Устав муниципального бюджетного образовательного учреждения icon

Устав муниципального бюджетного образовательного учреждения



НазваниеУстав муниципального бюджетного образовательного учреждения
страница1/3
Дата конвертации08.09.2012
Размер458.83 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3


УТВЕРЖДЕН:

Приказом Управления образования администрации

МО «Пинежский район»

от « 20 » декабря 2011 г. № 385


УСТАВ


Муниципального бюджетного образовательного учреждения

«Кушкопальская средняя общеобразовательная школа № 4»

муниципального образования

«Пинежский муниципальный район»

(новая редакция)


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Полное наименование образовательного учреждения: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Кушкопальская средняя общеобразовательная школа № 4» муниципального образования «Пинежский муниципальный район»

Сокращенное наименование: МБОУ «Кушкопальская СОШ № 4» (далее «Школа»).

Местонахождение Школы:

- Юридический адрес: 164605 д. Кушкопала, ул. Мира, дом 75 Пинежский район, Архангельская область;

- Фактический адрес: 164605 д. Кушкопала, ул. Мира, дом 75 (средняя школа), Пинежский район, Архангельская область.

2. В состав Школы входят следующие структурные подразделения:

- «Ерконемская начальная школа»

Фактический адрес: 164618 д. Ёркино ул. Новая д. 37 а Пинежский район, Архангельская область;

- «Детский сад» д. Кушкопала,

Фактический адрес: 164605 д. Кушкопала ул. Пионерская д. 41 Пинежский район, Архангельская область.

Деятельность структурных подразделений осуществляется на основании Устава Школы и Положений о структурных подразделениях, утвержденных директором МБОУ «Кушкопальская СОШ № 4».

3. Школа самостоятельна в формировании своей структуры, за исключением создания, переименования и ликвидации филиалов или представительств. Открытие и прекращение деятельности структурных подразделений осуществляется на основании приказа директора Школы по предварительному согласованию с Учредителем.

4. Учредителем Школы является муниципальное образование «Пинежский муниципальный район». Функции и полномочия Учредителя осуществляются администрацией муниципального образования «Пинежский муниципальный район» в лице Управления образования администрации муниципального образования «Пинежский муниципальный район» (далее «Учредитель»).

Место нахождения Учредителя: 164600 Архангельская область, Пинежский район, с. Карпогоры, ул. Победы, д. 10 Б.

5. Отношение между Школой и Учредителем определяются договором, заключенным между ними в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Школа является некоммерческой организацией.

Организационно-правовая форма – муниципальное учреждение.

Тип учреждения – бюджетное учреждение.

Тип образовательного учреждения – общеобразовательное учреждение.

Вид образовательного учреждения – средняя школа.

7. Школа является юридическим лицом, создается и регистрируется в соответствии с законодательством Российской Федерации, обладает обособленным имуществом на праве оперативного управления, самостоятельным балансом, лицевыми счетами в органе Федерального казначейства, печатью с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием.

Школа вправе иметь штампы и бланки со своим наименованием, иную фирменную символику.

8. Школа отвечает по своим обязательствам всем находящимся у нее на праве оперативного управления имуществом, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Школой, и приобретенного Школой за счет выделенных средств районного бюджета, а также недвижимого имущества.

Муниципальное образование «Пинежский муниципальный район» не несет ответственности по обязательствам Школы.

9. Школа от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде.

10. Финансовое обеспечение деятельности Школы осуществляется за счет субсидий на выполнение муниципального задания, целевых субсидий, а также за счет средств, полученных в результате приносящей доход деятельности.

11. В своей деятельности Школа руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Конвенцией о правах ребенка, федеральными законами, Законом РФ и областным Законом «Об образовании», «Типовым положением об общеобразовательном учреждении», «Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении», «Типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Архангельской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, приказами Управления образования администрации МО «Пинежский район» и настоящим Уставом.

12. Деятельность Школы основывается на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.

13. Лицензирование и государственная аккредитация Школы осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Школа получает право на ведение образовательной деятельности со дня выдачи ей лицензии. На основании свидетельства о государственной аккредитации Школа имеет право на выдачу в установленном порядке документов государственного образца об уровне образования.

14. В Школе не допускается создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций (объединений).

По инициативе детей в Школе могут создаваться детские общественные объединения.

15. Отношения Школы с обучающимися (воспитанниками) и (или) их родителями (законными представителями) регулируются в порядке, установленном настоящим Уставом.

16. Медицинское обслуживание обучающихся (воспитанников) в Школе и структурных подразделениях обеспечивают органы здравоохранения, которые вместе с администрацией Школы и структурными подразделениями несут ответственность за здоровье и физическое развитие детей, соблюдение санитарно-гигиенических норм, проведение лечебно-профилактических мероприятий, режим и качество питания обучающихся и воспитанников. Школа обязана предоставить помещения с соответствующими условиями, необходимые для деятельности медицинских работников, осуществлять контроль их работы в целях охраны и укрепления здоровья детей и работников дошкольных и школьных образовательных учреждений.

17. Организация питания обучающихся в Школе возлагается на Школу. Школа обеспечивает питание детей, необходимое для нормального роста и развития в соответствии с существующими нормами санитарно- эпидемиологического законодательства.

18. Для детей, проживающих на расстоянии 3-х и более километров от образовательного учреждения, при Школе создается интернат с круглосуточным пребыванием детей в целях оказания помощи семье в образовании и воспитании детей, создания условий для получения образования каждым ребенком школьного возраста, охраны жизни и здоровья детей.

Для детей обучающихся и воспитывающихся в Школе и структурных подразделениях организуется транспортное обслуживание в случае если пешеходная доступность для обучающихся I ступени образования составляет более 1,5-х км., II-IV ступени образования более 3-х км.


^ 2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ


19. Основными целями деятельности Школы являются:

  • Формирование общей культуры обучающихся на основе усвоения обязательного минимума общеобразовательных программ, Федерального Государственного стандарта начального, основного общего и среднего (полного) образования;

  • Достижение обучающимися соответствующего образовательного уровня;

  • Адаптацию обучающихся к жизни в обществе;

  • Воспитание у обучающихся гражданственности, патриотизма, трудолюбия, уважении к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

  • Создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;

  • Обеспечение комплексной специализированной помощи подросткам и детям с отклонениями в развитии;

  • Обеспечение социальной защиты, медико-педагогической реабилитации и социальной адаптации обучающихся;

  • Удовлетворение индивидуальных психолого-физиологических возможностей обучающихся;

  • Формирование у обучающихся навыков и привычек здорового образа жизни;

  • Физическое, интеллектуальное и личностное развитие каждого ребенка с учетом его индивидуальных особенностей;

  • Оказание помощи семье в воспитании детей и материальной поддержки, гарантированной государством.

20. Основными задачами Школы являются:

  • Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей;

  • Забота об эмоциональном благополучии каждого ребенка;

  • Взаимодействие с семьей с целью обеспечения полноценного развития детей;

  • Создание условий для реализации интеллектуального и творческого потенциала обучающихся и трудового коллектива;

  • Развитие и совершенствование материально- технической базы Школы;

  • Организация услуг в сфере дополнительного образования детей;

  • Обеспечение комплексного сопровождения обучающихся и их психолого- педагогической поддержки.

21. Предметом деятельности является предоставление общедоступного и бесплатного общего образования всех ступеней.

22. Типы реализуемых программ: общеобразовательные.

23. Виды реализуемых программ:

  • Дошкольного образования;

  • Начального общего образования;

  • Основного общего образования;

  • Среднего (полного) общего образования.

24. Школа реализует основные общеобразовательные программы дошкольного образования, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, основные общеобразовательные программы специальных (коррекционных) классов VIII вида, дополнительные общеобразовательные программы следующих направленностей:

  • Художественно-эстетическое;

  • Естественно-научное;

  • Эколого-биологическое;

  • Физкультурно-спортивное;

  • Профессиональная подготовка (обучение по специальности «Водитель» автомобильная категория «В», «С»).

25. С учетом потребностей и возможностей обучающихся образовательные программы осваиваются в следующих формах: очной, очно- заочной (вечерней), заочной, в форме семейного образования, самообразования, экстерната.

Допускается сочетание различных форм получения образования.

26. Исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей), при наличии соответствующих условий и по согласованию с Учредителем в Школе могут реализовываться общеобразовательные программы, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по предметам. Может быть введено обучение по различным профилям и направлениям. Школа самостоятельна в осуществлении образовательного процесса, подборе и расстановке кадров, научной, финансовой, хозяйственной и иной деятельности в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и Архангельской области, Типовым положением об общеобразовательном учреждении соответствующих типа и вида и настоящим Уставом.

27. В Школе по согласованию с Учредителем и с учетом интересов родителей (законных представителей) могут открываться кадетские классы, классы компенсирующего обучения. Деятельность классов регламентируется соответствующими Положениями или иными правовыми актами.

28. Для детей с ограниченными возможностями здоровья Учредитель создает специальные (коррекционные) образовательные учреждения (классы, группы), обеспечивающие их лечение, воспитание и обучение, социальную адаптацию и интеграцию в общество.

Дети с ограниченными возможностями здоровья направляются в указанные учреждения Учредителем только с согласия родителей (законных представителей) по заключению психолого-медико-педагогической комиссии.

29. Школа осуществляет в соответствии с муниципальным заданием деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг, относящихся к его основным видам деятельности.

Школа не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.

30. Для достижения уставных целей Школа осуществляет иные виды деятельности:

  • Информационное обеспечение структурных подразделений Школы, работников и обучающихся Школы, создание, развитие и применение информационных сетей, баз данных, программ;

  • Содержание и эксплуатация имущественного комплекса, в том числе объектов движимого и недвижимого имущества, закрепленных за Школой в установленном порядке.

31. Образовательные услуги за плату не могут быть оказаны взамен и в пределах основной деятельности, определенных муниципальным заданием. Поступившие из различных источников средства включаются в общий доход учреждения и составляют единый фонд финансовых средств.

Школа при наличии лицензии (разрешения) может по договорам с организациями проводить профессиональную подготовку обучающихся в качестве дополнительной образовательной услуги, в том числе за плату.

Профессиональная подготовка в Школе проводится только с согласия обучающихся и их родителей (законных представителей).

32. Право Школы осуществлять деятельность, на которую требуется специальное разрешение – лицензия, возникает у Школы с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено действующим законодательством.

33. Учредитель вправе приостановить приносящую доход деятельность Школы, если она идет в ущерб уставной образовательной деятельности Школы, до решения суда по этому вопросу.


^ 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


34. Школа создает условия для реализации гражданами РФ гарантированного государством права на получение общедоступного бесплатного общего образования всех ступеней, если образование данного уровня гражданин получает впервые.

35. Основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования обеспечивают реализацию федерального государственного образовательного стандарта с учетом типа и вида образовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов обучающихся, воспитанников, региональных, национальных и этнокультурных особенностей и включают в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся.

К структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно- правовому регулированию в сфере образования, устанавливаются федеральные государственные требования, обязательные при реализации такой образовательной программы.

36. Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с образовательной программой дошкольного образования и уровнями общеобразовательных программ трех ступеней образования:

  • Дошкольное образование – обеспечивает охрану жизни и укрепления здоровья ребенка, полноценное физическое, интеллектуальное и личностное развитие ребенка, развитие детей в процессе различных видов деятельности внимания, восприятия, памяти, мышления, воображения, речи; приобщение детей к общечеловеческим ценностям.

В детский сад принимаются дети от 2 месяцев до 7 лет при наличии условий, в порядке предусмотренном законодательством.

  • I ступень - начальное общее образование - обеспечивает развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культуры поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.

Нормативный срок освоения - 4 года.

Общее начальное образование является базой для получения основного общего образования.

  • II ступень - основное общее образование - обеспечивает освоение обучающимися образовательных программ основного общего образования, условия становления и формирования личности обучающегося, его склонностей, интересов и способностей к социальному самоуправлению.

Нормативный срок освоения - 5 лет.

Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

  • III ступень - среднее (полное) общее образование - является завершающим этапом общеобразовательной подготовки. Обеспечивает освоение обучающимися образовательных программ среднего (полного) общего образования, развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения.

Нормативный срок освоения – 2 года.

Исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей), при наличии соответствующих условий в Школе может быть введено обучение по различным профилям и направлениям.

37. Обучающиеся, воспитанники имеют право на получение образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, федеральными государственными требованиями и устанавливаемыми в соответствии с п. 2 ст. 7 Закона РФ «Об образовании» образовательными стандартами и требованиями, на обучение в пределах этих стандартов по индивидуальным учебным планам, на ускоренный курс обучения, на бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами библиотек, на получение дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг, на участие в управлении образовательным учреждением, на уважение своего человеческого достоинства, на свободу совести, информации, на свободное выражение собственных мнений и убеждений.

38. Содержание образования в конкретном образовательном учреждении определяется образовательной программой (образовательными программами), утверждаемой и реализуемой этим образовательным учреждением самостоятельно. Основная образовательная программа в имеющем государственную аккредитацию образовательном учреждении разрабатывается на основе соответствующих примерных основных образовательных программ и должна обеспечивать достижение обучающимися (воспитанниками) результатов освоения основных образовательных программ, установленных соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами, федеральными государственными требованиями.

Организация образовательного процесса регламентируется учебным планом, годовым календарным учебным графиком, согласованным с Учредителем, и расписанием занятий, разрабатываемых и утверждаемых Учреждением самостоятельно в соответствии с примерным учебным планом.

39. Воспитание и обучение в Школе и детском саду ведется на русском языке. Школа обеспечивает реализацию предоставленных государством прав на получение основного общего образования на родном языке, а также на выбор языка обучения.

40. Формирование контингента обучающихся относится к компетенции Школы.

Правила приема в муниципальные образовательные учреждения определяются Учредителем образовательного учреждения в соответствии с законодательством РФ и закрепляются в Уставе Школы.

Правила приема в муниципальные образовательные учреждения на ступени начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования должны обеспечивать прием всех граждан, которые проживают на закрепленной за Школой территории и имеют право на получение образования соответствующего уровня.

Наполняемость классов, групп продленного дня устанавливается в соответствии с Типовым положением об общеобразовательном учреждении. Комплектование классов с иной наполняемостью осуществляется Школой по согласованию с Учредителем.

Прием граждан в Школу, проживающих вне территории, за которой оно закреплено, осуществляется при наличии свободных мест.

Руководитель Школы имеет право отказать в приеме в Школу гражданам, проживающим вне территории, за которой оно закреплено, только в случае отсутствия свободных мест.

Совершеннолетние граждане, родители (законные представители) несовершеннолетних при отказе в приеме в Школу вправе обратиться к Учредителю с целью определения в другое образовательное учреждение.

41. Обучение детей в образовательных учреждениях, реализующих программы начального общего образования, начинается с достижения ими возраста шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) Учредитель образовательного учреждения вправе разрешить прием детей в образовательные учреждения для обучения в более раннем возрасте.

Прием несовершеннолетних граждан в первые классы Школы проводится на основании следующих документов:

1) Заявления родителей (законных представителей) на имя директора Школы;

2) Медицинской справки установленного образца;

  1. Копии свидетельства о рождении ребенка.

Прием заявления осуществляется при наличии документа, удостоверяющего личность заявителя.

При приеме граждан в первые классы Школы не допускается проведение испытаний (экзаменов, тестов, конкурсов и т.д.), направленных на выявление уровня знаний ребенка по различным учебным дисциплинам и предметам.

Преимущественное право при зачислении в первый класс имеют граждане, проживающие (постоянно или временно) на территории, закрепленной за Школой.

Количество первых классов в Школе определяется по согласованию с Учредителем в зависимости от числа поданных заявлений граждан, проживающих на территории, закрепленной за Школой, и условий осуществления образовательного процесса в Школе с учетом санитарных норм.

Зачисление обучающихся в первый класс оформляется приказом директора Школы не позднее 1 сентября текущего года.

42. Прием в Школу несовершеннолетних граждан во 2-9 классы общего образования при переходе из другого образовательного учреждения осуществляется на основании следующих документов:

1) Заявления родителей (законных представителей) обучающегося на имя директора Школы;

2) Медицинской карты обучающегося установленного образца;

3) Личного дела обучающегося, заверенного печатью образовательного учреждения.

При поступлении обучающегося в Школу, в структурное подразделение в течение учебного года издается приказ директора Школы о его зачислении.

43. В десятые классы Школы принимаются граждане, освоившие программу основного общего образования.

Зачисление несовершеннолетних граждан в десятые классы производится на основании:

1) Заявления родителей (законных представителей) на имя директора Школы;

  1. Медицинской карты обучающегося установленного образца о состоянии здоровья ребенка;

  2. Аттестата об основном общем образовании.

44. Прием несовершеннолетних граждан в 11 классы при переходе из другого образовательного учреждения осуществляется на основании следующих документов:

1) Заявления родителей (законных представителей) обучающихся на имя директора;

2) Медицинской карты обучающегося установленного образца;

3) Аттестата об основном общем образовании;

4) Личного дела обучающегося, заверенного печатью образовательного учреждения.

В коррекционные классы (группы) 8 вида – на основании заявления родителей, выписки из протокола психолого - медико-педагогической комиссии. В случае перехода из другого образовательного учреждения также необходимо личное дело с медицинской картой.

При поступлении обучающегося в Школу в течение учебного года издается приказ директора о его зачислении.

45. Общее образование является обязательным. Требование обязательности общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу и в дальнейшем, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее.

46. Закрепление за Школой территории обслуживания осуществляется Учредителем на основании приказа.

47. При приеме гражданина в Школу, структурное подразделение последнее обязано ознакомить его и (или) его родителей (законных представителей) с настоящим Уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, основными образовательными программами, реализуемыми Школой и детским садом, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

48. Взаимоотношения между родителями (законными представителями) обучающихся и Учреждением определяются договором. Взаимоотношения между родителями (законными представителями) обучающихся 1 класса, Школой и Учредителем определяются трехсторонним договором.

49. Продолжительность обучения.

Учебный год в Школе начинается, как правило, 1 сентября. Продолжительность учебного года в 1-х классах – 33 недели, во 2-11 классах не менее 34 недель.

Продолжительность каникул в течение учебного года – не менее 30 календарных дней, летом – не менее 8 календарных недель. Для обучающихся в первых классах в течение года устанавливаются дополнительные недельные каникулы.

50. Режим занятий обучающихся:

Учреждение работает в соответствии с годовым календарным учебным графиком. Годовой календарный учебный график разрабатывается и утверждается общеобразовательным учреждением по согласованию с Учредителем.

Школа работает пять дней в неделю с двумя выходными днями.

Продолжительность урока составляет не более 45 минут, в первом классе – не более 35 минут.

51. Учебные нагрузки обучающихся должны соответствовать Базисному учебному плану общеобразовательных учреждений РФ.

Количество часов, отведенных на освоение обучающимися учебного плана, состоящего из обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса, не должно в совокупности превышать величину недельной образовательной нагрузки.

Между началом факультативных занятий, занятий по дополнительным образовательным программам и последним уроком обязательных занятий устраивается перерыв продолжительностью не менее 45 минут.

52. Количество классов в Школе зависит от количества обучающихся и условий, созданных для осуществления образовательного процесса с учетом санитарных норм.

При проведении занятий по иностранному языку и трудовому обучению на второй и третьей ступенях общего образования, физической культуре на третьей ступени общего образования, по информатике и вычислительной технике, физике и химии (во время практических занятий) допускается деление класса на две группы если наполняемость класса составляет не менее 20 человек.

В Учреждении по согласованию с Учредителем и с учетом интересов родителей (законных представителей) могут открываться группы продленного дня.

53. Обучающиеся 2-9 классов аттестуются по четвертям
  1   2   3



Похожие:

Устав муниципального бюджетного образовательного учреждения iconИзменения в Устав муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
Внести в Устав муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №220 комбинированного вида» следующие...
Устав муниципального бюджетного образовательного учреждения iconИзменения в Устав муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
Внести в Устав муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №220 комбинированного вида» следующие...
Устав муниципального бюджетного образовательного учреждения iconИзменения в Устав муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
Внести в Устав муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №220 комбинированного вида» следующие...
Устав муниципального бюджетного образовательного учреждения iconВ устав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
На титульном листе слова «муниципального бюджетного образовательного учреждения» заменить словами «муниципального бюджетного общеобразовательного...
Устав муниципального бюджетного образовательного учреждения iconУстав муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад
Тоцкого района 03. 08. 2011 г. №696-п «О создании Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Василёк»...
Устав муниципального бюджетного образовательного учреждения icon1. Общие положения Настоящий Устав регулирует деятельность муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
Орода Ишимбая и Ишимбайского района №569Д от 12 июля 2000г., является правопреемником муниципального дошкольного образовательного...
Устав муниципального бюджетного образовательного учреждения iconИзменения в Устав муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей
На титульном листе наименование учреждения после слова «муниципального» дополнить словом «бюджетного»
Устав муниципального бюджетного образовательного учреждения iconУстав Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
Российской Федерации, нормативными правовыми актами местного самоуправления муниципального образования Ермаковский район в сфере...
Устав муниципального бюджетного образовательного учреждения iconУстав муниципального бюджетного образовательного учреждения
Постановлением Администрации Большеболдинского муниципального района Нижегородской области
Устав муниципального бюджетного образовательного учреждения iconУстав муниципального бюджетного образовательного учреждения
Постановлением Администрации Большеболдинского муниципального района Нижегородской области
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы