Вопросы итогового контроля (зачета) по дисциплине «Межличностное общение в молодежной среде» icon

Вопросы итогового контроля (зачета) по дисциплине «Межличностное общение в молодежной среде»



НазваниеВопросы итогового контроля (зачета) по дисциплине «Межличностное общение в молодежной среде»
Дата конвертации05.05.2013
Размер9.07 Kb.
ТипДокументы

Вопросы итогового контроля (зачета)

по дисциплине «Межличностное общение в молодежной среде»


  1. Межличностное общение: понятие, виды, принципы.

  2. Развитие общения в детском возрасте.

  3. Возрастные особенности общения молодежи.

  4. Коммуникация в молодежной среде.

  5. Виртуальная коммуникация: мобильная, интернет, интернет-зависимость.

  6. Молодежный сленг.

  7. Этикет и ритуалы общения молодежи.

  8. Проблема проявления личности в общении. Человек как источник информации.

  9. Личностные свойства и качества, проявляющиеся в общении.

  10. Коммуникативная компетентность.

  11. Затрудненное общение. Субъект затрудненного общения.

  12. Понятия трудностей, нарушений, барьеров общения: определения, градация, виды.

  13. Деструктивное общение молодежи.

  14. Причины конфликтов подростков: со сверстниками, родителями, учителями.

  15. Способы разрешения конфликтов молодежи.

  16. Понятие успешного общения, его критерии.

  17. Способы совершенствования общения у молодежи.




Похожие:

Вопросы итогового контроля (зачета) по дисциплине «Межличностное общение в молодежной среде» iconТехнологическая карта дисциплины «Межличностное общение в молодежной среде»
Преподаватель: Цихончик Надежда Васильевна, старший преподаватель кафедры социальной работы
Вопросы итогового контроля (зачета) по дисциплине «Межличностное общение в молодежной среде» iconТемы эссе (рефератов) по курсу «Межличностное общение в молодежной среде» «Я свои права знаю»
«Я свои права знаю», или Толерантность, права человека и общее благо как регулятивные идеи общения
Вопросы итогового контроля (зачета) по дисциплине «Межличностное общение в молодежной среде» iconВопросы для зачета по дисциплине «Валютное право»
Раскройте особенности ответственности за легализацию доходов, полученных преступным путем, по ук
Вопросы итогового контроля (зачета) по дисциплине «Межличностное общение в молодежной среде» iconВопросы для проведения зачета по учебной дисциплине«Криминалистическая регистрация»
Понятие и методологические основы криминалистической регистрации, ее роль в раскрытии и расследовании преступлений
Вопросы итогового контроля (зачета) по дисциплине «Межличностное общение в молодежной среде» iconМежличностное общение Межличностные отношения
Объединение индивидуальных представлений в некоторое целое, качественно отличное от составляющих его элементов
Вопросы итогового контроля (зачета) по дисциплине «Межличностное общение в молодежной среде» iconВопросы для зачета по дисциплине «Охрана труда»
Понятие охраны труда. Основные законодательные акты Республики Беларусь по охране труда. Закон рб «Об охране труда»
Вопросы итогового контроля (зачета) по дисциплине «Межличностное общение в молодежной среде» iconКруглый стол «формирование правовой культуры в молодежной среде в области интеллектуальной собственности. Актуальные вопросы подготовки кадров. Продвижение инноваций в сети интернет»
Право на выступление с докладом/презентацией на Форуме (по согласованию с Устроителем)
Вопросы итогового контроля (зачета) по дисциплине «Межличностное общение в молодежной среде» iconПоложение об экзаменационных комиссиях маоу сош №5 имени Л. Н. Гумилева
Списки аттестационных комиссий, принимающих итоговый контроль в переводных классах, даты контроля, консультации утверждаются до 10...
Вопросы итогового контроля (зачета) по дисциплине «Межличностное общение в молодежной среде» iconРекомендации для педагогов и родителей пятиклассников
Кроме того, приближается «трудный» возраст, когда дети превращаются в подростков. Ведущей деятельностью становится межличностное...
Вопросы итогового контроля (зачета) по дисциплине «Межличностное общение в молодежной среде» iconВитагенное обучение как толчок для развития коммуникативных навыков учащихся
Сегодня в своей педагогической практике все больше учителей используют витагенный подход в обучении. Опора на актуализированный витагенный...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов