Самооценка динамики развития и управленческой деятельности образовательного учреждения, реализующего icon

Самооценка динамики развития и управленческой деятельности образовательного учреждения, реализующего



НазваниеСамооценка динамики развития и управленческой деятельности образовательного учреждения, реализующего
страница1/4
Дата конвертации10.10.2012
Размер0.5 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4

САМООЦЕНКА ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ И УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, РЕАЛИЗУЮЩЕГО

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ


Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 2

городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын»

Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края



- оценка (в баллах - 0, 3, 5)


балл




п/п


Характеристика управленческой деятельности в образовательном учреждении (далее - ОУ)


Самооценка

(обвести, выделить жирным


шрифтом выбранный ответ)





баллы


5


3 0


0




1. Деятельность управленческой подсистемы ОУ по повышению качества образования














1.1. Механизм определения приоритетов развития ОУ |





1.1.1


Нормативно-методическая информация органов управления образованием федерального и регионального уровня


Да


Нет








1.1.2


Самоанализ (административный, педагогический и др.)


Да


Нет








1.1.3


Внешние экспертные оценки (какие? .справки о состоянии учебно-воспитательного процесса

Да


Нет








1.1.4


Общественная экспертиза (родители, организации-партнеры и др.)


Да



Нет







1.1.5


Учёт тенденций развития образования, определённый приоритетным национальным проектом «Образование»


Да


Нет











Примеры: школа- участник конкурса « Школа-миллион»














1.1.6.


Анализ демографической и социально-экономических тенденций развития микрорайона (района)


Да


Нет











Примеры: сбор сведений, анкетирование, опрос, статистика














1.1.7.


Другое: мониторинг образовательного процесса, портфолио школы и педагогов


Да


Нет








1.2. Наличие альтернативных сценариев развития ОУ (продуманы варианты развития ОУ с учетом возможности изменения условий)


Есть


Нет








1.3. Анализ состояния и перспектив развития рынка образовательных услуг





1.3.1


Наличие в ОУ информации об услугах других ОУ (ППМС, МУК, Дополн.обр детей, других ООУ).


Да


Нет








1.3.2


Использование информации о рынке образовательных услуг при составлении стратегических документов/планов ОУ


Да


Нет











Пример: программа развития образовательного учреждения, годовой учебный план, план работы.














1.3.3.


Использование информации о перспективах развития рынка образовательных услуг, накопленной учреждениями повышения квалификации (сотрудничество с Межшкольным методическим центром, Районным методическим центром, Центром диагностики и консультирования).


Да


Нет








1 .4. Изучение запросов потребителей и стремление к их удовлетворению





1.4.1


Возможность выражения своего мнения учащимися и их родителями, другими социальными партнёрами (формы сбора информации: анкетирование, тестирование)


Да


Нет








1.4.2.


Периодичность проведений опросов учащихся и их родителей


1 раз в четверть и чаше


Нет


1 раз в

полу

годи е и реже








Пример (по каким вопросам): уровень воспитанности учащихся, состояние здоровья школьников, социально- психологическая обстановка ученика, запрос выбора профиля обучения , удовлетворенность работой учителя и т.д.





1.4.3


Изменения в образовательном процессе по итогам опросов


Есть


Нет











Пример: , <77у





1.5. Представление стратегии ОУ потребителям и партнерам





1.5.1


Устная презентация (где? ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ....)


Да


Нет








1.5.2


Распространение информационных материалов (каких? ...

........................,............................................................;


Да


Нет








1.5.3


Привлечение организаций-партнеров к разработке (назвать

......................................................................................)


Да


Нет








1.5.4


Отсутствует





Да






1.6. Использование разработанной стратегии при планирования учебно-воспитательного процесса (далее - УВП)





1.6.1


Является основной для перспективного планирования Да


Выбор одного пункта из трех



1.6.2


Используется время от времени Да




1.6.3


Стратегия не разработана Да






1.7. Определение возможностей для улучшения работы ОУ и установление приоритетов





1.7.1


Приоритетные направления совершенствования УВП за последние 2 (два) года


Да


Нет







Примеры.





1.8. Ресурсное обеспечение вносимых изменений





1.8.1


Инициатива и потенциал работников ОУ


Да


Нет








1.8.2


Поддержка учащихся и их родителей


Да


Нет








1.8.3


Возможности организации-партнеров


Да


Нет








1.8.4


Бюджетное финансирование в условиях финансово-хозяйственной самостоятельности


Да


Нет








1.8.5


Дополнительные финансовые ресурсы


Да


Нет





50/0 баллов


1.8.6


Участие ОУ в конкурсе приоритетного национального проекта «Образование»


Да


Нет








1.8.7


Другое:


Да











1 .9. Проектирование и разработка новых видов услуг (программ и др.) для повышения удовлетворенности потребителей


Да


Нет








Пример:





1.10. Разработка и осуществление программ совершенствования материально-технической базы и учебно-методического комплекса ОУ


Да


Нет








Пример:





1 . . Формирование организационной культуры (корпоративной культуры, уклада и др.) ОУ





1. .1


Эмблема (герб, флаг)


Есть


Нет








1. .2


Гимн (девиз)


Есть


Нет








. .3


Школьная форма (единый стиль одежды)


Есть


Нет








. .4


Система ученического самоуправления


Есть


Нет








. .5


Корпоративная специфика отражена в Уставе ОУ


Есть


Нет








. .6


Правила поведения учащихся


Есть


Нет








. .7


Деловой стиль одежды работников ОУ


Есть


Нет








. .8


Правила трудового распорядка


Есть


Нет








. .9


Этический кодекс или его аналог


Есть


Нет








. .10


Рациональное распределение функциональных обязанностей


Да


Нет








.11.11


Другое:


Есть











.12. Стимулирование творчества, инноваций и сотрудничества работников ОУ





.12.1


Поощрение творческой инициативы сотрудников Да


Нет





























Пример: создание групп здоровья при организации уроков физкультуры, выбор элективных курсов предпрофильной подготовки.





1.5. Представление стратегии ОУ потребителям и партнерам





1.5.1


Устная презентация ( родительские собрания, отчет школы, семинары)


Да


Нет








1.5.2


Распространение информационных материалов (
  1   2   3   4



Похожие:

Самооценка динамики развития и управленческой деятельности образовательного учреждения, реализующего iconСамооценка динамики развития и управленческой деятельности образовательного учреждения, реализующего
Аланапского сельского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края
Самооценка динамики развития и управленческой деятельности образовательного учреждения, реализующего iconСамооценка динамики развития и управленческой деятельности образовательного учреждения, реализующего
«Городского поселения Рабочий поселок Чегдомын» Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края
Самооценка динамики развития и управленческой деятельности образовательного учреждения, реализующего iconОтчет о результатах самообследования деятельности муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Усть-Лопьинская начальная школа-детский сад», реализующего основные общеобразовательные программы
«Усть-Лопьинская начальная школа-детский сад», реализующего основные общеобразовательные программы
Самооценка динамики развития и управленческой деятельности образовательного учреждения, реализующего iconПубличный отчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Колосок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей города Заозерного»
Вид образовательного учреждения: общеразвивающий с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению...
Самооценка динамики развития и управленческой деятельности образовательного учреждения, реализующего iconОтчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Колосок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей города Заозерного»
Вид образовательного учреждения: общеразвивающий с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению...
Самооценка динамики развития и управленческой деятельности образовательного учреждения, реализующего iconОбразовательная программа дошкольного образовательного учреждения (теория, особенности разработки, практика)
Новые подходы к управлению в системе дошкольного образования вызывают изменение спектра функций, принципов, методов и приемов управленческой...
Самооценка динамики развития и управленческой деятельности образовательного учреждения, реализующего iconПрограмма развития муниципального дошкольного образовательного учреждения «Сланцевский детский сад №4 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей»
Структура программы развития доу
Самооценка динамики развития и управленческой деятельности образовательного учреждения, реализующего iconОтчет о результатах самооценки деятельности (самообследования) Муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста
Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом, типом и видом образовательного учреждения
Самооценка динамики развития и управленческой деятельности образовательного учреждения, реализующего iconПубличный отчёт основная цель
Основная цель: определение уровня развития учреждения и подведение итогов работы на основе анализа деятельности за 2011-2012 учебный...
Самооценка динамики развития и управленческой деятельности образовательного учреждения, реализующего iconПоложение о «Саунинской начальной школе – детский сад», структурном подразделении муниципального образовательного учреждения
«Саунинской начальной школы – детского сада» (далее – Учреждение), структурного подразделения Муниципального образовательного учреждения...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы