Справка №17 по результатам проверки работы со лицеистами, имеющими высокую мотивацию к учено-познавательной деятельности Цель icon

Справка №17 по результатам проверки работы со лицеистами, имеющими высокую мотивацию к учено-познавательной деятельности Цель



НазваниеСправка №17 по результатам проверки работы со лицеистами, имеющими высокую мотивацию к учено-познавательной деятельности Цель
Дата конвертации12.12.2012
Размер52.36 Kb.
ТипДокументы

Справка № 17

по результатам проверки работы со лицеистами, имеющими высокую мотивацию к учено-познавательной деятельности


Цель: определение уровня организации работы с учащимися, имеющими высокой уровень учебно-познавательной деятельности

Сроки: декабрь 2011 г.

Проверяющий: заместитель директора по УВР Станиславская Е.А.


В декабре проводилась проверка качества работы учителей с учащимися, мотивированными на учебу.

Проверка показала, что, решая проблему воспитания мыслящего, творческого, активного человека, в школе педагогами ведется работа по индивидуальной самореализации обу­чающихся.

Для школьников организованы учебные и элективные курсы по различным предметам, участие в различных олимпиадах, конференциях, творческих конкурсах.

Существенно изменился подход к проведению урока. Основным требовани­ем к его композиции стали целостность, основанная на определенной идее, вовле­чение каждого ученика в активные формы деятельности: дискуссии, межгрупповой диалог.

С целью развития интеллектуальных способностей школьников, расширения их кругозора, углубления знаний школа организует участие учащихся в олимпиадах и конкурсах различного уровня.

Каждый год проводятся внутренние предметные олимпиады по русскому языку, литературе, математике, иностранному языку, биологии, физике, химии, географии, истории. По результатам школьных предметных олимпиад формируется команда для участия в районных олимпиадах.

В ноябре месяце прошли районные предметные олимпиады. В них приняли участие 20 школьников (8 %). Ученики заняли 3 призовых места.

Предмет

Класс

Фамилия, имя учащегося

Получ.

баллы

Место

Учитель

Математика

9

Тремель Сергей







Антипова И.М.,

Станиславская Е.А.

11

Бобрышев Александр







Физика

9

Андрющенко Станислав







Герасимов Н.В.


Биология

9

Дудник Александр







Фоменко И.А.

10

Каурцева Алина







11

Аветисян Степан, Супрун Олеся







Физическая культура

8-9


Семенова Нина, Гонтаренко Илья






призер

Дегтярев Д.Д.

Русский язык

10

Фидий Ирина







Базарова В.Т.

11

Кутепова Мария




призер

Степанова Н.П.

Литература

10

Фидий Ирина




призер

Базарова В.Т.

11

Кузьминова Татьяна







Степанова Н.П.

Химия

9

Дудник Александр







Фоменко И.А.

10

Каурцева Алина







11

Горовенко Артем







Английский язык

9

Льготчикова Ирина









Кошелева Е.В.

10

Байрамова Камила







11

Заводчиков Максим







Обществознание

11

Пшеничная Кристина







Смольняков С.А.



Всего 3 призовых мест. В сравнении с прошлым годом на 2 места меньше

Традиционно высокие результаты показывают школьники на олимпиадах по русскому языку

Остаётся проблема обеспечения самореализации некоторых учащихся в различных видах учебной и социальной деятельности.

Причины:
• влияние социальных и экономических факторов;
• недостаточно выделяются в содержании учебного материала вопросы, касающиеся понимания учащимися социальной и практической значимости изучаемого материала, осознания личностной значимости осваиваемого содержания;

Рекомендации:

1.Классным руководителям

-активизировать работу с родителями и учащимися по повышению престижа образования;

- активнее включать учащихся в социум школы;

2.Администрации школы ориентировать учителей на использование в образовательном процессе заданий, требующих нестандартного подхода к их решению;

3. Учителям-предметникам , педагогам дополнительного образования создавать условия для наиболее полного развития творческих способностей учащихся в процессе эстетическо-художественной деятельности;


Заместитель директора по УВР: _________ /Станиславская Е.А./




Похожие:

Справка №17 по результатам проверки работы со лицеистами, имеющими высокую мотивацию к учено-познавательной деятельности Цель iconПлан работы с учащимися, имеющими низкую учебную мотивацию Цель
Цель: организовать работу педагогического коллектива школы, направив ее на обеспечение успешного усвоения базового уровня образования...
Справка №17 по результатам проверки работы со лицеистами, имеющими высокую мотивацию к учено-познавательной деятельности Цель iconПубличный отчёт о результативности работы
Iv. Работа с одаренными детьми, с детьми, имеющими высокую мотивацию к учебе
Справка №17 по результатам проверки работы со лицеистами, имеющими высокую мотивацию к учено-познавательной деятельности Цель iconПубличный отчёт о результативности работы
Iv. Работа с одаренными детьми, с детьми, имеющими высокую мотивацию к учебе
Справка №17 по результатам проверки работы со лицеистами, имеющими высокую мотивацию к учено-познавательной деятельности Цель iconПубличный отчёт о результативности работы
Iv. Работа с одаренными детьми, с детьми, имеющими высокую мотивацию к учебе
Справка №17 по результатам проверки работы со лицеистами, имеющими высокую мотивацию к учено-познавательной деятельности Цель iconПротокол теоретического семинара
«Работа учителя с обучающимися, имеющими низкую мотивацию к учебно-познавательной деятельности»
Справка №17 по результатам проверки работы со лицеистами, имеющими высокую мотивацию к учено-познавательной деятельности Цель iconПлан работы с учащимися, имеющими высокий уровень развития учебно-познавательной деятельности
Цель: выявить потребности и возможности учащихся, имеющих высокий уровень развития учебно-познавательной деятельности
Справка №17 по результатам проверки работы со лицеистами, имеющими высокую мотивацию к учено-познавательной деятельности Цель iconМетодическая разработка урока математики в 3 классе по умк «Школа России» Тема: «Деление с остатком» Автор разработки Учитель моу сош №7 Г. Карабаново Алексеева Е. Е
Ребята этого класса обладают познавательной активностью, более половины имеют высокую мотивацию к учению и навыки групповой и парной...
Справка №17 по результатам проверки работы со лицеистами, имеющими высокую мотивацию к учено-познавательной деятельности Цель iconСправка по итогам тематической проверки «Использование элементов здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе» Цель проверки
Изучение, анализ и оценка эффективности деятельности учителей 1-4 классов с позиции здоровьесбережения
Справка №17 по результатам проверки работы со лицеистами, имеющими высокую мотивацию к учено-познавательной деятельности Цель iconПроверка дневников учащихся Справка по итогам проверки дневников учащихся Дата проверки: 12. 11. 2007 года Цель проверки

Справка №17 по результатам проверки работы со лицеистами, имеющими высокую мотивацию к учено-познавательной деятельности Цель iconСправка по результатам контроля за работой учащихся 4 класса в тетрадях, за выполнением единого орфографического режима от 12. 11. 2012 г Цель
Цель: проверка качества работы Баркиной И. В. ( 4 кл) с рабочими тетрадями учащихся, с работой над ошибками
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов