Упражнение 27. Запоминание слов icon

Упражнение 27. Запоминание слов



НазваниеУпражнение 27. Запоминание слов
Дата конвертации11.10.2012
Размер11.9 Kb.
ТипЗадача

Упражнение 27. Запоминание слов.

Теперь можно попробовать научить детей запоминать не­сколько логически не связанных слов. Начните с 10 слов, на­пример:

дерево стол река корзина расческа

мыло ежик резинка книга солнце

Эти слова надо связать в рассказ:

"Представьте зеленое красивое ДЕРЕВО. Из него начинает расти в сторону доска, из доски вниз опус­кается ножка, получается СТОЛ. Приближаем свой взгляд к столу и видим на нем лужу, которая стека­ет вниз, превращаясь в целую РЕКУ. Посередине реки образуется воронка, которая превращается в КОРЗИ­НУ. Корзина вылетает из реки на берег. Вы подходи­те, отламываете один край — получается РАСЧЕС­КА. Вы берете ее и начинаете расчесывать свои воло­сы, а затем мыть их МЫЛОМ. Мыло стекает и остаются волосы, торчащие ЕЖИКОМ. Вам очень неудобно, и вы берете РЕЗИНКУ и стягиваете ею волосы. Резинка не выдерживает и лопается. Когда она падает вниз, разворачивается по прямой линии и превращается в КНИГУ. Вы открываете книгу, а из нее прямо вам в глаза ярко светит СОЛНЦЕ".

Сначала пусть дети пытаются представить рассказ, составлен­ный вами, затем практикуются сами, придумывая рассказ (ис­пользуются другие слова) и делясь им друг с другом. На заклю­чительном этапе — вы диктуете им слова, а они, самостоятель­но воображая, запоминают их.

Постепенно количество слов, предназначенных для запоми­нания, увеличивается.

Задача учителя во всей этой работе — привести подобную запись, упорядочение и извлечение материала из памяти в ус­тойчивый навык работы с информацией.



Похожие:

Упражнение 27. Запоминание слов iconУпражнение Вставьте пропущенные проверяемые безударные гласные в корне русских слов; свой ответ мотивируйте
Упражнение Вставьте пропущенные непроверяемые гласные в корне слов; проверьте написание слов по словарю
Упражнение 27. Запоминание слов iconЗапоминание английских слов с помощью метода метаморфических фигур

Упражнение 27. Запоминание слов iconПравописание парных согласных. Упражнение в написании слов с глухими и звонкими согласными
«Правописание парных согласных. Упражнение в написании слов с глухими и звонкими согласными» в урочной форме для 3 класса
Упражнение 27. Запоминание слов iconКак развивать память
Установка на длительное запоминание информации обеспечит условия для лучшего запоминания. Осознай, для чего требуется запомнить изучаемый...
Упражнение 27. Запоминание слов iconУпражнение 31. Каскад слов
Педагог говорит детям: Дети, сейчас вы должны за мною повторять слова. Я называю вначале одно слово, затем два, затем три и т д
Упражнение 27. Запоминание слов iconУпражнение 11. Выполни узор по образцу
Упражнение включает в себя задание на прорисовку доста­точно сложных, но повторяющихся узоров
Упражнение 27. Запоминание слов iconУпражнение «Гуси щиплют травку» пальцы правой руки пощипывают кисть левой (и наоборот). Упражнение «Умывалочка»
Упражнение «Надеваем перчатки» большим и указательным пальцами правой руки растираем каждый палец левой руки, начиная с мизинца,...
Упражнение 27. Запоминание слов iconВалеологический компонент на уроке упражнения на расслабление нервной системы и активизации мозговой деятельности. Упражнение «Раскачивание головой»
Упражнение «Массаж ушных раковин» (Ohrmuschelnmassage). Massiere energisch Ohrmuscheln
Упражнение 27. Запоминание слов iconБегемотик рот открыл, Подержал. Потом закрыл
Повторяем упражнение 3—5 раз. Даем ребенку время для отдыха и расслабления. Предлагаем сглотнуть слюну. Вновь повторяем упражнение...
Упражнение 27. Запоминание слов iconУпражнение 71. Составь предложение
Ход занятия: Педагог говорит: «Ребята, сейчас я назову три не связанных между собою слова. Ваша задача состоит в том, чтобы составить...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы