Портфолио профессиональной деятельности тренера-преподавателя, инструктора-методиста как форма прохождения аттестации портфолио icon

Портфолио профессиональной деятельности тренера-преподавателя, инструктора-методиста как форма прохождения аттестации портфолио



НазваниеПортфолио профессиональной деятельности тренера-преподавателя, инструктора-методиста как форма прохождения аттестации портфолио
Дата конвертации01.10.2012
Размер101.65 Kb.
ТипДокументы


ПОРТФОЛИО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ТРЕНЕРА-ПРЕПОДАВАТЕЛЯ, ИНСТРУКТОРА-МЕТОДИСТА

КАК ФОРМА ПРОХОЖДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ


Портфолио (от франц. porter – излагать, формулировать, нести и folio – лист, страница) – досье, собрание достижений.

Портфолио профессиональной деятельности педагогического работника в настоящее время рассматривается как форма оценки его профессионализма, определения его профессиональной компетентности и результативности деятельности при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.

В портфолио собирается разнообразная информация, отражающая существующий уровень профессиональной деятельности педагогического работника, позволяющая эксперту, коллегам и родителям объективно оценивать эффективность образовательной деятельности и ее успешность. Накопление и систематизация документов портфолио ведется в течение межаттестационного периода деятельности педагогического работника в образовательном учреждении. Ведение портфолио предполагает видение «картины» значимых профессиональных результатов в целом, обеспечение отслеживания его индивидуального профессионального роста, демонстрация результативности его работы. Педагогический работник сам отбирает и формирует своё портфолио, а также оформляет его в специальную папку или альбом.

Структура портфолио представлена следующими разделами, содержание которых практически соответствует критериям и показателям экспертного заключения на соответствие той или иной квалификационной категории.


  1. Титульный лист (Приложение 1)

  2. Содержание портфолио

  3. Визитная карточка педагогического работника

  • ФИО

  • образование (образовательное учреждение, год окончания, специальность,
    квалификация)

  • должность

  • вид спорта

  • стаж: педагогический __________________;
    по должности __________________

  • наличие квалификационной категории_________________

Данные сведения подтверждаются копиями документов об образовании, стаже, аттестации педагога.


  1. Самоанализ деятельности педагогического работника

^ Пишется в свободной форме и может иметь следующую структуру:

основные идеи, которыми педагог руководствуется в своей деятельности, выделение основных целей на конкретный межаттестационный период, способы достижения целей, наиболее значимые достижения, возникшие проблемы и пути их решения, перспективы.



  1. ^ Самообразование и повышение квалификации

В этот раздел помещаются все данные об используемых формах самообразования, повышения квалификации и профессиональной подготовки (участие в семинарах, конференциях, наличие методической темы, обучение на курсах повышения квалификации, дополнительное образование, обучение в аспирантуре, докторантуре, участие и проведение семинаров по подготовке судей) и подтверждено материалами (программы семинаров, конференций, сертификаты, удостоверения, справки, дипломы, благодарности, отзывы, и др.)




Форма самообразования

Сроки

Подтверждающие материалы














Тренер-преподаватель


  1. Научно-методическая деятельность педагогического работника (работа по обобщению и распространению собственного педагогического опыта)


1. Наличие собственных методических разработок (дать полный перечень и приложить некоторые из них)




Название методической разработки

Сроки создания

Способ распространения (наличие в методическом кабинете учреждения, размещение в интернет, др. источниках, и т.п.)














2. Наличие публикаций по проблемам развития, воспитания, образования детей, обобщению опыта (дать полный перечень и приложить самые интересные работы)




Название публикации

Название издания

Издательство

Год выпуска

Кол-во стр.

№№ страниц




















3. Участие в проведении мастер-классов, открытых занятий




Название мероприятия

Дата проведения

Подтверждающие документы














4. Участие в проведении семинаров, конференций




Название мероприятия

Дата проведения

Форма участия (тема) представления опыта

Подтверждающие документы



















  1. ^ Результативность деятельности и достижений обучающихся за последние 5 лет


Указываются сведения о соответствии достижений аттестуемого критериям оценки результатов работы тренера-преподавателя, содержащимся в приложении № 1 к приказу Комитета Российской Федерации по физической культуре от 17 сентября 1993 года № 148 «О квалификационных категориях тренеров-преподавателей и инструкторов-методистов».

Представить:

  • выписки из приказов о зачислении спортсмена в группу или копии списков групп ССМ, ВСМ, утвержденные Комитетом по физической культуре и спорту;

  • копии протоколов соревнований, заверенные специалистом Комитета по физической культуре и спорту или специалистом Санкт-Петербургского государственного автономного учреждения «Центр подготовки спортивных сборных команд
    Санкт-Петербурга», содержащие информацию о количестве стран, представленных на спортивном соревновании и количестве участников (команд).




№ п/п


ФИО спортсмена


Год рождения


Стаж

работы со спортсменом


Наименование соревнований, дисциплина


Ранг соревнований


Занятое место

























  1. ^ Личные достижения педагогического работника

В этот раздел помещаются все имеющиеся у педагогического работника сертифицированные документы, подтверждающие его индивидуальные достижения: официальные награды, грамоты, благодарственные письма, сертификаты, гранты (документы на получение) и т.д.


Официальные награды (приложить подтверждающие документы).



Награда, звание

Номер и дата приказа











Инструктор-методист


  1. Научно-методическая деятельность


1. Материалы, отражающие организацию методической деятельности:

  • план методической работы учреждения (приложить);

  • аналитические справки посещения занятий (приложить некоторые из них);

  • ведение статистического учета результатов работы учреждения (отделения учреждения) на этапах спортивной подготовки (приложить);

  • анализ результатов, содержания и опыта работы тренеров-преподавателей учреждения (отделения) (приложить некоторые из них).


2. Наличие публикаций




Название публикации

Название издания

Издательство

Год выпуска

Кол-во стр.

№№ страниц




















3. Участие в проведении открытых занятий, мастер-классов, семинаров




Название мероприятия

Дата проведения

Форма участия

Подтверждающие документы

















^ 7. Результативность деятельности


1. Наличие собственных методических разработок (дать полный перечень и приложить некоторые из них)




Название методической разработки

Сроки создания

Способ распространения (наличие в методическом кабинете учреждения, размещение в др. источниках, и т.п.)














2. Составление учебных планов по отделениям и по этапам подготовки (приложить)


3. Организация работы по повышению квалификации тренеров-преподавателей (курсы повышения квалификации, аттестация)


№ п/п


ФИО

тренера-преподавателя


Год прохождения


Повышение квалификации


аттестация

(результат)


















4. Методическая поддержка инициатив и достижений тренеров-преподавателей




п/п

Форма поддержки и сопровождения

Год

Уровень мероприятия (ОУ, район, город, регион, всероссийский, международный)

Результат

Подтверждающие документы




















5. Разработка календарного плана спортивно-массовых мероприятий учреждения (приложить)


6. Организация и разработка документации по проведению соревнований (дать полный перечень и приложить некоторые из них)


№ п/п

Название соревнования

Дата проведения

Форма участия














7. Стаж и характер работы


Указываются сведения в соответствии с требованиями к стажу и характеру работы инструкторов-методистов физкультурно-спортивных организаций для присвоения квалификационных категорий содержащихся в приложении № 2 к приказу Комитета Российской Федерации по физической культуре от 17 сентября 1993 года № 148 «О квалификационных категориях тренеров-преподавателей и инструкторов-методистов».


№ п/п

Организация и характер работы


Стаж работы (лет)












Приложение 1

Полное название учреждения по Уставу


Портфолио

профессиональной деятельности


Аттестационные материалы

Петровой

Марии Ивановны,

должность


Санкт-Петербург


2006-2011







Похожие:

Портфолио профессиональной деятельности тренера-преподавателя, инструктора-методиста как форма прохождения аттестации портфолио iconПортфолио профессиональной деятельности педагогического работника системы дополнительного образования детей как форма прохождения аттестации портфолио
Портфолио (от франц porter – излагать, формулировать, нести и folio – лист, страница) – досье, собрание достижений
Портфолио профессиональной деятельности тренера-преподавателя, инструктора-методиста как форма прохождения аттестации портфолио iconПортфолио профессиональной деятельности педагогического работника общие положения
В течение межаттестационного периода педагог формирует портфолио, наличие которого является обязательным при аттестации
Портфолио профессиональной деятельности тренера-преподавателя, инструктора-методиста как форма прохождения аттестации портфолио iconПоложение о портфолио ученика начальной школы учебные портфолио
Учебные портфолио – новая форма контроля и оценки достижений учащегося, как средство мотивации личностного развития
Портфолио профессиональной деятельности тренера-преподавателя, инструктора-методиста как форма прохождения аттестации портфолио icon"портфолио" понимается способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений. Портфолио
Портфолио профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад...
Портфолио профессиональной деятельности тренера-преподавателя, инструктора-методиста как форма прохождения аттестации портфолио iconПоложение о портфолио учителя
Настоящее положение определяет структуру и содержание портфолио учителя. Портфолио используется как одна из форм определения уровня...
Портфолио профессиональной деятельности тренера-преподавателя, инструктора-методиста как форма прохождения аттестации портфолио iconМетодический портфолио портфолио учителя
Портфолио учителя оформляется в виде папки-накопитель. Состав портфолио зависит от конкретных
Портфолио профессиональной деятельности тренера-преподавателя, инструктора-методиста как форма прохождения аттестации портфолио iconВсероссийский конкурс презентаций портфолио «Одаренные дети россии»
Под портфолио понимается способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений. Портфолио позволяет учитывать результаты,...
Портфолио профессиональной деятельности тренера-преподавателя, инструктора-методиста как форма прохождения аттестации портфолио iconДокументи
1. /Портфолио/Выступления на различных уровнях.doc
2. /Портфолио/Данные...

Портфолио профессиональной деятельности тренера-преподавателя, инструктора-методиста как форма прохождения аттестации портфолио iconАлгоритм создания персонального электронного портфолио учителя Под «портфолио»
Вашу работу, будет хорошим ориентиром при составлении аргументированного аттестационного заявления и поможет эксперту зафиксировать...
Портфолио профессиональной деятельности тренера-преподавателя, инструктора-методиста как форма прохождения аттестации портфолио iconМетодические рекомендации по подготовке портфолио педагогического работника (за последние три учебных года)
Портфолио индивидуальная папка, в которой фиксируются, накапливаются материалы, демонстрирующие уровень профессионализма педагогического...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов