Этапы работы по введению фгос нового поколения на начальной ступени маоу «сош №36» icon

Этапы работы по введению фгос нового поколения на начальной ступени маоу «сош №36»



НазваниеЭтапы работы по введению фгос нового поколения на начальной ступени маоу «сош №36»
Дата конвертации28.03.2013
Размер34.08 Kb.
ТипДокументы

Этапы работы по введению ФГОС нового поколения на начальной ступени МАОУ «СОШ № 36»


Этапы

      Задачи этапа.

Содержание этапа.

Результаты этапа.

Этап 1 Формирование рабочей группы по разработке проекта модернизированной образовательной системы начальной и основной ступени школы и органов управления программой введения ФГОС.


При формировании рабочей группы по разработке проекта модернизированной образовательной системы на начальной ступени необходимо:

-определить состав рабочей группы;

-назначить руководителя рабочей группы;

-определить порядок ее работы;

-поставить перед группой общую задачу и задачу следующего этапа.



Рабочая группа создается для разработки и реализации проекта модернизации образовательной системы в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения. 



Создание рабочих групп

Этап 2

Определение изменений в существующей образовательной системе, необходимых для приведения ее в соответствие с требованиями ФГОС.




     Определение необходимых изменений:  

· в образовательных целях;

· в учебном плане;

· в содержании учебных программ и программ внеучебной деятельности;

· в образовательных технологиях;

· в условиях реализации образовательных программ;

· в способах и организационных механизмах контроля образовательного процесса и оценки его результатов.



Определение требований:

· к результатам освоения основной образовательной программы; 

· к структуре основной образовательной программы, включая соотношение ее обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса; 

· к условиям ее реализации, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям. 

     ^ Первый шаг – определение необходимых изменений в иерархической системе образовательных целей, включающей цели образования и цели изучения учебных предметов.  
 Второй шаг – анализ изменений в структуре образовательного процесса, определяемой учебным планом школы. 

Третий шаг - анализ изменений в содержании образовательных программ.


^ Четвертый шаг - анализ необходимых изменений в технологиях обучения и воспитания.. 

Пятый шаг - анализ внутренних и внешних возможностей (материально-технических, кадровых) для реализации ФГОС. 

Шестой шаг - определение необходимых изменений в способах и организационных механизмах контроля образовательного процесса и оценки его результатов.  



Результатом анализа существующей в школе образовательной системы на предмет ее соответствия требованиям ФГОС - перечни необходимых изменений в существующей образовательной системе школы для приведения ее в соответствие требованиям стандарта и задания проектным группам, определяющие требования к результатам и срокам проектирования.


Этап 3

Разработка проекта модернизированной образовательной системы начальной ступени школы. 



Создание проекта образовательной модели начальной школы, соответствующей нормативной модели, определяемой новыми стандартами.


Этап 4

Разработка плана-графика модернизации образовательной системы начальной ступени школы
 



Определение: 

· полного состава действий, необходимых для реализации единичных проектов;

плана-графика реализации единичных проектов;

· согласование по срокам связи между единичными проектами, обеспечив их скоординированности;

· распределение единичных проектов во времени.


План-график модернизации образовательной системы начальной ступени школы
 



Этап 5

Реализация запланированных изменений в образовательной системе образовательного учреждения



Разработать и ввести в действие организационный механизм управления реализацией единичных проектов, включающий: 

· организационный механизм контроля хода разработки и реализации системы единичных проектов; 

· организационный механизм анализа состояния работ по комплексному проекту; 

· организационный механизм выработки решений по корректировке планов.


Создание системы организационных механизмов управления его реализацией, способную контролировать соответствие фактического хода работ запланированному и вырабатывать решения по корректировке в случае возникновения несоответствия между ними.

Приложение 1 к приказу №



Похожие:

Этапы работы по введению фгос нового поколения на начальной ступени маоу «сош №36» iconПриказ №46 От «01» апреля 2011 года «О создании и полномочиях рабочих групп по введению фгос нового поколения» в целях обеспечения эффективного введения обучения в соответствии с фгос нового поколения
В рабочую группу по введению фгос нового поколения на начальной ступени образовательного учреждения включить
Этапы работы по введению фгос нового поколения на начальной ступени маоу «сош №36» iconПриказ №138/2 от 28. 08. 2011 г. «О создании и полномочиях рабочей группы по введению фгос нового поколения» в целях обеспечения эффективного введения обучения в соответствии с фгос нового поколения
Создать рабочую группу по введению новых фгос общего образования. В рабочую группу по введению фгос нового поколения на начальной...
Этапы работы по введению фгос нового поколения на начальной ступени маоу «сош №36» iconСистема контроля хода работ по введению фгос нового поколения на начальной ступени моу «Злобинская оош» Цели
Цели: Осуществление контроля процессом разработки проекта модернизации образовательной системы начальной ступени школы, в соответствии...
Этапы работы по введению фгос нового поколения на начальной ступени маоу «сош №36» iconПротокол №2 заседания рабочей группы по введению фгос нового поколения от 23. 03. 2011г Присутствовало: 3 человека. Повестка
Анализ и утверждение пояснительной записки к фгос нового поколения на начальной ступени
Этапы работы по введению фгос нового поколения на начальной ступени маоу «сош №36» iconПлан модернизации образовательной системы начальной ступени школы в соответствии с фгос нового поколения
В целях обеспечения эффективного введения фгос нового поколения на начальной ступени общеобразовательного учреждения
Этапы работы по введению фгос нового поколения на начальной ступени маоу «сош №36» iconОб утверждении плана-графика введения фгос нового поколения, о создании рабочей группы по введению фгос нового поколеня, об утверждении Положения о рабочей группе
В целях обеспечения эффективности разработки проекта модернизированной образовательной системы начальной ступени школы в соответствии...
Этапы работы по введению фгос нового поколения на начальной ступени маоу «сош №36» iconПриказ №141/3 от 11. 11. 2010г по мобу сош с. Камышлинка «О создании и полномочиях рабочей группы по введению фгос нового поколения начального общего образования»
В целях обеспечения эффективного введения обучения в соответствии с фгос нового поколения на основании решения заседания совета по...
Этапы работы по введению фгос нового поколения на начальной ступени маоу «сош №36» iconСистема контроля хода работ по введению фгос нового поколения на начальной ступени

Этапы работы по введению фгос нового поколения на начальной ступени маоу «сош №36» iconПриказ №266 от29 декабря 2010года Об утверждении проекта и плана-графика введения фгос нового поколения на начальной ступени общеобразовательного учреждения
В целях обеспечения эффективного введения фгос нового поколения на начальной ступени общеобразовательного учреждения
Этапы работы по введению фгос нового поколения на начальной ступени маоу «сош №36» iconПриказ №5 на период реализации проекта перехода на обучение в соответствии с фгос нового поколения на начальной ступени (приложение №1 к настоящему приказу)
В связи с введение фгос нового поколения, в целях обеспечения качества его реализации и четкого распределения обязанностей между...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы