Публичный доклад 2010 2011 учебный год общая характеристика учреждения icon

Публичный доклад 2010 2011 учебный год общая характеристика учреждения



НазваниеПубличный доклад 2010 2011 учебный год общая характеристика учреждения
Дата конвертации12.10.2012
Размер402.64 Kb.
ТипПубличный доклад

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

2010 – 2011 учебный год

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ

Муниципальное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа № 17 является муниципальным учреждением образования города Тулы. Она расположена в Советском районе областного центра и размещается в типовом здании (построено в 1975 году).

Год создания образовательного учреждения -1918;

Учредитель - Управление образования администрации города Тулы;

Адрес — 300034, Россия, город Тула, улица Фрунзе, дом 18;

Лицензия А № 297440 от 14 октября 2008 года.

Свидетельство об аккредитации АА № 138478 от 15 апреля 2009 года.

Количество учащихся на 01.09.2010-2011 уч. г. – 565 человек.

1 ступень: 2 ступень: 3 ступень:

1 кл. – 2 5 кл. – 2 10 кл. – 1

2 кл. – 2 6 кл. – 2 11 кл. – 2

3 кл. – 2 7 кл. – 2

4 кл. – 2 8 кл. – 2

9 кл. – 2

ВСЕГО: 21 класс.

В 2010-2011 учебном году в педагогический состав МОУСОШ № 17 входило 38 человек.

^ АДМИНИСТРАЦИЯ МОУСОШ № 17

Административное руководство школой осуществляют:

- Рейх Лариса Христофоровна, директор МОУСОШ № 17

- Антонникова Елена Александровна, заместитель директора по ВР МОУСОШ № 17

- Фомина Елена Владимировна, заместитель директора по УВР МОУСОШ № 17

- Макорина Ирина Геннадьевна, заместитель директора по УВР МОУСОШ № 17

- Сидорейко Екатерина Фёдоровна, заместитель директора по АХР МОУСОШ № 17

В школе действует Совет школы, педагогический совет, ученическое самоуправление.

Реализуется Программа развития, разработанная до 2011 года.

^ 2. ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

На базе МОУСОШ №17 функционирует множество спортивных секций и кружков. Кружковые занятия становятся органичным элементом воспитательной системы школы.

В МОУСОШ № 17 организованы общедоступные секции и кружки:

п/п

Направленность объединений



Количество







групп

детей

1.

Художественно-эстетическая

2

27

2.

Научно-техническая

1

15

3.

Физкультурно-спортивная:

- «Олимпийский резерв», ОФП

6

90

4.

Культурологическая

6

79

5.

Туристско-краеведческая

1

15

6.

Эколого-биологическая

2

30

7.

Военно-патриотическая

2

26

8.

Элективные курсы:

- элективный курс по экономике;

- элективный курс по русскому языку;

- элективный курс по религоведению;

- элективный курс по математике;

- элективный курс по физике;

- элективный курс по информатике


2

5

4

5

3

2


54

131

109

131

76

49

В школе организовано изучение иностранного языка – английского, со 2 класса. Учителями используется инновационные технологии в преподавании учебных предметов: ИКТ, обучение в сотрудничестве, реализуется системно-деятельностный подход. Классными руководителями активно используется различные виды внеклассной работы: классные часы, тематические экскурсии, вовлечение учащихся в работу ДШОО, игры-диспуты. Учителя используют следующие виды внеурочной деятельности – предметные недели, конкурсы среди параллелей учащихся, проектную деятельность, участие в олимпиадах. В школе действовало 20 кружков разной направленности, в том числе 9 спортивных секций. В целях социального сопровождения учащихся в школе работает социальный педагог. Для оценки внутришкольной системы качества активно используется система поощрения учащихся (торжественные линейки, дипломы, грамоты), в целях отслеживания работы классных руководителей ежемесячно ведется экран работы классных руководителей.

^ 3. УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

КАЛЕНДАРНЫЙ ГРАФИК

- продолжительность учебного года в соответствии с Уставом школы – 34 недели;

- 5-дневная учебная неделя в 1-х – 4-х классах, 6-дневная учебная неделя в 5-х – 11-х классах;

- все учащиеся обучаются в первую смену;

- продолжительность урока 45 минут (кроме 1-х классов).

Для учеников начальной школы организованы 4 группы продленного дня.

Школа сотрудничает с МУК (10 – 11 кл.).


Состояние материально-технической базы:

- имеются 2 спортзала (большой и малый), оборудованная спортивная площадка;

- актовый зал;

- столовая на 200 посадочных мест;

- 40 оснащенных кабинетов;

- библиотечный фонд составляет 15875 книг, в том числе 439 учебников;

- имеются медицинский и процедурный кабинеты

Школа сотрудничает с ЧОП «Защита», КШП № 1, МУЗ «Поликлиника № 1». Созданы условия для обучения учащихся с ограниченными возможностями (обучение на дому).

Основу коллектива составляют педагоги со стажем работы от 20 до 30 лет. Высок процент педагогических работников школы, отмеченных правительственными и ведомственными знаками отличия:

- Знаком «Отличник народного просвещения» - 1 человек:

Кондратова А.И. - учитель математики;

- Знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации» - 3 человека:

Мельшиан Н.Э. - учитель русского языка и литературы;

Федотова Е.Ю. - учитель русского языка и литературы;

Петухова Наталья Васильевна - учитель математики

- Знаком «Отличник физической культуры и спорта РФ» – 2человека

Макорина И.Г. - учитель физической культуры;

Семочкина О.И. - учитель физической культуры;

Головина Н.В. – учитель физической культуры.

^ Почётной грамотой Департамента образования Тульской области награжден 1 человек:

  • Карелина Ирина Анатольевна - учитель начальных классов;

В текущем 2010-2011 учебном году были награждены:

Грамотой сектора управления образования – 3 человека;

Грамотой управления образования города Тулы – 3 человека.

На протяжении четырёх лет педагоги школы принимают участие в конкурсе «Лучший учитель», в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование».

Средняя наполняемость классов – 25 человек.

^ 4. РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ

По сравнению с 2009-2010 учебным годом результативность не изменилась, качество повысилось на 5,7%.Количество учащихся, сдающих экзамены в «щадящем режиме»: нет.

^ Государственная (итоговая) аттестация учащихся 9-х классов


2009-10 уч.год

2010-2011уч.год

Закончили всего

Не прошли итоговую аттестацию

Получили документы с отличием

Закончили всего

Не прошли итоговую аттестацию

Получили документы с отличием

31

-

-

55

-

1
В школьной олимпиаде по 15 учебным предметам приняли участие 774 школьника 5-11 классов.

Количество участников увеличилось по сравнению с 2009 годом на 29 человек. По итогам районного (заочного) этапа 26 учащихся примут участие во II (муниципальном) этапе Всероссийской олимпиады, что на 7 человек больше, чем в 2009 г.

Победителями III (муниципального) этапа стала 1 ученица МОУ-СОШ № 17:

  • ^ Салихова Евгения, 11-Б класс - МХК.

6 учащихся школы стали призёрами городского этапа.

В 2010-2011 учебном году учащихся, относящихся к категории безнадзорных, нет. Беспризорных несовершеннолетних учащихся нет.

В этом году на учете в КДН, ОДН стояло 2 учащихся, что на 3 человека меньше по сравнению с 2009-2010 учебным годом.

^ ДОСТИЖЕНИЯ УЧАЩИХСЯ

В 2010 – 2011 учебном году



1.Краеведческая викторина «Тула древняя и молодая» - 2 место

2. Спартакиада школьников- 1 место

3.Фестиваль «Твоя премьера» -1место, дипломанты, лауреаты.

4.Фестиваль детских и молодежных общественных объединений Тульской области «Мы – будущее России»

5.Конкурс газеты «Слобода» - 1 место.

^ 5. СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ И ВНЕШНИЕ СВЯЗИ УЧРЕЖДЕНИЯ

МОУСОШ № 17 реализует проекты и мероприятия совместно с социальными партнерами: ТГПУ им. Л.Н.Толстого, ТГУ, ОДН Советского района, КДН Советского района, музеи города Тулы, «Патриот», выставочный зал, ТЮЗ. Создана первичная профсоюзная организация, председателем которой является Чеботарь П.А.


^ 6. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

На 2010 – 2011 учебный год было выделена сумма в размере 4353,8 тыс. руб. Платных услуг, предоставляемых МОУСОШ № 17, нет.

^ 7. РЕШЕНИЯ, ПРИНЯТЫЕ ПО ИТОГАМ ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ

1. Проведение Дня открытых дверей для родителей (последняя суббота каждого месяца).

2. Подготовка к проведению оздоровительных мероприятий в 2011-2012 учебном году (проведение утренней гимнастики).

^ 8. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. ПЕРСПЕКТИВЫ И ПЛАНЫ РАЗВИТИЯ

Задачи реализации программы развития:

- Внедрять современные образовательные технологии для обеспечения качественного обучения и

развития детей на всех ступенях обучения;

  • Обеспечить нормативно-правовые условия для реализации системы подготовки, ориентирующей на индивидуализацию и социализацию учащихся;

  • Усовершенствовать систему мониторинга школы для отслеживания изменений участников образовательного процесса в динамике и прогнозирование будущих результатов на диагностической основе;

  • Создать необходимую материально-техническую базу для реализации современного качества образования;

  • Оптимизировать систему управления качеством образования;

  • Подготовка документального сопровождения для получения статуса инновационной площадки города «Школа здоровья»;

  • Реализация ФГОС в начальной школе;

  • Продолжать опыт дистанционного обучения с учащимися, обучающимися на дому;

  • Продолжать материально-техническое оснащение учебных кабинетов (спален для 1-х классов).

^ Программы, проекты, конкурсы, гранты, в которых планируем принять участие в 2010 году:

- районные, городские, областные конкурсы и проекты (учебно-туристская тропа, «Безопасное колесо», конкурсы патриотической песни, Всероссийская олимпиада школьников и другие);

- «Профессионал - 2011».


Приложение № 1

В рамках реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», через методическую службу в 2010-2011 учебном году были обсуждены и разработаны пути внедрения 5 направлений программы в учебно-воспитательный процесс:

1 направление



Этой задаче должны соответствовать обновленные образовательные стандарты, включающие три группы требований:

  • требования к структуре образовательных программ;

  • требования к условиям реализации образовательных программ;

  • требования к результатам их освоения.

Ученики должны быть вовлечены в исследовательские проекты, творческие занятия, спортивные мероприятия, в ходе которых они научатся:



2 направление



Задача - выстроить систему поиска и поддержки талантливых детей, а так же их сопровождение:




^ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ

Выявление одарённых и талантливых детей, анализ достижений, успехов школьников, создание банка данных талантливых и одарённых детей, диагностика потенциальных возможностей учащихся, преемственность между начальным образованием, средней и старшей ступенями обучения.

Помощь одарённым учащимся в самореализации их творческих способностей (создание для ученика ситуации успеха и уверенности, через индивидуальные задания, развитие сети дополнительного образования).

^ Контроль  развития познавательной деятельности одаренных школьников, тематический контроль знаний в рамках учебной деятельности, контроль за  участием  талантливых детей в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях различного уровня.

^ Поощрение одаренных детей: публикация в школьной газете, поздравление администрации, учащихся школы, класса.

Работа с родителями одаренных детей: психологическая поддержка родителей одаренного ребенка, совместная практическая деятельность одаренного ребенка и родителей, поддержка и поощрение родителей одаренных детей.


3 направление







4 направление



Требуют обновления



К перечню мер следует отнести и развитие взаимодействия МОУ-СОШ № 17 с организациями всей социальной сферы




5 направление



Именно в школьный период формируется здоровье человека на последующую жизнь. Многое зависит от семейного воспитания, но учитывая, что дети проводят в школе значительную часть ня заниматься их здоровьем должны, в том числе и педагоги.



С 2007 года МОУ-СОШ № 17 в сотрудничестве с факультетом физического воспитания, спорта и туризма медицинского института ТулГУ, активно внедряет в учебный процесс результаты научных исследований и методических рекомендаций по оптимизации физического развития детей, разработанных на кафедрах факультета, одобренных и утвержденных Управлением образования г. Тулы. Результаты изучения физического развития школьников представлены в «Паспорте здоровья школьника».



Заполнение паспорта здоровья в течение всего периода обучения даёт возможность проследить динамику изменения индивидуальных показателей и наметить перспективы улучшения физического развития школьника, что улучшит состояние его здоровья. Эти рекомендации способствуют формированию у детей ответственного отношения к своему здоровью. Таким образом, обеспечивается постоянный мониторинг состояния здоровья учеников школы.

Приложение № 2

Качественный состав педагогических кадров:

- Высшую квалификационную категорию имеют 31 учитель;

- Первую - 6 педагогов;

- Вторую – 1 учитель;

- Без категории – нет.

Сравнительная таблица повышения аттестации учителей-предметников

2010 – 2011 учебный год

Квалификационная категория

^ Начало года

Конец года

Высшая квалификационная кате­гория

30

31

1-я квалификационная категория

7

6

2-я квалификационная категория

-

1

Без категории

1

-




Сравнительная таблица повышения аттестации администрации МОУ-СОШ № 17

2010 – 2011 учебный год

Квалификационная категория

^ Начало года

Конец года

Высшая квалификационная кате­гория

2

2

1-я квалификационная категория

2

3

2-я квалификационная категория

-

-

Без категории

-

-




Аттестация педагогов – это комплексная оценка уровня квалификации, педагогического профессионализма и продуктивности деятельности работников муниципальных образовательных учреждений.

Данные показатели свидетельствуют о высоком уровне профессиональной компетенции педагогического коллектива МОУ-СОШ № 17, его творческом росте, который обеспечивается организацией работы педагогов по овладению достижениями психолого-педагогической науки, постоянным стимулированием их самообразования.


Приложение № 3

Анализ учебно-воспитательного процесса

Изучение предметов на углубленном или профильном уровне

По сравнению с результатами 2009-2010 уч. года повысилось качество по физике в 10Б на 10%, в 11Б классе понизилось на 1.5%; по алгебре и началам анализа понизилось в 10Б классе на 9%, в 11Б повысилось на 4%.

ВЫВОД: В среднем качество преподавания профильных предметов повысилось на1.3%

Реализация стандартов

результативность-99.4%; качество-75,7% (2009-2010 уч. г.); результативность-99.7%; качество-78.1% (2010-2011 уч. г.)

-по сравнению с тем же периодом прошлого года результативность повысилась на 0,3%, качество обучения повысилось на 2.4%.

ВЫВОД: по сравнению с 2009-2010 уч. годом количество учащихся оставленных на повторный курс обучения сократилось на 25%.


^ Показатели результативности и качества в МОУСОШ № 17 выше региональных.

Учебный план в 1 - 11 -х классах выполнен по всем предметам, классные журналы и личные дела учащихся оформлены в соответствии с требованиями.. Качество ведения классных журналов за последний год значительно повысилось. Вся документация ведется учителями в соответствии с требованиями, что говорит о серьезном отношении к своим обязанностям. Таким образом, анализ работы школы за 2010 -2011 учебный год показал, что основная задача повышения качества образования через внедрение современных педагогических технологий выполнена.

Анализ индивидуального обучения учащихся

Индивидуальное обучение проводилось на основании Закона РФ «Об образовании» от 10.07.1992 № 3266-1 в редакции от 24.04.2008 г., писем МО РФ, постановлений администрации ТО, приказов УО администрации города Тулы.

В процессе обучения учащихся на дому были реализованы общеобразовательные программы с учетом характера течения заболевания, рекомендации лечебно-профилактических учреждений, в том числе клинико-экспертных комиссий.

^ Результаты сдачи ЕГЭ в 2011 году

Предмет

Всего участников ЕГЭ по предмету в основные и дополнительные сроки

Прошли минимальный порог

^ Не прошли минимальный порог

Набрали баллы




60 - 79

80 - 100

^ Кол-во чел.

% соотношение от числа сдававших

Кол-во чел.

% соотношение от числа сдававших

^ Кол-во чел.

% соотношение от числа сдававших

Кол-во чел.

% соотношение от числа сдававших




математика

52

52

100%

0

0

5

9,6%

0

0




русский язык

52

52

100%

0

0

22

42,3%

1

2%




физика

13

13

100

0

0

4

30,8

0

0




химия

1

1

100%

0

0

0

0

0

0




биология

14

14

100%

0

0

7

50%

0

0




литература

6

6

100%

0

0

2

33,3%

0

0




обществознание

23

21

91,3%

2

8,7%

5

21,7%

0

0




история России

11

10

90,9%

1

9,1%

2

18,2%

1

9,1%




информатика и ИКТ

2

2

100%

0

0

1

50%

1

50%




английский язык

8

6

75%

2

25%

2

25%

0

0




француз-

ский язык

1

1

100%

0

0

1

100%

0

0





Вывод: Необходимо отметить качественную работу учителей: русского языка и литературы Теремковой Т.И. , Федотовой Е.Ю. и математики Кондратовой А.И., Масленниковой А.И., физики Герасимовой М.В., биологии Фоминой Е.В., химии Черешневой И.В. которые добились 100% результативности сдачи ЕГЭ.


Приложение № 4

Основными направлениями работы с классными руководителями были:

- ознакомление с нормативно-правовой базой по вопросам воспитания;

- методические заседания классных руководителей по темам планирования учебно-воспитательного процесса;

- теоретические, практические и обучающие семинары по темам планирования учебно-воспитательного процесса.

В ходе работы за 2010-2011 учебный год всеми классными руководителями была разработана и внедрялась воспитательная система класса в рамках реализующейся воспитательной системы «Человек. Отечество. Знание». Итоги работы классных руководителей можно отразить в следующих таблицах:

^ Участие класса и классных руководителей

в мероприятиях разного уровня



п\п





ФИО л. руководителя

«Знать, чтбы жить…»

Акция «Дар»

Новый год

Открытое мероприятие

Уборка территории

Мероприятия к 65-летию ВОВ

Классные уголки

Воспитательная система класса

Итог



Мухина Т.И.

+

+

+

+




+

+

+

7



Рожкова И.Г.

+

+

+

+




+

+

+

7



Мельник Ж.В.

+

+

+

+




+

+

+

7



Карелина И.А.

+

+

+

+




+

+

+

7



Коробова М.А.

+

+

+







+

+

+

6



Федотова Е.Е.

+

+

+







+

++

+

6



Посторонка И.Н.

+

+

+

+




+

+

+

7



Мишина С.В.

+

+

+

+




+

+

+

7



Герасимова М.В.

+

+

+

+




+

+

+

7



Петухова Н.В.

+

+

+

+




+

+

+

7



Кириллова Ю.А.

+

+

+







+

+

+

6



Кочукова Ю.В.

+




+







+

+

+

5



Головина Н.В.

+

+

+




+

+

+

+

6



Пенькова О.Н.

+

+

+




+

+

+

+

6



Федотова Е.Ю.

+

+

+




+

+

+

+

6



Чеботарь П.А.

+

+

+




+

+

+

+

6



Тамарчук Т.А.

+

+

+

+

+

+

+

+

8



Антонникова Е.А.

+

+

+




+

+

+

+

7

10А

Соколова Т.А.

+

+

+

+

+

+

+

+

8

11А

Федосова З.И.

+

+

+




+

+

+

+

7

11Б

Мельшиан Н.Э.

+

+

+




+

+

+

+

7





Вывод: 100% участия в мероприятиях разного уровня в работе классных руководителей можно отметить в 2010-2011 учебном году, это на 39% выше в сравнении с 2009-2010 учебным годом. Особенно активизируют работу с учащимися следующие классные руководители: Соколова Т.А., Тамарчук Т.А., Мельник Ж.В., Карелина И.А., Посторонка И.Н., Кириллова Ю.А..

^ Наличие необходимой документации в работе классного руководителя



п\п





ФИО кл. руководителя

План воспитательной работы

Анализ воспитательной работы

Отчёт

Социальный паспорт

Журнал по ОТ и ТБ



Мухина Т.И.

+

+

+

+

+



Рожкова И.Г.

+

+

+

+

+



Мельник Ж.В.

+

+

+

+

+



Карелина И.А.

+

+

+

+

+



Коробова М.А.

+

+

+

+

+



Федотова Е.Е.

+

+

+

+

+



Посторонка И.Н.

+

+

+

+

+



Мишина С.В.

+

+

+

+

+



Герасимова М.В.

+

+

+

+

+



Петухова Н.В.

+

+

+

+

+



Кириллова Ю.А.

+

+

+

+

+



Кочукова Ю.В.

+

+

+

+

+



Головина Н.В.

+

+

+

+

+



Пенькова О.Н.

+

+

+

+

+



Федотова Е.Ю.

+

+

+

+

+



Чеботарь П.А.

+

+

+

+

+



Тамарчук Т.А.

+

+

+

+

+



Антонникова Е.А.

+

+

+

+

+

10А

Соколова Т.А.

+

+

+

+

+

11А

Федосова З.И.

+

+

+

+

+

11Б

Мельшиан Н.Э.

+

+

+

+

+



ВЫВОД: 100% классных руководителей планируют воспитательную работу: особенно можно отметить планы воспитательной работы Мельник Ж.В., Карелиной И.А., Коробовой М.А., Соколовой Т.А., Рожковой И.Г., Посторонка И.А., Кирилловой Ю.А., Мельшиан Н.Э., где классные руководители определяют современные подходы к воспитательной работе. Анализ воспитательной работы представили 21 классный руководитель, особенно полный и аналитически обоснованный анализ воспитательной работы классных руководителей начальной школы. Наличие социального паспорта класса и журнала по ТБ 100%. Особенно добросовестно подходят к оформлению журнала по ТБ классные руководители начальных классов, Тамарчук Т.А., Кондратова А.И., Кириллова Ю.А., Федосова З.И.



^ Деятельность классных руководителей в построении

воспитательной системы школы




п\п





ФИО кл. руководителя

Диагностика,

анкетирование

Участие в семинарах

Наличие методических разработок

Участие в городских мероприятиях

Всего положительных проявлений



Мухина Т.И.

+

+

+

+

4



Рожкова И.Г.

+

+

+

+

4



Мельник Ж.В.

+

+

+

+

4



Карелина И.А.

+

+

+

+

4



Коробова М.А.

+

+

+

+

4



Федотова Е.Е.

+

+

+

+

4



Посторонка И.Н.

+

+

+

+

4



Мишина С.В.

+

+

+

+

4



Герасимова М.В.

+

+

+

+

4



Петухова Н.В.

+




+

+

3



Кириллова Ю.А.

+




+

+

3



Кочукова Ю.В.

+




+

+

3



Головина Н.В.

+




+

+

3



Пенькова О.Н.

+




+

+

3



Федотова Е.Ю.

+




+

+

3



Чеботарь П.А.

+




+

+

3



Тамарчук Т.А.

+




+

+

3



Антонникова Е.А.

+




+

+

3

10А

Соколова Т.А.

+




+

+

3

11А

Федосова З.И.

+




+

+

3

11Б

Мельшиан Н.Э.

+




+

+

3

ВЫВОД: можно сделать вывод о том, что 100% классных руководителей активно участвуют в построении воспитательной системы школы, заинтересованы в решении воспитательных задач школы, активно проводят воспитательную работу в классе, это на 12% выше в сравнении с 2008-209 учебным годом, но можно отметить снижение участия классных руководителей средней школы в участии семинарах по воспитательным проблемам на 9%.




ВЫВОД: анализируя работу классных руководителей, можно отметить как положительное участие в решении воспитательных задач школы, построении воспитательной системы школы некоторых классных руководителей: Мельник Ж.В., Карелина И.А., Соколова Т.А., Тамарчук Т.А., Посторонка И.А., Пенькова О.Н., Федотова Е.Е., которые приняли участие в городском конкурсе«Самый классный классный». Снижена работа по вовлечению учащихся в деятельность ДШОО «Краски»на 31%. Существование ДШОО «Краски» без участия классных руководителей и проводимой ими работой с учащимися может привести к деорганизации ДШОО, что не допустимо в условиях современной школы.


^ УЧАСТИЕ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

ВО ВНЕДРЕНИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ

ШКОЛЫ

(сравнительный анализ)



Методическая работа с классными руководителями была плановой, проводилась с целью повышения профессионального уровня классного руководителя, знакомства с новыми воспитательными технологиями. На заседания МО приглашались социальный педагог, педагог-организатор. За 2010-2011 учебный год методические объединения классных руководителей проводились по следующим темам:



1. Ознакомление с нормативно- правовыми документами.

Август.

2. Утверждение планов воспитательной работы на 2009-2010 учебный год.

Сентябрь.

3. Заседание МО классных руководителей по теме

« Формирование ключевых компетенций через воспитательную систему класса »

Октябрь.

4. Заседание МО классных руководителей.

4.1. Подведение итогов работы за 1-ое полугодие и корректировке плана воспитательной работы на 2-ое полугодие.

4.2. «Самоуправление в классном коллективе» (дискуссия)

Декабрь

5. «Как организовать успешное взаимодействие с родителями» (презентация опыта)

Февраль

6. Взаимопосещение классных часов.

Март.

7. Заседание МО классных руководителей «Эффективность работы педколлектива, направленная на формирование личностного и профессионального самоопределения обучающихся»

Апрель.

8. Представление отчётной документации классных руководителей по воспитательной работе.

Май.


В целях оказания методической помощи в кабинете ВР был обновлён фонд литературы, необходимой в работе классного руководителя: это современная методическая литература, тематическая подборка журналов «Воспитание школьников», «Классный руководитель», подборка статей из журнала «Практика административной работы».




ВЫВОД: задача по разработке технологии управления деятельностью классного руководителя остаётся на 2011-12 учебный год. В связи с вышеизложенным необходимо:

- в целях стимулирования работы классных руководителей ежегодно проводить конкурс «Самый классный классный», определив критерии оценки и материальное поощрение победителя;

- включать в расписание проведение классных часов по понедельникам, исходя из положительного опыта предыдущего учебного года;

- продолжать определять показатели работы классных руководителей по всем направлениям деятельности (экран работы классных руководителей).




Похожие:

Публичный доклад 2010 2011 учебный год общая характеристика учреждения iconПубличный доклад 2010-2011 уч г. Мдоу «Д/с №125 к в.» г. Магнитогорска общая характеристика
Публичный доклад представляет состояние дел в Муниципальном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад №125 комбинированного...
Публичный доклад 2010 2011 учебный год общая характеристика учреждения iconПубличный доклад моу «Средняя образовательная школа №12 имени А. И. Виноградова» г. Брянска за 2010-2011 учебный год Общая характеристика учреждения
Тип, вид, статус учреждения, лицензия на образовательную деятельность, государственная аккредитация
Публичный доклад 2010 2011 учебный год общая характеристика учреждения iconПубличный доклад за 2010/2011 учебный год Муниципального общеобразовательного учреждения Чистополянская
Общая характеристика образовательного учреждения Муниципальное общеобразовательное учреждение Чистополянская средняя общеобразовательная...
Публичный доклад 2010 2011 учебный год общая характеристика учреждения iconПубличный доклад моу «Суслонгерская средняя общеобразовательная школа» за 2010 2011 учебный год Общая характеристика учреждения
Серия а №265403 и свидетельства о государственной аккредитации от 02. 04. 2010 г. Учреждение располагается в типовом трехэтажном...
Публичный доклад 2010 2011 учебный год общая характеристика учреждения iconПубличный доклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №20 за 2010-2011 учебный год
Публичный доклад моу сош №20 Х. Пролетарского является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2010 -2011 учебный год
Публичный доклад 2010 2011 учебный год общая характеристика учреждения iconПубличный доклад моу ломовской основной общеобразовательной школы за 2010-2011 учебный год Общая характеристика
Муниципальное общеобразовательное учреждение Ломовская основная общеобразовательная школа расположена по адресу
Публичный доклад 2010 2011 учебный год общая характеристика учреждения iconПубличный доклад за 2010-2011 учебный год общая характеристика оу муранской основной общеобразовательной школы
Общеобразовательное учреждение Муранская основная общеобразовательная школа была открыта в 1968 году
Публичный доклад 2010 2011 учебный год общая характеристика учреждения iconПубличный доклад за 2011-2012 учебный год общая характеристика гбоу оош с. Муранка. Учредитель

Публичный доклад 2010 2011 учебный год общая характеристика учреждения iconПубличный доклад за 2009/2010 учебный год Муниципального общеобразовательного учреждения Чистополянская
Общая характеристика образовательного учреждения Муниципальное общеобразовательное учреждение Чистополянская средняя общеобразовательная...
Публичный доклад 2010 2011 учебный год общая характеристика учреждения iconПубличный доклад моу сош с. Пазелки за 2009-2010 учебный год содержание общая характеристика учреждения Структура управления учреждением, включая органы самоуправления
Анализ состояния финансово-хозяйственной деятельности и учебно-материальной базы школы
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы