Краевое государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования icon

Краевое государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования



НазваниеКраевое государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования
Н.В.Мулина
Дата конвертации20.12.2012
Размер197.66 Kb.
ТипИсследовательская работа


Краевое государственное автономное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

"Краевой колледж предпринимательства"





ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ И ЗАЩИТЕ

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ


Учебное пособие


Составитель: Н.В.Мулина

преподаватель высшей квалификационной категории


Пермь 2012

СОДЕРЖАНИЕ


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 3

СТРУКТУРА

^ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ 4

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ

И ОФОРМЛЕНИЮ РАБОТЫ 4

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РАБОТЫ………………………………………..11

ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН ПУБЛИЧНОЙ ЗАЩИТЫ

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ………………………………..……12


^ ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ДЛЯ ВЫСТУПАЮЩИХ

ПУБЛИЧНО …….. …..13

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ .16

ПРИЛОЖЕНИЯ .17

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Уважаемые студенты!


Исследовательская работа – эта специальная форма самостоятельной работы. Выполнение и защита исследовательской работы позволяет Вам не только всестороннее и глубоко изучить ту проблему, над которой Вы работаете, но и поможет приобрести навыки творческого подхода к решению множества проблем.

Умение сформулировать проблемы и найти способы их решения, поставить цель исследования, выделить задачи, уметь излагать свои мысли - вот чему Вы должны научиться в процессе написания работы.

Основной целью выполнения исследовательской работы является закрепление и углубление студентами теоретических и практических знаний по дисциплине, их применение для решения конкретных задач, формирования навыков ведения самостоятельной исследовательской работы, обобщения и анализа информации, выяснение степени подготовленности студентов к будущей профессиональной деятельности, то есть формирование общих компетенций.

В данном учебном пособии выделены следующие разделы:

  1. Структура исследовательской работы.

  2. Рекомендации по написанию и оформлению работы.

  3. Критерии оценки исследовательской работы.

  4. Примерный план публичной защиты исследовательской работы.

  5. Практические советы для выступающих публично.

Данное учебное пособие можно использовать и при оформлении курсовой, дипломной и письменной экзаменационной работы.


  1. ^ СТРУКТУРА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ



  1. Титульный лист (см.приложение 1).

  2. Оглавление или содержание (см.приложение 2).

  3. Введение.

  4. Основная часть (оптимально 3-4 главы).

  5. Заключение (изложение итогов проделанной работы).

  6. Список использованной литературы (см.приложение 3).

  7. Приложения.



^ 2. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ

И ОФОРМЛЕНИЮ РАБОТЫ


Общие требования к исследовательской работе: четкость и логическая последовательность изложения материала, убедительность аргументации, краткость и ясность формулировок, исключающих неоднозначность толкования, конкретность изложения основных результатов и выводов, их практическая значимость, обоснованность личных предложений и рекомендации автора.

В процессе подготовки исследовательской работы студент вправе обращаться к своему руководителю, который обязан оказывать необходимую помощь в разработке структуры работы и определении последовательности ее написания, рекомендовать основную и дополнительную литературу, справочные материалы, нормативные источники, проводить консультации и беседы со студентами, контролировать ход выполнения работы.

Перед выбором темы необходимо определить ключевые проблемы, которые важно исследовать. Проблема исследования понимается как категория, означающая нечто неизвестное в науке, которое предстоит открыть, доказать. Проблему создают противоречия, требующие разрешения. Проблема исследования должна быть актуальна. Обосновать актуальность – значит объяснить, почему именно эта тема в данный момент представляет интерес, каковы причины обращения к ней.

Определение объекта и предмета исследования. Объект исследования – процесс, явление, которое исследуется. Предмет исследования – часть объекта, которую можно преобразовать так, чтобы объект изменился. Другими словами, в предмете исследования указывается то, чему оно посвящено. Именно предмет исследования определяет тему работы (т.е. обозначить, как рассматривается объект, какие отношения в нем, свойства, аспекты, функции он раскрывает).

Из предмета исследования вытекают его цель и задачи. Цель – конечный результат исследования, то, ради чего оно проводится (употребляются глаголы совершенного вида – доказать, обосновать, разработать). Не рекомендуется формулировать цель как “Исследование…”, “Изучение…”, так как эти слова указывают на средство достижения цели, а не на саму цель.

Для достижения цели исследовательской работы необходимо поставить задачи – промежуточные этапы, выполнение которых необходимо для реализации цели. Задачи строятся в виде утверждений, направленных на достижение цели (провести анализ, выявить, определить, установить…).

Изучение темы следует начинать со знакомства с общей литературой, с монографиями и статьями, которые помогут выяснить степень ее изученности. В процессе работы над источниками и литературой рекомендуется делать выписки и заметки по фактам, событиям, относящимся к избранной теме. Выписки целесообразно делать на одной стороне листа: это облегчит группировку и обработку материалов. При этом следует точно указывать названия источников и литературы с выходными данными, откуда сделаны выписки.

После изучения источников необходимо составить подробный план исследования, определить ключевые проблемы, подлежащие изучению. Такой подход во многом облегчает определение структуры будущей работы, которая должна быть сбалансированной и иметь внутреннее единство.

Содержание (оглавление) приводится в начале работы и включает в себя наименования структурных частей работы с указанием их начальных страниц.

Введение (объем 1-1,5 страницы) является вступительной частью исследовательской работы, с которой начинается изложение материала. Во введении указывается следующее:

  • актуальность выбранной темы (почему тема Вас заинтересовала, наличие проблем);

  • цель, задачи, объект и предмет исследования;

  • методы исследования, которыми собирается пользоваться студент при написании работы (изучение источников, наблюдение, сравнение, эксперимент, беседа, анкетирование, интервьюирование, математические методы обработки количественных результатов, анализ, синтез и т.д.).

  • значимость работы.

^ Основная часть, представленная несколькими самостоятельными разделами, - это своеобразно «ядро» исследования. Именно в основной части работы всесторонне и глубоко анализируются подлежащие изучению проблемы, последовательно и с исчерпывающей полнотой раскрывается заявленная тема.

Главы работы целесообразно разделить на более мелкие по своему объему структурные части, четко обозначив, тем самым, вопросы, исследуемые в рамках каждой главы. Название каждой новой главы следует писать прописными буквами, пункты – строчными буквами, можно курсивом. Каждая глава начинается с новой страницы, подчеркивать и переносить слова не допускается, точка в конце не ставится.

Например:

^ ГЛАВА 1. КЛАССИФИКАЦИЯ ОРД


1.1. Справочно-информационная документация


В тексте могут быть нумерованные и маркированные списки. Рекомендуется использовать не более двух видов маркеров для маркированного списка и арабские цифры для нумерованного списка.

Например:

Государственный герб российской Федерации помещается на:

  • штандарте (флаге) Президента Российской Федерации;

  • боевых знаменах воинских частей;

  • знаменах федеральных органов исполнительной власти, определяемых Президентом Российской Федерации;

  • военных кораблях 1-го и 2-го ранга – в порядке, установленном Президентом Российской Федерации.

Например:

Студенческое самоуправление имеет свои отличительные признаки:

  1. Системность, которая проявляется в совокупности элементов, находящихся в определенных отношениях и связях между собой и образующих определенную целостность, единство.

  2. Автономность, которая предполагает относительную независимость студенческого самоуправления в постановке целей и задач деятельности коллектива, разработке ее основных направлений и т.д.

В тексте работы используется научный стиль, повествование идет от третьего лица: На наш взгляд… Как показало проведенное нами исследование…

Для акцентирования внимания на определенных терминах, важных моментах, специфических особенностях, содержащихся в работе, студент может использовать различные способы выделения текста (курсив, подчеркивание, разрядка, письмо прописными буквами), но не более двух.

Работа должна быть написана грамотно, литературным языком, набрана на компьютере на белой бумаге формата ^ А4. Для текста используется:

- шрифт Times New Roman;

- размер (кегль) шрифта 14 пгт;

- межстрочный интервал – 1,5;

- отступ для первой строки абзаца1,25-1,5;

- размер полей (левого – 3,5 см, правого – 1 см, верхнего – 2 см, нижнего – 2 см).

Текст пишется на одной стороне листа с полями вокруг текста.

Все страницы исследовательской работы, кроме титульного листа, должны быть обязательно пронумерованы. Номера страниц проставляются вверху страницы в центре или справа.

В тексте работы рекомендуется чаще применять красную сроку, выделяя законченную мысль в самостоятельный абзац.

Слишком много цитат в работе приводить не следует, цитирование используется как прием аргументации.

В случае необходимости можно излагать чужие мысли своими словами, но в этом варианте надо делать ссылку на первоисточник. Ссылка делается под чертой внизу той страницы, где заканчивается цитата или изложение чужой мысли (указывается фамилия, инициалы автора, название работы, издательство, место и год издания, страницы).

Если в работу включены таблицы, то нумерация таблиц должна быть сквозной на протяжении работы. Слово «таблица» и ее порядковый номер (без знака №) пишется сверху самой таблицы, затем дается ее название и единица измерения (если она общая для всех граф и строк таблицы).

При ссылке на таблицу следует указать номер таблицы, на которой она расположена. Разрывать таблицу и переносить ее на другую страницу можно только в одном случае, если она целиком не умещается на одной странице.

Например:

Таблица 1


Работа с литературными источниками




^ Этапы работы

Содержание этапов

1.

Общее ознакомление

Ознакомление с оглавлением. Беглый просмотр литературного источника

2.

Внимательное чтение по главам и разделам

Выделение наиболее важного текста

3.

Выборочное чтение

Перечитывание наиболее важного текста

4.

Составление плана прочитанного материала

В пунктах плана отражается наиболее существенная мысль



В разделе "Заключение" (объем 1-1,5 страница) работы должны содержаться основные результаты проведенного исследования, значимость темы для дальнейшей профессиональной деятельности, а также выводы, сделанные автором на их основе. Основные результаты и выводы, подводящие итог выполненной работы, следует формулировать сжато, лаконично и аргументировано, избегая обилия общих слов и бездоказательных утверждений.

Список использованной литературы оформляется в соответствии с требованиями ГОСТа Р 7.0.5-2008. Библиография состоит из трех блоков, расположенных один за другим, со сквозной нумерацией:

    • нормативно-правовые акты, выстроенные в соответствии с юридической силой;

    • учебники, монографии, статистические сборники, оформляются по алфавиту;

    • материалы периодической печати (статьи в журналах, газетах, альманахах), оформляются по алфавиту.

Например:

  1. Об электронной цифровой подписи: Федеральный закон Российской Федерации от 10 января 2002 г. №1-ФЗ//Российская газета. 2002. 12 янв.: Тоже//Собрание Законодательства Российской Федерации. 2002. № 20 ст.127.

  2. Манохин В.М. Служба и служащий в Российской Федерации: Правовое регулирование. М.: Юристь, 1997. 296 с.

  3. Милое Л.В. Природно-климатический фактор и особенности российского исторического процесса//Вопросы истории. 1992. № 4/5. С.37-57.

При ссылке на электронный ресурс необходимо указывать электронный адрес и дату обращения к документу.

Например:

  1. Бахтин М.М.Творчество Франсуа Рабле и народная культура средневековья и Ренессанса. - 2-е изд. М.: Худож.лит., 2007. –543 с. Электронный ресурс. URL: http://www.philosophy.ru/library/bahtin/rable.htmlftn1 (дата обращения: 15.10.2008).


В приложении следует помещать материалы, которые раскрывают положения работы: документы, программу исследования, анкеты и другие методики, таблицы, схемы.

Приложения помещают после списка использованной литературы. Каждое приложение следует начинать с нового листа, в правом верхнем углу которого пишется слово «Приложение» и номер, обозначены арабской цифрой (без знака №). Страницы приложений не входит в общее количество страниц исследовательской работы.

Перед всеми приложениями в центре отдельного листа печатается слово «ПРИЛОЖЕНИЯ».

Подготовленная и оформленная в соответствии с предъявляемыми требованиями работа помещается в стандартную папку-скоросшиватель с прозрачным верхом и представляется в установленные сроки руководителя с целью ее проверки и выставления оценки.


^ 3. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ


Критерии оценки исследовательских работ

Максимальное

кол-во баллов

Оценка

эксперта

  1. Композиция работы и ее особенности, в т.ч.







    1. Актуальность темы

1




    1. Цель работы: сформулирована четко, сформулирована нечетко, вообще не сформулирована

1




    1. Постановка задач

1




    1. Структура работы (титульный лист, оглавление, введение, основная часть, заключение, список использованной литературы, приложения)

1




1.5. Правильность оформления работы

1




2. Содержание исследовательской работы:







2.1. Соответствие содержания основной части работы теме исследования и раскрытие темы

1




2.2. Логика и грамотность изложения

1




2.3. Использование источников и знакомство с современным состоянием проблемы

1




2.4. Наличие собственных взглядов и выводов по проблеме

1




3. Устная публичная защита







3.1. Владение вниманием аудитории

1




3.2. Грамотная устная речь и логика изложения

1




3.3. Эрудиция автора, умелое использование различных точек зрения по теме работы

1




3.4. Наличие презентации

1




4. Теоретическая или практическая значимость результатов работы

2




Максимальная сумма баллов

15




^ Оценка «отлично» (13-15 баллов) - заслуживают исследовательские работы, темы которых представляют теоретический или практический интерес, свидетельствуют об использовании автором приемов анализа и способствуют творческому решению теоретических и практических проблем.

Структура работы соответствует содержанию. В заключении содержатся четкие, всестороннее обоснованные выводы. Работа написана литературным языком, тщательно выверена, оформление соответствует действующим государственным стандартам и настоящему учебному пособию.

^ Оценка «хорошо» (10-13 баллов) - анализ источников неполный, выводы недостаточно аргументированы, в структуре и содержании есть отдельные погрешности. Все остальные требования, предъявляемые к «отличной» работе сохраняются.

^ Оценка «удовлетворительно» (8-9 баллов) - анализ источников подменены библиографическим образом, выводы не конкретны, рекомендации и предложения слабо аргументированы, в литературном стиле и оформлении работы имеются погрешности, проявлена неуверенность во время дискуссии.


^ 4. ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН ПУБЛИЧНОЙ ЗАЩИТЫ

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ


Составные части выступления

Речевое оформление

Приветствие

«Добрый День», «Уважаемые члены комиссии и присутствующие»

Название темы исследования

«Позвольте предложить вашему вниманию сообщение на тему…»;

«Тема моего выступления…»

Цель выступления

«цель моего выступления – дать новую информацию по теме проведенного исследования в области…»

Актуальность исследования (обоснование выбора темы исследования)

«Актуальность и выбор темы исследования определяются следующими факторами: во-первых, …во-вторых, …в-третьих, …»

Цель исследования и способы ее достижения

«Цель проведенного исследования - …»;

«Основные задачи исследования и способы их решения:





  1. …»

Результаты, полученные в ходе исследования

«В ходе исследования получены следующие новые теоретические и (или) практические результаты.

  1. Получены знания следующиего характера: …

  2. Выдвинуты новые гипотезы и идеи: …

  3. Созданы новые модели, программы: …

  4. Определены новые проблемы (задачи:…)»

Выводы

На основании проведенного исследования и полученных результатов можно сделать следующие выводы:







Перспективы проведенного исследования

«Данная тема имеет перспективы развития в следующих направлениях…»

Составные части выступления

Речевое оформление

Благодарность за внимание

«Благодарю за внимание к моему выступлению»

Дискуссия по теме доклада




Ответы на вопросы

«Спасибо (благодарю) за вопрос»:

- «Мой ответ - …»;

- «В ответ на ваш вопрос можно сказать, что…»;

- «У меня, к сожалению, нет ответа, так как рассмотрение данного вопроса не входило в предмет исследования»;

- «Ответ на данный вопрос требует подробного объяснения, если на это будет предоставлено время, то я готов(а) ответить на него» и т.д.

Благодарность за интерес и вопросы по теме исследования

«Благодарю за проявленный интерес и вопросы по теме исследования. Спасибо за внимание».



^ 5. ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ДЛЯ ВЫСТУПАЮЩИХ ПУБЛИЧНО


Одно из основных профессиональных требований к современному человеку является умение эффективно выступать.


Подготовка к выступлению


  1. «Пропустить» материал через себя.

  2. Не превращать речь в сухое изложение фактов, приводить конкретные примеры.

  3. Собирать больше информации, чем вы сможете использовать (резервные знания).

  4. Необходимо продумать план речи и основные тезисы, особенно выстроить ее начало и конец.

  5. Записать свое выступление и прослушать.

  6. Использовать ассоциации, не читать по бумажке.

  7. Отрепетировать готовую речь.

  8. Употреблять в повседневных разговорах те моменты, о которых вы хотите говорить в своем выступлении.

  9. Попытаться запомнить вашу речь не в один присест, а в течение нескольких дней.


Начало выступления


Лучшее всего начинать выступление:

  1. С истории потрясающего факта.

  2. С вопроса слушателям (Знаете ли вы, что…)

  3. С замечания, касающегося непосредственно аудитории.

  4. С цитаты известного человека.

  5. С показа какого-либо предмета.


Во время выступления


  1. Настройтесь на аудиторию.

  2. Прежде чем начать выступление, возьмите на себя внимание.

  3. Начинайте говорить только тогда, когда установится тишина.

  4. Кратко и четко обратитесь ко всей аудитории, а потом сделайте паузу.

  5. Наблюдайте за реакцией аудитории и старайтесь добиться ее расположения, только тогда переходите на главную тему выступления.

  6. Не теряйте самообладания от провокационных реплик.

  7. Не вступайте в дискуссию во время выступления, иначе вас «уведут в сторону».

  8. Не делайте неоправданных выводов и обобщений.

  9. Не показывайте виду, что вы устали или в чем-то сомневаетесь.


Окончание выступления


  1. Резюмировать основные положения выступления.

  2. Сделать подходящий комплимент.

  3. Вызвать смех.

  4. Создать кульминацию.

  5. Постараться закончить выступление, прежде чем этого захочет публика.

Некоторые аспекты, необходимые для хорошего выступления


  1. Ощущение контакта с аудиторией.

  2. Естественность речи: разговорный тон, непосредственность, акцентирование важных слов, изменение темпа речи – пауза до и после важных мыслей.

  3. Проявление энергии и эмоциональной искренности.



^ ВСЕМ УДАЧИ!

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ



  1. ГОСТ 6.30-2003. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов».

  2. ГОСТ Р 7.0.5-2008. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления.

  3. Клюев, Е.В. Риторика: Учебное пособие для вузов. М.: Приориздат, 2005. 270 с.

  4. Кузнецова, А.Н., Вагенгейм Р.Н. Машинопись: Практическое пособие. М.: Высшая школа, Издательский цент «Академия», Изд.5-е. 2000. 319 с.

  5. Кузнецов, И.Н. Рефераты, курсовые и дипломные работы: Методика подготовки и оформления. Учебно-методическое пособие. М.: Дашков и К, Изд.-5, перераб. и доп. 2008. 339 с.



ПРИЛОЖЕНИЯ


Приложение 1

Краевое государственное автономное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Краевой колледж предпринимательства»


^ НАИМЕНОВАНИЕ ТЕМЫ

((прописными буквами 18-20 размер шрифта, выравнивается по центру)


Студент___ курса гр.___

И.О.Фамилия (в р.п.)


Руководитель

И.О.Фамилия (в им.п.)


Пермь 2012

Приложение 2


ОГЛАВЛЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………….3

ГЛАВА 1. НАИМЕНОВАНИЕ ГЛАВЫ ………………………………………..5

    1. Наименование пункта …………………………………………….6

    2. Наименование пункта ……………………………………………..8

ГЛАВА 2. НАИМЕНОВАНИЕ ГЛАВЫ ……………………………………..10

2.1. Наименование пункта ………………………………………………16

2.2. Наименование пункта ……………………………………………...18

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………….25

ПРИЛОЖЕНИЕ …………………………………………………………………30

Приложение 3


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


1. Фамилия, И.О., Фамилия И.О. Название книги: подзаголовок. М.:

Высшая школа, 1998.

2. Фамилия, И.О. и др. (если более четырех авторов). Название книги. М.: Высшая школа, 1998.

3. Фамилия И.О. Название статьи//Название журнала (газеты). № 2. 2008.


Примечание. Список литературы располагают в алфавитном порядке (авторов, названий книг).





Похожие:

Краевое государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования iconМинистерство образования и науки Красноярского края Краевое государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников обр
Краевое государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации)...
Краевое государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования iconГосударственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности...
Краевое государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования iconГосударственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности...
Краевое государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования iconГосударственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности...
Краевое государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования iconМинистерство здравоохранения РФ
Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования
Краевое государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования icon«гуманитарно технический техникум» г. Оренбурга
Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования
Краевое государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования iconГосударственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «институт развития образования и социальных технологий»
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования
Краевое государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования iconФедеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования красноярский медико-фармацевтический колледж минестерства здравоохранения и социального развития российской федерации
Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования
Краевое государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования iconФедеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования красноярский медико-фармацевтический колледж федерального агентства по здравоохранению
Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования
Краевое государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования iconУчебно-методическое пособие для самоподготовки студентов к практическим занятиям
Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов