Карта психического развития ребенка (6-7л.) Ф. И. ребенка: Костина Алина Дмитриевна icon

Карта психического развития ребенка (6-7л.) Ф. И. ребенка: Костина Алина Дмитриевна



НазваниеКарта психического развития ребенка (6-7л.) Ф. И. ребенка: Костина Алина Дмитриевна
Дата конвертации17.10.2012
Размер121.57 Kb.
ТипДокументы
1. /основная образовательная программа, начальная школа/анкетирование/анкета.doc
2. /основная образовательная программа, начальная школа/анкетирование/анкетирование сентябрь.doc
3. /основная образовательная программа, начальная школа/анкетирование/карта психич. развития.doc
4. /основная образовательная программа, начальная школа/оценка планир рез-тов.doc
5. /основная образовательная программа, начальная школа/планир рез-ты.doc
6. /основная образовательная программа, начальная школа/пояснит. записка.doc
7. /основная образовательная программа, начальная школа/приложение фгос/1 личностные/1.1.КИМ.doc
8. /основная образовательная программа, начальная школа/приложение фгос/1 личностные/1.2.психолог 1 кл..doc
9. /основная образовательная программа, начальная школа/приложение фгос/1 личностные/1.3.психологическое представление.doc
10. /основная образовательная программа, начальная школа/приложение фгос/2 метапредметные/2.1.комплексный СОВА.doc
11. /основная образовательная программа, начальная школа/приложение фгос/2 метапредметные/2.2.проект деят.doc
12. /основная образовательная программа, начальная школа/приложение фгос/3 предметные/3.1.Итоговая интегрированная контрольная в 1 классе.-1.doc
13. /основная образовательная программа, начальная школа/приложение фгос/3 предметные/3.2.КИМ матем.doc
14. /основная образовательная программа, начальная школа/приложение фгос/3 предметные/3.3.Литературное чтение.doc
15. /основная образовательная программа, начальная школа/приложение фгос/3 предметные/3.4.МАТЕМ.doc
16. /основная образовательная программа, начальная школа/приложение фгос/4. портфолио.doc
17. /основная образовательная программа, начальная школа/программа по ДУХ-НР.doc
18. /основная образовательная программа, начальная школа/программа формирования культуры здорового образа жизни.doc
19. /основная образовательная программа, начальная школа/режим дня 1 класс.doc
20. /основная образовательная программа, начальная школа/ууд урочн и внеур..doc
21. /основная образовательная программа, начальная школа/учебный план.doc
Инструкция Перед вами 80 вопросов, систематизированных по десяти относительно самостоятельным областям поведения и деятельности ребенка.
Osnovnaya obrazovatelnaya programma nachalnaya shkola
Карта психического развития ребенка (6-7л.) Ф. И. ребенка: Костина Алина Дмитриевна
Система оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования
Пояснительная записка Основной образовательной программы начального общего образования моу «Таборская основная общеобразовательная школа»
Приложение входной контрольно-измерительный материал. 1 класс. Входной Часть А
Приложение план диагностики личностного развития учащихся 1 класса
Приложение психолого-педагогическое заключение на учащегося
Приложение комплексная интегрированная письменная контрольная работа
Приложение оценивание проектной деятельности учащихся начальной школы
Приложение итоговая контрольная (комплексная) работа в 1 классе
Приложение мониторинг по математике в начальной школе 1 класс Введение
Тесты по изученному произведению, теме, разделу; тексты для фронтальной проверки навыка чтения вслух и молча с вопросами и заданиями на понимание прочитанного
Приложение итоговые контрольные работы за год для учащихся 1-4 классов
Приложение системная оценка личностных, метапредметных и предметных результатов
Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования пояснительная записка
Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни
Расписание кружков Понедельник 13. 30 14. 00 «Доброе слово»
Программа формирования универсальных учебных действий
Пояснительная записка Рабочий учебный (образовательный) план

Карта психического развития ребенка (6-7л.)


Ф. И. ребенка: Костина Алина Дмитриевна

Дата обследования:__________________________

Дата рождения: 05.01.2004г.

Особенности адаптации при поступлении:_________________________

Беседа:

Назови свой адрес: с.Таборы_(не назвала край, страну)

Назови имя, отчество мамы? (назвала имя без отчества)

Назови имя, отчество папы? (назвала имя без отчества)

Кем они работают?- не знает

Кругозор -9 б. Представления о мире достаточно конкретны, но ограничены непосредственно окружающим. Не знает отчество родителей, место работы родителей. Нет знаний о стране, крае, районе.

Имеет учебную мотивацию .

Внешний вид ребенка (опрятность, аккуратность, походка, скоординированность движений и т. п.), навыки самообслуживания: опрятна, аккуратна, имеет навыки самообслуживания.

Контактность (наблюдение): со сверстниками (соц. статус): общительна со сверстниками;

с взрослыми: охотно вступает в беседу с взрослыми, часто неуверенна в ответах.

Игра: активна в игре, бывает ведущей в организации игр.

Эмоционально-волевая сфера (наличие страхов, тревожности, агрессивности , гиперактивности):________________________________________________

Личностная сфера (самооценка, уровень притязаний): адекватная самооценка

Психические процессы:

1.Память: кр. зрительная (10 картинок)-7 пр.;

слуховая (10 слов)-3 сл.

2.Мелкая моторика, произвольность, ориентировка на листе бумаги:

«продолжи узор»-2б., «домик»-3 б. Рука развита, девочка уверенно владеет карандашом.

3.Крупная моторика- отстает по физическим нормам от сверстников, умеет выполнять физические упражнения ; плохо развито умение бегать, лазить. Активно участвовала в соревнованиях (в детском саду, в районе).

4.Мышление:

«обобщение»-4б., «эталоны»-1б.

5.Воображение-3б.

6.Внимание, работоспособность:

«Шифровка»-0б.

7.Речь: речь развита, содержательна.

8.Звуковой анализ:3б.

Заключение (уровень развития соответствует / не соответствует норме):

Уровень развития соответствует норме.


Рекомендации по коррекционной работе: развивать слуховую память, зрительную

память; развивать мелкую моторику; формировать распределение, переключение внимания; развивать кругозор. Развивать уверенность в себе(поддерживать успех в любом деле).


Воспитатель: Климова Н.П.

Психолог: Каменских Н.Ю.


Подпись_________________

Дата_____________________

Карта психического развития ребенка (6-7л.)

Ф. И. ребенка: Казымова Анна Дмитриевна

Дата обследования:__________________________

Дата рождения: 10.06.2004г.

Особенности адаптации при поступлении:_________________________

Беседа:

Назови свой адрес? д. Мерзляки

Назови имя, отчество мамы? Казымова Ольга Анатольевна

Назови имя, отчество папы? не назвала

Кем они работают? Мама работает в интернате

Кругозор – 10 б. Кругозор развит. Представления о мире развернуты и конкретны. Имеет знания о растительном и животном мире, о стране, районе, в которых живет. Не назвала в беседе названия: столицы, кустарников.

Учебная мотивация- «хочу в школу».

Внешний вид ребенка (опрятность, аккуратность, походка, скоординированность движений и т.п.), навыки самообслуживания: Опрятна , аккуратна, имеет навыки самообслуживания

Контактность (наблюдение): со сверстниками (соц. статус)___со сверстниками общительна, незамкнута, спокойна;

с взрослыми: с взрослыми с желанием беседует на разные темы

Игра: в игре активна ; любит играть, быть в группе.

Эмоционально-волевая сфера (наличие страхов, тревожности, агрессивности , гиперактивности): Сосет палец во время выполнения задания.

Личностная сфера (самооценка, уровень притязаний):

адекватная самооценка

Психические процессы:

1.Память : кр. зрительная (10 картинок)-9пр.

Слуховая (10 слов)-6 сл.

2.Мелкая моторика, произвольность, ориентировка на листе бумаги:

«продолжи узор»- 1б, «домик»-2б. Рука развита недостаточно хорошо.

3.Крупная моторика: физически развита, со всеми физическими упражнениями справляется, активно участвует в соревнованиях (в детском саду, в районе)

4.Мышление:

«обобщение»-4б., «эталоны»-1б.

5.Воображение-3б. Воображение развито.

6.Внимание, работоспособность:

«Шифровка»-3б.Сформированы переключение и распределение внимания.

7.Речь: речь развита, содержательна. В звукопроизношении есть нарушения.

8.Звуковой анализ:2б.

Заключение (уровень развития соответствует/ не соответствует норме)

Уровень развития соответствует норме


Рекомендации по коррекционной работе: развивать мышление; развивать навыки звукового анализа; развивать мелкую моторику; развивать слуховую память. Произносит не все звуки, рекомендуется консультация логопеда.

Воспитатель:

Климова Н.П.

Психолог:

Каменских Н.Ю.


Дата_____________________

Подпись________________


Карта психического развития ребенка (6-7л.)


Ф. И. ребенка: Каменских Константин Евгеньевич

Дата обследования:__________________________

Дата рождения:19 .08.2004г.

Особенности адаптации при поступлении:_________________________

Беседа:

Назови свой адрес? д. Мерзляки, 1

Назови имя, отчество мамы? Назвал имя мамы -Анна

Назови имя, отчество папы? Евгений Вячеславович

Кем они работают? мама в клубе, папа в штабе

Кругозор -12б. Кругозор развит, имеет обширные знания (о растительном и животном мире; о детских журналах и детской литературе). Не знает , кем работают родители.

Имеет учебную мотивацию .

Внешний вид ребенка (опрятность, аккуратность, походка, скоординированность движений и т.п.), навыки самообслуживания: Опрятен, аккуратен, имеет навыки самообслуживания.

Контактность (наблюдение): со сверстниками (соц. статус): со сверстниками общителен, любит играть в группе, ребята любят играть с ним . Играет чаще с детьми дружелюбными, неконфликтными.

с взрослыми общителен, с желанием вступает в беседу, рассудителен.

Игра: в игре активен, с желанием играет во все игры в группе ребят.

Эмоционально-волевая сфера (наличие страхов, тревожности, агрессивности, гиперактивности):

Личностная сфера (самооценка, уровень притязаний): адекватная самооценка

Психические процессы:

1.Память : кр. зрительная (10 картинок)-8пр.

слуховая (10 слов)-6 сл.

2.Мелкая моторика, произвольность, ориентировка на листе бумаги:

«продолжи узор»- зб., «домик»-3б. Рука развита хорошо, ребенок уверенно владеет карандашом.

3.Крупная моторика: физически развит, с физическими упражнениями справляется. Участвовал в соревнованиях детского сада. Любит играть в подвижные игры. Испытывал трудности в упражнениях на координацию движений.

4.Мышление:

«обобщение»-4б., «эталоны»-3б.

5.Воображение-2б.

6.Внимание, работоспособность:

«Шифровка»-3б.

7.Речь: речь развита, содержательна, выразительна, грамматически правильна.

8.Звуковой анализ: «звуки»-4б.


Заключение (уровень развития соответствует/ не соответствует норме)

Уровень развития соответствует норме


Рекомендации по коррекционной работе: развивать темп работы, знать месяцы; развивать слуховую память.

Воспитатель: Климова Н.П. Психолог: Каменских Н.Ю.


Дата_____________________

Подпись_________________

Карта психического развития ребенка (6-7л.)


Ф. И. ребенка: Исаков Семен Евгеньевич

Дата обследования:__________________________

Дата рождения:19.12.2004г.

Особенности адаптации при поступлении:_________________________

Беседа:

Назови свой адрес? с. Таборы

Назови имя, отчество мамы? назвал имя мамы без отчества

Назови имя, отчество папы? назвал имя папы без отчества

Кем они работают? Мама работает продавцом в магазине

Кругозор -8 б. Представления о мире достаточно конкретны, имеет знания о растительном и животном мире. Не знает: отчество родителей, названия кустарников, времена года.

Имеет учебную мотивацию .

Внешний вид ребенка (опрятность, аккуратность, походка, скоординированность движений и т.п.), навыки самообслуживания: мальчик опрятен, аккуратен, координация движений развита, имеет навыки самообслуживания.

Контактность (наблюдение): со сверстниками (соц. статус) со сверстниками коммуникабелен. Часто в общении со сверстниками является лидером; настойчивый и упорный в достижении цели.

С взрослыми общителен, беседует уверенно.

Игра: любит играть в подвижные игры, в игре нравится быть в группе ребят.

Эмоционально-волевая сфера (наличие страхов, тревожности, агрессивности , гиперактивности):________________________________________________

Личностная сфера (самооценка, уровень притязаний): адекватная самооценка

Психические процессы:

1.Память : кр. зрительная (10 картинок)-10 пр.

слуховая (10 слов)-6 сл.

2.Мелкая моторика, произвольность, ориентировка на листе бумаги:

«продолжи узор»-2б., «домик»-2б. Рука развита , ребенок уверенно владеет карандашом.

3.Крупная моторика: Физически развит выше возрастных показателей. Любит заниматься лыжами, два раза участвовал в «Лыжне России» в селе, во всех соревнованиях ( районных, в детском саду). Во всех видах соревнований имеет хорошие результаты.

4.Мышление:

«обобщение»-4б., «эталоны»-1б.

5.Воображение-3б.

6.Внимание, работоспособность:

«Шифровка»-3б.

7.Речь: речь развита. Речь содержательна, выразительна, грамматически правильна.

8.Звуковой анализ:1б.

Заключение (уровень развития соответствует/ не соответствует норме)

Уровень развития соответствует норме


Рекомендации по коррекционной работе: развивать кругозор; развивать навыки звукового анализа; развивать мелкую моторику.

Воспитатель: Климова Н.П.

Психолог:

Каменских Н.Ю.


Дата_____________________

Подпись_________________

Карта психического развития ребенка (6-7л.)

Ф. И. ребенка: Челпанов Данил Евгеньевич

Дата обследования:__________________________

Дата рождения:22.11.2004г.

Особенности адаптации при поступлении:_________________________

Беседа:

Назови свой адрес? с. Таборы

Назови имя, отчество мамы? Екатерина Сергеевна

Назови имя, отчество папы? назвал имя

Кем они работают? мама в клубе, папа строителем

Кругозор -10б. Имеет знания о стране, растительном и животном мире, о временах года. Не знает название столицы, месяцев.

Имеет учебную мотивацию .

Внешний вид ребенка (опрятность, аккуратность, походка, скоординированность движений и т.п.), навыки самообслуживания:

Опрятный, аккуратный, имеет навыки самообслуживания.

Контактность (наблюдение): со сверстниками (соц. статус) со сверстниками выборочен в общении; с взрослыми общителен

Игра: в игре бывает обидчив, любит играть в группе.

Эмоционально-волевая сфера (наличие страхов, тревожности, агрессивности , гиперактивности):________________________________________________

Личностная сфера (самооценка, уровень притязаний):

адекватная самооценка

Психические процессы:

1.Память : зрительная (10 картинок)-9пр.

Слуховая (10 слов)-6сл.

2.Мелкая моторика, произвольность, ориентировка на листе бумаги:

«продолжи узор»-2б., «домик»-3б. Рука развита, ребенок уверенно владеет карандашом.

3.Крупная моторика- физически развит, если что-то не получается, не продолжает начатое. Участвовал в соревнованиях детского сада.

4.Мышление:

«обобщение»-4б., «эталоны»-3б.

5.Воображение-2б.

6.Внимание, работоспособность:

«Шифровка»-2б.

7.Речь: речь развита, содержательна, грамматически правильна.

8.Звуковой анализ:2б.

Заключение (уровень развития соответствует/ не соответствует норме)

Уровень развития соответствует норме

Рекомендации по коррекционной работе:

Развивать навык звукового анализа; развивать мелкую моторику; поддерживать успех во всех делах (повышать уверенность в себе).


Воспитатель:

Климова Н.П.

Психолог:

Каменских Н.Ю.

Дата_____________

Подпись__________


Карта психического развития ребенка (6-7л.)


Ф. И. ребенка: Петухов Егор Игоревич

Дата обследования:

Дата рождения:11.11.2004г.

Особенности адаптации при поступлении:_________________________

Беседа:

Назови свой адрес? с. Таборы, ул. Владимирская

Назови имя, отчество мамы? Галина Ивановна

Назови имя, отчество папы? назвал имя без отчества

Кем они работают? Мама работает учителем, папа на машине

Кругозор -11б. Кругозор развит. Имеет обширные знания об окружающем мире (о технике, о растительном и животном мире, о временах года, о столице, о стране.)

Имеет учебную мотивацию .

Внешний вид ребенка (опрятность, аккуратность, походка, скоординированность движений и т.п.), навыки самообслуживания: Самостоятелен. Аккуратный, опрятный, навыки самообслуживания развиты.

Контактность (наблюдение): со сверстниками (соц. статус): со сверстниками общителен, добр, щедр. С взрослыми легко вступает в контакт. Интересный собеседник для взрослых и детей.

Игра: в игре активен, любит играть в группе детей.

Эмоционально-волевая сфера (наличие страхов, тревожности, агрессивности , гиперактивности):________________________________________________

Личностная сфера (самооценка, уровень притязаний): адекватная самооценка.

Психические процессы:

1.Память : кр. зрительная (10 картинок)-10 пр.

слуховая (10 слов)-5 сл.

2.Мелкая моторика, произвольность, ориентировка на листе бумаги:

«продолжи узор»- 1б., «домик»-2б. Рука развита недостаточно хорошо.

3.Крупная моторика:

Физически развит . Любит принимать участие в соревнованиях. Участвовал в районных спартакиадах. Хорошо ориентируется в пространстве, подвижен, ловок. Равнодушен к результатам своей спортивной деятельности.

4.Мышление:

«обобщение»-4б. «эталоны»-2б.

5.Воображение-3б. Воображение развито .

6.Внимание, работоспособность:

«Шифровка»-1б.

7.Речь: речь развита, содержательна, выразительна, грамматически правильна.

8.Звуковой анализ:4б. Навыки звукового анализа сформированы.


Заключение (уровень развития соответствует / не соответствует норме. Уровень развития соответствует норме.

Рекомендации по коррекционной работе: развивать мелкую моторику; формировать переключение и распределение внимания; развивать слуховую память.


Воспитатель: Климова Н.П.

Психолог: Каменских Н.Ю.

Дата______________

Подпись_____________


Карта психического развития ребенка (6-7л.)


Ф. И. ребенка: Вотинов Дмитрий Константинович

Дата обследования

Дата рождения:18.12.2004г.

Особенности адаптации при поступлении:_________________________

Беседа:

Назови свой адрес? д. Груни

Назови имя, отчество мамы? Назвал имя мамы

Назови имя, отчество папы? Назвал имя папы

Кем они работают? мама работает воспитателем, папа шофером

Кругозор -8б. Словарный запас мал. Представления о мире достаточно конкретны, но ограничены непосредственно окружающим. Не знает отчество родителей, названия кустарников.

Мотивация игровая .

Внешний вид ребенка (опрятность, аккуратность, походка, координация движений и т. п. ), навыки самообслуживания: неопрятный, не сформированы необходимые навыки самообслуживания, неуклюж. Нарушена осанка.

Контактность (наблюдение): со сверстниками (соц. статус). Трудно находит общий язык со сверстниками. Часто добр в общении, делится игрушками. С взрослыми: с взрослыми общителен.

Игра: В игре может быть агрессивен (агрессия защитная). Любит играть с детьми в группе.

Эмоционально-волевая сфера (наличие страхов, тревожности, агрессивности , гиперактивности):иногда агрессивен. Агрессия проявляется , когда с ним грубо общаются.

Личностная сфера (самооценка, уровень притязаний): самооценка занижена.

Психические процессы:

1.Память: кр. зрительная (10 картинок)-6пр.

слуховая (10 слов)-4сл.

2.Мелкая моторика, произвольность, ориентировка на листе бумаги:

«продолжи узор»-1б., «домик»-2б. Рука развита недостаточно хорошо. Карандашом ребенок работает с напряжением.

3.Крупная моторика:

Физически развит, с физическими заданиями справляется. Настойчив в достижении цели. Участвовал в соревнованиях групп детского сада.

4.Мышление:

«обобщение»-4б., «эталоны»-1б.

5.Воображение-0б.

6.Внимание, работоспособность:

«Шифровка»-2б.

7.Речь: речь развита.

8.Звуковой анализ-2б.

Заключение (уровень развития соответствует/ не соответствует норме)

Уровень развития соответствует норме

Рекомендации по коррекционной работе: развивать кругозор; развивать слуховую память; развивать: воображение, мелкую моторику, формировать навык звукового анализа.


Воспитатель: Климова Н.П.

Психолог: Каменских Н.Ю.

Дата_____________________

Подпись_______________



Похожие:

Карта психического развития ребенка (6-7л.) Ф. И. ребенка: Костина Алина Дмитриевна iconРоль семьи в развитии речи ребёнка
Наличие у ребёнка выраженных нарушений в речи обычно сказывается на всём его психическом развитии. Общий ход психического развития...
Карта психического развития ребенка (6-7л.) Ф. И. ребенка: Костина Алина Дмитриевна iconДоклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Дубовского района Центра развития ребенка детского сада первой категории №1 «Красная шапочка» за 2011-2012 учебный год
Целью работы Учреждения является всестороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития,...
Карта психического развития ребенка (6-7л.) Ф. И. ребенка: Костина Алина Дмитриевна iconВозрастные нормы психического развития детей от рождения до семи лет
Взрослым необходимо четко ориентироваться в возрастных периодах детства и новых возможностях, приобретениях психики, которые должны...
Карта психического развития ребенка (6-7л.) Ф. И. ребенка: Костина Алина Дмитриевна iconЗначение и задачи музыкального развития ребенка
Музыка же имеет возможность воздействовать на ребенка на самых ранних этапах. Доказано, что даже внутриутробный период чрезвычайно...
Карта психического развития ребенка (6-7л.) Ф. И. ребенка: Костина Алина Дмитриевна iconПлан летне-оздоровительной работы на 2012 год
Создать комфортные условия для физического, психического, умственного, художественно–эстетического развития ребёнка
Карта психического развития ребенка (6-7л.) Ф. И. ребенка: Костина Алина Дмитриевна iconОсобенности учебно-познавательной деятельности и речи школьников с трудностями в обучении
Учебная деятельность является ведущей деятельностью младшего школьника, она определяет уровень его психического развития. Задержка...
Карта психического развития ребенка (6-7л.) Ф. И. ребенка: Костина Алина Дмитриевна iconВозрастные психологические особенности вашего ребенка ранний возраст
Это противоречие находит разрешение в новой социальной ситуации развития ребенка, которая представляет собой сотрудничество или совместную...
Карта психического развития ребенка (6-7л.) Ф. И. ребенка: Костина Алина Дмитриевна iconУваровская Ю. Г. 2011г. 2011г
Полноценное развитие личности ребенка; сохранение, укрепление его физического, психического, нравственного здоровья, в рамках коррекционно-развивающего...
Карта психического развития ребенка (6-7л.) Ф. И. ребенка: Костина Алина Дмитриевна iconСтатья 18. Дошкольное образование > Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем детском возрасте
Для воспитания детей дошкольного возраста, охраны и укрепления их физического и психического здоровья, развития индивидуальных способностей...
Карта психического развития ребенка (6-7л.) Ф. И. ребенка: Костина Алина Дмитриевна iconОдаренные дети: особенности психического развития
Причем наряду с глубинными, скрытыми от непрофессионального взгляда, довольно много таких, которые часто проявляются в поведении...
Карта психического развития ребенка (6-7л.) Ф. И. ребенка: Костина Алина Дмитриевна iconВыступление на родительском собрании по теме «значение оригами для развития ребёнка»
Постоянное движение ребёнка вперёд, появление нового, переход от простейших реакций к более сложным и осмысленным действиям, овладение...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы