Инструкция Перед вами 80 вопросов, систематизированных по десяти относительно самостоятельным областям поведения и деятельности ребенка. icon

Инструкция Перед вами 80 вопросов, систематизированных по десяти относительно самостоятельным областям поведения и деятельности ребенка.



НазваниеИнструкция Перед вами 80 вопросов, систематизированных по десяти относительно самостоятельным областям поведения и деятельности ребенка.
Дата конвертации17.10.2012
Размер62.04 Kb.
ТипИнструкция
1. /основная образовательная программа, начальная школа/анкетирование/анкета.doc
2. /основная образовательная программа, начальная школа/анкетирование/анкетирование сентябрь.doc
3. /основная образовательная программа, начальная школа/анкетирование/карта психич. развития.doc
4. /основная образовательная программа, начальная школа/оценка планир рез-тов.doc
5. /основная образовательная программа, начальная школа/планир рез-ты.doc
6. /основная образовательная программа, начальная школа/пояснит. записка.doc
7. /основная образовательная программа, начальная школа/приложение фгос/1 личностные/1.1.КИМ.doc
8. /основная образовательная программа, начальная школа/приложение фгос/1 личностные/1.2.психолог 1 кл..doc
9. /основная образовательная программа, начальная школа/приложение фгос/1 личностные/1.3.психологическое представление.doc
10. /основная образовательная программа, начальная школа/приложение фгос/2 метапредметные/2.1.комплексный СОВА.doc
11. /основная образовательная программа, начальная школа/приложение фгос/2 метапредметные/2.2.проект деят.doc
12. /основная образовательная программа, начальная школа/приложение фгос/3 предметные/3.1.Итоговая интегрированная контрольная в 1 классе.-1.doc
13. /основная образовательная программа, начальная школа/приложение фгос/3 предметные/3.2.КИМ матем.doc
14. /основная образовательная программа, начальная школа/приложение фгос/3 предметные/3.3.Литературное чтение.doc
15. /основная образовательная программа, начальная школа/приложение фгос/3 предметные/3.4.МАТЕМ.doc
16. /основная образовательная программа, начальная школа/приложение фгос/4. портфолио.doc
17. /основная образовательная программа, начальная школа/программа по ДУХ-НР.doc
18. /основная образовательная программа, начальная школа/программа формирования культуры здорового образа жизни.doc
19. /основная образовательная программа, начальная школа/режим дня 1 класс.doc
20. /основная образовательная программа, начальная школа/ууд урочн и внеур..doc
21.
/основная образовательная программа, начальная школа/учебный план.doc
Инструкция Перед вами 80 вопросов, систематизированных по десяти относительно самостоятельным областям поведения и деятельности ребенка.
Osnovnaya obrazovatelnaya programma nachalnaya shkola
Карта психического развития ребенка (6-7л.) Ф. И. ребенка: Костина Алина Дмитриевна
Система оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования
Пояснительная записка Основной образовательной программы начального общего образования моу «Таборская основная общеобразовательная школа»
Приложение входной контрольно-измерительный материал. 1 класс. Входной Часть А
Приложение план диагностики личностного развития учащихся 1 класса
Приложение психолого-педагогическое заключение на учащегося
Приложение комплексная интегрированная письменная контрольная работа
Приложение оценивание проектной деятельности учащихся начальной школы
Приложение итоговая контрольная (комплексная) работа в 1 классе
Приложение мониторинг по математике в начальной школе 1 класс Введение
Тесты по изученному произведению, теме, разделу; тексты для фронтальной проверки навыка чтения вслух и молча с вопросами и заданиями на понимание прочитанного
Приложение итоговые контрольные работы за год для учащихся 1-4 классов
Приложение системная оценка личностных, метапредметных и предметных результатов
Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования пояснительная записка
Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни
Расписание кружков Понедельник 13. 30 14. 00 «Доброе слово»
Программа формирования универсальных учебных действий
Пояснительная записка Рабочий учебный (образовательный) план

Инструкция

Перед вами 80 вопросов, систематизированных по десяти относительно самостоятельным областям поведения и деятельности ребенка. Внимательно изучите их и дайте оценку вашему ребенку по каждому параметру, пользуясь следующей шкалой:

(++) - если оцениваемое свойство личности развито хорошо, четко выражено, проявляется часто;

(+) - свойство заметно выражено, но проявляется непостоянно;

(0) - оцениваемое и противоположное свойства личности выражены нечетко, в проявлениях редки, в поведении и деятельности уравновешивают друг друга;

(-) - более ярко выражено и чаще проявляется свойство личности, противоположное оцениваемому.

Оценки ставьте на листе ответов. Оценку по первому утверждению помещаем в первую клетку листа ответов, оценку по второму - во вторую и т. д.

Если вы затрудняетесь дать оценку, потому что у вас нет достаточных для этого сведений, оставьте соответствующую клетку пустой, но понаблюдайте за этой стороной деятельности ребенка. Попросите других взрослых, хорошо знающих ребенка, например бабушек и дедушек, дать свои оценки по этой методике. Потом можно легко вычислить средние показатели, что сделает результаты более объективными.

Лист вопросов

1. Склонен к логическим рассуждениям, способен оперировать абстрактными понятиями.

2. Нестандартно мыслит и часто предлагает неожиданные, оригинальные решения.

3. Учится новым знаниям очень быстро, все «схватывает на лету».

4. В рисунках нет однообразия. Оригинален в выборе сюжетов. Обычно изображает много разных предметов, людей, ситуаций.

5. Проявляет большой интерес к музыкальным занятиям.

6. Любит сочинять (писать) рассказы или стихи.

7. Легко входит в роль какого-либо персонажа: человека, животного и других.

8. Интересуется механизмами и машинами.

9. Инициативен в общении со сверстниками.

10. Энергичен, производит впечатление ребенка, нуждающегося в большом объеме движений.

11. Проявляет большой интерес и исключительные способности к классификации.

12. Не боится новых попыток, стремится всегда проверить новую идею.

13. Быстро запоминает услышанное и прочитанное без специального заучивания, не тратит много времени на то, что нужно запомнить.

14.Становится вдумчивым и очень серьезным, когда видит хорошую картину, слышит музыку, видит необычную скульптуру, красивую (художественно выполненную) вещь.

15. Чутко реагирует на характер и настроение музыки.

16. Может легко построить рассказ, начиная от завязки сюжета и кончая разрешением какого-либо конфликта.

17. Интересуется актерской игрой.

18. Может легко чинить испорченные приборы, использовать старые детали для создания новых поделок, игрушек, приборов.

19. Сохраняет уверенность в окружении незнакомых людей.

20. Любит участвовать в спортивных играх и состязаниях.

21. Умеет хорошо излагать свои мысли, имеет большой словарный запас.

22. Изобретателен в выборе и использовании различных предметов (например, использует в играх не только игрушки, но и мебель, предметы быта и другие средства).

23. Знает много о таких событиях и проблемах, о которых его сверстники обычно не знают.

24. Способен составлять оригинальные композиции из цветов, рисунков, камней, марок, открыток и т.д.

25. Хорошо поет.

26. Рассказывая о чем-то, умеет хорошо придерживаться выбранного сюжета, не теряет основную мысль.

27. Меняет тональность и выражение голоса, когда изображает другого человека.

28. Любит разбираться в причинах неисправности механизмов, любит загадочные поломки.

29. Легко общается с детьми и взрослыми.

30. Часто выигрывает в разных спортивных играх у сверстников.

31. Хорошо улавливает связь между одним событием и другим, между причиной и следствием.

32. Способен увлечься, уйти «с головой» в интересующее его занятие.

33. Обгоняет своих сверстников по учебе на год или на два, то есть реально должен бы учиться в более старшем классе, чем учится сейчас.

34. Любит использовать какой-либо новый материал для изготовления игрушек, коллажей, рисунков, в строительстве детских домиков на игровой площадке.

35. В игру на инструменте, в песню или танец вкладывает много энергии и чувств.

36. Придерживается только необходимых деталей в рассказах о событиях, все несущественное отбрасывает, оставляет главное, наиболее характерное.

37. Разыгрывая драматическую сцену, способен понять и изобразить конфликт.

38. Любит рисовать чертежи и схемы механизмов.

39. Улавливает причины поступков других людей, мотивы их поведения. Хорошо понимает недосказанное.

40. Бегает быстрее всех в детском саду, в классе.

41. Любит решать сложные задачи, требующие умственного усилия.

42. Способен по-разному подойти к одной и той же проблеме.

43. Проявляет ярко выраженную, разностороннюю любознательность.

44. Охотно рисует, лепит, создает композиции, имеющие художественное назначение (украшения для дома, одежды и т.д.), в свободное время, без побуждения взрослых.

45. Любит музыкальные записи. Стремится пойти на концерт или туда, где можно слушать музыку.

46. Выбирает в своих рассказах такие слова, которые хорошо передают эмоциональные состояния героев, их переживания и чувства.

47. Склонен передавать чувства через мимику, жесты, движения.

48. Читает (любит, когда ему читают) журналы и статьи о создании новых приборов, машин, механизмов.

49. Часто руководит играми и занятиями других детей.

50. Движется легко, грациозно. Имеет хорошую координацию движений.

51. Наблюдателен, любит анализировать события и явления.

52. Способен не только предлагать, но и разрабатывать собственные и чужие идеи.

53. Читает книги, статьи, научно-популярные издания с опережением своих сверстников на год или на два.

54. Обращается к рисунку или лепке для того, чтобы выразить свои чувства и настроение.

55. Хорошо играет на каком-нибудь инструменте.

56. Умеет передавать в рассказах такие детали, которые важны для понимания события (что обычно не умеют делать его сверстники), и в то же время не упускает основной линии событий, о которых рассказывает.

57. Стремится вызывать эмоциональные реакции у других людей, когда о чем-то с увлечением рассказывает.

58. Любит обсуждать изобретения, часто задумывается об этом.

59. Склонен принимать на себя ответственность, выходящую за рамки, характерные для его возраста.

60. Любит ходить в походы, играть на открытых спортивных площадках.

61. Способен долго удерживать в памяти символы, буквы, слова.

62. Любит пробовать новые способы решения жизненных задач, не любит уже испытанных вариантов.

63. Умеет делать выводы и обобщения.

64. Любит создавать объемные изображения, работать с глиной, пластилином, бумагой и клеем.

65. В пении и музыке стремится выразить свои чувства и настроение.

66. Склонен фантазировать, старается добавить что-то новое и необычное, когда рассказывает о чем-то уже знакомом и известном всем.

67. С большой легкостью драматизирует, передает чувства и эмоциональные переживания.

68. Проводит много времени над конструированием и воплощением собственных «проектов» (модели летательных аппаратов, автомобилей, кораблей).

69. Другие дети предпочитают выбирать его в качестве партнера по играм и занятиям.

70. Предпочитает проводить свободное время в подвижных играх (хоккей, баскетбол, футбол и т.д.).

71. Имеет широкий круг интересов, задает много вопросов о происхождении и функциях предметов.

72. Способен предложить большое количество самых разных идей и решений.

73. В свободное время любит читать научно-популярные издания (детские энциклопедии и справочники), делает это, как правило, с большим интересом, чем читает художественные книги (сказки, детективы и др.).

74. Может высказать свою собственную оценку произведениям искусства, пытается воспроизвести то, что ему понравилось, в своем собственном рисунке или созданной игрушке, скульптуре.

75. Сочиняет собственные, оригинальные мелодии.

76. Умеет в рассказе изобразить своих героев очень живыми, передает их характер, чувства, настроения.

77. Любит игры-драматизации.

78. Быстро и легко осваивает компьютер.

79. Обладает даром убеждения, способен внушать свои идеи другим.

80. Физически выносливее сверстников.


Обработка результатов

Сосчитайте количество плюсов и минусов по вертикали (плюс и минус взаимно сокращаются). Результаты подсчетов напишите внизу, под каждым столбцом. Полученные суммы баллов характеризуют вашу оценку степени развития у ребенка следующих видов одаренности:

• интеллектуальная (1-й столбец листа ответов);

• творческая (2-й столбец листа ответов);

• академическая (3-й столбец листа ответов);

• художественно-изобразительная (4-й столбец листа ответов);

• музыкальная (5-й столбец листа ответов);

• литературная (6-й столбец листа ответов);

• артистическая (7-й столбец листа ответов);

• техническая (8-й столбец листа ответов);

• лидерская (9-й столбец листа ответов);

• спортивная (10-й столбец листа ответов).

Лист ответов






Похожие:

Инструкция Перед вами 80 вопросов, систематизированных по десяти относительно самостоятельным областям поведения и деятельности ребенка. iconМетодика «Карта одаренности» (для родителей) Инструкция
Перед вами 80 вопросов, систематизированных по десяти относительно самостоятельным областям поведения и деятельности ребенка. Внимательно...
Инструкция Перед вами 80 вопросов, систематизированных по десяти относительно самостоятельным областям поведения и деятельности ребенка. iconАнкетирование к родительскому собранию «Стили и методы воспитания ребенка в семье»
Перед Вами 10 обыденных и часто встречаемых ситуаций, которые могут происходить в жизни с Вашим ребенком. Решение Вами предложенных...
Инструкция Перед вами 80 вопросов, систематизированных по десяти относительно самостоятельным областям поведения и деятельности ребенка. iconАнкета. Перед Вами анкета, содержащая ряд вопросов о профессиях, постарайтесь ответить на них как можно более подробно и точно
Перед Вами анкета, содержащая ряд вопросов о профессиях, постарайтесь ответить на них как можно более подробно и точно
Инструкция Перед вами 80 вопросов, систематизированных по десяти относительно самостоятельным областям поведения и деятельности ребенка. iconПять шагов психологической поддержки вашего взрослеющего ребёнка при выборе профессии 1 в первую очередь найдите «золотую середину»
В первую очередь найдите «золотую середину» между инициативой ребёнка и вашим активным участием. Крайние позиции: «Пусть всё решит...
Инструкция Перед вами 80 вопросов, систематизированных по десяти относительно самостоятельным областям поведения и деятельности ребенка. iconНаучитесь слушать и слышать ребенка!
Это можно делать во время подготовки к ужину, уборки со стола, перед сном. Атмосфера беседы должна располагать к откровенности, чтобы...
Инструкция Перед вами 80 вопросов, систематизированных по десяти относительно самостоятельным областям поведения и деятельности ребенка. iconВикторина состоит из десяти вопросов. Работы, направленные на викторину, должны состоять из ответов и соответствовать поставленному вопросу
Приобщение учащихся к знаниям, отражающим общественную и культурную жизнь республики
Инструкция Перед вами 80 вопросов, систематизированных по десяти относительно самостоятельным областям поведения и деятельности ребенка. iconРодительское собрание по теме: "Конфликты с собственным ребенком и пути их разрешения"
Данное родительское собрание связано в первую очередь с тем, что многие старшеклассники, стоящие перед самостоятельным выбором дальнейшего...
Инструкция Перед вами 80 вопросов, систематизированных по десяти относительно самостоятельным областям поведения и деятельности ребенка. iconВажаемые родители!
Никто не может заменить родителей в вопросе формирования у ребенка дисциплинированного поведения на улице, соблюдения им правил безопасности....
Инструкция Перед вами 80 вопросов, систематизированных по десяти относительно самостоятельным областям поведения и деятельности ребенка. icon67 годовщина освобождения красного села и полного снятия блокады ленинграда. Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня мы завершаем с вами «Вахту памяти»
Сегодня мы завершаем с вами «Вахту памяти», посвящённую героическим защитникам блокадного Ленинграда. Перед вами выступят учащиеся...
Инструкция Перед вами 80 вопросов, систематизированных по десяти относительно самостоятельным областям поведения и деятельности ребенка. iconПитание дошкольников
Но вот вопрос: откуда же возникают проблемы? Почему малыш развивается так, а не иначе? Черты характера, склонности, предпочтения...
Инструкция Перед вами 80 вопросов, систематизированных по десяти относительно самостоятельным областям поведения и деятельности ребенка. iconВизитка для Зарнички Вот команда перед вами

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов