Титульный лист Название проекта icon

Титульный лист Название проекта



НазваниеТитульный лист Название проекта
Дата конвертации14.10.2012
Размер129.42 Kb.
ТипКонкурс

Образовательный портал «Мой университет» - www.moi-universitet.ru

Факультет «Проектной деятельности и фандрайзинга» - www.grant-project.ru




Конкурс школьных проектов «Мой класс – моей школе».

Форма проектного предложения.





Титульный лист

1. Название проекта

Скульптуры из картона и папье - маше


^ 2. Номинация, в которой участвует проект:



  • Не только учеба




3. Проект:

  • Уже реализован




^ 4. Полное и точное название образовательного учреждения, проектный коллектив которого разработал и реализует проект Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1 п. Карымское»


5. Республика/область/край//город/поселение РФ, Забайкальский край,п. Карымское


^ 6. Контактная информация образовательного учреждения 83023431277,. Забайкальский край, п. Карымское,ул. Ленинградская 100.


7. Адрес сайта образовательного учреждения (если имеется)


^ 8. Руководитель проектного коллектива (ФИО, должность)Эпова Светлана Юрьевна

Заместитель директора по воспитательной работе.

^ 9. Количество человек в проектном коллективе -6чел.Мащенко Даша,Трухина Вероника,Потапова Нина,Гладких Женя, Никифорова Алёна,Эпова Светлана Юрьевна.


^ 10. На какой территории реализуется проект – МОУ «СОШ №1 п.
Карымское»


11. Время, необходимое для реализации проекта - 1 месяц


12. Стоимость проекта 18классов по 300руб = 5400руб


^ 13. Дата оформления проектного предложения 27.04.12.





Аннотация проекта (максимум 5-6 предложений)

Концентрированное изложение всего проекта, повторяющее все его части.



Всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей. Создание условий развитие личности,способной к техническому труду .Создание комфортной среды общения, развитие способностей,творческого потенциала каждого ребёнка и его самореализации.



^ Описание проекта

В этом разделе вам необходимо ответить на вопросы: почему проект необходим (зачем нужны изменения) и какие проблемы он будет решать.


Настоящий проект предусматривает работу с учащимися по развити технического мышления. Технические достижения всё быстрее проникают во все сферы человеческой деятельности и вызывают возрастающий интерес детей к современной технике. Техническиеобъекты осязаемо близко представляют перед ребёнком повсюду в виде десятков окружающих его вещей и предметов: бытовых приборов и аппаратов, игрушек,транспортных, строительных и других машин.Данный проект это работа с картоном и попье- маше.Ребята самостоятельноизготавливат детали объектов и собират их.Проект оригинален тем, что никто не работал по данному направлению в образовательных учреждениях,она отличается новизной и неповторимостью.Проект личностно- ориентирован и составлен так,чтобы каждый обучающийся имел возможность свободно выбрать конкретный объект работы, наиболее интересный и приемлемый для него.Бумага остаётся инструментом творчества, который доступен каждому. Бумага- первый материал, из которого дети начинают мастерить, творить,создавать неповторимые изделия. В результате данного проекта дети научились самостоятельно пользоваться литературой для изготовления поделок,планировать порядок рабочих операций,производить разметку,делать необходимые измерения,постоянно контролировать свою работу.Проверка усвоения проекта производится в форме фестиваля,участиев выставках и конкурсах.






^ Целевая группа проекта

Целевая группа – это те, кому проект помогает, чьи проблемы он решает напрямую или чьи потребности удовлетворяет. Это получатели определенной выгоды от проекта.


Дети,родители,учителя.





^ Матрица проекта

(План выполнения проекта)

Элементы стратегии проекта

Стратегия проекта

Индикаторы достижения


^ 1. Стратегическая цель


Создание комфортной среды общения,развитие способностей,творчекого потенциала каждого потенциала каждого ребёнка и его самореализации.




^ 2. Цель проекта



Всестороннее интелектуальное и эстетическое развитие детей




^ 3. Задачи проекта



Обучающие

-обучение умению планирование своей работы;

-обучение приемам кстановления причинной зависимости;

Развивающие:

-развитие у детей технического мышления;

-развитие образовательного мышления;

-развитие художественного вкуса,творческих способностей и фантазии детей;

-развитие пространственного воображения;

-создание условий к саморазвитию учащихся

Воспитательные:

-воспитание уважения к труду;

-формирование чувства коллективизма;

-воспитание чувства самоконтроля;

-воспитание интереса к искуству;

-формировать культуру труда и совершенствовать трудовые навыки.


1этап- подготовительный

2этап-практическая работа с1 апреля по 29апреля 2012

3этап-проведение конкурса (защита работ)

^ 4. Деятельность по проекту



Объём:1м х0,5 м

Защита: (словестная, компьютерная, танец, презентация, доклад, музыкальное выступление, театрализованное представление)

Использование фигур в других мероприятиях.

Сложность элементов выполения скульптуры.

Участия в проэкте родителей, детей, учителей.




5. Ресурсы



- Человеческие – команда проекта, партнеры (учащиеся школы) по проекту, привлеченные специалисты

- Информационные и коммуникационные

- Финансовые







^ Предварительные условия:

- Одобрение проекта всем коллективом школы;

-Учащиеся будут уметь изготовлять модели;

-Владеть навыками работы с бумагой и картоном;

Знать порядок рабочих операций,производить разметку, делать необходимые измерения и вычисления.






^ Возможные риски:






^ Календарный план

(Графическое изображение работ и мероприятий проекта в логической последовательности и взаимозависимости, с указанием сроков их реализации и ответственных за их исполнение лиц).

NB! Вы можете добавить необходимое количество строк/столбцов

^ Общий срок реализации проекта: с01.04 -30.04 12

Мероприятия

Сроки

Ответственный




^ День/

неделя/месяц

День/

неделя/месяц

День/

неделя/месяц

День/

неделя/месяц

День/

неделя/месяц

День/

неделя/месяц

День/

неделя/месяц

День/

неделя/месяц




  1. Подготовительная работа(выбор фигуры,подготовка материала)

01.04-07.04

























2.Изготовление фигуры




08.04-25.04






















3.Подготовка защиты проекта





































26.04.-29.04.



















4.Защита проекта










30.04.











































































































































^ Потенциальные источники финансирования:

Откуда (из каких источников) Вы планируете привлечь финансовые средства для реализации проекта?


^ Средства заработанные учащимися .


Смета проекта

Финансовый план распределения денежных ресурсов, необходимых для выполнения проекта, по соответствующим видам расходов по проекту.

NB! При необходимости Вы можете добавить строки.

Статьи расходов по проекту

^ Всего

(руб.)

Источник финансирования

Мука (для изготовления клея)

120 руб


Средства фонда класса

Краски

150 руб.

Средства фонда класса

Кисточки

30 руб

Средства фонда класса






















Итого:300руб. от класса





























































^ План мониторинга проекта

(Подробное изложение того, кто, когда и каким образом будет проверять выполнение работ и достижение результатов проекта).



Работу по подготовке и изготовлению фигуры оценивает жюри. Работа анализируюется на всех этапах конкурса.Работа должна быть объёмной,эстетически и художественно оформлена,учитывается коллективная работа,защита проекта по 10 бальной системе.Победители награждаются грамотами и памятными подарками.




^ Команда, которая выполняет проект

(В данном разделе итогового проекта важно отметить: кто выполняет проект, какова квалификация специалистов, каким образом будет организована эффективная работа команды проекта, какие нефинансовые стимулирующие факторы и механизмы будут использоваться для мотивирования участников проектного коллектива.)

NB! При необходимости Вы можете добавить строки.

Требующиеся специалисты

^ Что будет делать специалист?

Необходимые знания и умения, которыми должен обладать специалист, чтобы выполнить запланированную по проекту работу

^ Мотивация специалиста к эффективной работе

Руководитель проекта

Осуществление общего

руководства проектом,

заключение договоров

по проекту, проведение

мониторинга и оценки

проекта, подготовка

отчета










Владение проектным менеджментом,умение управлять командой

Стимулирование пополнение портфолио класса





















































































^ Партнеры по проекту (при наличии)

(Сторонние организации/специалисты, кто будет участвовать в реализации проекта вместе с проектным коллективом).



Классный руководитель, учащиеся,родители






^ План оценки проекта.

(Подробное изложение того, как вы планируете сравнивать полученные результаты проекта с запланированными, определять степень решения проблемы (достижение цели проекта) и полноту удовлетворенности целевых групп проекта).







Приложение (заполняется при желании и только в случае, если проект уже реализован).

(Документы, фотографии, презентации, отчет, иное, что доказывает успешность реализации проекта. Оформляется:

- или в графе ниже

- или в отдельном файле, а в графе ниже приводится перечень файлов Приложений).






Уважаемые коллеги!

Качественно составленное проектное предложение позволит

достойно представить ваш проект на конкурсе школьных проектов.








Похожие:

Титульный лист Название проекта iconТитульный лист Название проекта
Полное и точное название образовательного учреждения, проектный коллектив которого разработал и реализует проект
Титульный лист Название проекта iconТитульный лист Название проекта
Полное и точное название образовательного учреждения, проектный коллектив которого разработал и реализует проект
Титульный лист Название проекта iconТитульный лист Название проекта
Полное и точное название образовательного учреждения, проектный коллектив которого разработал и реализует проект
Титульный лист Название проекта iconТитульный лист Название проекта «Экологическая тропа»
Полное и точное название образовательного учреждения, проектный коллектив которого разработал и реализует проект
Титульный лист Название проекта iconOverview титульный лист уч1 уч2 уч3 Sheet 1: титульный лист

Титульный лист Название проекта iconOverview титульный лист уч1 уч2 уч3 Sheet 1: титульный лист

Титульный лист Название проекта iconOverview титульный лист уч1 уч2 уч3 Sheet 1: титульный лист

Титульный лист Название проекта iconOverview титульный лист уч1 уч2 уч3 Sheet 1: титульный лист

Титульный лист Название проекта iconOverview Титульный лист Кроссворд Оценка Sheet 1: Титульный лист

Титульный лист Название проекта iconOverview титульный лист с вопросами Sheet 1: титульный

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов