Методические рекомендации для учителя. М.: Баласс, 2002. Тематическое планирование № icon

Методические рекомендации для учителя. М.: Баласс, 2002. Тематическое планирование №



НазваниеМетодические рекомендации для учителя. М.: Баласс, 2002. Тематическое планирование №
А. В. Сборник
Дата конвертации16.12.2012
Размер179.69 Kb.
ТипМетодические рекомендации

информатика

2 класс


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Развернутое тематическое планирование составлено на основе:

– примерной программы начального общего образования по информатике (базовый уровень);

– авторской программы по пропедевтическому курсу информатики (Горячев А. В. Сборник программ «Образовательная система «Школа 2100» / под ред. А. А. Леонтьева. – М.: Баласс, 2004);

– учебного плана образовательного учреждения.


На изучение учебного предмета «Информатика» отводится:

– всего – 68 часов в учебный год (2 часа в неделю).

Курс 1 класса изучается в I полугодии 2 класса.

Курс 2 класса изучается во II полугодии 2 класса.


Для реализации программного содержания используется следующий учебно-методический комплект (серия «Мой инструмент – компьютер» включает базовый компонент образования по информатике и информационно-коммуникационным технологиям, предназначен для обучения на практике работе на компьютере на уроках технологии и как средство обучения на уроках информатики):

• Горячев, А. В. Информатика в играх и задачах. 1 класс. Ч. 1, 2. – М.: Баласс, 2005.

• Горячев, А. В. Информатика в играх и задачах. 2 класс. Ч. 1, 2. – М.: Баласс, 2005.


Дополнительная литература:

• Горячев, А. В. Информатика в играх и задачах. 1 класс. – М.: Баласс, 2002.

• Горячев, А. В. Методические рекомендации для учителя. – М.: Баласс, 2002.



Тематическое планирование




п/п


Тема урока


Кол-во

часов


Тип урока


Элементы

содержания


Требования к уровню

подготовки

обучающихся


Вид

контроля


Элементы

дополнительного

(необязательного)

содержания


Домашнее
задание

Дата

проведения

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

^ Раздел 1. план действий и его описание (9 часов)

1

Признаки

предметов

1

Урок повторения




Изучить признаки и

классифицировать их по общему признаку







с. 5, № 8







2

Описание

предметов

1

Урок повторения

Уметь описывать, определять, сравнивать предметы

Текущий контроль,

с. 8, № 14




с. 9, № 18







3

Состав

предметов

1

Урок повторения

Знать составные части предмета

Текущий контроль,

с.12, № 27




с. 13, № 28







4

Действия

предметов

1

Урок-игра

Уметь описывать и определять предметы по их действиям

Текущий контроль,

с. 16, № 36




с.17, № 38







5

Симметрия

1

Урок введения новых знаний

Усвоить понятие симметричные фигуры

Текущий контроль (диктант),

с. 20, № 46




с. 21, № 49







6

Координатная сетка

1

Комбинированный урок




Находить предметы

на координатной сетке

Текущий контроль,

с. 26, № 58




с. 26, № 59







^ Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

7

Повторение по теме «План действий». Контрольная работа (20 минут)

1

Урок контроля







Тематический контроль. Контрольная работа (20 минут)













8

Анализ контроль-ной работы. Рабо-та над ошибками

1

Урок

закрепления







Тест. Текущий контроль




с. 28, № 67







9

Повторение пройденного материала

1

Урок повторения







Тематический контроль. Самостоятельная

работа (20 минут)




с. 32, № 79







10

Действия предметов

1

Урок введения новых знаний




Уметь определять результат действия

Текущий контроль,

с. 37, № 7, 8




с. 38, № 9







11

Обратные действия

1

Урок развития умений и навыков

Уметь определять действия, обратные данному

Текущий контроль. Устный опрос




с. 42, № 18







12

Последовательность событий

1

Урок повторения

Уметь определять последовательность событий

Тематический контроль. Самостоятельная

работа (10 минут)




с. 46, № 28







13

Алгоритм

1

Урок повторения




Усвоить составление и выполнение алгоритма

Текущий контроль. Алго-ритм, с. 47, № 30




с. 50, № 38







^ Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

14

Ветвление

1

Урок повторения




Уметь составлять алгоритм с условием (ветвлением)

Текущий контроль, с. 53,

№ 44




с. 54, № 48







15

Повторение.

Контрольная

работа по теме «Отличительные признаки предметов» (20 минут)

1

Урок контроля







Тематический контроль. Контрольная работа

(20 минут)













16

Повторение. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

1

Урок повторения







Тематический контроль,

с. 56, № 54




с. 56, № 56







17

Повторение пройденного

материала

1

Урок повторения







Тематический контроль. Самостоятельная работа (15минут)




с. 60, № 66







18

Множество.

Элементы множества

1


Урок введения новых знаний




Уметь определять множество по его элементам

Тематический контроль, с. 5, № 8




с. 5, № 10







19

Способы задания

множеств

1

Урок развития умений и навыков

Уметь задавать множества в перечислении. Находить ошибки

Тематический контроль. Устный опрос




с. 9, № 20







20

Сравнение множеств

1

Урок повторения




Уметь соотносить количество элементов одного множества с другим

Тематический контроль. Устный опрос




с. 13, № 30







^ Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

21

Отображение

множеств

1

Урок обобщения

и систематизации знаний




Уметь ставить в соответствие элементы одного множества с элементами другого

Текущий контроль. Самостоятельная работа (15 минут)




с. 17, № 40







22

Кодирование

1

Урок введения новых знаний




Уметь зашифровывать и расшифровывать слова

Тематический контроль. Устный опрос




с. 21, № 49







23

Вложение множеств

1

Урок повторения

Уметь различать вложенные множества

Текущий контроль, с. 24, № 59




с. 25, № 60







24

Пересечение

множеств

1

Урок развития умений и навыков




Уметь изображать графами пересекающиеся и непересекающиеся множества

Текущий контроль. Устный опрос, с. 28,

№ 69




с. 29, № 70







25

Объединение

множеств

1

Урок развития умений и навыков

Уметь выявлять признаки объединения множеств

Текущий контроль. Устный опрос, с. 33,

№ 78




с. 33, № 79







26

Повторение.

Контрольная

работа по теме «Множества»

(20 минут)

1

Урок контроля




Тематический контроль. Контрольная работа

(20 минут)













27

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

1

Урок закрепления изученного материала







Текущий контроль. Устный опрос, с. 35,

№ 86




с. 35, № 87







^ Окончание табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

28

Повторение по теме «Множества»

1

Урок закрепления изученного







Тематический контроль, с. 40, № 99




с. 40, № 10







29

Высказывание. Понятия истина

и ложь

1

Урок введения новых знаний




Уметь оценивать высказывания с точки зрения истинности и ложности

Текущий контроль. Устный опрос, с. 46,

№ 10, 11




с. 46, № 12







30

Отрицание

1

Урок повторения

Уметь отрицать некоторые свойства с помощью частицы не

Текущий контроль. Устный опрос, с. 49,

№ 19




с. 50, № 23







31

Высказывания со связками и, или

1

Урок повторения




Уметь различать множества, содержащие операции и, или

Текущий контроль. Устный опрос, с. 53,

№ 32




с. 50, № 24







32

Графы. Деревья. Комбинаторика

1

Урок обобщения и систематизации

Уметь решать задачи

с помощью графов

Текущий контроль. Устный опрос, с. 60,

№ 49




с. 62, № 58







33

Повторение.

Контрольная работа (20 минут)

1

Урок контроля







Тематический контроль. Контрольная работа

(20 минут)













34

Анализ контрольной работы.

Повторение пройденного

материала

1

Урок закрепления, повторения изученного материала




Итоговый контроль.

Инсценировка сказки
















Похожие:

Методические рекомендации для учителя. М.: Баласс, 2002. Тематическое планирование № iconМетодические рекомендации для учителя. М.: Баласс, 2002. Тематическое планирование №
Горячев, А. В. Сборник программ «Образовательная система «Школа 2100» / под ред. А. А. Леонтьева. – М.: Баласс, 2004
Методические рекомендации для учителя. М.: Баласс, 2002. Тематическое планирование № iconМетодические рекомендации для учителя. М.: Баласс, 2002. Горячев, А. В. Информатика и икт: учебник для 3 класса. М.: Баласс, 2006
Развернутое тематическое планирование разработано применительно к учебной программе развивающего обучения Л. В. Занкова
Методические рекомендации для учителя. М.: Баласс, 2002. Тематическое планирование № iconМетодические рекомендации для учителя. М.: Баласс, 2002. Горячев А. В. Информатика и икт: учебник для 3 класса. М.: Баласс, 2006
Горячев А. В. Сборник программ «Образовательная система «Школа 2100» / под ред. А. А. Леонтьева. – М.: Баласс, 2004
Методические рекомендации для учителя. М.: Баласс, 2002. Тематическое планирование № iconМетодические рекомендации для учителя. М.: Баласс, 2002. О внесенных изменениях в авторские программы: одинаковые темы 1-2 классов объединены
На изучение учебного предмета риторики отводится 34 часа в учебный год (1 час в неделю)
Методические рекомендации для учителя. М.: Баласс, 2002. Тематическое планирование № iconМетодические рекомендации для учителя к учебникам Н. Я. Виленкина, В. И. Жохова, А. С. Чеснокова, С. И шварцбурда. Планирование
Тематическое планирование учебного материала на 1; п полугодие  2012/2013 учебного года
Методические рекомендации для учителя. М.: Баласс, 2002. Тематическое планирование № iconКнига для учителя. М.: Баласс, 2004.  для учащихся
Развернутое тематическое планирование разработано применительно к учебной программе авторов Т. А. Ладыженской, Н. В. Ладыженской...
Методические рекомендации для учителя. М.: Баласс, 2002. Тематическое планирование № iconМетодические рекомендации для учителя. М. «Баласс», 2009 год. Количество часов по рабочему плану
Рабочая программа составлена на основании авторской программы по предметам для четырёхлетней начальной школы в Образовательной системе...
Методические рекомендации для учителя. М.: Баласс, 2002. Тематическое планирование № iconУчебник для первоклассников. М.: Баласс, 2006. Пронина, О. В. Мои волшебные пальчики: прописи для первоклассников к учебнику «Моя любимая азбука» в пяти тетрадях. М.: Баласс, 2005
Развернутое тематическое планирование составлено на основе авторской учебной программы «Обучение грамоте» Р. Н. Бунеева, Е. В. Бунеевой,...
Методические рекомендации для учителя. М.: Баласс, 2002. Тематическое планирование № iconКнига для чтения в первом классе. М.: Баласс, 2005. Бунеев, Р. Н., Бунеева, Е. В. Капельки солнца: тетрадь по чтению к учебнику «Капельки солнца». М.: Баласс, 2005
Развернутое тематическое планирование составлено на основе авторской учебной программы «Литературное чтение» Р. Н. Бунеева, Е. В....
Методические рекомендации для учителя. М.: Баласс, 2002. Тематическое планирование № iconМетодические рекомендации для учителя авторского коллектива под руководством Т. А. Ладыженской
Программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов