Титульный лист Название проекта icon

Титульный лист Название проекта



НазваниеТитульный лист Название проекта
Дата конвертации14.10.2012
Размер108.92 Kb.
ТипКонкурс

Образовательный портал «Мой университет» - www.moi-universitet.ru

Факультет «Проектной деятельности и фандрайзинга» - www.grant-project.ru




Конкурс школьных проектов «Мой класс – моей школе».

Форма проектного предложения.





Титульный лист

  1. Название проекта

«Газета без конца…»



2. Номинация, в которой участвует проект:

  • Я хочу учиться!

  • Школа – мой дом

  • Не только учеба

  • Мир моей школе




3. Проект:

  • Уже реализован

  • Находится в процессе реализации

  • Только разработан, готовится к реализации




^ 4. Полное и точное название образовательного учреждения, проектный коллектив которого разработал и реализует проект

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1 п.Карымское»


5. Республика/область/край//город/поселение Забайкальский край, п.Карымское, ул.Ленинградская, 1000


^ 6. Контактная информация образовательного учреждения

673300, Забайкальский край, п.Карымское, ул.Ленинградская, 100

karimskay1@mail.ru

^ 7. Адрес сайта образовательного учреждения (если имеется)

http://www.karymskoe-schkola1.narod2.ru/


8. Руководитель проектного коллектива (ФИО, должность)

Татаурова Ольга Александровна


^ 9. Количество человек в проектном коллективе

2 человек


10. На какой территории реализуется проект

МОУ «СОШ №1 п.
Карымское»


^ 11. Время, необходимое для реализации проекта

неограниченное


12. Стоимость проекта

460руб*18классов=8280руб

^ 13. Дата оформления проектного предложения

27.04.2012





Аннотация проекта (максимум 5-6 предложений)

Концентрированное изложение всего проекта, повторяющее все его части.


Проект нацелен на эстетическое оформление школы. Воспитание у учащихся уважительного отношения к школе, её истории, традициям и людям, чьи судьбы связаны со школой. Каждый класс в течении 10 дней представляет свою газету «Газета без конца…», которая выпускается по графику, начиная с 11 класса по 1 класс. В газете выбирается тема, помещаются статьи о школе, о учителях, воспоминание выпускников, сочинения и рисунки ребят… Школа приобретет свой индивидуальный имидж, сможет быть конкурентоспособной среди других школ района, а также станет центром разностороннего воспитания детей. Особенностью проекта является вовлечение в деятельность всех участников образовательного процесса, родителей, общественность. Предполагается, что проект будет иметь дальнейшую перспективу развития.



^ Описание проекта

В этом разделе вам необходимо ответить на вопросы: почему проект необходим (зачем нужны изменения) и какие проблемы он будет решать.


Создание данного проекта необходимо для того чтобы ДОМ, под названием ШКОЛА выглядел привлекательно, чтобы сюда стремились.





^ Целевая группа проекта

Целевая группа – это те, кому проект помогает, чьи проблемы он решает напрямую или чьи потребности удовлетворяет. Это получатели определенной выгоды от проекта.


Проект нацелен на всех (учащихся, учителей, родителей, гостей школы), кто бывает в школе, и сразу их встречает красочна оформленная газет «Газета без конца….№» У нашей газеты нет последнего номера, традиция её выпуска продолжается, начиная с 1 сентября 2005 года и до сегодняшнего дня газета выпускается, читается и перечитывается. Первые дни появления нового выпуска она привлекает внимание большого количества учащихся, учителей, родителей и гостей школы.





^ Матрица проекта

(План выполнения проекта)

Элементы стратегии проекта

Стратегия проекта

Индикаторы достижения


^ 1. Стратегическая цель


Создание эстетической среды оформления школы.




2. Цель проекта



Всестороннее интелектуальное и эстетическое и творческое развитие детей




^ 3. Задачи проекта



Обучающие

-обучение умению планирование своей работы;

Развивающие:

-развитие у детей эстетического мышления;

-развитие художественного вкуса ,творческих способностей и фантазии детей;

-развитие пространственного воображения;

-создание условий к саморазвитию учащихся

Воспитательные:

-воспитание уважения к труду;

-формирование чувства коллективизма;

-формирования чувства гордости за свою школу, за людей которые в ней работали и работают, учились и учатся.


1этап- подготовительный

2этап-практическая работа для каждого класса по графику выпуска газеты

3этап- выпуск своего неповторимого номера газеты

^ 4. Деятельность по проекту



Сбор материалов;

Распечатка фотографий;

Написание статей:

Оформление макета будущей газеты

Выпуск газеты..




5. Ресурсы



- Человеческие – команда проекта, партнеры (учащиеся школы) по проекту, привлеченные специалисты

- Информационные и коммуникационные

- Финансовые







^ Предварительные условия:


Предварительные условия:

- Одобрение проекта всем коллективом школы;

-Учащиеся будут уметь оформлять газетный материал;

-Владеть навыками работы с бумагой и фото, бумагой, статьями, правильного оформление газеты;





^ Возможные риски:






Мероприятия

Ответственный







^ День/

неделя/месяц

День/

неделя/месяц

День/

неделя/месяц

ответственные
















Подготовительная работа(выбор материала ,распечатка фотографий)










орган самоуправления класса, редколлегия класса, классные руководители

Изготовление будущей газеты «Газета без конца…»










Самоуправление, классные коллективы, редколлегия класса

Пополнение выпусков газеты «Газета без конца…










Классные коллективы, редколлегия класса




^ Потенциальные источники финансирования:

Откуда (из каких источников) Вы планируете привлечь финансовые средства для реализации проекта?


^ Из собственных средств, привлечение спонсорской помощи


Смета проекта

Финансовый план распределения денежных ресурсов, необходимых для выполнения проекта, по соответствующим видам расходов по проекту.

NB! При необходимости Вы можете добавить строки.

Статьи расходов по проекту

^ Всего

(руб.)

Источник финансирования

Закупка ватмана

15-30

Спонсорская помощь

Распечатка фотографий

300

Собственные средства

Оформление заголовков

15

Собственные средства

Набор статей




Собственными силами

Приобретение красок, гуаши, кистей

100







460руб. для одного класса







^ План мониторинга проекта

(Подробное изложение того, кто, когда и каким образом будет проверять выполнение работ и достижение результатов проекта).

Мониторинг реализации проекта будут проводить руководитель и менеджер проекта.

2. Основные объекты мониторинга:

a. Содержание (результаты) работ

b. Сроки выполнения работ

c. Качество результатов

d. Затраты

3. Основными документами мониторинга являются:

a. Матрица проекта

b. Календарный план

c. Смета проекта

4. Механизмы мониторинга:

a. Выполнение работ – дата начала и завершения работы - сравнение запланированного и реального

положения по календарному плану и по индикаторам достижения матрицы

b. Достижение результатов:

i. по срокам - сравнение запланированных и реально достигнутых результатов по

ключевым точкам мониторинга календарного плана

ii. по содержанию и качеству - по индикаторам достижения в матрице

c. Расходование средств – по статьям сметы и по работам календарного плана проекта

5. Регулярность мониторинга:

a. Отчетность ответственных за выполнение работ (в соответствии с календарным планом)

b. Еженедельные встречи проектного коллектива с отчетами и обсуждением хода проекта

c. Промежуточная оценка по результатам подготовительного этапа

d. Итоговая оценка проекта по завершении проекта

6. Коррекция отклонений – при выявлении отклонений в реализации проекта по содержанию, срокам,

качеству и стоимости работ на еженедельной или внеплановой встрече руководителем и ответственными за

работы разбираются причины отклонения от плана, разрабатываются коррективы и механизмы их внесения

в план реализации проекта. На случай отклонений от финансового плана проекта в смету заложено 5% от

итоговой суммы расходов по статьям проекта.






^ Команда, которая выполняет проект

(В данном разделе итогового проекта важно отметить: кто выполняет проект, какова квалификация специалистов, каким образом будет организована эффективная работа команды проекта, какие нефинансовые стимулирующие факторы и механизмы будут использоваться для мотивирования участников проектного коллектива.)

NB! При необходимости Вы можете добавить строки.

Требующиеся специалисты

^ Что будет делать специалист?

Необходимые знания и умения, которыми должен обладать специалист, чтобы выполнить запланированную по проекту работу

^ Мотивация специалиста к эффективной работе

Руководитель проекта

Осуществление общего

руководства проектом,

заключение договоров

по проекту, проведение

мониторинга и оценки

проекта, подготовка

содержательного отчета

по проекту

Владение проектным

менеджментом, умение

управлять командой

проекта

Успешная реализация

нового проекта,

нацеленность на

результат, пополнение

портфолио организации,

работа в

профессиональном

коллективе

Оформители проекта, культмассовый сектор

Печать фотографии, сбор информации

Умение работать в команде, умение эстетично оформлять собранный материал и отбирать его.

Успешная реализация

нового проекта,

нацеленность на

результат, пополнение

портфолио организации,

работа в

профессиональном

коллективе

^ Партнеры по проекту (при наличии)

(Сторонние организации/специалисты, кто будет участвовать в реализации проекта вместе с проектным коллективом).







^ План оценки проекта.

(Подробное изложение того, как вы планируете сравнивать полученные результаты проекта с запланированными, определять степень решения проблемы (достижение цели проекта) и полноту удовлетворенности целевых групп проекта).







Приложение (заполняется при желании и только в случае, если проект уже реализован).

(Документы, фотографии, презентации, отчет, иное, что доказывает успешность реализации проекта. Оформляется:

- или в графе ниже

- или в отдельном файле, а в графе ниже приводится перечень файлов Приложений).













Похожие:

Титульный лист Название проекта iconТитульный лист Название проекта
Полное и точное название образовательного учреждения, проектный коллектив которого разработал и реализует проект
Титульный лист Название проекта iconТитульный лист Название проекта
Полное и точное название образовательного учреждения, проектный коллектив которого разработал и реализует проект
Титульный лист Название проекта iconТитульный лист Название проекта «Экологическая тропа»
Полное и точное название образовательного учреждения, проектный коллектив которого разработал и реализует проект
Титульный лист Название проекта iconТитульный лист Название проекта
Полное и точное название образовательного учреждения, проектный коллектив которого разработал и реализует проект Муниципальное общеобразовательное...
Титульный лист Название проекта iconOverview титульный лист уч1 уч2 уч3 Sheet 1: титульный лист

Титульный лист Название проекта iconOverview титульный лист уч1 уч2 уч3 Sheet 1: титульный лист

Титульный лист Название проекта iconOverview титульный лист уч1 уч2 уч3 Sheet 1: титульный лист

Титульный лист Название проекта iconOverview титульный лист уч1 уч2 уч3 Sheet 1: титульный лист

Титульный лист Название проекта iconOverview Титульный лист Кроссворд Оценка Sheet 1: Титульный лист

Титульный лист Название проекта iconOverview титульный лист с вопросами Sheet 1: титульный

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов