Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение icon

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение



НазваниеМуниципальное казённое общеобразовательное учреждение
Дата конвертации09.10.2012
Размер317.88 Kb.
ТипДокументы


МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ХРЕБТОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 11










Принято на педагогическом

Согласовано :

Утверждаю:

совете МКОУ Хребтовская

Председатель Управляющего совета

Директор МКОУ СОШ № 11

средняя общеобразовательная школа №11

В.А.Котова

Н.Н.Федорова

протокол №1 от 31.08.2011г

протокол №13 от 31.08.2011г

приказ № 69/36 от 01.09.2011г



Положение

о методическом объединении классных руководителей ХСОШ №11


Общие положения.


Цель МО классных руководителей: создание условий для взаимодействия классных руководителей, для повышения их квалификации через обмен опытом работы.


^ Методическое объединение классных руководителей – структурное подразделение внутри школьной системы управления учебно – воспитательым процессом. МО координирует научно – методическую и организационную работу классных руководителей классов разной возрастной ступени.

^ Основные задачи МО классных руководителей:

  • повышение теоретического, научно – методического уровня подготовки классных руководителей по вопросам психологии, педагогики, теории и практики воспитательной работы;

  • формирование единых принципиальных подходов к воспитанию и социализации личности учащихся;

  • апробирование современных воспитательных технологий и знаний современных форм и методов работы;

  • координация планирования, организации и педагогического анализа воспитательных мероприятий классных коллективов.


Функции МО классных руководителей:

  • организует коллективное планирование и коллективный анализ жизнедеятельности классных коллектива;

  • координирует воспитательную деятельность классных коллективов, организует их взаимодействие;

  • вырабатывает и регулярно корректирует принципы воспитания и социализации учащихся;

  • организует изучение и освоение классными руководителями современных технологий воспитания, форм и методов воспитательной работы;

  • разрабатывает проектно- творческую деятельность с учащимися и педагогами школы;

  • оценивает работу членов объединения, ходатайствует перед администрацией школы о поощрении лучших классных руководителей.

МО классных руководителей ведет следующую документацию:

  • список членов МО;

  • годовой план работы;

  • протоколы заседаний МО;

  • программы, проекты деятельности;

  • аналитические материалы;

  • «методическая копилка классного руководителя».

Функциональные обязанности руководителя МО:

  • планирование, подготовка, проведение и анализ деятельности МО;

  • своевременное составление документации о работе МО;

  • заполнение методической копилки;

  • организация аттестации классного руководителя.

Структура плана МО классных руководителей:

  • краткий анализ социально- педагогической ситуации развития учащихся;

  • педагогические задачи объединения;

  • календарный план МО;

  • график классных мероприятий;

  • подготовка творческих работ, выступлений;

  • работа по аттестации педагогов;

  • изучение и обобщение педагогического опыта работы классных руководителей.





План заседаний МО классных руководителей.


^ Содержание работы

Сроки

Утверждение планов воспитательной работы

Сентябрь

^ Проведение классными руководителями открытых мероприятий

В течение года по плану.

Создание банка интересных педагогических идей

В течение года

^ Работа по созданию учебно-методического комплекса

В течение года

Создание банка данных по изучению уровня воспитанности учащихся

В течение года

^ Организация работы творческих и проблемных групп

В течение года

Диагностика развития классных коллективов

В течение года

^ Совместная деятельность родителей и классного руководителя по изучению развития личности в классном коллективе

В течение года

^ Обзор методической литературы по проблемам воспитания

В течение года

Консультации для классных руководителей:

  • содержание деятельности классных руководителей;

  • документация классных руководителей;

  • организация учебно-воспитательной деятельности в классных коллективах;

  • организация работы с родителями;

  • психолого-педагогический анализ воспитательного мероприятия;

  • индивидуальные консультации; система воспитания в классе.

  • система воспитания в классе;

  • школ и здоровые ученики


сентябрь

сентябрь

октябрь


октябрь

декабрь


в течение года


февраль

март

Теоретические семинары:

Трудные дети. Какие они сейчас?

^ Самоуправление в классном коллективе.

Обмен опытом. Воспитание гражданских качеств в учащихся.

Каким мы видим выпускника нашей школы?



ноябрь

январь

март


апрель

Освещение интересного педагогического опыта в школе.

В течение года

^ Анализ деятельности классных руководителей

май



Список членов МО классных руководителей.


Протасова Вера Георгиевна -11кл.

Бородина Любовь Викторовна -9 кл.

Щукина Вера Михайловна -8 кл.

Сормуль Ольга Геннадьевна -7а кл.

Вылегжанина Людмила Ивановна -7б кл.

Обухова Екатерина Алексеевна -6 кл.

Алтухова Вера Васильевна -5 кл.

Пушкарева Светлана Александровна -4 кл.

Нечитайло Ольга Петровна -3а кл.

Казаченок Галина Федоровна -3б кл.

Куренко Ирина Владимировна -2 кл.

Казаченок Галина Федоровна -1 кл.


^ Циклограмма деятельности МО классных руководителей:


Индивидуальные консультации - в течение года;

Заседания МО классных руководителей- 1раз в четверть

Открытые мероприятия – по плану


^ График проведения открытых классных часов и мероприятий.


п /п

Ф. И. О. кл. рук - ля

Класс

Сроки

Темы кл. часов и мероприятий

1.

Бородина Л.В.

9 кл.

7 мая

Музы вели в бой.

2.

Протасова В.Г.

11 кл.

ноябрь

Все о колоколах.

3.

Казаченок Г.Ф.

3б кл.

ноябрь

День личности.

4.

Казаченок Г.Ф,

1 кл.

ноябрь

Посвящение в первоклассники.

5.

Щукина В, М.

8 кл.

декабрь

Время и мы.

6.

Пушкарева

4 кл.




День именинника.
















































^ Справка об анализе воспитательных планов классных руководителей.


Цель: Проверить соответствие содержания планов воспитательной работы классных руководителей возрастным особенностям учащихся; актуальность решаемых задач и соответствие задачам школы.


Ф.И.О. кл. рук – ля.

Класс

Сроки

Замечания, пожелания.

Куренко И. В.

2 класс

10. 10. 06

Положительное – работа спланирована по направлениям, имеется социальный паспорт класса, спланированы темы родительских собраний, индивидуальная работа с детьми.

Замечания: 1.отсутствует циклограмма деятельности кл. рук – ля в течение недели по дням. 2.нет диагностики уровня воспитанности учащихся на начало года. 3. отсутствует карта занятости учащихся после уроков. 4.не увидела текущей работы по неделям с учетом анализа деятельности или педнаблюдений. Доработать к 30. 10. 06


Нечитайло О. П.

3а кл.

10. 10. 06

Воспитательный план не соответствует нормативным требованиям:

  • нет списка класса;

  • нет конкретной цели воспитательной работы;

  • циклограмма не доработана;

  • не видна деятельность кл. рук – ля и классного коллектива по направлениям деятельности;

  • нет карты диагностики воспитанности учащихся на начало учебного года;

  • отсутствует карта занятости детей во внеурочное время;

  • невидна текущая работа кл. рук – ля по и класса по неделе с учетом анализа деятельности или пед наблюдений.

  • нет социального паспорта класса;

  • доработать к 30. 10. 06

Пушкарева С. А.

4 класс

10. 10. 06.

Замечания:

  • отсутствует диагностика уровня воспитанности на начало учебного года;

  • нет циклограммы деятельности кл. рук – ля по дням недели;

  • не спланирована работа кл. рук – ля и классного коллектива по направлениям деятельности;

  • не видна работа кл. рук – ля по текущей неделе;

  • отсутствует социальный паспорт класса;

  • отсутствует карта занятости детей во внеурочное время;

  • отсутствует характеристика классного коллектива;

  • доработать до 30. 10. 06.

Бородина Л. В.

9 класс

22. 10. 06.

Замечания:

  • не сформирована цель воспитательной работы;

  • отсутствует циклограмма деятельности кл. рук – ля по дням недели;

  • отсутствует список учащихся «группы риска» ;

  • нет диагностики уровня воспитанности учащихся на начало учебного года;

  • отсутствует карта занятости учащихся во внеурочное время;

  • нет списка класса;

  • не увидела текущей работы по неделям с учетом анализа деятельности классного коллектива или педнаблюдений, кроме перспективного недельного планирования на первое полугодие;

  • доработать до 2. 11. 06.

Куренко И.В.

2 класс

8. 11. 06.

План доработан.

Пушкарева С.А.

4 класс

8. 11. 06.

План доработан, отсутствует титульный лист.

Протасова В.Г.

11 кл.

8. 11. 06.

Позитивное – четко прослеживается деятельность классного руководителя и учащихся в течение недели, есть педнаблюдения

Замечания:

  • отсутствует перспективное планирование деятельности;

  • есть разделы, но они не заполнены,

  • циклограмма деятельности классного рук – ля и детей отсутствует по дням недели;

  • четко не выражена цель воспитательной работы с классом;

  • отсутствует диагностика уровня воспитанности учащихся на начало учебного года.




Вылегжанина Л. И.

7б кл.

11. 11. 06.

Замечаний нет

Нечитайло О. П.

3а кл.

11. 11. 06.

План доработан

Алтухова В. В.

5 класс

19. 11. 06

Позитивное:

  • видна текущая работа по неделям с педагогическими наблюдениями;

  • имеется перспективное планирование на учебный год.

Замечания:

  • неаккуратность в оформлении воспитательного плана;

  • план воспитательной работы сдан не вовремя;

  • не разграничена деятельность класса по направлениям , как досуг, учение и т. д;

  • отсутствует расписание на вторую четверть;

  • не заполнена ведомость сдачи дневников.




Щукина В. М.

8 класс

19. 11. 06.

Позитивное:

  • подробный анализ деятельности детского коллектива за прошлый учебный год;

  • определены виды деяте6льности по направлениям.

Замечания:

  • план сдан не вовремя;

  • отсутствуют педнаблюдения по проведенным мероприятиям в классе.

Недоработки:

  • не заполнена схема посадки в кабинете;

  • график дежурств в классе;

  • занятость в кружках;

  • список детей с нарушением здоровья;

  • пропуски уроков;

  • расписание уроков классного руководителя;

  • график посещения уроков в своем классе;

  • посещение родителями родительских собраний.




Сормуль О. Г.

7а класс

19. 11. 06

Замечания:

  • отсутствует социальный паспорт класса;

  • нет списка родительского комитета класса;

  • отсутствует список занятости детей во внеурочное время;

  • нет циклограммы деятельности ученического коллектива;

  • отсутствуют педнаблюдения проведенных в классе мероприятий;

  • не разграничены мероприятия по направлениям деятельности, как досуг, учение и т, д.




Обухова Е. А.

5 класс

































^ Отчет профконсультанта

МОУ Хребтовская СОШ №11 о проделанной работе с 16 октября по 16 декабря 2006года.


№ п/п

Адресная направленность

(для уч-ся, родителей, педагогов).

Формы работы (лекция, практикум) и название темы мероприятия.

Дата

Класс

Количество

участников

Результат

(комментарии, анализ, прогнозы).

1.

Учащиеся

Лекция – диалог «Развитие нижнего и среднего Приангарья».

1.09

11

28

Выступление главного врача ЦРБ Трофимчука С.Л. Ребятам было рассказано о развитии Богучанского района в ближайшем будущем и о востребованности молодежи, люди каких специальностей понадобятся.

2.

Учащиеся

Уроки по ориентационно – информационному курсу «Личность и выбор профессии»

Уч. год

8

15

Дети изучают себя с помощью различных методик и диагностик, выявляют свои способности и интересы в профессиональной деятельности.

3.

Учащиеся

Уроки по профориентационому курсу «Твоя профессиональная карьера»

Уч. год

9

10

Часть детей 9 класса определились с выбором профессии, после 9 класса собираются поступать в техникумы и училища, а остальные выбирают свой профиль обучения в школе.

4.

Учащиеся

Экономическая игра «Экономический марафон»

16. 10 – 23. 10

11

15

В эту игру объединились и включились одиннадцатиклассники, заинтересованные экономикой и определенная часть их хотела бы связать свое будущее с экономическим образованием.

5.

Администрация

Заседание администрации школы по вопросам профориентации и психологической поддержки школьников ХСОШ №11

3.11

-

3

Прошло обсуждение плана мероприятий по двухмесячнику по профориентации школьников, он утвержден директором и принят к действию.

6.

Учащиеся, учителя, родители.

Оформление стенда «Двухмесячник по профориентации».

7.11

5 -11

108

Дети, родители получили информацию о мире профессий, познакомились с рекомендациями психологов.

7.

Учителя.

Совещание классных руководителей по плану профориентации.

8.11

1-11

10

Педагоги ознакомились с планом работы, обсудили его, взяли за основу, внесли свои предложения;

  • Выпустить газеты в классных республиках;

  • Провести экскурсии;

  • Провести презентацию профессий.

8.

Учителя, учащиеся, родители.

Сменная книжная выставка «Все о профессиях» в библиотеке.

Уч. год.

1-11

197

Библиотекарь оформила сменную выставку о мире профессий, провела библиотечные уроки.

9.

Учащиеся

Индивидуальные беседы о намерениях выпускников 9 класса.

13. 11

9

5

Пятеро учащихся 9 класса определились с выбором профессии, после 9 класса они уходят из школы в техникумы и училища. Намерения их устойчивы.

10.

Учащиеся.

Профконсультация (индивидуальные и групповые)

Уч. год.

9-11

46

Консультация проводилась по желанию ребят и согласию, если в этом у них появлялась необходимость. Если взрослый видит , что у ребенка есть проблемы.

11.

Учащиеся

Индивидуальная консультация « Учебные заведения Красноярского края».

14. 11

11

1

Черепанова Галя интересовалась о педагогическом колледже №1 г. Красноярска, об условиях приема в данное учебное заведение.

12.

Учащиеся

Анкетирование «Мой профессиональный выбор».

15. 11

11

26

Проанализировали в 11 классе готовность учащихся к профессиональному самоопределению. Большая часть учащихся определилась с выбором профессии.

13.

Родители

Родительское собрание «Учеба учащихся и подготовка их к осознанному выбору профессии».

17. 11

11

17

Зам. директора по ВР Фадеева В. Г. Познакомила родителей с планом работы двухмесячника по профориентации, рассказала о профессиональных намерениях их детей, согласно анкете.

14.

Учащиеся

Выступление главы сельской администрации Мясниковой А.Р. по вопросам социальной адаптации выпускников.

20. 11

9-11

46

Ребята – выпускники 9, 11 классов узнали, какова востребованность рабочей силы в нашем поселке, районе, что их ждет в будущем в профессиональном самоопределении.

15.

Учащиеся

Экскурсия на нижний склад в Хребтовского ЛЗУ.

29. 11

11

26

Выпускники 11 класса посетили нижний склад, познакомились с профессиями, связанными с разделкой, распиловкой древесины, беседовали с рабочими.

16.

Учащиеся, родители.

Презентация профессий «Все работы хороши»

15. 12

8-11

58

Заключительное мероприятие по двухмесячнику по профориентации. Подвели итоги, сделан анализ.



^ Информация о проведении Дня профориентации

выпускников 9, 11 классов в МОУ ХСОШ 11.


№ п/п

Мероприятия

Кол – во человек

Класс

Дата

Ответственные

1.

Кл. час. «Развитие нижнего и среднего Приангарья».

26

11

1. 09

Протасова В.Г.

2.

Уроки по профориентационному курсу «Твоя профессиональная карьера».

10

9

Уч. год.

Фадеева В.Г.

3.

Экономическая игра «Экономический марафон».

15

11

16.10 – 23.10

Федорова Н.Н.

4.

Оформление стенда «Двухмесячник по профориентации»

42

9 - 11

8.10 – 16. 12

Фадеева В.Г.

5.

Совещание классных руководителей по двухмесячнику по профориентации

12

1 - 11

8. 11

Фадеева В.Г.

6.

Оформление книжной выставки «Все о профессиях» в библиотеке.

42

9 - 11

Уч. год

Алтухова В.В.

7.

Индивидуальная беседа о профессиональных намерениях выпускников 9 класса.

6

9

ноябрь

Фадеева В.Г.

8.

Профилактика и консультирование детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.







Уч. год.

Фадеева В.Г,

ПушкареваС.А.

9.

Выступление главы администрации Мясниковой А.Р. по вопросам социальной адаптации выпускников 9, 11 классов.

36

9 - 11

20. 11

Фадеева В.Г.

Протасова В.Г.

10.

Экскурсия на нижний склад Хребтовского ЛЗУ.

26

11

29. 11

Фадеева В.Г.

Протасова В.Г.

11.

Презентация профессий «Все работы хороши».

58

8 - 11

15. 12

Фадеева В.Г.



Заместитель директора по ВР: Фадеева В.Г.

Директор ХСОШ №11: Федорова Н.Н.


^ Статистический отчет МОУ ХСОШ №11 за период с 16 октября по 16 декабря по профориентационной работе.


п/п

Направление деятельности, виды услуг

Консультации, количество

^ Услуги, количество

Человек

Девочки

Мальчики

1.

Профинформация.



















Индивидуальные

2




2

2







групповые

2




10

8

2

2.

Профконсультации.



















индивидуальные

3




3

2

1




групповые
















3.

Профотбор.



















индивидуальные

2




2




2




групповые
















4.

^ Прочие виды услуг.



















методические консультации



















родителям




2

2









^ Уровень сформированности профессионального самоопределения выпускников 11 класса МОУ ХСОШ №11.


№ п/п

Фамилия, имя учащегося.

Учебное заведение

Предполагаемая профессия

1.

Коломиец Виктор

Крас ГАСА

финансист – менеджер.

2.

Латыпов Александр

Крас. ГУЦМЗ




3.

Будина Мария

Педагогический

педагог

4.

Васькина Александра

Восточно-Сибирский институт туризма.

менеджер по туризму

5.

Корешкова Екатерина

Педколледж №1

учитель начальных классов

6.

Ахтамова Анастасия

СИБУП

консультант - психолог

7.

Кострыкина Наталья

КГУ

журналист

8.

Колтовская Арина

техникум

педагог

9.

Пономарев Андрей

техникум

водитель - механик

10.

Скоробогатов Андрей

техникум




11.

Дудин Дмитрий

ИГУПС




12.

Тихонова Наталья

Институт, техникум




13.

Колпакова Арина

медучилище

медсестра

14.

Журавлев Василий

техникум

водитель - механик

15.

Ишкабулов Тимур

техникум




16.

Пильников Сергей

техникум

военный

17.

Малиняк Семен

техникум

водитель - механик

18.

Айметова Инна

медучилище

медсестра

19.

Кравченко Алиса

медучилище

медсестра

20.

Черепанова Галина

Педколледж №1

Учитель начальных классов



^ Диагностика уровня воспитанности учащихся МОУ ХСОШ №11 на начало 2006 – 2007 учебного года.


Цель: Проанализировать уровень воспитанности учащихся на первой, второй, третьей ступени обучения, на чем стоит акцентировать внимание в воспитательной работе в классе, школе.


Диагностика проводится по таким показателям, как отношение ученика к учебе, к общественно полезному труду, долг и ответственность в общественной работе, дисциплинированность, коллективизм и товарищество, доброта и отзывчивость, честность и правдивость, простота и скромность, бережливость. Мониторинг уровня воспитанности проводится два раза в год: в начале и в конце учебного года. В начале учебного года следующие показатели уровня воспитанности в классах:


^ Куренко И.В.

2 класс

По сравнению с концом прошлого учебного года 2005 – 2006 ситуация в классном коллективе по уровню воспитанности не меняется в лучшую сторону. Показатель по многим критериям воспитанности в классе ни же среднего. Есть над, чем задуматься.

Необходимо проанализировать положение дел в классе и классному руководителю пересмотреть способы, формы, технологии взаимодействия с классным коллективом по формированию позитивных качеств воспитанности.

Нечитайло О. П.

3а класс

В третьем «А» классе уровень воспитанности немного выше по сравнению с концом прошлого учебного года. Показатели , в основном, преобладают среднего уровня. Необходимо

продолжить работу по формированию позитивной динамики уровня воспитанности учащихся.

Пушкарева С. А.

4 класс

В конце года кривая воспитанности имела скачкообразный вид: ниже среднего и выше среднего. На начало учебного года показатели воспитанности на уровне среднего. Классному руководителю продолжить работу по росту качеств воспитанности и подойти к более высокой ступени через систему воспитательной работы с классом.

Протасова В. Г.

11 класс

Это выпускной класс. Большая часть показателей воспитанности уже у старшеклассников сформирована. На начало учебного года кривая воспитанности ниже среднего уровня на таком показателе, как отношение к учению. По промежуточной аттестации старшеклассников это очевидно. Из этого следует, что классному руководителю необходимо постоянно поддерживать контакт с учителями – предметниками, а также не ослаблять контроль за успеваемостью одиннадцатиклассников и сотрудничать с родителями. Остальные показатели уровня воспитанности 11 класса на уровне среднего.

Вылегжанина Л. И.

7б класс

Кривая воспитанности в данном классе имеет скачкообразный характер. Отношение к учению соответствует способностям учащихся и поэтому средние показатели. Выше среднего уровня такой показатель, как отношение к общественно – полезному труду, они с охотой помогают пожилым людям. Вызывает опасение, что остальные показатели воспитанности пошли на уровень ниже среднего, как дисциплина, честность и правдивость и другие. Целесообразно продолжение работы по формированию позитивных качеств личности., используя различные формы и виды деятельности.

Щукина В. М.

8 класс

В 8 классе уровень воспитанности почти по всем показателям выше среднего уровня, за исключением отношения к учению. Данный класс учится на уровне своих способностей, хотя при старании у учащихся мог быть более высокий результат. С ребятами постоянно классный руководитель ведет работу по формированию мотивации к учению. Останавливаться на достигнутом не стоит, необходимо далее идти на более высокий результат.

Сормуль О. Г.

7а класс

Показатели воспитанности выше среднего уровня, за исключением седьмого пункта – честность и правдивость. Не всегда выполняют обещания, не сразу признаются в проступках, а лишь после осуждения одноклассниками и взрослыми. Этот возраст подростковый, поэтому нельзя детей упускать из виду. Поддерживать данный уровень воспитанности и стремиться к самовоспитанию личности через различные виды деятельности как в классе, в семье и обществе.

Алтухова В. В.

5 класс

5 класс в этом году перешел на вторую ступень обучения, также стал учиться в другом здании школы, где учатся ребята 5 – 11 классов. Идет процесс адаптации пятиклассников к новым условиям. Естественно, это тоже откладывает отпечаток на формирование воспитанности. Поэтому кривая воспитанности в данном классе имеет такой вид: то подъемы, то спады. Ниже среднего уровня такие показатели: отношение к учению, долг и ответственность в общественной работе. В основной школе классный руководитель, учителя школы и родители продолжат работу по формированию качеств воспитанности.

Бородина Л. В.

9 класс

Это выпускной класс на второй ступени обучения. Многие ребята стремятся после 9 класса пойти учиться в техникумы, училища. Поэтому, казалось бы, у ребят должно сложиться ответственное отношение к учебе. Но по кривой воспитанности видно, что отношение учащихся к учению не достаточно серьезное. Из этого следует, что классному руководителю необходимо поддерживать постоянную связь с учителями – предметниками, с родителями, контролировать процесс успеваемости в классе. По остальным показателям воспитанность имеет скачкообразный вид, только простота и скромность, а также бережливость выше среднего уровня. Следовательно, предстоит длительная работа по формированию нравственных качеств личности.

Обухова Е. А.

6 класс

Данный класс второй год учится на второй ступени обучения. За это время полностью прошел процесс адаптации в среднем звене. Кривая воспитанности, в основном, ровная, за исключением отношения к учению и долга и ответственности. Показатели выше среднего уровня. На самом деле так и есть. Класс плохо читает, отсюда и низкий уровень успеваемости. В целом, класс спокойный, уравновешенный. Продолжить работу по формированию ответственного отношения к учебе, нравственных качеств личности.
























Похожие:

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение iconМинистерство общего и профессионального образования свердловской области муниципальное образование красноуфимский округ муниципальное казенное общеобразовательное
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение сарсинская средняя общеобразовательная школа
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение iconПринят Советом Учреждения моу «Крутогорская средняя общеобразовательная школа» протокол №7 от 28 сентября 2011г
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Крутогорская средняя общеобразовательная школа» (далее Учреждение) является...
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение iconПротокол №9 от 15. 11. 2011г. Общие положения Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Cредняя общеобразовательная школа №2»
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Cредняя общеобразовательная школа №2», г. Сосенский Козельского района Калужской...
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение iconОтчет о результатах самообследования Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Карайчевская основная общеобразовательная школа
Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Карайчевская...
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение iconПравила приема в первый класс муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Радогощинская основная общеобразовательная школа» Общие положения
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Радогощинская основная общеобразовательная школа»
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение iconПубличный отчет о работе мкоу сош с. Сластуха за 2012-2013 учебный год Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа с. Сластуха Екатериновского района Саратовской...
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение iconМуниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Далматовская начальная общеобразовательная школа» отчёт о результатах самообследования школы
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Далматовская начальная общеобразовательная школа», утверждён приказом удокмс...
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение iconI. общие положения 1Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Субботинская средняя общеобразовательная школа»
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Субботинская средняя общеобразовательная школа» является муниципальным казённым...
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение icon1. Общие положения Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Красноуральская средняя общеобразовательная школа»
Постановления администрации района №586 от 17 декабря 1997 года как Муниципальное общеобразовательное учреждение (моу-7) зарегистрировано...
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение iconДоговор о предоставлении общего образования муниципальным казенным общеобразовательным учреждением ясенковской средней общеобразовательной школой
Общеобразовательное учреждение Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Ясенковская средняя общеобразовательная школа...
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение iconМуниципальное казённое общеобразовательное учреждение

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов