Заключение комиссии по аккредитационной экспертизе icon

Заключение комиссии по аккредитационной экспертизе



НазваниеЗаключение комиссии по аккредитационной экспертизе
Дата конвертации11.10.2012
Размер159.17 Kb.
ТипДокументы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

комиссии по аккредитационной экспертизе


Муниципальное общеобразовательное учреждение




городского округа Балашиха




«Лицей»

(полное наименование образовательного учреждения)


Комиссия по аккредитационной экспертизе в соответствии с приказом Заместителя Министра образования Московской области



3598

от

07.12.20011г.




в составе:




председатель комиссии

^ Мясникова Н.М. консультант отдела государственной аккредитации образовательных учреждений и подтверждения документов государственного образца об образовании Министерства образования Московской области

члены комиссии

^ Солдатов В.Ф. начальник Центра качества образования ГОУ ВПО МО «Академия социального управления»




^ Фоменко И.А. начальник отдела Центра качества образования ГОУ ВПО МО «Академия социального управления»




^ Куликова И.О.
научный сотрудник Центра качества образования ГОУ ВПО МО «Академия социального управления»










вв период с

13.12.2011

по

13.12.2011




провела экспертизу деятельности образовательного учреждения.


Свидетельством о государственной аккредитации

Серия

АА 148775













Регистрационный номер

1275













от

^ 26 января 2007 года




образовательному учреждению установлен государственный статус:




тип

общеобразовательное учреждение




вид

лицей




Лицензия



66450

серия

РО № 019540

выдана по

23 декабря 2016 г.

(число, месяц, год)


Результаты экспертизы соответствия содержания подготовки обучающихся и выпускников образовательного учреждения по заявленным для государственной аккредитации образовательным программам федеральным государственным образовательным стандартам и федеральным требованиям


1.

^ Соответствие перечня учебных дисциплин инвариантной части БУПа:

соответствует/не соответствует

I ступень (начальное образование)

соответствует

II ступень (основное образование)

соответствует

III ступень (среднее образование)

соответствует

2.

^ Соответствие кол-ва часов, отведенных на предметы инвариантной части БУПа:

соответствует/не соответствует

I ступень (начальное образование)

соответствует

II ступень (основное образование)

соответствует

III ступень (среднее образование)

соответствует

3.

^ Соответствие количества часов нормам БУПа по максимальному объему учебной нагрузки учащихся

соответствует/не соответствует

I ступень (начальное образование)

соответствует

II ступень (основное образование)

соответствует

III ступень (среднее образование)

соответствует

4.

^ Соответствие реализуемых учебных программ государственному стандарту общего образования

соответствует/не соответствует

I ступень (начальное образование)

соответствует

II ступень (основное образование)

соответствует

III ступень (среднее образование)

соответствует

5.

^ Полнота выполнения учебных программ

полностью/частично

I ступень (начальное образование)

полностью

II ступень (основное образование)

полностью

III ступень (среднее образование)

полностью

6.

^ Соответствие учебников перечню учебных изданий, рекомендованных и допущенных Минобрнауки РФ

соответствует/не соответствует

I ступень (начальное образование)

соответствует

II ступень (основное образование)

соответствует

III ступень (среднее образование)

соответствует

7.

^ Соответствие расписания учебных занятий учебному плану образовательного учреждения

соответствует/не соответствует

I ступень (начальное образование)

соответствует

II ступень (основное образование)

соответствует

III ступень (среднее образование)

соответствует

8.

^ Соответствие перечня курсов вариативной части учебного плана образовательной программе, специфике вида ОУ

соответствует/не соответствует

I ступень (начальное образование)

соответствует

II ступень (основное образование)

соответствует

III ступень (среднее образование)

соответствует




  1. ^ Результаты экспертизы показателей деятельности (в части содержания подготовки выпускников) образовательного учреждения, необходимых для определения его типа и вида

1.

Уровень и направленность реализуемых образовательных программ







Значение показателя

Показатели ОУ




Начальная школа

основная образовательная программа первой ступени общего образования

УИП (предметы)




Расширенные (предметы)




Дополнительные (предметы, элективы, факультативы, предметные кружки)




Основная школа

основная образовательная программа второй ступени общего образования;

программы углубленного и/или расширенного изучения учебных предметов соответствующей направленности в 8-9 классах

УИП (предметы)

Математика, физика, английский язык

Расширенные (предметы)

Русский язык, математика, география

Дополнительные (предметы, элективы, факультативы, предметные кружки)

ОБЖ, черчение, «Моя фирма», «Самоопределение. Выбор профессии»




Старшая школа

основная образовательная программа третьей ступени общего образования;

программы углубленного и/или профильного, и/или расширенного изучения учебных предметов соответствующей направленности в 10-11 классах

УИП (предметы)

Математика, английский язык

Профильные

Физика, информатика и ИКТ

Расширенные (предметы)

Физика, информатика и ИКТ

Дополнительные (предметы, факультативы, элективы, предметные кружки)

География, химия, биология, экономика, решение планиметрических задач повышенной сложности, решение нестандартных и экспериментальных задач по физике, «Банк – от клиента до президента», сечение в многогранниках, задачи при особых условиях, планиметрические задачи при неоднозначности условий, многоаспектный анализ текста.

2.

^ Структура классов/контингента (минимальные требования)




Значение показателя

Показатели ОУ

Начальная школа

Общеобразовательные классы, реализующие образовательные программы общего образования базового уровня. Возможно наличие классов углубленного и/или расширенного изучения отдельных предметов




Основная школа

Общеобразовательные классы, реализующие образовательные программы общего образования базового уровня.

Не менее 75% учащихся в параллелях 8-х и 9-х классов осваивают программы углубленного и/или расширенного изучения не менее двух учебных предметов (предметных областей) соответствующей направленности.

Возможно наличие классов углубленного и/или расширенного изучения отдельных предметов в других параллелях.




5 кл.

6 кл.

7 кл.

8 кл.

9 кл.

Уч-ся всего

88

82

96

76

105

Из них осваивающих дополнительные (углубленные, расширенные, дополнительные) программы по предметам соответствующей направленности

0

82

73

76

105

Доля уч-ся осваивающих дополнительные (углубленные, расширенные, дополнительные) программы по предметам соответствующей направленности

0

100

76

100

100




Старшая школа

Общеобразовательные классы, реализующие образовательные программы общего образования базового уровня.

Не менее 75% учащихся в параллелях 10-х и 11-х классов осваивают программы углубленного и/или профильного, и/или расширенного изучения не менее двух учебных предметов (предметных областей) соответствующей направленности




10 класс

11 класс

^ Уч-ся всего

78

81

Из них осваивающих дополнительные (углубленные, профильные, расширенные, дополнительные) программы по предметам соответствующей направленности

78

81

Доля уч-ся осваивающих дополнительные (углубленные, профильные, расширенные, дополнительные) программы по предметам соответствующей направленности

100

100




  1. Результаты экспертизы соответствия качества подготовки обучающихся и выпускников образовательного учреждения по заявленным для государственной аккредитации образовательным программам федеральным государственным образовательным стандартам и показателям, необходимым для определения его типа и вида







^ Качество подготовки выпускников







Значение показателей

Показатели ОУ

1.

Положительные результаты итоговой аттестации в течение трех последних лет

Не менее 96% по всем ступеням и в целом по ОУ

Не менее 100 % по всем ступеням образования и в целом по ОУ (гимназия, лицей)

2009 -100%

2010- 100%

2011- 100%

2.

Доля учащихся, закончивших образовательные ступени на «4» и 5»

Начальная школа

основная школа

старшая школа


Начальная школа

основная школа

старшая школа

СОШ с углубленным изучением отдельных предметов:

Не менее 40%

Не менее 30%

Не менее 30%

Гимназия, лицей:

Не менее 45%

Не менее 35%

Не менее 35%

СОШ: не учитывается




2009

2010

2011

начальная школа

70%

79%

67%

основная школа

62%

76%

58,4%

старшая школа

51%

38%

52,3%




3.

Доля выпускников 9-х классов, получивших положительную оценку на ГИА по русскому языку (% от принявших участие)

не менее 96 %

(лицей, гимназия, СОШ с углубл. изучением Р.Я.) – не менее 100%

100%

4.

Доля выпускников 9-х классов, получивших положительную оценку на ГИА по математике (% от принявших участие)

не менее 96%

(лицей, гимназия, СОШ с углубл. изучением математики) – не менее 100%

100%

5.

Доля выпускников 11-х классов, получивших положительную оценку на ГИА по русскому языку (% от принявших участие)

не менее 96 %

(гимназия, СОШ с углубл. изучением Р.Я.) – не менее 100%

100%

6.

Доля выпускников 11-х классов, получивших положительную оценку на ЕГЭ по математике (% от принявших участие)

не менее 96%

(лицей, СОШ с углубл. изучением математики) – не менее 100%

100%

7.

Наличие учащихся, занявших призовые (1–3) места на городских и районных предметных олимпиадах (в течение трех последних лет)

да

да




  1. Результаты экспертизы показателей деятельности (в части обеспечения образовательного процесса) образовательного учреждения, необходимых для определения его типа и вида






^ Кадровое обеспечение

Укомплектованность штатов

100%

100%

Образовательный ценз педагогических работников

высшее образование



не менее 80%

не менее 90 % (гимназия, лицей)



94%

Уровень квалификации педагогических работников (категории)

высшая категория

первая категория

вторая категория

СОШ: с кв. категориями 50% от общего состава (из них – не менее 10% в.к. категория),

СОШ с УИОП: с квал. категориями 50% от общего числа (из них не менее 20% с высшей категорией)

Лицей, гимназия:

с квалификационными категориями 80% от общего числа (из них не менее 40% с высшей категорией)



С квалификационными категориями – 82%

высшая категория – 47 %

первая категория – 31 %

вторая категория – 4 %

Повышение квалификации педагогических работников доля педагогических работников, прошедших повышение квалификации по профилю осуществляемой ими образовательной деятельности не реже одного раза в 5 лет в объеме не менее 180 часов

100%

100%



^ Информационно-техническое оснащение

Обеспеченность учащихся учебной литературой (%)

100%

100%

Количество учащихся на 1 компьютер, применяемый в учебном процессе

18

10 (гимназия, лицей)


9

Наличие медиатеки

да

да

Возможность пользования сетью Интернет учащимися

да

да

Возможность пользования сетью Интернет педагогами

да

да

Наличие сайта

да

да

Создание условий для обеспечения учащихся питанием

да

да

Обеспеченность учащихся медицинским обслуживанием

да

да




  1. ^ Общие выводы:

На основании результатов аккредитационной экспертизы образовательного учреждения установлено:


содержание и качество подготовки обучающихся и выпускников по заявленным для государственной аккредитации образовательным программам соответствует федеральным государственным образовательным стандартам и федеральным государственным требованиям;

полностью




полностью/частично

Муниципальное общеобразовательное учреждение городского округа Балашиха «Лицей»

(наименование образовательного учреждения)




соответствует типу ОУ

общеобразовательное учреждение




соответствует виду ОУ

лицей


В целях совершенствования образовательной деятельности рекомендуется:










Председатель комиссии




Мясникова Н.М.

Члены комиссии




Солдатов В.Ф







Фоменко И.А.







Куликова И.О.




(подпись)

(ФИО)




Ознакомлен

директор




Белоусов Д.В.







(подпись)

(ФИО)




Похожие:

Заключение комиссии по аккредитационной экспертизе iconЗаключение комиссии по аккредитационной экспертизе образовательного учреждения
Комиссия, утверждённая приказом департамента образования и науки Краснодарского края от 25 ноября 2011 г. №6409, в период с 05. 12....
Заключение комиссии по аккредитационной экспертизе iconЗаключение комиссии по аккредитационной экспертизе соответствия содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников федеральным государственным образовательным стандартам,
Показателей деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «Андреевская основная общеобразовательная школа» Кемеровского...
Заключение комиссии по аккредитационной экспертизе iconПриказ №9/1-од «О создании рабочей группы по подготовке к аккредитации» На основании приказа мо рк от 21. 01. 2013 №56 «О создании комиссии для проведения аккредитационной экспертизы муниципального казенного общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа №4 г.
На основании приказа мо рк от 21. 01. 2013 №56 «О создании комиссии для проведения аккредитационной экспертизы муниципального казенного...
Заключение комиссии по аккредитационной экспертизе iconДокументи
1. /ЗАКЛЮЧЕНИЯ РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ/ЗАКЛЮЧЕНИЕ РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ ЗА 2006 ГОД.doc
Заключение комиссии по аккредитационной экспертизе iconПисьмо от 22 сентября 2010 г. N д23-3748
Положение о контроле) и Постановления Правительства Российской Федерации от 4 апреля 2002 г. N 214 "Об утверждении Положения о государственной...
Заключение комиссии по аккредитационной экспертизе iconРешение Об установлении тарифов на платные услуги, оказываемые Муниципальным бюджетным образовательным учреждением детский сад №16 «Ласточка»
Муниципальным бюджетным образовательным учреждением детский сад №16 «Ласточка» и заключение постоянной комиссии по социальной политике,...
Заключение комиссии по аккредитационной экспертизе iconПостановление от 22 октября 2012 г. N 1088 об утверждении правил оплаты услуг экспертов и возмещения понесенных ими расходов в связи с проведением аккредитационной экспертизы
...
Заключение комиссии по аккредитационной экспертизе iconРешение №1 Конкурсной комиссии ООО чоп «стнп-ярославль»
Обоснование заключение договоров без проведения конкурса, аукциона, запроса котировок: Отсутствие предложений на участие в запросе...
Заключение комиссии по аккредитационной экспертизе iconКурского сельского поселения
Заключение Ревизионной комиссии к отчету по исполнению бюджета муниципального образования Курское сельское поселение Волосовского...
Заключение комиссии по аккредитационной экспертизе iconЗаключение экспертной комиссии о благоустройстве и оснащении общеобразовательного учреждения
Наличие работающей системы холодного и горячего водоснабжения(включая локальные системы),обеспечивающей необходимый санитарный и...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов