Тематическое планирование № п/п icon

Тематическое планирование № п/п



НазваниеТематическое планирование № п/п
страница1/3
Дата конвертации03.06.2013
Размер406.89 Kb.
ТипТематическое планирование
  1   2   3

Календарно-тематическое планирование

п/п

Дата

Тема раздела, урока

Кол-во часов

Цели урока

Содержание

материала

Тип, форма урока

Методы обучения

ТДЦ

Словарная работа

Примечания

плановая

фактическая

1







Русский язык как развивающееся явление

1

1.знать роль русского языка как национального языка русского народа, отражение в языке культуры и истории народа;

2.уметь объяснять термины, называющие функции языка; составлять опорные конспекты и пересказывать тексты

Ценность русского языка и его место среди языков мира

вводный урок, лекция, беседа

объяснительно-иллюстративный

1.обучающая:

-актуализировать субъективный опыт учащихся

-обеспечить усвоение ЗУН по теме

2.развивающая: способствовать развитию речи, мышления, сенсорной сферы

3.воспитательная:способствовать формированию мировоззренческих понятий

Россия

Российская Федерация

русский






2







^ Повторение пройденного в 5-7 классах


Пунктуация и орфография. Знаки препинания: знаки завершения, разделения, выделения



1



1.знать основные нормы РЛЯ, назначение ЗП

2.уметь составлять вопросный план текста, расставлять ЗП и графически обозначать синтаксические конструкции



Язык как средство коммуникации; нормы русского речевого этикета, его особенности



Урок повторения и обобщения ЗУН, практикум



практический

1.Обучающая:

-выявить степень усвоения ЗУН, сформированных на предыдущих этапах обучения

-обеспечить проверку и оценку ЗУН по теме

-организовать деятельность по коррекции ЗУН

2.развивающая:

-способствовать развитию познавательных интересов и творческих способностей

-способствовать развитию умения планировать свою деятельность, вносить в нее коррективы

3.воспитательная: -способствовать обогащению внутреннего мира

-способствовать формированию ценностной картины мира



Аромат

Акация




3

4







Знаки препинания в сложном предложении

2

1.знать типы СП и средства связи в них

2.уметь определять тип СП, границы ПП в составе сложного

Типы СП и средства связи в них

Урок повторения и обобщения ЗУН, практикум

Практический

Храм, церковь, собор




5








Буквы н-нн в суффиксах прилагательных, причастий и наречий

1

1.знать правописание н-нн в суффиксах указанных частей речи

2.уметь формулировать правило по схеме

Правописание н-нн в суффиксах прилагательных, причастий и наречий

Урок повторения и обобщения ЗУН, практикум

практический, поисковый

информация, компьютер, видеокамера, микрофон, сканер




6







Слитное и раздельное написание не с разными частями речи

1

знать и уметь объяснять условия выбора слитного и раздельного написания не с разными частями речи

Трудности при выборе слитного и раздельного написания не с разными частями речи

Урок повторения и обобщения ЗУН, практикум

Практический

Офицеры, братство, витязи, питомцы




7







Контрольная работа №1. Входной контроль. Тестирование

1

1.знать основные нормы РЛЯ

2.уметь изучать применять изученные орфограммы и пунктограммы

Тестирование

Урок проверки и оценки ЗУН, тестирование

Практический









8







^ Синтаксис. Пунктуация. Культура речи


Анализ контрольной работы. Основные единицы синтаксиса.



1



1.знать основные единицы синтаксиса

2.уметь их находить



Синтаксис и пунктуация, основные единицы синтаксиса, текст как единица языка



Урок изучения и первичного закрепления нового материала, практикум



практический, объяснительно-иллюстративный

1.обучающая:

- обеспечить усвоение ЗУН по теме

-обеспечить освоение понятий: текст, предложение, словосочетание как единицы синтаксиса; согласование, управление, примыкание

-организовать деятельность учащихся по применению знаний в разнообразных ситуациях

-обеспечить условия для формирования ключевых компетенций: коммуникативной, языковедческой, культуроведческой

-продолжить формирование специальных умений и навыков: проводить различные виды анализа и разбора языковых единиц, строить схемы ПП и СП, анализировать текст, выделять из его структуры синтаксические единицы и др.

-продолжить формирование общеучебных умений и навыков: анализ, синтез, сравнение, построение аналогий, объяснение понятий, самостоятельный поиск дополнительной информации и др.

2.развивающая:

-актуализировать личностный смысл к изучению темы

-создать условия для развития умений анализировать познавательный объект

-содействовать развитию умения использовать научные методы познания

-обеспечить развитие у учащихся умения ставить цели и планировать свою деятельность

-создать условия для развития умения структурировать информацию

-содействовать развитию умения общаться

-обеспечить развитие умения выделять узловые моменты своей или чужой деятельности

3.воспитательная:

-способствовать формированию мировоззренческих понятий

-осуществлять нравственное, эстетическое, патриотическое воспитание

-способствовать формированию опыта нравственного поведения

-способствовать формированию ценностных ориентаций



Синтаксис




9







Р.р. Текст как единица синтаксиса.

1

1.знать признаки текста

2.уметь определять тему, идею текста

Признаки текста как единицы синтаксиса

Урок развития речи

практический

Текст, лексикон




10







Предложение как единица синтаксиса

1

1.знать о коммуникативной функции предложения

2.уметь отличать предложение от других единиц языка

Соотнесённость предложения с фрагментами окружающей действительности

Урок изучения и первичного закрепления нового материала, практикум

практический, объяснительно-иллюстративный

Повторен, повторена, повторены, повторенный




11

12







Сжатое изложение. К.Г.Паустовс-кий. «Страна за Онегой»

2

1.знать приёмы сжатия текста

2.уметь их применять при передаче авторского текста

Сжатое изложение

Урок развития речи, изложение










13







Словосочетание как единица синтаксиса

1

1.знать определение словосочетания

2.уметь вычленять словосочетание из предложения

Словосочетание как единица синтаксиса, грамматические и смысловые связи слов в словосочетаниях

Урок изучения и первичного закрепления нового материала, практикум

практический, объяснительно-иллюстративный

Лучше, бок о бок




14







Виды словосочетаний

1

1.знать виды словосочетаний по главному слову

2.уметь определять вид словосочетания

Виды словосочетаний

Урок изучения и первичного закрепления нового материала, практикум

практический, поисковый

Созданный, общественный, оживлённый




15







Синтаксические связи слов в словосочетаниях

1

1.знать виды подчинительной связи

2.уметь определять способ подчинительной связи по вопросу

Способы подчинительной связи: согласование, управление, примыкание

Урок изучения и первичного закрепления нового материала, практикум

практический, объяснительно-иллюстративный

Стратегия, гарантия, кандидат




16







Синтаксический разбор словосочетаний

1

1.знать план синтаксического разбора словосочетания

2.уметь делать разбор словосочетания

План синтаксического разбора словосочетания

Урок изучения и первичного закрепления нового материала, практикум

практический, поисковый

прелестный, поздний




17







Контрольная работа №2 по теме «Словосочетание». Тестирование

1

1.знать теорию по изученной теме

2.уметь применять на практике приобретённые ЗУН

Тестирование

Урок проверки и оценки ЗУН, тестирование

Практический









18







^ Простое предложение


Анализ контрольной работы. Грамматическая основа предложения



1



1.иметь понятие о предикативной основе предложения

2.уметь различать односоставные и двусоставные предложения



Строение предложения, виды по цели высказывания и эмоциональной окраске. Двусоставные и односоставные предложения



Урок изучения и первичного закрепления нового материала, практикум



практический, объяснительно-иллюстративный

1.Обучающая:

-обеспечить усвоение понятий: грамматическая основа предложения, интонация

-обеспечить проверку и оценку ЗУН по теме

-организовать деятельность по коррекции ЗУН

2.развивающая: способствовать развитию познавательных интересов и творческих способностей

3.воспитательная: способствовать обогащению внутреннего мира



Рябина, колокол, суббота




19







Порядок слов в предложении. Интонация

1

1.знать о роли интонации в русском предложении

2.уметь с помощью логического ударения и порядка слов выделять наиболее важное слово в предложении

Прямой и обратный порядок слов, логическое ударение в предложении

Урок изучения и первичного закрепления нового материала, практикум

практический, поисковый

Интонация, пауза




20

21







Р.р. Сочинение-описание памятника культуры

2

1.знать признаки текста, особенности сочинения-описания

2.уметь осуществлять выбор и организацию языковых средств при создании сочинения в соответствии с темой и целями

Определение темы и идеи сочинения, составление плана. Создание и редактирование текста.

Урок развития речи, сочинение

Практический

Великолепный, фантастический, удивительный, ослепительный






22







^ Двусоставные предложения


Главные члены предложения. Подлежащее



1



1.знать понятие подлежащего

2.уметь находить подлежащее в предложении, определять способ его выражения



Главные члены предложения; подлежащее и способы его выражения



Урок изучения и первичного закрепления нового материала, практикум



Практический

1.обучающая:

- обеспечить усвоение ЗУН по теме

-обеспечить освоение понятий: подлежащее, сказуемое, типы сказуемого (ПГС, СГС, СИС)

-организовать деятельность учащихся по применению знаний в разнообразных ситуациях

-обеспечить условия для формирования ключевых компетенций: коммуникативной, языковедческой, культуроведческой

-продолжить формирование специальных умений и навыков: проводить различные виды анализа и разбора языковых единиц, находить главные члены предложения, анализировать текст, выделять из его структуры синтаксические единицы, ставить тире между подлежащим и сказуемым в нужных ситуациях

-продолжить формирование общеучебных умений и навыков: анализ, синтез, сравнение, построение аналогий, объяснение понятий, самостоятельный поиск дополнительной информации и др.

2.развивающая:

-создать условия для развития умений анализировать познавательный объект

3.воспитательная:

-осуществлять нравственное, эстетическое, патриотическое воспитание




Терраса




23







Сказуемое. Простое глагольное сказуемое

1

1.знать основные способы выражения сказуемого

2.уметь различать сказуемые по составу слов, по способу выражения лексического и грамматического значения

Сказуемое, его основные типы и способы выражения, связь сказуемого с подлежащим. Понятие простое глагольное сказуемое. Трудные случаи согласования сказуемого с подлежащим

Урок изучения и первичного закрепления нового материала, практикум

практический, объяснительно-иллюстративный

Кутюрье




24







Составное глагольное сказуемое

1

1.иметь понятие о СГС

2. 2.уметь различать сказуемые по составу слов, по способу выражения лексического и грамматического значения

Понятие СГС.

Урок изучения и первичного закрепления нового материала, практикум

Практический

Алеет




25







Составное именное сказуемое

1

1.знать понятие СИС

2.уметь различать сказуемые по составу слов, по способу выражения лексического и грамматического значения

Отличительные особенности СГС от СИС

Урок изучения и первичного закрепления нового материала, практикум

практический, поисковый

Этнограф




26

27







Тире между подлежащим и сказуемым

2

1.знать условия простановки тире между главными членами предложения

2.уметь ставить тире между подлежащим и сказуемым

Условия постановки тире между подлежащим и сказуемым

Урок изучения и первичного закрепления нового материала, практикум

Практический

Инструме/нт,

Докуме/нт



  1   2   3



Похожие:

Тематическое планирование № п/п iconДокументи
1. /календарно-тематическое планирование/1 кл.КПТ.doc
2. /календарно-тематическое...

Тематическое планирование № п/п iconДокументи
1. /Тематическое планирование в начальной школе/ТЕМАТИ~1.DOC
2. /Тематическое...

Тематическое планирование № п/п iconТематическое планирование Обучение грамоте (207 1 ч) Тематическое планирование Характеристика деятельности учащихся
«Азбука» первая учебная книга. Система условных обозначений (обложка, титульный лист, форзац)
Тематическое планирование № п/п iconТематическое планирование Комплексно-тематическое планирование Формы образовательной деятельности

Тематическое планирование № п/п iconТематическое планирование Ниже приводится тематическое планирование по учебникам «Технология» (авт. Роговцева Н. И. и др.) 1 класс (33 ч) Тематическое планирование
Ниже приводится тематическое планирование по учебникам «Технология» (авт. Роговцева Н. И. и др.)
Тематическое планирование № п/п iconСалина Игоря Николаевича тема: Блочно модульное тематическое планирование
...
Тематическое планирование № п/п iconКалендарно-тематическое планирование по химии для 8 класс
Программа курса построена по концентрической концепции. Календарно тематическое планирование, составленное О. С. Габриеляном, соответствует...
Тематическое планирование № п/п iconКалендарно-тематическое планирование уроков математики
Планирование составлено на основе: Программа. Планирование учебного материала. Математика. 5-6 классы /авт сост. В. И. Жохов. – М.:...
Тематическое планирование № п/п iconДокументи
1. /ОС/1.Обоснование необходимости создания Вечерней школы.doc
2. /ОС/2.Тематическое...

Тематическое планирование № п/п iconТематическое планирование работы с детьми в доу
Мбдоу прошло районное методическое объединение для воспитателей детских садов по теме «Календарно-тематическое планирование работы...
Тематическое планирование № п/п iconТематическое планирование 1 1 класс 4 ч в неделю, всего 132 ч Тематическое планирование Характеристика деятельности учащихся
Счет предметов (с использованием количественных и порядковых числительных). Сравнение групп предметов. Отношения «столько же», «больше»,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы