Результаты когнитивного анализа особенностей проектных технологий обучения на уроках информатики в школе icon

Результаты когнитивного анализа особенностей проектных технологий обучения на уроках информатики в школе



НазваниеРезультаты когнитивного анализа особенностей проектных технологий обучения на уроках информатики в школе
Дата конвертации13.12.2012
Размер14.15 Kb.
ТипДокументы

В основе технологии когнитивного анализа и моделирования лежит когнитивная (познавательно-целевая) структуризация знаний об объекте и внешней для него среды, причем объект и внешняя среда разграничиваются "нечетко". Одним из возможных вариантов когнитивного анализа является SWOT-анализ (Strengths - сильные стороны, Weaknesses - недостатки, слабые стороны, Opportunities - возможности, Threats - угрозы).
    

Результаты когнитивного анализа особенностей проектных технологий обучения на уроках информатики в школе

^ Сильные стороны

Слабые стороны

Результаты:

  • приобретение навыков информационно-поисковой и исследовательской деятельности;

  • развитие личностных качеств учащихся;

  • расширение и углубление знаний по основным содержательным линиям базового курса информатики;

  • совершенствование учебных компетенций;

  • формирование навыков коллективной деятельности учащихся;

  • умение аргументировано отстаивать свою точку зрения;

  • усвоение учебного материала в соответствии с содержанием образования;

  • умение представить полученные результаты в наглядной форме;

  • способность рефлексивной оценки собственной деятельности.

  • Увеличение нагрузки на учителя.

  • Необходимость хорошего материально-технического оснащения компьютерных классов.

  • Увеличение финансовых затрат (связанных с выходом в Интернет).

Возможности

Угрозы

Раскрытие личностного потенциала учащихся, их способностей и задатков.

Увеличение доли самостоятельной работы учащихся может снизить их познавательную активность.



Похожие:

Результаты когнитивного анализа особенностей проектных технологий обучения на уроках информатики в школе iconИспользование информационных технологий в образовательном процессе до 2007 года
Политика развития образования в гимназии №1532 предполагает использование компьютерной техники в процессе обучения учащихся как на...
Результаты когнитивного анализа особенностей проектных технологий обучения на уроках информатики в школе iconТехнологии дистанционного обучения в современной школе
Дело в том, что результаты общественного прогресса, ранее сосредоточенные в технической сфере сегодня концентрируются в сфере информационной....
Результаты когнитивного анализа особенностей проектных технологий обучения на уроках информатики в школе iconПаспорт кабинета информатики
Использовать кабинеты информатики с целью освоения средств икт на уроках информатики и в свободное от уроков время
Результаты когнитивного анализа особенностей проектных технологий обучения на уроках информатики в школе iconРоссийская федерация юго – западное окружное управление образования департамента образования города москвы государственное образовательное учреждение гимназия №1532
Политика развития образования в гимназии №1532 предполагает использование компьютерной техники в процессе обучения учащихся как на...
Результаты когнитивного анализа особенностей проектных технологий обучения на уроках информатики в школе iconПравила использования кабинетов информатики. Учащиеся имеют право: Использовать кабинеты информатики с целью освоения средств икт на уроках информатики и в свободное от уроков время
Использовать кабинеты информатики с целью подготовки к урокам, создания и редактирования докладов, рефератов и курсовых работ
Результаты когнитивного анализа особенностей проектных технологий обучения на уроках информатики в школе iconПрограмма «Живая геометрия» рассчитана на поддержку школьного курса геометрии и может быть использована при индивидуальной работе с учащимися. «Живая геометрия»
В современной школе компьютер все шире используется не только на уроках информатики, но и на уроках математики, химии, биологии,...
Результаты когнитивного анализа особенностей проектных технологий обучения на уроках информатики в школе iconПротокол № от 2012г
Изучение информатики и информационных технологий в основной школе направлено на достижение следующих целей
Результаты когнитивного анализа особенностей проектных технологий обучения на уроках информатики в школе iconРазвитие коммуникативных навыков на уроках иностранного языка Скажи мне, и я забуду
Учет особенностей возраста это отправная точка для конструирования курса обучения
Результаты когнитивного анализа особенностей проектных технологий обучения на уроках информатики в школе iconРезультаты школьного конкурса сценарных уроков с использованием современных технологий обучения

Результаты когнитивного анализа особенностей проектных технологий обучения на уроках информатики в школе iconПроектная деятельность на уроках информатики
Абрамкина Светлана Александровна, маоу ильинская сош, г. Домодедово, учитель математики и информатики
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы