №_______

9. Место проживания: (указать микрорайон, улицу)________________




Похожие:

Анкета для учащихся и их родителей Методика работы с анкетой iconАнкета для родителей приложение №2. Анкета для родителей учащихся
Интернет-конференция исследовательских и проектных работ обучающихся 1-6 классов образовательных учреждений Омской области
Анкета для учащихся и их родителей Методика работы с анкетой iconАнкета для изучения запросов и образовательных потребностей родителей обучающихся начальной ступени общего образования
...
Анкета для учащихся и их родителей Методика работы с анкетой iconАнкета для изучения запросов и образовательных потребностей родителей обучающихся начальной ступени общего образования
...
Анкета для учащихся и их родителей Методика работы с анкетой iconДокументи
1. /Диагностики/5 - 11 классы Анкета, направленная на изучение характера отношения.doc
Анкета для учащихся и их родителей Методика работы с анкетой iconАнкета №1 для учащихся 10-11 профильных классов и их родителей Цель. Оценить результативность вводимых инноваций с точки зрения учащихся и их родителей
Оцените, как они повлияли на перечисленные ниже факторы вашей жизни, учебы в школе
Анкета для учащихся и их родителей Методика работы с анкетой iconАнкета для родителей. Анкета для родителей
Отметки, которые получают наши дети, это оценка их труда. Так получилось, что успеваемость по сравнению с прошлым годом снизилась....
Анкета для учащихся и их родителей Методика работы с анкетой iconАнкета для родителей дошкольников. Что вы знаете о своём ребёнке?
Рекомендации для родителей первоклассников по содействию школьной адаптации ребенка
Анкета для учащихся и их родителей Методика работы с анкетой iconАнкета для родителей. Замечаете ли Вы происходящие изменения в системе образования?
Считаете ли Вы необходимым проводить занятия для родителей, направленные на ознакомление с нововведениями в образовании?
Анкета для учащихся и их родителей Методика работы с анкетой iconАнкета для родителей
Ф. И. О. родителей, класс
Анкета для учащихся и их родителей Методика работы с анкетой iconАнкета для родителей обучающихся 1 класса фио родителей Возраст
В каких мероприятиях вы хотели бы участвовать: проведение бесед на специальные темы, изготовление пособий, помощь в проведении экскурсий,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов