Отчет Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Горьковская средняя общеобразовательная школа №2» icon

Отчет Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Горьковская средняя общеобразовательная школа №2»



НазваниеОтчет Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Горьковская средняя общеобразовательная школа №2»
Дата конвертации21.02.2013
Размер280.19 Kb.
ТипОтчет

Публичный отчет

Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Горьковская средняя общеобразовательная школа №2»

за 2011-2012 учебный год


Стратегия модернизации образования ставит для общего образования новые ориентиры в образовательных целях школы.

Современное образование переживает сложный период: резко возросли темпы сменяемости знаний, изменяются основополагающие принципы образования. Сегодня в качестве основной задачи школы выдвигается задача организации образовательной среды, способствующей развитию личностной сущности ученика. Необходимость реализации этой задачи привела к разработке федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения (ФГОС).

В соответствии с переходом на новые образовательные стандарты, программой развития школы, педагогический коллектив с 2012-2013 учебного года работает над темой «Компетентностно-деятельностный подход в организации образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС второго поколения». Начальная школа осуществляет обучение по программе «Школа ХХ1в».

Школа является ресурсным центром муниципального уровня по теме «Система управления реализацией педагогических проектов», муниципальной методической площадкой по физическому развитию и сохранению здоровья детей, участником регионального инновационного комплекса по теме «Школа – центр творчества и развития одаренности детей», опорной школой для общеобразовательных учреждений, находящихся на территории Горьковского муниципального района. Лицензия на право ведения образовательной деятельности № 160897, серия А, № 0000380 регистрационный № 92 от 28 апреля 2011 года, школа успешно прошла аккредитацию 27.06. 2011г.

В 2011-2012 учебном году в школе обучалось 268 учащихся, одиннадцать классов – комплектов, занятия проходили в одну смену, продолжительность уроков 45 минут.

С 15 часов 30 минут проводится внеклассная работа с обучащимися.

Все кабинеты оснащены соответствующей мебелью, оргтехникой и техническими средствами обучения. Всё это составляет допустимое или оптимальное состояние для проведения учебно - воспитательного процесса.

Модернизация системы образования влечет за собой существенные и качественные изменения в практике работы учителя. В школе работает 22 педагогических работника, из них 2 учителя-совместителя. 1 учитель награжден Почётной грамотой Министерства образования РФ, 1 учитель – победитель Всероссийского конкурса, «Лучший учитель России!» (Коновалова Н.Н.), два учителя имеют звание Почетный работник образования (Коновалова Н.Н., Молчанова Т.Ф.), 9 учителей награждены Почетной грамотой Министерства образования Омской области. В 2011-2012 учебном году произошла смена педагогического коллектива в связи с выходом на пенсию семи учителей, что создало немалые трудности при комплектовании школы новыми педагогическими кадрами.
В настоящее время школа полностью укомплектована педагогическими кадрами.



Сурков А.В. учитель физкультуры получает высшее образование в заочной форме.




Средний возраст учителей составляет - 43 года, средний педагогический стаж работы - 18 лет.



20% учителей не имеют квалификационной категории. Это, как правило, молодые специалисты, либо вновь пришедшие учителя, у которых истек срок действия категории на прежнем месте работы, а переаттестацию в силу уважительных причин они не прошли. В связи с этим в 2012-2013 учебном году планируется аттестация учителей, не имеющих категории на соответствие занимаемой должности, либо на первую категорию в зависимости от результатов работы.



За 2011-2012 учебный год, 5 учителей прошли курсы повышения квалификации, директор школы и 2 заместителя директора прошли профессиональную переподготовку с получением дипломов по специальности «Менеджмент в образовании». В среднем каждые 3 года учителя школы проходят курсы повышения квалификации.


^ Участие в конкурсах педагогического мастерства

2011-2012 учебный год




Конкурс

Ф.И.О. участника

результат участия

1

Учитель года

Новикова С.А.

призер

2

Самый классный, классный

Орлова Е.Н.

победитель

3

Педагогические чтения

Андрес Е.В.

Швецов С.П.

участник

лауреат

4

Урок года

Коновалова Н.Н.

лауреат

5

Областная олимпиада учителей

Андрес Е.В.

Гришмановская Ю.С.

Молчанова Т.Ф.

Швецов С.П.

сертификат

------------

сертификат

сертификат

6

Областной этап всероссийского конкурса «Воспитать человека»

Орлова Е.Н.

участник


Курсовую переподготовку в ИРООО прошли 5 учителей (Андрес Е.В., Молчанова Т.Ф., Гришмановская Ю.С., Туровец М.Н., Коновалова Н.Н.). Кроме того директор школы и заместители директора по УВР и ВР прошли профессиональную переподготовку по специальности «Менеджмент в образовании».

В начальной, основной и средней школе на конец 2011-2012 учебного года обучалось 268 учеников, 38 учеников 9-го и 11-го классов успешно выдержали итоговую аттестацию и получили соответствующий документ об образовании. Из 268 учащихся на все пятёрки окончили школу 20 учеников, что составляет примерно 6,2 % от общего числа учащихся школы, на «4» и «5» - 120 учащихся, это примерно составляет 47%. Успеваемость учащихся школы на конец 2011-2012 учебного года составила 100 %.

В течение года в школе осуществлялся педагогический мониторинг, одним из основных этапов которого является отслеживание и анализ качества обучения и образования по ступеням обучения, анализ уровня промежуточной и итоговой аттестации по предметам с целью выявления недостатков в работе педагогического коллектива по обучению учащихся и их причин.

Успеваемость обучения стабильна.


Годы

Кол-во учащихся на конец года

Успеваемость

Успешность


обучения

Оставлено на повторный курс.

2006-07 уч.г.

2007-08 уч.г.

287

272

100%

100%

44%

42%



-

2008-09 уч.г.

274

100%

45,6

-

2009-10 уч.г.

257

100%

47

-

2010-2011 уч.г.

270

100%

53%

-

2011-2012 уч.год

268

100%

42%





Лучшую успешность в 2011-2012 учебном году показали учащиеся следующих классов:

3кл.- 52%

4 кл. - 58%

6 кл. – 58%

10 кл. – 52%

Уровень успеваемости по всей школе стабилен, и составляет 100% на протяжении 6 последних лет. Значительно снижен уровень качества знаний на фоне прошлого года, но в целом средний показатель выше 40% считается хорошим. Это снижение вызвано резкими кадровыми переменами педагогического коллектива, на 70% обновился коллектив педагогов преподающих на 2 и 3 ступенях обучения.

На конец 2011 - 2012 учебного года в 9-ом классе обучалось 23 учащихся, были допущены к итоговой аттестации - 23. Все успешно прошли итоговую аттестацию за курс основной школы и получили документ об образовании соответствующего образца.

Анализ результатов выполнения работ показал, что все обучающиеся справились с работой по русскому языку - 100% (учитель Андрес Елена Викторовна.) и по математике - 100% (учитель Швецов Сергей Петрович.)

Результаты ГИА 9 класса в 2011-2012 учебном году

(количество учащихся 23 человека)


Предмет

количество учащихся сдававших экзамен

% успешной сдачи экзамена

Оценка

5

4

3

Русский язык

23

100

2

7

14

Математика

23

100

2

8

13

Биология

10

100

1

3

6

История

1

100

1

0

0

Литература

1

100

1

0

0

Обществознание

22

100

7

7

8

Физкультура

11

100

4

5

2

Химия

1

100

0

1

0



Результаты итоговой аттестации 11 класса

Годы

количество учащихся

успешно прошли аттестацию

2008-09 уч.г.

32

100%

2009-10 уч.г.

18

100%

2010-2011 уч.г.

22

100%

2011-2012 уч.г.

16

100%

Результаты ЕГЭ 11 класса 2011-2012 учебного года

(количество учащихся 16 человек)


Предмет

количество учащихся сдававших экзамен

% выполнения

Средний бал

Биология

3

100

64

Русский язык

16

100

55

Математика

16

100

46

Обществознание

10

100

53,1

Физика

6

100

47

Химия

2

100

76,5


В 11-ом классе было 16 выпускников. Все были допущены к итоговой аттестации, успешно её выдержали и получили документ об образовании соответствующего образца. Учащиеся 11-го класса сдавали два обязательных письменных экзамена по русскому языку, алгебре и началам анализа и экзамены по выбору в форме ЕГЭ. В целом школа оказалась на шестом месте в рейтинге среднего балла по русскому языку и математике среди 14 школ района. Средний балл по математике выше областного - 46 против 43.

При проведении государственной итоговой аттестации учащихся выпускных 9 и 11х классов школа руководствовалась Положением о проведении итоговой аттестации, разработанным Министерством образования РФ и Министерством образования Омской области.

Окончили школу с золотой медалью – Трошихина Вера, серебряной медалью – Горчакова Елена.

В 2011-2012 учебном году закончили 9-й класс 23 ученика. Продолжили обучение в 10 классе нашей школы 17 человек, 4 учащихся продолжили обучение в ПУ – 34 и 2 обучающихся в учреждениях НПО г. Омска.

Из 16 выпускников 11 класса, 12 поступили в различные высшие учебные заведения, 2 выпускника в средние специальные учебные заведения. В высшие учебные заведения поступили выпускники, которые получили на ЕГЭ высокие баллы. 10 выпускников (70%) поступили в вузы и средние учебные заведения на бюджетной основе.

Ежегодно отслеживается уровень обученности учащихся, мотивированных на учёбу, на предметных олимпиадах, интеллектуальных играх, творческих конкурсах.

С 2010 года коллектив школы стал участником регионального инновационного комплекса «Школа – центр творчества и развития одарённости детей» Цель ИнКО – разработка и реализация модели управления процессом выявления, поддержки и развития одаренных школьников на школьном, муниципальном и региональном уровнях.

В рамках ИнКО ведется работа по следующим направлениям:

1. Организация научно – исследовательской деятельности школьников.

2. Подготовка школьников к предметным олимпиадам и конкурсам.

3. Подготовка школьников к творческим состязаниям.

Учащиеся школы систематически становятся призерами научно – практических конференций не только на муниципальном, но и на региональном уровнях. Принимают участие в Ломоносовском турнире, интеллектуальных играх: «Кенгуру», «Русский медвежонок», «Через тернии к звездам», «Золотое руно», «ПОНИ», в международном дистанционном проекте «Эрудит - марафон учащихся» (ЭМУ) и др. Ежегодно отслеживается уровень обученности учащихся, мотивированных на учёбу на предметных олимпиадах, интеллектуальных играх. Проводятся школьные олимпиады по русскому языку, математике, литературе, иностранному языку, биологии, физике, химии, географии, экономике, праву, ОБЖ, физической культуре, технологии. По результатам школьных олимпиад победители и призёры принимают участие в муниципальном и региональном этапах Всероссийской олимпиады школьников.

В течение 2011-2012 учебного года ученики школы приняли участие в более 2-х десятках всевозможных олимпиадах и конкурсах, 35 из 400 участников удостоены грамотами и дипломами победителей и лауреатов областного и всероссийского уровня. Результаты конкурсов 2011-2012 учебного года представлены в таблице:


№ п/п

Наименование мероприятия

Школьный этап

Муниципальный этап

Региональный этап

участ

ники

призеры

участ

ники

призеры

участ

ники

призеры



Всероссийская предметная олимпиада

473

103

70

15

3

-



НОУ «Поиск»

12

10

12

8

3

1



XII- турнир им. М.В.

Ломоносова - заочный этап













29

3



XII - турнир им. М.В.

Ломоносова – очный этап

-

-

-

-

-

-



«Через тернии - к звездам»

4




4




4

-



«Исток»













1

1



«Русский медвежонок»

77

26

77

11

77

-



«Кенгуру»

50

23

50

8

50

-



«Кенгуру-выпускникам»

10

6

10

3

10

-



«Золотое руно»

16

8

16

5

16

-



«Инфознайка»

27

12

27

5

27

4



«КИТ»

22

9

22

4

22

2



«ЧиП»

15

4

15

1

15

4



Британский бульдог

21




21

3

21

-



ЭМУ

59




59




59

12



«Муравейник»

8

3

8

3

8

3



«Продленка»

4




4




4

-



НПК «Исследователи природы»













1

1



«Мозаика»

7




7




7

-



«Талантливая молодежь»







2

2

1






НПК «Мир моих увлечений»

2




2




2

1



«Портфолио»

1




1




1

1



конкурс сочинений «Моя семья»







4

4









«Живая классика»

4

2

2

2

2






«Это нашей истории строки»







1

1









«Гимн чести мужеству и славе»







1

1







  1. «

«Земли Российской патриоты»







2

2









«Палитра Родины моей»







1

1

1






«Орлята России»







10

10









Специфика воспитательной системы МКОУ «Горьковская средняя общеобразовательная школа №2» определяется идеологией развития содержания образования в школе, социальным заказом социума, родителей и самого ребёнка. Школа работает по комплексной программе воспитания учащихся «Социализация учащихся в рамках личностно ориентированного обучения». В модели воспитательной системы школы нашли отражение все основные тенденции развития государственной политики в области воспитания и обучения.

Воспитательная система школы строится на принципах:

1.Личностно ориентированные принципы:

- принцип адаптированности (каждый должен чувствовать себя как дома, найти своё место в семье-школе);

- принцип развития (целостное развитие личности: физическое, интеллектуальное, духовное);

- принцип психологической комфортности (снятие всех стрессообразующих факторов, создание атмосферы, при которой ребёнок раскрепощён, раскован; создание атмосферы успешности, достижения поставленной цели).

2.Культурно ориентированные принципы:

- принцип картины мира (школа — микромир, создаёт обобщённо-целостное представление о мире, о месте человека в нём);

- принцип смыслового отношения к миру (мир вокруг меня — это мир, частью которого являюсь я, переживаю и осмысливаю для себя);

- принцип опоры на культуру как мировоззрение (возможность и способность усваивать культуру, уважая исторически сложившиеся культурные ориентиры);

3.Деятельностно ориентированные принципы:

- принцип обучения деятельности (учим ставить цели, уметь контролировать свои и чужие действия);

- креативный принцип или принцип формирования в творчестве и умения творчества.

^ Цель воспитательной системы школы:

воспитать свободную, творчески развитую, нравственную, социально ориентированную личность, способную к саморазвитию и самореализации.

^ Основные направления воспитательной деятельности.

- духовно — нравственное;

- гражданско — патриотическое;

- спортивно — оздоровительное;

- учебно — познавательное;

- профориентационное;

- работа с семьёй;

Учащиеся школы в тесном сотрудничестве с педагогами участвуют в различных конкурсах (школьных, районных, региональных, всероссийских), выставках, фестивалях, проектах. Это и есть налаженная система работы школы, которая ведётся на протяжении многих лет.

Так в 2011 — 2012 учебном году Трошихина Вера стала участником пятого областного слёта «Способная и талантливая молодёжь — наше будущее» (учитель Кузнецова Т.В.), Кривонос Галина является лауреатом районного этапа областной научно-практической конференции «Исследователи природы» и заняла второе место в областной научно-практической конференции «Исследователи природы» (учитель Орешко Т.С. и Новикова С.А.),награждены дипломами за второе место в районном конкурсе сочинений «Моя семья» Ичменёва Роза и Кулишов Никита и за третье место Слепоконь Екатерина и Рудченко Кристина (учитель Молчанова Т.Ф), дипломами победителя награждены Чесноков Сергей и Мухин Илья за победу в районном этапе первого Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» (учитель Молчанова Т.Ф. И Андрес Е.В.), в областном этапе оба ученика были награждены ценными подарками, Диденко Наталья — лауреат районного этапа областного творческого конкурса «Это нашей истории строки» (учитель Кузнецова Т.В.), Кулькин Олег стал лауреатом районного этапа областного творческого конкурса «Гимн чести, мужеству и славе» (учитель Молчанова Т.Ф.), первое место заняли Ичменёва Роза и Хоробрых Наталья в районном смотре-конкурсе чтецов-любителей и самодеятельных поэтов «Земли Российской патриоты» (учитель Евсеева Н.В.), в районном конкурсе патриотической песни трио «Девчата» заняли третье место, Костяков Егор в областном конкурсе юных программистов занял второе место (учитель Швецов С.П.), Самохвалов Илья — лауреат районного конкурса изобразительного искусства и декоративно-прикладного творчества «Палитра Родины моей» (учитель Молчанов Е.А.), в районном оборонно-спортивном турнире «Орлята России» команда учащихся 10 класса заняла первое место (учитель Молчанов Е.А.).

Немаловажное значение имеет спортивно-оздоровительное направление. В течение многих лет спортивные команды нашей школы занимают призовые места в районных и зональных соревнованиях.

- 1 место – легкоатлетическая эстафета;

- 3 место – в комплексном зачёте на летней спартакиаде школьников района;

- 1 место – в командном зачёте по лёгкой атлетике;

- 2 место – соревнования по мини-футболу;

- 3 место – соревнования по шахматам;

- 1 место – соревнования по хоккею с шайбой;

- 3 место – турнир по мини-футболу «Подснежник»;

- 1 место – соревнования, посвящённые Дню призывника по баскетболу в зачёт зимней спартакиады;

- 2 место – турнир по волейболу «Молодёжь против наркотиков»;

- 3 место – турнир по баскетболу в зачёт зимней спартакиады.

В 2011 — 2012 учебном году учащиеся школы под руководством педагогов приняли участие в 9 телекоммуникационных проектах и викторинах.

Осуществлять задачи воспитательной системы школы помогает деятельность органов ученического самоуправления — это Школьная Демократическая Республика «Молодость». Учащимися рассматриваются и обсуждаются вопросы учёбы, творческих дел, санитарного состояния школы. Именно органы самоуправления были вдохновителями и ведущими многих школьных дел. Ученическое самоуправление позволяет учащимся ощутить себя организаторами своей жизни в школе. Всевозможные акции, мероприятия позволяют воплотить в жизнь желания и стремления ребят.


В рамках модернизации образования многое было сделано по улучшению материально-технического состояния школы.

Приобретено новое оборудование для занятий спортом: лыжи – 10 шт., баскетбольные мячи -5, маты – 5 шт.

Мультимедийный комплекс - 3 штуки в кабинеты: биологии, начальных классов 1а.б, интерактивная доска в кабинет биологии, рабочее место ученика – 5шт.

Установлены 19 пластиковых окон.

В школьную столовую приобретены две моечные ванны для столовой посуды, оборудованы овощные цеха первичной и вторичной обработки. Оборудованы кабины в туалетах. Территория школы была огорожена забором.

^ Перечень мероприятий комплекса мер по модернизации в 2012 г.


№ п,п

Мероприятия

^ Объём финансирования




Федеральный бюджет

Областной бюджет

Муницип.бюджет







1

Приобретение оборудования – всего, в том числе
















1.1.

Спортивное оборудование

10000


7000


7500


7500


38000







конь-гимнастический-1, козел-гимнастический-1,

мат-гимнастический-5,

мяч-баскетбольный-5

комплект лыж-10




1.2

Компьютерное оборудование

115000







Рабочее место ученика - 5










135750







мультимедийный комплекс -3










55000







интерактивная доска в комплекте с электронными образовательн.ресурсами-1




1.3.

Оборудование для школьных столовых

46500

53200


43600

24000






28450


31000

128600

15400

плита электрическая -1, сковорода

электрическая- 1,

шкаф жарочный-1,

электромясорубка-1,

холодильник «Бирюса»-2,

столы из н/ж-9

стеллажи-7,

электронные весы-4





1.4.

Оборудование по энергосбережению

56000







Пластиковые окна-19







Всего

599050




203450










Похожие:

Отчет Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Горьковская средняя общеобразовательная школа №2» iconПлан работы наркопоста Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Козловская средняя общеобразовательная школа Бутурлиновского муниципального района Воронежской области на 2012-2013 учебный год
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Козловская средняя общеобразовательная школа
Отчет Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Горьковская средняя общеобразовательная школа №2» iconОбразовательная программа Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №4 пос. Анджиевский города Минеральные Воды на 2012-2013 г
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная
Отчет Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Горьковская средняя общеобразовательная школа №2» iconПриказ №54 от 09. 2012 г положение об общем собрании трудового коллектива муниципального казенного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №7
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №7
Отчет Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Горьковская средняя общеобразовательная школа №2» iconI. Общие положения Положение о филиале Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Субботинская средняя общеобразовательная школа»
Положение о филиале Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Субботинская средняя общеобразовательная школа» Бугуевская...
Отчет Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Горьковская средняя общеобразовательная школа №2» iconДергунов В. Н. Изменения в Устав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №6»
«Средняя общеобразовательная школа №6» в форме присоединения к нему муниципального казённого вечернего (сменного) общеобразовательного...
Отчет Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Горьковская средняя общеобразовательная школа №2» iconПубличный отчёт Муниципального Казенного Общеобразовательного Учреждения «Новосолдатская средняя общеобразовательная школа» о состоянии и результатах деятельности школы
Наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Новосолдатская...
Отчет Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Горьковская средняя общеобразовательная школа №2» iconУстав муниципального казенного образовательного учреждения Веретьинской средней общеобразовательной школы
Учреждение создано путём изменения типа существующего муниципального общеобразовательного учреждения «Веретьинская средняя общеобразовательная...
Отчет Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Горьковская средняя общеобразовательная школа №2» iconПротокол № от 15. 06. 2012г. Коллективный договор муниципального казенного общеобразовательного учреждения Пойловская средняя общеобразовательная школа №21
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Пойловская средняя общеобразовательная школа №21
Отчет Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Горьковская средняя общеобразовательная школа №2» iconПротокол №
Директор муниципального общеобразовательного учреждения «Горьковская средняя общеобразовательная школа №2»
Отчет Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Горьковская средняя общеобразовательная школа №2» iconПротокол № 20 г
Директор муниципального общеобразовательного учреждения «Горьковская средняя общеобразовательная школа №2»
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов