Самооценка динамики развития и управленческой деятельности образовательного учреждения, реализующего icon

Самооценка динамики развития и управленческой деятельности образовательного учреждения, реализующего



НазваниеСамооценка динамики развития и управленческой деятельности образовательного учреждения, реализующего
страница1/3
Дата конвертации10.10.2012
Размер381.04 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3

САМООЦЕНКА ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ И УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, РЕАЛИЗУЮЩЕГО

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ


Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 2

«Городского поселения Рабочий поселок Чегдомын» Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края



- оценка (в баллах - 0, 3, 5)





балл




п/п


Характеристика управленческой деятельности в образовательном учреждении (далее - ОУ)


Самооценка

(обвести, выделить жирным


шрифтом выбранный ответ)





баллы


5


3 0





1. Деятельность управленческой подсистемы ОУ по повышению качества образования











1.1. Механизм определения приоритетов развития ОУ |








1.1.1


Нормативно-методическая информация органов управления образованием федерального и регионального уровня


5











1.1.2


Самоанализ (административный, педагогический и др.
)


5











1.1.3


Внешние экспертные оценки

Справки о состоянии учебно-воспитательного процесса.

5











1.1.4


Общественная экспертиза (родители, организации-партнеры и др.)


5











1.1.5


Учёт тенденций развития образования, определённый приоритетным национальным проектом «Образование»


5





























1.1.6.


Анализ демографической и социально-экономических тенденций развития микрорайона (района)


5














Примеры: сбор сведений, анкетирование, опрос, статистика














1.1.7.


Другое: мониторинг образовательного процесса, портфолио школы и педагогов


5











1.2. Наличие альтернативных сценариев развития ОУ (продуманы варианты развития ОУ с учетом возможности изменения условий)


5











1.3. Анализ состояния и перспектив развития рынка образовательных услуг





1.3.1


Наличие в ОУ информации об услугах других ОУ (ППМС, МУК, Дополн.обр детей, других ООУ).


5











1.3.2


Использование информации о рынке образовательных услуг при составлении стратегических документов/планов ОУ


5














Пример: программа развития образовательного учреждения, годовой учебный план, план работы.



5










1.3.3.


Использование информации о перспективах развития рынка образовательных услуг, накопленной учреждениями повышения квалификации (сотрудничество с Межшкольным методическим центром, Районным методическим центром, Центром диагностики и консультирования).


5











1 .4. Изучение запросов потребителей и стремление к их удовлетворению








1.4.1


Возможность выражения своего мнения учащимися и их родителями, другими социальными партнёрами (формы сбора информации: анкетирование, тестирование)


5











1.4.2.


Периодичность проведений опросов учащихся и их родителей


1 раз в четверть














Пример (по каким вопросам): уровень воспитанности учащихся, состояние здоровья школьников, социально- психологическая обстановка ученика, запрос выбора профиля обучения и т.д.





1.4.3


Изменения в образовательном процессе по итогам опросов


5














Пример: создание групп здоровья при организации уроков физкультуры, выбор элективных курсов предпрофильной подготовки.





1.5. Представление стратегии ОУ потребителям и партнерам





1.5.1


Устная презентация (родительские собрания, отчет школы, семинары)


5











1.5.2


Распространение информационных материалов ^ Буклеты о школе, школьный сайт, размещение в сети Интернет методических разработок учителей


5











1.5.3


Привлечение организаций-партнеров к разработке: сценариев, праздников с участием школьников, совместные с домом культуры мероприятия к знаменательным датам и праздникам.

5











1.5.4


Отсутствует










1.6. Использование разработанной стратегии при планирования учебно-воспитательного процесса (далее - УВП)




1.6.1


Является основной для перспективного планирования

5

Выбор одного пункта из трех



1.6.2


Используется время от времени






1.6.3


Стратегия не разработана








1.7. Определение возможностей для улучшения работы ОУ и установление приоритетов





1.7.1


Приоритетные направления совершенствования УВП за последние 2 (два) года



5








Примеры: внедрение новых учебников, использование элементов развивающих программ, индивидуальная работа с одаренными и слабоуспевающими детьми, совершенствование предпрофильной подготовки, поиск новых форм организации урока.




1.8. Ресурсное обеспечение вносимых изменений





1.8.1


Инициатива и потенциал работников ОУ


5











1.8.2


Поддержка учащихся и их родителей


5











1.8.3


Возможности организации-партнеров


5











1.8.4


Бюджетное финансирование в условиях финансово-хозяйственной самостоятельности

5











1.8.5


Дополнительные финансовые ресурсы

5












1.8.6


Участие ОУ в конкурсе приоритетного национального проекта «Образование»


5














Пример: участие в конкурсе «Лучшее ОУ в организации работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетними».














1 .9. Проектирование и разработка новых видов услуг (программ и др.) для повышения удовлетворенности потребителей

5











Пример: Программы: «Одаренные дети», «Каникулы»





1.10. Разработка и осуществление программ совершенствования материально-технической базы и учебно-методического комплекса ОУ


5











Пример: обновление мебели, ремонт учебных помещений, замена освещения.





1 . 11 . Формирование организационной культуры (корпоративной культуры, уклада и др.) ОУ





1. 11.1


Эмблема (герб, флаг)








0





1.11 .2


Гимн (девиз)









0




1. 11.3


Школьная форма (единый стиль одежды)








0





1. 11 .4


Система ученического самоуправления


5











1. 11 .5


Корпоративная специфика отражена в Уставе ОУ




3








1. 11.6


Правила поведения учащихся


5











1.11 .7


Деловой стиль одежды работников ОУ


5











1. 11 .8


Правила трудового распорядка


5











1. 11 .9


Этический кодекс или его аналог





3








1.11.10


Рациональное распределение функциональных обязанностей


5











1.12. Стимулирование творчества, инноваций и сотрудничества работников ОУ





1.12.1


Поощрение творческой инициативы сотрудников


5











1.12.2


Наличие городских победителей/лауреатов конкурсов пед-мастерства- дополнительно 20/10 баллов.









0




1.12.3


Поддержка участия педагогов в конкурсе приоритетного национального проекта «Образование» (наличие участников)





3







1.13. Работа администрации ОУ по повышению результативности собственной деятельности





1.13.1


Курсы повышения квалификации


5











1.13.2


Освоение новых информационных технологий всей админи­стративной группой (внедрены электронные варианты обеспечения управленческой деятельности)

5










1.13.3


Дополнительное экономическое, юридическое образование




3







1.13.4


Защита квалификационных (кандидатских) работ на ма­териалах, полученных в ходе работы ОУ







0




1.14. Установление и развитие социального партнерства, совместная деятельность с партне­рами по совершенствованию практики работы ОУ





1.14.1


Количество организаций-партнеров в образовательной от­расли (представляются документальные основания для сотрудничества)

5










1.14.2


Количество организаций-партнеров вне образовательной отрасли (представляются документальные основания для сотрудни­чества)




3




Примеры:




1.14.3


Преимущества совместной работы






3




Пример: Развитие образовательной среды ОУ, своевременное оказание медицинской помощи, сохранение безопасности, жизни и здоровья детей




1.15. Инициирование и поддержка инноваций в ОУ с помощью парт­нерских взаимоотношений

5














1.16. Признание вклада в развитие ОУ отдельных лиц и групп (вне ОУ), представляющих за­интересованные стороны




1.16.1


Направление благодарственных писем


5











1.16.2


Публикации в СМИ


5











1.16.3


Награждение специальными призами


5










1 . 1 6.4 Организация особых торжественных церемоний


5











1.17. Участие представителей ОУ в различных конференциях, семинарах и др. (за последние 2 (два) года)





1.17.1


На базе ОУ

5











1.17.2


На уровне района


5











1.17.3


На региональном, федеральном, международном уровнях


5






  1   2   3




Похожие:

Самооценка динамики развития и управленческой деятельности образовательного учреждения, реализующего iconСамооценка динамики развития и управленческой деятельности образовательного учреждения, реализующего
Характеристика управленческой деятельности в образовательном учреждении (далее оу)
Самооценка динамики развития и управленческой деятельности образовательного учреждения, реализующего iconСамооценка динамики развития и управленческой деятельности образовательного учреждения, реализующего
Аланапского сельского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края
Самооценка динамики развития и управленческой деятельности образовательного учреждения, реализующего iconОтчет о результатах самообследования деятельности муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Усть-Лопьинская начальная школа-детский сад», реализующего основные общеобразовательные программы
«Усть-Лопьинская начальная школа-детский сад», реализующего основные общеобразовательные программы
Самооценка динамики развития и управленческой деятельности образовательного учреждения, реализующего iconПубличный отчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Колосок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей города Заозерного»
Вид образовательного учреждения: общеразвивающий с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению...
Самооценка динамики развития и управленческой деятельности образовательного учреждения, реализующего iconОтчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Колосок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей города Заозерного»
Вид образовательного учреждения: общеразвивающий с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению...
Самооценка динамики развития и управленческой деятельности образовательного учреждения, реализующего iconОбразовательная программа дошкольного образовательного учреждения (теория, особенности разработки, практика)
Новые подходы к управлению в системе дошкольного образования вызывают изменение спектра функций, принципов, методов и приемов управленческой...
Самооценка динамики развития и управленческой деятельности образовательного учреждения, реализующего iconПрограмма развития муниципального дошкольного образовательного учреждения «Сланцевский детский сад №4 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей»
Структура программы развития доу
Самооценка динамики развития и управленческой деятельности образовательного учреждения, реализующего iconОтчет о результатах самооценки деятельности (самообследования) Муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста
Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом, типом и видом образовательного учреждения
Самооценка динамики развития и управленческой деятельности образовательного учреждения, реализующего iconПубличный отчёт основная цель
Основная цель: определение уровня развития учреждения и подведение итогов работы на основе анализа деятельности за 2011-2012 учебный...
Самооценка динамики развития и управленческой деятельности образовательного учреждения, реализующего iconПоложение о «Саунинской начальной школе – детский сад», структурном подразделении муниципального образовательного учреждения
«Саунинской начальной школы – детского сада» (далее – Учреждение), структурного подразделения Муниципального образовательного учреждения...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов