Учебник для 7 класса оу издательство : г. Москва, «Просвещение», 2007 год Количество часов в неделю: по программе: 3 по учебному плану школы: 3 icon

Учебник для 7 класса оу издательство : г. Москва, «Просвещение», 2007 год Количество часов в неделю: по программе: 3 по учебному плану школы: 3



НазваниеУчебник для 7 класса оу издательство : г. Москва, «Просвещение», 2007 год Количество часов в неделю: по программе: 3 по учебному плану школы: 3
страница1/4
Дата конвертации10.10.2012
Размер0.7 Mb.
ТипУчебник
  1   2   3   4

«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждено»

Руководитель ШМО заместитель директора по УВР Директор МОУ

«Налобихинская ООШ»

___________/_________ _________________/______ _______________/______

Протокол №____ от «_____»________________20__г

«___»______________20__г «____»__________20___г


Рабочая программа

учителя немецкого языка


Грисс Ольги Николаевны

по немецкому языку в 7 классе


Программа: 2008, «Просвещение», И.Л.Бим


Учебник


Автор: И.Л. Бим, Л.В. Садомова, Н.А. Артемова


Название «Шаги 3», учебник для 7 класса ОУ


Издательство : г. Москва, «Просвещение», 2007 год


Количество часов в неделю:


  • по программе:3




  • по учебному плану школы: 3




  • контрольные работы: 15




  • практические работы: 6



^

Пояснительная записка

Рабочая программа к учебному курсу по немецкому языку для 7-го класса разработана на ос­нове Программы по немецкому языку за курс основной общей школы (автор - И. Л. Бим), изданной в 2003 году. Рабочая программа ориентирована на 102 учебных часа из расчёта 3 раза в неделю. Для реализации данной программы используется учебно-методический комплект «Deutsch - Schritte 3» -«Немецкий язык. Шаги 3» И. Л. Бим, Л. В. Садомовой, Н. А. Артёмовой. В УМК входят учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиокассета, сборник грамматических упражнений «Deutsch. Übung macht den Meister (7-9)». На учебных занятиях используются дополнительные материалы из УМК О. Ю. Зверловой «Blickpunkt Deutsch» для 7-го класса, статьи из молодёжных журналов «Juma», «Vitamin de», различных немецких Интернет-сайтов с целью актуализации страноведческого мате­риала и развития социокультурной компетенции обучающихся.

Целевой доминантой данной рабочей программы является дальнейшее развитие коммуникатив­ной компетенции в немецком языке. Обучение говорению по-прежнему является важной целью и одним из основных средств обучения. Оно осуществляется по двум стратегическим линиям: обучение решению элементарных коммуникативных задач в диалогической и монологической формах на осно­ве создания типичных ситуаций общения и решению коммуникативных задач на базе чтения и ауди­рования.

При обучении письменной речи упор делается на умение написания письма, заполнение анкет. Кроме того, важное значение имеет письмо как средство обучения, запись слов в словарные тетради, письменное выполнение лексических и грамматических упражнений.
Объем активного грамматиче­ского минимума для данного года обучения сравнительно невелик: это употребление неопределенно-личного местоимения «man», систематизация предлогов; упор сделан на сложносочиненные предло­жения, сложноподчиненные с придаточными дополнительными, причины и условия. УМК предполага­ет последовательное обучение аудированию с целью подготовки учащихся к пониманию речи носи­телей языка различного возраста. Страноведческий аспект базируется на знакомстве со странами изучаемого языка, их столицами, иноязычными сказками и легендами, с традициями проведения праздника урожая, днем св. Николая.

Преобладающим типом урока является комбинированный урок. Формы организации учебной дея­тельности различны: индивидуальная, групповая, фронтальная, парная. Для рациональной организации педагогического процесса большое значение имеет реализация дифференцированного подхода к обучающимся, учет индивидуальных особенностей учащихся при определении домашнего задания.

В течение учебного года проводятся различные формы контроля: вводный контроль - сентябрь, текущий контроль - после изучения каждой темы. Виды текущего контроля могут быть различными: диктант, устный опрос, тесты, грамматические задания, составление ассоциограммы, ролевая игра, контроль понимания на слух, описание действия, картины и т. д.

В подготовке к урокам используется дополнительный материал журналов «Juma», «Vitamin de», тексты страноведческого содержания, содержащие познавательную информацию. Специфику дан­ной программы составляет увеличение объёма читаемых аутентичных текстов, выдвижение чтения в качестве основного способа получения информации и постановки проблем для последующего обсуждения, что обуславливает увеличение удельного веса этого вида речевой деятельности.

Обучение строится поэтапно с учётом формирования деятельности: от отработки от­дельных действий к их взаимосвязи и целостной деятельности, от осуществления действий по опорам к осуществлению действий без опор. Тем самым на уроках немецкого языка реализуется «ЗР-технология»: презентация материала, его повторение и производство, т.е. применение в устных и письменных высказываниях. При планировании цепочки уроков предусматривается комбинирование материала блоков в рамках одного урока: 1-й урок-часть материала блоков 1 (чтения) и 2 (словарно­го), 2-й урок- часть материала блоков 1 (чтения), 2 (лексического) и 3 (говорения) или, соответствен­но, блок 2 (лексический) плюс блок 5 (грамматический) и т.д. При этом отбираемые порции материала соотносятся друг с другом. Формы организации учебной деятельности различны: индивидуальная, парная, групповая или форум-работа.

Для рациональной организации учебного времени на уроках большое значение имеет реализа­ция дифференцированного подхода к обучающимся, учёт индивидуальных интересов и склонностей при выборе текстов для чтения и при определении домашнего задания. Увеличивается удельный вес проектной работы и проектных заданий, в ходе выполнения которых обучающиеся самостоятельно решают более сложные проблемы и координируют свои действия друг с другом в соответствии с поставленной за­дачей.


^ 1. Цели изучения курса


Компетенции

Общеучебные

  1. Привлечение внимания к понятию «Родина» и «малая Родина»

  1. Ознакомление со сведениями об Австрии и Швейцарии

  1. Решение речемыслительных поисковых задач в процессе работы над языковым материалом и развитие основных видов речевой деятельности

  1. Приобщение к другой национальной культуре, расширение образовательного кругозора

  1. Постановка проблемных задач, побуждение к выражению своего мнения, оценки

  1. Воспитание чувства милосердия и норм нравственности

  1. Активизация мыслительной деятельности путем решения КЗ при работе над текстом, путем само- и взаимоконтроля

Предметно - ориентированные

  1. Учить читать с полным пониманием тексты, осуществляя поиск информации и выборочный перевод,вычленяя информацию из текста для использования её в речи

  1. Учить самостоятельной работе по семантизации лексики

  1. Тренировать учащихся в употреблении новой лексики в различных речевых ситуациях

  1. Учить решать КЗ «высказывать свое мнение и аргументировать его»

  1. Учить давать совет и обосновывать его

  1. Учить связному монологическому высказыванию по теме

  1. Учить вести диалог – расспрос и диалог – обмен

  1. Обучение аудированию

  1. Учить писать сочинения с опорой на информацию с текстов

Грамматический материал:

- склонение имен прилагательных

- употребление местоимения man

- порядок слов в сложносочиненном предложении

- придаточные дополнительные

- типы немецких глаголов

- образование Futurum

- придаточные причины

- структура сложноподчиненного и сложносочиненного предложений



^ 2. Структура курса


п/п

Тема (глава)

Количество

часов




Повторение. После летних каникул

7

1

Встреча в школе после летних каникул

1

2

Встреча в школе после летних каникул


1

3

Где отды­хают немец­кие школь­ники в Герма­нии?

1

4

Где говорят по-немец­ки?

1

5

Мы повторяем

1

6

Защита проектов

1

7

Домашнее чтение

1




Что мы называем нашей Родиной?

16

8

Что такое Родина для каждого из нас?

1

9

Первое знаком­ство с Австри­ей и Швей­царией

1

10

Европа как об­щий дом для людей

1

11

Общая Европа - что это?

1

12

Где мы чувст­вуем себя дома?

1

13

Учимся давать советы

1

14

Что думают о людях разных стран?

1

15

Мы слу­шаем

1

16- 17

Мы ра­ботаем над грамма­тикой

2

18-19

Мы ра­ботали при­лежно

2

20

Учить немец­кий язык - знако­миться со страной и людьми

1

21

Домашнее чтение

1

22

Защита проектов

1

23

Итоговый контроль по теме

1




Движение в современном городе

13

24

Город, каким он мо­жет быть

1

25

Знаком­ство с некото­рыми немец­кими, авст­рийски­ми, швейцарскими горо­дами

1

26

Что мы знаем и можем расска­зать о Моск­ве?

1

27

Мы учим новые слова и выра­жения

1

28

Что мы можем расска­зать о Моск­ве?

1

29

Мы учим новые слова и словосочета­ния

1

30-31

Мы ра­ботаем над грамма­тикой

2

32

Мы слуша­ем

1

33-34

Мы де­лаем сооб­щение «Города Золо­того кольца»

2

35

Мы при­лежно работа­ли

1

36

Учить немец­кий язык - знако­миться со страною и людьми

1

37

Домашнее чтение

1

38

Защита проектов

1

39

Итоговый контроль по теме

1




Какой транспорт в современном большом городе? Как здесь ориентироваться?

16

40

Основ­ные средст­ва пе­редви­жения

1

41

Как ориен­тиро­ваться в незна­комом городе?

1

42

Мы слу­шаем

1

43

Из ис­тории созда­ния автомо­биля

1

44

Поря­док по­лучения води­тель­ских прав в Герма­нии

1

45-47

Мы ра­ботаем над грамма­тикой

3

48-49

Как спро­сить о дороге в незна­комом городе?

2

50-51

Мы при­лежно рабо­тали

2

52

Учить немец­кий язык -знако­миться со страной и людьми

1

53

Домашнее чтение

1

54

Защита проектов

1

55

Итоговый контроль по теме

1




В деревне много интересного

16

56

Жизнь в городе и в де­ревне: где лучше?

1

57

Домаш­ние живот­ные и птицы

1

58

Сельскохозяйственные машины

1

59

Немец­кая де­ревня вчера и сегодня

1

60

Работа подро­стков на ферме в Гер­мании

1

61

Русские народ­ные про­мыслы

1

62-63

Мы ра­ботали над грамма­тикой

2

64

Мы де­лаем сооб­щения

1

65

Слуша­ем

1

66-67

Мы ра­ботали при­лежно

2

68

Каким будет село в буду­щем

1

69

Домашнее чтение

1

70

Защита проектов

1

71

Итоговый контроль по теме

1




Мы заботимся о нашей планете Земля

14

72

Наша планета в опас­ности

1

73

Что может привес­ти пла­нету к катаст­рофе?

1

74

Что мы должны сде­лать, чтобы защи­тить приро­ду?

1

75

Мы учим новые слова и словосочета­ния

1

76

Мы ра­ботаем над грамма­тикой

1

77

Участие детей в защите окру­жающей среды

1

78

Они могут забо­титься о лесе и живот­ных в нем

1

79

Мы слуша­ем

1

80-81

Мы ра­ботали при­лежно

2

82

Учить немец­кий язык - знако­миться со страной и людьми

1

83

Домашнее чтение

1

84

Защита проектов

1

85

Итоговый контроль по теме

1




В здоровом теле - здоровый дух

16

86

Виды спорта

1

87

Значе­ние спорта в жизни челове­ка

1

88

Из ис­тории спорта

1

89

Роль спорта в фор­ми­ровании харак­тера челове­ка

1

90

Разное отно­шение к спорту

1

91-92

Мы де­лаем сооб­щение

2

93

Мы слуша­ем

1

94-95

Мы ра­ботаем над грамма­тикой

2

96-97

Мы ра­ботали при­лежно

2

98

Учить немец­кий язык - знакомиться со страной и людьми

1

99

Итоговый контроль по теме

1

100

Итого­вый кон­троль за год

1

101-102

Резервные уроки

2
  1   2   3   4




Похожие:

Учебник для 7 класса оу издательство : г. Москва, «Просвещение», 2007 год Количество часов в неделю: по программе: 3 по учебному плану школы: 3 iconРабочая программа для 1 класса рассчитана на 99 часов в год. Количество часов в неделю Количество часов в 1-й четверти
В рабочей программе представлены пояснительная записка, содержание изучаемого курса, календарно-тематическое планирование, учебно-методическое...
Учебник для 7 класса оу издательство : г. Москва, «Просвещение», 2007 год Количество часов в неделю: по программе: 3 по учебному плану школы: 3 iconУмк: учебник «Литература. 6 класс»: Т. Ф. Курдюмова «Дрофа», Москва, 2008 г. Рекомендовано Министерством общего профессионального образования Российской Федерации. «Универсальные поурочные разработки по литературе. 6класс Литература
Курдюмова Т. Ф, издательство «Дрофа», Москва, 2007., в полном соответствии с учебной программой по предмету, изменений нет. На изучение...
Учебник для 7 класса оу издательство : г. Москва, «Просвещение», 2007 год Количество часов в неделю: по программе: 3 по учебному плану школы: 3 iconРабочая программа по внеурочной деятельности (проектная деятельность) «Хочу всё знать». Программа реализуется по учебному плану 1 час в неделю, соответственно 33 часов в год
Программа реализуется по учебному плану 1 час в неделю, соответственно 33 часов в год
Учебник для 7 класса оу издательство : г. Москва, «Просвещение», 2007 год Количество часов в неделю: по программе: 3 по учебному плану школы: 3 iconЦелей: воспитание
Н. М. Шанского, М:»Просвещение»,2008 г., рассчитанной на 68 часов в год (Русский язык: Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений...
Учебник для 7 класса оу издательство : г. Москва, «Просвещение», 2007 год Количество часов в неделю: по программе: 3 по учебному плану школы: 3 iconСписок учебников и учебных пособий по умк «Школа России» 4 класс (для 4 «Б» класса) Москва, издательство «Просвещение» (внимательно смотрите год выпуска)
Горячев А. В., Горина К. И., Суворова Н. И. «Информатика в играх и задачах» учебник – р/т ч. 1, 2
Учебник для 7 класса оу издательство : г. Москва, «Просвещение», 2007 год Количество часов в неделю: по программе: 3 по учебному плану школы: 3 iconУчебник для 4 класса: в 2 ч. М.: Просвещение, 2007
Примерной программы начального общего образования, авторской программы А. А. Плешакова «Окружающий мир», утвержденной мо РФ (Москва...
Учебник для 7 класса оу издательство : г. Москва, «Просвещение», 2007 год Количество часов в неделю: по программе: 3 по учебному плану школы: 3 iconРасписание 6 -а класса Классный руководитель Себелева Ольга Ивановна Всего часов в неделю по учебному плану 33 урок

Учебник для 7 класса оу издательство : г. Москва, «Просвещение», 2007 год Количество часов в неделю: по программе: 3 по учебному плану школы: 3 iconТематическое планирование по русскому языку в 10 классе. Количество часов: 68 в неделю: 2 часа
Власенков, Рыбченкова. Русский язык 10-11 класс. Методические рекомендации к учебному пособию. М. Просвещение, 2001
Учебник для 7 класса оу издательство : г. Москва, «Просвещение», 2007 год Количество часов в неделю: по программе: 3 по учебному плану школы: 3 iconПланирование по программе «Школа юнармейца» Педагог дополнительного образования Количество часов: всего 36 часов; в неделю 1 час; год обучения год
Строевая стойка с автоматом. Выполнение приемов «На ремень», «На грудь», «Оружие за спину»
Учебник для 7 класса оу издательство : г. Москва, «Просвещение», 2007 год Количество часов в неделю: по программе: 3 по учебному плану школы: 3 iconПланирование по программе «Будущий воин» Педагог дополнительного образования Количество часов: всего 36 часов; в неделю 1 час; год обучения год
Цели и задачи курса. Воинская обязанность граждан, подготовка граждан к военной службе
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов