Приложение системная оценка личностных, метапредметных и предметных результатов icon

Приложение системная оценка личностных, метапредметных и предметных результатов



НазваниеПриложение системная оценка личностных, метапредметных и предметных результатов
страница1/3
Дата конвертации17.10.2012
Размер480 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3
1. /основная образовательная программа, начальная школа/анкетирование/анкета.doc
2. /основная образовательная программа, начальная школа/анкетирование/анкетирование сентябрь.doc
3. /основная образовательная программа, начальная школа/анкетирование/карта психич. развития.doc
4. /основная образовательная программа, начальная школа/оценка планир рез-тов.doc
5. /основная образовательная программа, начальная школа/планир рез-ты.doc
6. /основная образовательная программа, начальная школа/пояснит. записка.doc
7. /основная образовательная программа, начальная школа/приложение фгос/1 личностные/1.1.КИМ.doc
8. /основная образовательная программа, начальная школа/приложение фгос/1 личностные/1.2.психолог 1 кл..doc
9. /основная образовательная программа, начальная школа/приложение фгос/1 личностные/1.3.психологическое представление.doc
10. /основная образовательная программа, начальная школа/приложение фгос/2 метапредметные/2.1.комплексный СОВА.doc
11. /основная образовательная программа, начальная школа/приложение фгос/2 метапредметные/2.2.проект деят.doc
12. /основная образовательная программа, начальная школа/приложение фгос/3 предметные/3.1.Итоговая интегрированная контрольная в 1 классе.-1.doc
13. /основная образовательная программа, начальная школа/приложение фгос/3 предметные/3.2.КИМ матем.doc
14. /основная образовательная программа, начальная школа/приложение фгос/3 предметные/3.3.Литературное чтение.doc
15. /основная образовательная программа, начальная школа/приложение фгос/3 предметные/3.4.МАТЕМ.doc
16. /основная образовательная программа, начальная школа/приложение фгос/4. портфолио.doc
17. /основная образовательная программа, начальная школа/программа по ДУХ-НР.doc
18. /основная образовательная программа, начальная школа/программа формирования культуры здорового образа жизни.doc
19. /основная образовательная программа, начальная школа/режим дня 1 класс.doc
20. /основная образовательная программа, начальная школа/ууд урочн и внеур..doc
21. /основная образовательная программа, начальная школа/учебный план.doc
Инструкция Перед вами 80 вопросов, систематизированных по десяти относительно самостоятельным областям поведения и деятельности ребенка.
Osnovnaya obrazovatelnaya programma nachalnaya shkola
Карта психического развития ребенка (6-7л.) Ф. И. ребенка: Костина Алина Дмитриевна
Система оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования
Пояснительная записка Основной образовательной программы начального общего образования моу «Таборская основная общеобразовательная школа»
Приложение входной контрольно-измерительный материал. 1 класс. Входной Часть А
Приложение план диагностики личностного развития учащихся 1 класса
Приложение психолого-педагогическое заключение на учащегося
Приложение комплексная интегрированная письменная контрольная работа
Приложение оценивание проектной деятельности учащихся начальной школы
Приложение итоговая контрольная (комплексная) работа в 1 классе
Приложение мониторинг по математике в начальной школе 1 класс Введение
Тесты по изученному произведению, теме, разделу; тексты для фронтальной проверки навыка чтения вслух и молча с вопросами и заданиями на понимание прочитанного
Приложение итоговые контрольные работы за год для учащихся 1-4 классов
Приложение системная оценка личностных, метапредметных и предметных результатов
Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования пояснительная записка
Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни
Расписание кружков Понедельник 13. 30 14. 00 «Доброе слово»
Программа формирования универсальных учебных действий
Пояснительная записка Рабочий учебный (образовательный) план

ПРИЛОЖЕНИЕ 4.

Системная оценка личностных, метапредметных и предметных результатов реализуется в рамках накопительной системы – рабочего Портфолио.

Рабочий Портфолио ученика:

  • является современным педагогическим инструментом сопровождения развития и оценки достижений учащихся, ориентированным на обновление и совершенствование качества образования;

  • реализует одно из основных положений Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения – формирование универсальных учебных действий;

  • позволяет учитывать возрастные особенности развития универсальных учебных действий учащихся младших классов; лучшие достижения Российской школы на этапе начального обучения; а также педагогические ресурсы учебных предметов образовательного плана;

  • предполагает активное вовлечение учащихся и их родителей в оценочную деятельность на основе проблемного анализа, рефлексии и оптимистического прогнозирования.

Рабочего Портфолио представляет собой комплект печатных материалов формата А4, в который входят: листы-разделители с названиями разделов (Портрет, Рабочие материалы, Коллектор, Достижения); тексты заданий и инструкций; шаблоны для выполнения заданий; основные типы задач для оценки сформированности универсальных учебных действий.

Рабочий Портфолио как инновационный продукт носит системный характер. В образовательном процессе начальной школы он используется как: процессуальный способ фиксирования достижений учащихся; копилка полезной информации; наглядные доказательства образовательной деятельности ученика; повод для «встречи» школьника, учителя и родителя.

Преимущества рабочего Портфолио как метода оценивания достижений учащихся:

  • сфокусирован на процессуальном контроле новых приоритетов современного образования, которыми являются УУД (универсальные учебные действия);

  • содержание заданий Портфолио выстроено на основе УМК, реализующего новые образовательные стандарты начальной школы;

  • разделы Портфолио (Портрет, Рабочие материалы, Коллектор, Достижения) являются общепринятой моделью в мировой педагогической практике;

  • учитывает особенности развития критического мышления учащихся путем использования трех стадий: вызов (проблемная ситуация) – осмысление – рефлексия;

  • позволяет помочь учащимся самим определять цели обучения, осуществлять активное присвоение информации и размышлять о том, что они узнали.



Разделы рабочего Портфолио

Страницы раздела «Портрет»

  • Мой портрет (знакомьтесь: это - я)

  • Место для фото (или автопортрета)

  • Напиши о себе (как умеешь):

Меня зовут___________________

Я родился ____________________ (число/месяц/год)

Я живу в ______________________

Мой адрес

Моя семья

  • Нарисуй портрет своей семьи

  • Родословное дерево

  • Чем я люблю заниматься

  • Я ученик

  • Я могу делать

  • Я хочу научиться в этом году…

  • Я научусь в этом году




Составляется вместе с учителем на уроке

Предмет

Чему научусь

Рисунок или пример

Русский язык







Литературное чтение







Математика







Окружающий мир













  • Я читаю.

  • Мой класс, мои друзья, мой первый учитель

  • Мой распорядок дня




Время

Дела

Рисунок

Утро










День










Вечер













  • Я и мои друзья

Вопрос

Напиши

Нарисуй

Чем я люблю заниматься?







Какая игрушка у меня самая любимая?







Сколько у меня друзей и как их зовут?







Какой у меня самый любимый цвет?







Какие поделки я очень хочу научиться мастерить?









Страницы раздела «Коллектор»

  • Правила поведения в школе

  • Законы жизни класса

  • Примерный список литературы для самостоятельного и семейного чтения.

  • План – памятка Решения задачи

  • Памятка «КАК УЧИТЬ СТИХОТВОРЕНИЯ»

  • Памятка «РАБОТА С ТЕТРАДЬЮ»

  • Памятка, как поступать в стрессовых ситуациях (пожар, опасность и пр.)

  • Памятка: Правила общения

Раздел «Рабочие материалы»

На каждый предмет имеется свой «файл», в него вкладываются диагностические работы.


Страницы раздела «Мои достижения»

  • Моя лучшая работа

  • Задание, которое мне больше всего понравилось

  • Я прочитал ……. книг.

  • Что я теперь знаю, чего не знал раньше?

  • Что я теперь умею, чего не умел раньше?

  • Мои цели и планы на следующий учебный год:

  • Чему я еще хочу научиться?

  • Какие книги прочитать?

  • Мое участие в школьных и классных праздниках и мероприятиях

  • Мои проекты

  • Продукты совместного творчества (с родителями, одноклассниками)



Таблица метапредметных результатов 1 класс

Регулятивные универсальные учебные действия.

МОУ Таборская ООШ






Ф.И.

определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя

проговаривать последовательность действий на уроке

учиться высказывать свое предположение на основе работы с материалом учебника







Выс.

Средн.

Низкий

Выс.

Средн.

Низкий

Выс.

Средн.

Низкий












































































































































































































































































































Таблица метапредметных результатов 1 класс.

Личностные универсальные учебные действия

МОУ Таборская ООШ






осознать роль языка и речи в жизни людей

эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции

понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать

высказывать свое отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам







































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































  1   2   3



Похожие:

Приложение системная оценка личностных, метапредметных и предметных результатов iconПоложение о портфолио ученика начальной школы
...
Приложение системная оценка личностных, метапредметных и предметных результатов iconПлан-конспект урока
Универсальные учебные действия, способствующие отработке личностных, предметных или метапредметных результатов
Приложение системная оценка личностных, метапредметных и предметных результатов iconУчебники для 2-4классов направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов по иностранным языкам
Обучение французскому языку на начальном этапе обучения предполагает формирование
Приложение системная оценка личностных, метапредметных и предметных результатов iconУчебник для 3 класса направлен на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов по иностранным языкам
Обучение французскому языку на начальном этапе в средней школе предполагает формирование коммуникативных компетенций обучающихся,...
Приложение системная оценка личностных, метапредметных и предметных результатов iconУчебник для 2 классаа направлен на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов по иностранным языкам
Обучение французскому языку на начальном этапе в средней школе предполагает формирование коммуникативных компетенций обучающихся,...
Приложение системная оценка личностных, метапредметных и предметных результатов iconПоложение о системе оценки, формах и сроках промежуточной аттестации обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам
Основной задачей промежуточной аттестации является установление фактического уровня и динамики достижения обучающимися планируемых...
Приложение системная оценка личностных, метапредметных и предметных результатов iconЛичностных, метапредметных, предметных
Заполнение данной таблицы позволит уточнить (скорректировать) планируемые результаты освоения Образовательной программы с учетом...
Приложение системная оценка личностных, метапредметных и предметных результатов iconМоусош №5 2011-2015 г. Оценка личностных результатов
Система оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования
Приложение системная оценка личностных, метапредметных и предметных результатов iconПоложение о системе оценок, формах, порядке, периодичности промежуточной аттестации и переводе обучающихся на ступени начального общего образования в связи с введением фгос ноо
Основной задачей промежуточной аттестации является установление фактического уровня и динамики достижения обучающимися планируемых...
Приложение системная оценка личностных, метапредметных и предметных результатов iconПланируемые результаты освоения обучающимися муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа села Рыбушка Саратовского района Саратовской области»
Перечень метапредметных и личностных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования
Приложение системная оценка личностных, метапредметных и предметных результатов iconПротокол о проведении муниципальной научно практической конференции учителей «Формирование предметных и метапредметных компетенций в процессе обучения в школе». от 9 ноября 2009 года
Протокол о проведении муниципальной научно – практической конференции учителей «Формирование предметных и метапредметных компетенций...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы