Тема урока Кол-во часов icon

Тема урока Кол-во часов



НазваниеТема урока Кол-во часов
Дата конвертации09.12.2012
Размер292.24 Kb.
ТипУрок







Тема урока

Кол-во часов

Дата

Страница учебника

Домашнее задание

Примечание







9 класс- 70 часов (второй год обучения)






















1 четверть.






















^ Обработка графической информации 4 часа + Мультимедийные технологии 6 часов
















сентябрь

1

Урок 1. Кодирование графической информации. Пространственная дискретизация.

1

02,09




10-21

Новый

Урок 2. Растровая и векторная графика. Графический редактор, его интерфейс. Создание и редактирование графического файла.


1

06,09




21-28

Новый, решение задач

2

Урок 3. Интерфейс и основные возможности графических редакторов. Создание и редактирование графического файла. Форматы графических файлов. Проверочная работа

1

09,09




28-37

Новый, проверочная работа

Урок 4. Растровая и векторная анимация.

1

13,09

175-177

37-40

^ П/р №1 Кодирование графической информации

3

Урок 5. Кодирование и обработка звуковой информации.

1

16,09

177-179

40-45

^ П/р №2 Редактирование изображений в растровом графическом редакторе

Урок 6. Цифровое фото и видео.

1

20,09

179-183

45-49

П/р №3 Создание рисунков в векторном графическом редакторе

4

Урок 7. Компьютерные презентации, их мультимедийный характер. Редактор презентаций, его интерфейс. Создание и редактирование презентации. Шаблоны оформления и разметки. Добавление и удаление слайдов, сортировка слайдов.

1

23,09

183-188

45-49

П/р №4 Анимации

Урок 8. Создание слайдов с включением графических объ­ектов и звука.

1

27,09

188-191

45-49

П/р №5 Кодирование и обработка звуковой информации,

Октябрь

5

Урок 9. Использование эффектов анимации, и смены слайдов.

1

30,09

191-193

45-49

П/р№6 Захват цифрового фото и создание слайд-шоу

Урок 10. Проверочная работа. Тестирование

1

04,10

193-196




П/р№7 Захват и редактирование цифрового видео с использованием системы нелинейного видеомонтажа




Тема урока

часы

дата

Страница учебника

Д/з

Примечание




Алгоритм и исполнители 28 часов + 1 часа
















6

Урок 11. Понятие алгоритма, свойства алгоритмов. Способы записи алгоритмов (алгоритмический язык, блок-схемы). Алгоритмические конструкции: следование, ветвление, повторение

1


07,10




105-108

Новый

Урок 12. Формальные исполнители алгоритмов, система команд исполнителя. Компьютер как формальный исполнитель алгоритмов (программ).

1

11,10




108-112

Новый

7

Урок 13. Алгоритмы работы с числовыми данными. Ввод и вывод данных, выполнение арифметических операции над данны­ми. Арифметические выражения.

1

14.10




113-117

Решение задач

Урок 14. Алгоритмы работы с логическими данными. Основ­ные логические операции (ИЛИ, И, НЕ) и правила их выполнения. Основные законы формальной логики. Логические выражения, их использование в алгоритмических конструкциях ветвления и по­вторения.

1

18,10




123-124

Новый, Решение задач

8

Урок 15. Выделение в задаче подзадач, вспомогательные алгоритмы. Передача данных через параметры.

1

21,10




123-128

Решение задач, проверочная работа

Урок 16. Резерв.

1

25,10
















^ II четверть
















ноябрь

9

Урок 17. Языки программирования как средство записи алгоритмов для их исполнения компьютером. Операторы языка программирования, синтаксис и семантика языка программирования. Трансляция программ, преобразование исходного текста в исполняемый код. Режимы компиляции и интерпретации.

1

08.11




109-112

Новый

Урок 18. Описание данных, типы данных. Целый и вещественный типы данных. Правила записи целых и вещественных чисел.

1

11,11




119-123

Новый

10

Урок 19. Простые данные и структуры (числовые массивы, цепочки символов). ^ Проверочная работа

1

15,11




119-123

Проверочная работа, новый

Урок 20. Выражения, правила вычисления выражений. Опе­ратор присваивания.

1

18,11




113-114

Новый, решение задач

11

Урок 21. Основные понятия и операции формальной логики. Алгебра высказываний. Основные логические операции.

1

22,11




123-124, лекция

Новый, решение задач

Урок 22. Основные законы алгебры логики. Сложные выска­зывания. Построение таблиц истинности.

1

25,11




Лекции

Новый, решение задач

12

Урок 23. Запись высказываний на языке алгебры логики. Ре­шение логических задач.

1

27,11




Лекции

Новый, решение задач

Урок 24. Булевский тип данных. Действия над данными булевского типа. Булевские выражения.

1

29.11




Лекции

Новый

Декабрь

13

Урок 25. Операторы ввода и вывода.

1

02,12




Задачи

Решение задач практика

Урок 26. Операторы ветвления. Использование логических выражений в условных операторах.

1

06,12




114 задачи

Новый, решение задач практика

14

Урок 27. Операторы цикла с предусловием. Использование логических выражений в качестве условий продолжения (завершения) цикла.

1

09,12




117 задачи

Новый , решение задач практика

Урок 28. Операторы цикла с постусловием, с параметром.. Правила записи цикла, контроль его завершенности.

1

13,12




117+лекции, задачи

Решение задач практика

15

Урок 29. Решение типовых задач. Проверочная работа

1

16,12




Лекции

Проверочная раб, решение задач

Урок 30. Подпрограммы как средство записи вспомогатель­ных алгоритмов. Процедуры и функции. Механизм параметров, правила использования параметров в подпрограммах.

1

20.12




Задачи

Новый

16

Урок 31. Процедуры и функции. Механизм параметров, пра­вила использования параметров в подпрограммах. Практика

1

23.12




Задачи

Решение задач, практика

Урок 32. Резерв.

1

27.12
















^ III четверть
















Январь

17

Урок 33. Области видимости переменных. Глобальные и локальные данные.

1

11.01




лекции

новый

Урок 34. Однородные массивы. Оператор цикла с параметром, его использование для организации ввода и вывода данных из массивов.

1

13.01




Лекции

Новый

18

Урок 35. Основные алгоритмы работы с одномерными массивами (поиск и сортировка).

1

18.01




Лекции

Решение задач, практика

Урок 36. Основные алгоритмы работы с одномерными массивами. Реализация этих алгоритмов в виде компьютерных программ.

1

20.01




Лекции

Решение задач, практика

19

Урок 37. Основные алгоритмы работы с цепочками символов (поиск слов и отдельных символов, добавление и удаление слов и символов).

1

25.01




Лекции

Новый

Урок 38. Основные алгоритмы работы с цепочками символов. Реализация этих алгоритмов в виде компьютерных программ.

1

27.01




Лекции

Новый, подготовка к контрольной работе

Февраль

Февраль

20

Урок 39. Контрольная работа по теме «Алгоритм и исполнители»

1

01,02







Контрольная работа №1




Обработка текстовой информации 8 часов



















Урок 40. Кодирование текстовой информации Создание документов в тек­стовых редакторах

1

03,02

196-199

49-54

Практическая работа №9 2.1. «Кодирование текстовой инфор мации»




Урок 41 Ввод и редактирование документа

1

08,02

199-201

54-59

Практическая работа №10 2.2. «Вставка в документ формул»

21

Урок 42 Сохранение и печать документов

1

10,02

201-204

59-61

Практическая работа №11 2.3. «Форматирование символов и абзацев»

Урок 43 Форматирование документа

1

15,02

204-207

61-66

Практическая работа №12 2.4. «Создание и форматирование списков»

22

Урок 44 Таблицы

1

17,02

207-211

67-69

Практическая работа №13 2.5.«Вставка в документ таблицы, ее форматирование и заполнение данными»

Урок 45 Компьютерные словари и системы машинного перевода текстов

1

22,02

211-212

70

Практическая работа №14 2.6. «Перевод текста с помощью компьютерного словаря»

23

Урок 46 Системы оптического распознавания документов

1

24,02

212-214

71-74

Практическая работа №15 2.7. «Сканирование и распознавание «бумажного» текстового документа»

Урок 47 Контрольная работа №2 по теме «Обработка текстовой информации»

1










Контрольная работа №2

Март

^ Кодирование и обработка числовой информации 10 часов













24

Урок 49 Кодирование числовой информации. Представление числовой информации с помощью систем счисления

1

29,02




75-80

Новый




Урок 48Арифметические опера­ции в позиционных системах счисления




07,03




80-82

Новый

25

Урок 49. Двоичное кодирование чисел в компьютере

1

09.03

214-215

82-84

Новый, практическая работа№16 3.1 «Перевод чисел из одной системы счисления в другую с помощью калькулятора»

Урок 50. Электронные таблицы. Основные параметры электронных таблиц

1

14.03




84

Новый

Март

26

Урок 51. Основные типы и форма­ты данных Относительные, абсо­лютные и смешанные ссылки

1

16.03

216-218

84-90

Практическая работа №17 3.2 «Относительные, абсолютные и смешанные ссылки в электро­нных таблицах»

Урок 52. Резерв

1

21.03
















^ IV четверть
















Апрель

27

Урок 53. Встроенные функции. Построение диаграмм и гра­фиков в электронных таблицах

1

23.03

218-220

91-93

Практическая работа №18 3.3 «Создание таблиц значений функций в электронных таблиц»

Урок 54. Базы данных в электронных таблицах Представление базы дан­ных в виде таблицы и формы

1

04.04

220-228

93-100

Практическая работа №19 3.4 «Построение диаграмм различных типов»

28

Урок 55. Представление базы дан­ных в виде таблицы и формы

1

06.04

228-232

100-105

Новый, практическая работа №20 3.5. «Сортировка и поиск данных в электронных таблица»

Урок 56. Контрольная работа №3 по теме «Обработка числовой информации» тестирование

1

11.04







Контрольная работа №3, тестирование

29

Моделирование и формализация 8 часов

Урок 57. Окружающий мир как иерархическая система. Моделирование как метод познания

1

13,04




138-142, вопр1,2,3 на стр.142

Новый

Урок 58. Материальные и инфор­мационные модели. Формализация и визуа­лизация моделей

1

18,04




142-148

Новый

30

Урок 59. Основные этапы разработки и исследования моделей на компью­тере.

1

20,04




148-154




Урок 60. Построение и исследование физических моделей

1

25,04

273-279

154-156

Прак/раб №21 «Бросание мячика в площадку »

Май

31

Урок 61. Приближенное решение урав­нений

1

01.03

279-283

157

Практическая работа №22 «Графическое решение уравнения»

Урок 62. Экспертные системы распоз­навания химических веществ

1

04.03

283-285

157-161

Практическая работа №23 «Распознание удобрений»

32

Урок 63. Геоинформационные модели. Информационные модели систем управления.

1

04,05

286-291

161-163

Практическая работа №24 «Модели систем управления»




Урок 64. Тестирование Зачётная практическая работа №25

1

11,05







зачетная практическая работа№25 Тестирование

Май




Информатизация общества 3 часа +3часа резерв
















33

Урок 65. Информационное общество Информационная культура

1

16,05




164-170

Новый




Урок66. Перспективы развития информационных и коммуникацион­ных технологий (ИКТ)

1

18,05




164-174

Новый

34

Урок 67. . Контроль знаний и умений: тестирование

1

23,05







Контроль

Урок 68. резерв.

1

25,05










35

Урок 69. резерв

1













Урок 70. Резерв.

1
















Похожие:

Тема урока Кол-во часов iconКалендарно-тематическое планирование 4 класс № п/п Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы

Тема урока Кол-во часов iconКалендарно-тематическое планирование 3 класс № п/п Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы

Тема урока Кол-во часов iconКалендарно-тематическое планирование 2 класс № п/п Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы

Тема урока Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconТема урока кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconУроков Тема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconУроков Тема урока Кол-во часов

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов