Приложение комплексная интегрированная письменная контрольная работа icon

Приложение комплексная интегрированная письменная контрольная работа



НазваниеПриложение комплексная интегрированная письменная контрольная работа
страница1/4
Дата конвертации17.10.2012
Размер355.64 Kb.
ТипКонтрольная работа
  1   2   3   4
1. /основная образовательная программа, начальная школа/анкетирование/анкета.doc
2. /основная образовательная программа, начальная школа/анкетирование/анкетирование сентябрь.doc
3. /основная образовательная программа, начальная школа/анкетирование/карта психич. развития.doc
4. /основная образовательная программа, начальная школа/оценка планир рез-тов.doc
5. /основная образовательная программа, начальная школа/планир рез-ты.doc
6. /основная образовательная программа, начальная школа/пояснит. записка.doc
7. /основная образовательная программа, начальная школа/приложение фгос/1 личностные/1.1.КИМ.doc
8. /основная образовательная программа, начальная школа/приложение фгос/1 личностные/1.2.психолог 1 кл..doc
9. /основная образовательная программа, начальная школа/приложение фгос/1 личностные/1.3.психологическое представление.doc
10. /основная образовательная программа, начальная школа/приложение фгос/2 метапредметные/2.1.комплексный СОВА.doc
11. /основная образовательная программа, начальная школа/приложение фгос/2 метапредметные/2.2.проект деят.doc
12. /основная образовательная программа, начальная школа/приложение фгос/3 предметные/3.1.Итоговая интегрированная контрольная в 1 классе.-1.doc
13. /основная образовательная программа, начальная школа/приложение фгос/3 предметные/3.2.КИМ матем.doc
14. /основная образовательная программа, начальная школа/приложение фгос/3 предметные/3.3.Литературное чтение.doc
15. /основная образовательная программа, начальная школа/приложение фгос/3 предметные/3.4.МАТЕМ.doc
16. /основная образовательная программа, начальная школа/приложение фгос/4. портфолио.doc
17. /основная образовательная программа, начальная школа/программа по ДУХ-НР.doc
18. /основная образовательная программа, начальная школа/программа формирования культуры здорового образа жизни.doc
19. /основная образовательная программа, начальная школа/режим дня 1 класс.doc
20. /основная образовательная программа, начальная школа/ууд урочн и внеур..doc
21.
/основная образовательная программа, начальная школа/учебный план.doc
Инструкция Перед вами 80 вопросов, систематизированных по десяти относительно самостоятельным областям поведения и деятельности ребенка.
Osnovnaya obrazovatelnaya programma nachalnaya shkola
Карта психического развития ребенка (6-7л.) Ф. И. ребенка: Костина Алина Дмитриевна
Система оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования
Пояснительная записка Основной образовательной программы начального общего образования моу «Таборская основная общеобразовательная школа»
Приложение входной контрольно-измерительный материал. 1 класс. Входной Часть А
Приложение план диагностики личностного развития учащихся 1 класса
Приложение психолого-педагогическое заключение на учащегося
Приложение комплексная интегрированная письменная контрольная работа
Приложение оценивание проектной деятельности учащихся начальной школы
Приложение итоговая контрольная (комплексная) работа в 1 классе
Приложение мониторинг по математике в начальной школе 1 класс Введение
Тесты по изученному произведению, теме, разделу; тексты для фронтальной проверки навыка чтения вслух и молча с вопросами и заданиями на понимание прочитанного
Приложение итоговые контрольные работы за год для учащихся 1-4 классов
Приложение системная оценка личностных, метапредметных и предметных результатов
Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования пояснительная записка
Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни
Расписание кружков Понедельник 13. 30 14. 00 «Доброе слово»
Программа формирования универсальных учебных действий
Пояснительная записка Рабочий учебный (образовательный) план

ПРИЛОЖЕНИЕ 2.1.


Комплексная интегрированная письменная контрольная работа

1 класс

Проведение комплексной интегрированной письменной контрольной работы важно потому, что оно позволяет определить сформированность умения переноса знаний и способов учебных действий, полученных в одних предетах, на другие учебные ситуации и задачи, т.е. способствовать выявлению как разнообразных важнейших предметных аспектов обучения, так и целостной оценки, так и в определенном смысле выявлению меры сформированности уровня компетентности ребенка в решении разнообразных проблем.

Проведение комплексной интегрированной письменной контрольной работы важно еще и потому, что, как правило, именно в этой форме в рамках разрабатываемой системы оценивания предполагается вести оценку успешности и эффективности деятельности общеобразовательных учреждений, региональных систем образования. И потому, учитель должен быть уверен, что дети готовы к такой форме работы, что они не растеряются в новой учебной ситуации, смогут проявить свои успехи, достигнутые за годы обучения в начальной школе

Все предлагаемые ниже итоговые комплексные проверочные работы имеют схожую структуру, позволяющую отслеживать динамику в подготовке каждого ученика.

Они строятся на основе несплошного текста (в настоящих примерах – естественнонаучного характера, но это условие не обязательное, возможны работы такого рода и любой направленности), к которому дается 11-16 вопросов и заданий в основной части работы и 5 – 7 дополнительных заданий.

В отличие от заданий основной части дополнительные задания имеют более высокую сложность; их выполнение может потребовать самостоятельно «рождения» ребенком нового знания или умений непосредственно в ходе выполнения работы, более активного привлечения личного опыта.

Поэтому выполнение заданий дополнительной части для ребенка не обязательно – они выполняются детьми только на добровольной основе. Соответственно, и негативные результаты по этим заданиям интерпретации не подлежат.

Выполнение заданий дополнительной части может использоваться исключительно с целью дополнительного поощрения ребенка, но никоим образом не в ущерб ему.

Задания основной части охватывают все предметы, служащие основой дальнейшего обучения – русский язык, чтение, математика; в нашем случае к ним добавляется и окружающий мир.


С помощью этих работ оценивается

  • В ОБЛАСТИ ЧТЕНИЯ

        • техника и навыки чтения

          • скорость чтения (в скрытой для детей форме) несплошного текста;

          • общая ориентация в структуре текста (деление текста на абзацы);

          • сформированность навыков ознакомительного, выборочного и поискового чтения;

          • умение прочитать и понять инструкцию, содержащуюся в тексте задания и неукоснительно ее придерживаться.




        • культура чтения, навыки работы с текстом и информацией, включающие разнообразные аспекты, детально описанные в пояснениях и рекомендациях по оцениванию каждого из предлагаемых заданий (поиск и упорядочивание информации, вычленение ключевой информации; представление ее в разных форматах, связь информации, представленной в различных частях текста и в разных форматах, интерпретация информации и т.д.);

        • читательский отклик на прочитанное.


В ОБЛАСТИ СИСТЕМЫ ЯЗЫКА

        • овладение ребенком основными системами понятий и дифференцированных предметных учебных действий по всем изученным разделам курса (фонетика, орфоэпия, графика, лексика, морфемика, морфология, синтаксис и пунктуация, орфография, культура речи)

        • целостность системы понятий (4 кл.);

        • фонетический разбор слова, звуко-буквенные связи;

        • разбор слова по составу (начиная с 3-го кл.);

        • разбор предложения по частям речи;

        • синтаксический разбор предложения;

        • умение строить свободные высказывания:

        • словосочетания (умение озаглавить текст, начиная со 2-го класса);

        • предложения

        • связный текст (начиная со 2-го класса), в том числе – и математического характера (составление собственных вопросов к задаче (2-й кл.), собственной задачи (3-й кл., дополнительное задание и 4-й кл., основное задание), предполагающий отклик

            • на этическую ситуацию

            • на нравственную и социальную проблему

            • на экологические проблемы

            • задание проблемного характера, требующего элементов рассуждения;

        • сформированность правописных навыков (в объеме изученного), техники оформления текста (в ситуации списывания слова, предложения или текста и в ситуации свободного высказывания);

        • объем словарного запаса и сформированность умений его самостоятельного пополнения и обогащения (последнее задание каждой работы);




  • В ОБЛАСТИ МАТЕМАТИКИ

        • овладение ребенком основными системами понятий и дифференцированных предметных учебных действий по всем изученным разделам курса (счет, числа, арифметические действия, вычисления, величины и действия с ними; геометрические представления, работа с данными)

        • умение видеть математические проблемы в обсуждаемых ситуациях, умение формализовать условие задачи, заданное в текстовой форме, в виде таблиц и диаграмм, с опорой на визуальную информацию;

        • умение рассуждать и обосновывать свои действия;




  • В ОБЛАСТИ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА

        • сформированность первичных представлений о природных объектах, их характерных признаках и используемых для их описания понятий

        • тела и вещества (масса, размеры, скорость и другие характеристики);

        • объекты живой и неживой природы;

        • классификация и распознавание отдельных представителей различных классов животных и растений;

        • распознавание отдельных географических объектов;

        • сформированность первичных предметных способоы учебных действий

        • навыков измерения и оценки;

        • навыков работа с картой;

        • навыков систематизации;

        • сформированность первичных методологических представлений

        • этапы исследования и их описание;

        • различение фактов и суждений;

        • постановка проблемы и выдвижение гипотез.

Кроме того, предлагаемые работы дают возможность для сбора дополнительных данных к оценке таких важнейших универсальных способов действий, как рефлексия, способность к саморегуляции, самоконтролю, самокоррекции.


Комплект итоговых контрольных работ сопровождается детальными рекомендациями по

  • проведению работ;

  • оцениванию каждого отдельного задания (с приведением списка проверяемых элементов, вариантов полного и частично правильного ответов, с указанием критериев правильности выполнения задания);

  • оцениванию работы в целом

  • интерпретации результатов каждого задания и работы в целом и по использованию полученных результатов;

  • фиксации первичных результатов выполнения работ детьми и результатов их обработки, с приведением примеров используемых форм.

Интегрированная проверочная работа для 1 класса (конец года): текст


Сова

7

Обидел однажды старик сову. Ничего не сказала




13

сова старику, но перестала у него






18

на лугу мышей ловить. Старик




24

это поначалу не заметил, а мыши




28

обнаглели. Стали они гнезда




31

шмелей разорять. Улетели




39

шмели, перестали клевер опылять. Но и тут ничего




48

не понял старик. А клевер перестал расти на лугу.




56

Голодно стало корове, и перестала она давать молоко.

62




Вот как все в природе связано




67

между собой! Теперь понял это




73

старик и пошел скорее к сове




75




прощение просить.





Задание 1.

Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.

Задание 2. Соедини рисунки стрелками так, чтобы было легче пересказать текст.






























Задание 3. Составь и запиши цепочку слов так, чтобы показать, как в природе все связано между собой




Ответ:

________________________________

Задание 4. Ответь на вопросы. Если нужно, перечитай текст еще раз.


Вопрос 1.

Предположим, что одна сова ловит за ночь 4 мыши. Сколько мышей может поймать сова за три ночи? Запиши получившееся число.

Ответ: ________


Вопрос 2. У кого в этой сказки больше всего ног? Допиши в ответе слово.

Ответ: Больше всего ног у ________


Вопрос 3. У кого ног меньше – у человека или у мыши? На сколько? Запиши правильное слово и число.

Ответ: У человека ног ________ на ________.


Задание 5. Найди в тексте и спиши два последних предложения. Проверь. Если надо, исправь.

______________________________________________

______________________________________________

______________________________________________

______________________________________________


З
___ звуков

___ букв

___ звуков

___ букв
адание 6. 1)
Найди и спиши выделенные в тексте жирным шрифтом слова.

________________


___ звуков

___ букв

________________


___ звуков

___ букв

________________


2) Подчеркни в записанных словах буквы мягких согласных звуков.

3) Раздели эти слова вертикальной чертой на слоги.

4) Определи и запиши цифрой в прямоугольнике рядом со словами количество звуков и количество букв.


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ

Задание 7. Соедини стрелками объекты природы с соответствующим словом-понятием.











Неживая природа














Растение














Животное














Дерево














Травянистое растение











Задание 8. Сколько в сказке живых существ, которые не умеют летать? Запиши ответ числом.

Ответ: ________


Задание 9.


1) Перечитай текст. Подчеркни незнакомые тебе слова, подсчитай их, запиши ответ цифрой и выпиши все незнакомые слова в столбик в таблицу.

Ответ: Незнакомых слов ________


2) Попробуй выяснить значение одного любого незнакомого слова и запиши его рядом с этим словом.


Незнакомое слово




Значение незнакомого слова

1. ____________



____________________________

2. ____________



____________________________

3. ____________



____________________________

4. ____________



____________________________

5. ____________



____________________________

6. ____________



____________________________

7. ____________



____________________________

8. ____________



____________________________

9. ____________



____________________________

10. ___________



____________________________

  1   2   3   4




Похожие:

Приложение комплексная интегрированная письменная контрольная работа iconДокументи
1. /Контрольная работа/6 класс Контрольная работа.docx
2. /Контрольная...

Приложение комплексная интегрированная письменная контрольная работа iconИнтегрированная проверочная работа для 2 класса (конец года): текст Сколько у кого детей?

Приложение комплексная интегрированная письменная контрольная работа iconКонтрольная работа №6 по курсу «Логика», тема: типы умозаключений, правильность умозаключений. Место контрольной работы в общей оценке: текущая аттестация (такая же, как контрольная работа в начале лекций)
Контрольная работа №6 по курсу «Логика», тема: типы умозаключений, правильность умозаключений
Приложение комплексная интегрированная письменная контрольная работа iconПисьменная работа по карточкам
Тема: Основные социально-экономические и политические процессы послевоенного развития
Приложение комплексная интегрированная письменная контрольная работа iconВ помощь учителю! Подготовка учащихся к выполнению заданий части с егэ по английскому языку «Письменная речь»
Письменная речь предполагает комплексное использование графики, орфографии, лексико-грамматических и стилистических средств для выражения...
Приложение комплексная интегрированная письменная контрольная работа iconТребования к выполнению и оформлению контрольных и письменных работ контрольная работа Цель
В отдельных случаях контрольная работа предусматривает подготовку только практического задания. Не следует забывать, что и этот вариант...
Приложение комплексная интегрированная письменная контрольная работа iconКонтрольная работа по математике №3 Дата: Тема: Контрольная работа за 2 четверть
В елочной гирлянде 7 красных лампочек, а синих на 8 больше. Сколько всего лампочек в гирлянде?
Приложение комплексная интегрированная письменная контрольная работа iconИнструкция по выполнению работы Комплексная работа состоит из 2-х частей и включает 32 задания по двум междисциплинарным программам «Чтение: работа с информацией» и«Формирование универсальных учебных действий»
Комплексная работа состоит из 2-х частей и включает 32 задания по двум междисциплинарным программам – «Чтение: работа с информацией»...
Приложение комплексная интегрированная письменная контрольная работа iconИнструкция по выполнению работы Комплексная работа состоит из 2-х частей и включает 32 задания по двум междисциплинарным программам «Чтение: работа с информацией» и«Формирование универсальных учебных действий»
Комплексная работа состоит из 2-х частей и включает 32 задания по двум междисциплинарным программам – «Чтение: работа с информацией»...
Приложение комплексная интегрированная письменная контрольная работа iconИнструкция по выполнению работы Комплексная работа состоит из 2-х частей и включает 32 задания по двум междисциплинарным программам «Чтение: работа с информацией» и«Формирование универсальных учебных действий»
Комплексная работа состоит из 2-х частей и включает 32 задания по двум междисциплинарным программам – «Чтение: работа с информацией»...
Приложение комплексная интегрированная письменная контрольная работа iconИнструкция по выполнению работы Комплексная работа состоит из 2-х частей и включает 32 задания по двум междисциплинарным программам «Чтение: работа с информацией» и«Формирование универсальных учебных действий»
Комплексная работа состоит из 2-х частей и включает 32 задания по двум междисциплинарным программам – «Чтение: работа с информацией»...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов