Протокол №5 И. Е. Реуцкая положение №26 Х. Коврино (место издания) о внеклассной работе Школы I. Общие положения. Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании» icon

Протокол №5 И. Е. Реуцкая положение №26 Х. Коврино (место издания) о внеклассной работе Школы I. Общие положения. Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании»



НазваниеПротокол №5 И. Е. Реуцкая положение №26 Х. Коврино (место издания) о внеклассной работе Школы I. Общие положения. Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании»
Дата конвертации01.06.2013
Размер58.97 Kb.
ТипПротокол

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Ковриновская средняя общеобразовательная школа

Пролетарского района Ростовской области


Согласовано Утверждено

педагогическим советом Приказ № 351

МБОУ Ковриновская СОШ от 29 декабря 2011г.

«28» декабря 2011г Директор МБОУ Ковриновская СОШ

Протокол № 5 ______________ И.Е.Реуцкая


ПОЛОЖЕНИЕ № 26

х. Коврино____

(место издания)


О внеклассной работе Школы

I. Общие положения.

1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Законом «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 года, Уставом МБОУ Ковриновская СОШ и регулирует организацию внеклассной воспитательной деятельности в школе, проводимую заместителем директора по внеклассной воспитательной работе совместно со структурными подразделениями школы.

1.2. Под внеклассной воспитательной деятельностью понимается целенаправленное педагогически организованное взаимодействие обучающихся и взрослых, направленное на всестороннее развитие личности.

1.3. В своей деятельности заместитель директора по внеклассной воспитательной работе, а также специалисты структурных подразделений, осуществляющие воспитательную работу с обучающимися, руководствуются Законом РФ «Об образовании», Законом «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», Законом «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений», Национальной доктриной образования в Российской Федерации; Конвенцией ООН о правах ребенка, материалами письма Министерства образования РФ «О повышении воспитательного потенциала общеобразовательного процесса в общеобразовательном учреждении», Минимальным социальным стандартом РФ «Минимальный объем социальных услуг по воспитанию в образовательных учреждениях общего образования», Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 года, Уставом МБОУ Ковриновская СОШ и другими локальными актами.

1.4. В основе организации внеклассной воспитательной деятельности в школе лежат идеи современной идеологии воспитания:

· гуманизация образовательного процесса, обуславливающая общую направленность воспитательной деятельности на гармоничное развитие личности;

· реализм целей воспитания;

· совместная деятельность детей и взрослых на основе сотрудничества;

· направленность воспитательного процесса на личность обучающегося, развитие его индивидуальности;

· организационно-управленческая деятельность в классных коллективах;

· содействие самоактуализации, самоутверждению и самовыражению личности обучающегося в различных видах деятельности.


^ II. Цель и задачи внеклассной воспитательной деятельности с обучающимися.

2.1. Цель: содействие воспитанию и развитию интеллектуальной, духовно, нравственно и физически здоровой личности гимназиста, наделенной навыками толерантной коммуникативной культуры, способной к творческой самореализации и самоопределению, толерантному отношению к окружающему миру.

2.2. Задачи:

· создание развивающего пространства для детей и подростков через интеграцию основного и дополнительного образования с выходом на допрофессиональную подготовку;

· формирование ценностного потенциала у обучающихся ;

· развитие ученического самоуправления;

· организация взаимодействия с инфраструктурой района;

· привлечение к партнерскому взаимодействию по организации воспитательной деятельности в гимназии родителей обучающихся, представителей инфраструктуры района;

· создание полноценной социально-педагогической воспитывающей среды.

^ III. Принципы организации воспитательной деятельности в Школе.

3.1. Принцип целостности процесса воспитания, предполагающий использование всех возможностей данного процесса для всестороннего развития личности обучающегося.

3.2. Принцип непрерывности воспитательного процесса, предполагающий постоянное сотрудничество педагогов и обучающихся, систематичность и последовательность процесса воспитания.

3.3. Принцип целенаправленности воспитания, предполагающий наличие у педагогов представления об идеальной модели личности выпускника, наделенной в потенциале общечеловеческими ценностями.

3.4. Принцип дифференцированного подхода к воспитанию, предполагающий ориентацию на личностные особенности обучающегося.

3.5. Принцип сотрудничества педагогов и обучающихся, предполагающий построение образовательного процесса на основе их сотворчества и содружества.

3.6. Принцип воспитания личности в коллективе, определяющий коллектив как одно из важнейших средств формирования и развития личности ребенка.

3.7. Принцип природосообразности воспитательного процесса, предполагающий учет в работе с детьми половозрастных, психофизиологических особенностей обучающихся.

3.8. Принцип культуросообразности воспитания, предписывающий создание в образовательном пространстве различных сред, которые в совокупности составляют единое культурно-образовательное пространство школы, класса.

3.9. Принцип личностно-ориентированного воспитания, предполагающий обеспечение и поддержку процесса самопознания, саморазвития и самореализации, формирование и развитие индивидуальности личности обучающегося.


^ IV. Структура содержания воспитания по основным направлениям развития личности обучающихся.

4.1. Общешкольный уровень:

4.1.1. Социально-нравственное развитие личности обучающихся: усвоение обучающимися основных понятий о социальных нормах отношений, в том числе об общечеловеческих ценностях, основных обобщенных закономерностей жизни и развития общества и человека в нем, основных понятий культуры социальных отношений, включая экономические и правовые; формирование у обучающихся основных элементов гражданско-патриотического сознания.

4.1.2. Общеинтеллектуальное направление развития личности обучающихся: усвоение обучающимися основных понятий об эффективных способах мыслительных действий и основных элементов общенаучных методов познания.

4.1.3. Общекультурное направление развитие личности обучающихся: усвоение обучающимися основных общеэстетических понятий (культурологических, культурно-национальных и др. основных понятий, связанных с художественно-образным способом познания); основных экологических понятий, отражающих непосредственное взаимодействие человека с окружающей средой и его последствия; основных понятий, определяющих управление самим собой (своим здоровьем, физическим развитием, творческим самосовершенствованием).


4.2. Уровень классных коллективов:

4.2.1. Направление «Здоровье».

4.2.2. Направление «Семья».

4.2.3.Направление «Нравственность».

4.2.4. Направление «Гражданин и патриот».

4.2.5. Направление «Общение».

4.2.6. Направление «Творчество»

4.2.7. Направление «Культурно-образовательный досуг».

^ V. Организация воспитательной деятельности с обучающимися Школы.

5.1.Управление воспитательной деятельностью в школе.

5.1.1. Координацию внеклассной воспитательной деятельности в школе осуществляет заместитель директора по внеклассной воспитательной работе на основе своих должностных обязанностей.

5.1.2. Координируют работу по конкретным направлениям в школе:

· Совет по профилактике безнадзорности и правонарушений среди обучающихся;

· Совет старшеклассников школы;

5.2. Организация воспитательной деятельности с обучающимися осуществляется через воспитательные комплексы:

· воспитательные центры (экологический центр, библиотека, спортзал, пресс-центр, кабинеты информатики, объединения дополнительного образования);

· коллективные творческие дела (Дни здоровья, традиционные мероприятия, смотры,

конкурсы, различные социально значимые акции и т.д.);

· организация коллективной творческой деятельности обучающихся и взрослых;

· рациональное использование воспитательного потенциала окружающей социальной и природной среды;

· создание и поддержание традиций класса, школы.








Похожие:

Протокол №5 И. Е. Реуцкая положение №26 Х. Коврино (место издания) о внеклассной работе Школы I. Общие положения. Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании» iconПротокол №5 И. Е. Реуцкая положение №41 Х. Коврино (место издания) о мониторинге качества учебно-воспитательного процесса общие положения Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании»
Комплекс показателей и индикаторов качества результатов образовательной деятельности включает
Протокол №5 И. Е. Реуцкая положение №26 Х. Коврино (место издания) о внеклассной работе Школы I. Общие положения. Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании» iconПротокол №5 И. Е. Реуцкая положение №24 Х. Коврино (место издания) об элективных курсах общие положения Настоящее положение разработано на основании Закона РФ «Об образовании»
Настоящее положение определяет статус, цели и задачи элективных курсов, элективных
Протокол №5 И. Е. Реуцкая положение №26 Х. Коврино (место издания) о внеклассной работе Школы I. Общие положения. Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании» iconПротокол №1 от 14. 01. 2012 г Утверждено Приказом директора школы от 25. 01. 2012 г. №32 положение о педагогическом совете учреждения общие положения > Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании»
Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении,...
Протокол №5 И. Е. Реуцкая положение №26 Х. Коврино (место издания) о внеклассной работе Школы I. Общие положения. Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании» icon1. Общие положения. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании»
Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», «Типовым положением об общеобразовательном учреждении»,...
Протокол №5 И. Е. Реуцкая положение №26 Х. Коврино (место издания) о внеклассной работе Школы I. Общие положения. Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании» iconИ. И. Резниченко Протокол №1 от 31. 08. 07 Приказ №112 от 02. 09. 07г Положение о Совете школы 1Общие положения 1Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании»
Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании» (ст. 35, п2), Типовым положением об общеобразовательном...
Протокол №5 И. Е. Реуцкая положение №26 Х. Коврино (место издания) о внеклассной работе Школы I. Общие положения. Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании» iconПротокол №5 И. Е. Реуцкая положение №30 Х. Коврино (место издания) о культурно-оздоровительном центре общие положения. Структурное подразделение Школы «Культурно-оздоровительный центр»
На структурное подразделение распространяются правила внутреннего распорядка, общие требования к дисциплине труда. Структурное подразделение...
Протокол №5 И. Е. Реуцкая положение №26 Х. Коврино (место издания) о внеклассной работе Школы I. Общие положения. Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании» iconПоложение о методическом совете мобу сош с. Ефремкино. Общие положения Настоящее Положение разработано и утверждено в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании»
Настоящее Положение разработано и утверждено в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением об...
Протокол №5 И. Е. Реуцкая положение №26 Х. Коврино (место издания) о внеклассной работе Школы I. Общие положения. Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании» icon1. Общие положения Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом «Об образовании»
Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом «Об образовании» (ст. 41), постановлением Правительства РФ №505 от 05. 07....
Протокол №5 И. Е. Реуцкая положение №26 Х. Коврино (место издания) о внеклассной работе Школы I. Общие положения. Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании» iconПриказ № от положение о текущей и промежуточной аттестации учащихся 1 – 11 классов. Общие положения. Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании»
Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении,...
Протокол №5 И. Е. Реуцкая положение №26 Х. Коврино (место издания) о внеклассной работе Школы I. Общие положения. Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании» icon1. Общие положения 1 Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании»
Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов