Доклад тема: двигательный режим школьника в школе продленного дня, который складывается из учебной спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы icon

Доклад тема: двигательный режим школьника в школе продленного дня, который складывается из учебной спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы




Скачать 14.59 Kb.
НазваниеДоклад тема: двигательный режим школьника в школе продленного дня, который складывается из учебной спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы
Дата конвертации22.11.2012
Размер14.59 Kb.
ТипДоклад

ДОКЛАД

ТЕМА: ДВИГАТЕЛЬНЫЙ РЕЖИМ ШКОЛЬНИКА В ШКОЛЕ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ,

КОТОРЫЙ СКЛАДЫВАЕТСЯ ИЗ УЧЕБНОЙ СПОРТИВНО-МАССОВОЙ И

ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.

Неоценимо значение двигательного режима для здоровья, умственной и физической работоспособности учащихся в общем режиме школы.

Двигательный режим школьника в школе продленного дня складывается из учебной, спортивно-массовой и физкультурно- оздоровительной работы, составляющих основу их физического воспитания.

Ежедневный двигательный режим, обязательный для всех учащихся: гимнастика до занятий, физкультурные минуты на общеобразовательных уроках, игры на перемене, ежедневный час занятий физическими упражнениями, подвижными играми (спортивный час), игры и развлечения на прогулке.

Условия школы продленного дня являются благоприятными для оптимальной организации всех перечисленных видов физкультурно-оздоровительной работы.

На спортивном часе, как ни где, с большим успехом решаются задачи воспитания интереса и потребности детей в самостоятельных занятиях физическими упражнениями, обогащения детей знаниями подвижных игр и эстафет и формирования у них умения организованно играть в коллективе сверстников.

^ Содержание спортивного часа.

Спортивный час может быть очень разнообразным, но обязательно доступным возрастным особенностям и возможностям младших школьников. К доступным можно отнести следующие виды движений:

Ходьба обычная и с различными движениями рук, ног, туловища, медленная и быстрая ходьба по периметру площадки и с изменением направления, ходьба на носках и пятках; Бег медленный и быстрый, с выполнением заданий по внезапным сигналам, бег в чередовании с ходьбой.

Прыжки на двух ногах и на одной, на месте и с продвижением вперед.

Подвижные игры, эстафеты с ходьбой, бегом, прыжками, метанием, передвижением на санках, лыжах и т.д.

Добавить документ в свой блог или на сайт



Похожие:

Доклад тема: двигательный режим школьника в школе продленного дня, который складывается из учебной спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы iconПоложение о физкультурно-спортивном клубе «Адреналин» мкоу пойловской сош №21
Физкультурно – спортивный клуб является основным звеном физкультурно-оздоровительной и спортивно – массовой работы школы, средством...

Доклад тема: двигательный режим школьника в школе продленного дня, который складывается из учебной спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы iconТема: Режим дня в жизни школьника
Задачи: показать родителям необходимость соблюдения правил ги­гиены и выполнения режима дня школьника; убедить родителей в необходимости...

Доклад тема: двигательный режим школьника в школе продленного дня, который складывается из учебной спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы iconПамятка для родителей «Режим дня школьника»
Правильный распорядок дня, учёт индивидуальных (физических и психических) особенностей ребёнка, следование режиму — вот залог его...

Доклад тема: двигательный режим школьника в школе продленного дня, который складывается из учебной спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы iconРежим работы группы продленного дня

Доклад тема: двигательный режим школьника в школе продленного дня, который складывается из учебной спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы iconРежим дня школьника
Чтобы детский организм развивался правильно немаловажно уделить внимание режиму дня школьника

Доклад тема: двигательный режим школьника в школе продленного дня, который складывается из учебной спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы iconРодительское собрание Тема: «Мой ребёнок – ученик. Режим дня – это серьёзно» Цель
Цель: познакомить родителей с психологическими и физиологическими особенностями детей 6-7 лет; с изменениями, происходящими в их...

Доклад тема: двигательный режим школьника в школе продленного дня, который складывается из учебной спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы iconРодительское собрание 1 класс 1 четверть «Режим дня в жизни школьника»
Показать родителям необходимость соблюдения правил гигиены и выполнения режима дня школьника

Доклад тема: двигательный режим школьника в школе продленного дня, который складывается из учебной спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы iconСоветы психолога для родителей, дети которых готовятся к школе
Уже сейчас постарайтесь очень постепенно режим дня вашего малыша соотнести с режимом дня школьника

Доклад тема: двигательный режим школьника в школе продленного дня, который складывается из учебной спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы iconАнализ работы за 2011-2012 учебный год
Приоритетной целью работы мбоу дод тоцкая дюсш в 2011-2012 учебном году являлась координация спортивно-массовой и оздоровительной...

Доклад тема: двигательный режим школьника в школе продленного дня, который складывается из учебной спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы iconПрограмма «Физкультурно-оздоровительные мероприятия в младших классах групп продленного дня»
Авторская комплексная программа «Физкультурно-оздоровительные мероприятия в младших классах групп продленного дня»

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы