Выполнили: студенты Навроцкий А. Б., Цепов А. В., Якимов. А. А., Бурлаков А. В. группы дэк-302 icon

Выполнили: студенты Навроцкий А. Б., Цепов А. В., Якимов. А. А., Бурлаков А. В. группы дэк-302



НазваниеВыполнили: студенты Навроцкий А. Б., Цепов А. В., Якимов. А. А., Бурлаков А. В. группы дэк-302
Дата конвертации19.12.2012
Размер78.44 Kb.
ТипЛабораторная работа


Федеральное агентство по образованию РФ

Московский государственный университет экономики,

статистики и информатики (МЭСИ)


Институт Экономики и Финансов

Кафедра Прикладной Информатики в Экономике


Лабораторная работа №2

по дисциплине «ТСиСА»

на тему:

«Структурное моделирование – системный анализ структуры сложной системы»


Выполнили: студенты Навроцкий А.Б.,

Цепов А.В.,

Якимов. А.А.,

Бурлаков А.В.


группы ДЭК-302

Руководитель:

Данелян Т. Я.


Москва, 2010

СОДЕРЖАНИЕ


Введение 4

Аналитическая часть 4

1.1 Постановка задачи 4

1.2 Технико-экономическая характеристика предприятия Strela 5

1.2.1. Организационная структура предприятия Strela 5

Заказчик 5

Студия 5

Компьютерный центр 5

Отдел прохождения рекламы 5

Бухгалтерия 5

Художественный отдел 5

1.2.2 Экономическая сущность структуры предприятия 5

1.3. Формализация расчетов структурных показателей системы 6

1.4 Об СДКМС 7

Проектная часть 8

2.1 Дерево диалога СДКМС 8

2.2 Схема диалога СДКМС 9

2.3 Схема данных СДКМС 10

Результаты работы 14

Вывод 28



Введение



Целью данной работы является изучение программы структурного моделирования систем СДКМС (Системы Декомпозоции Композиции и Модификации Структур) на примере какой-либо экономической системы. На примере рекламного агенства strela.

Аналитическая часть




1.1 Постановка задачи


^ Дано: предприятие strela

Требуется: с помощью программы СДКМС произвести анализ структуры этого предприятия на её рейтинг (вес).

  1. проанализировать структуру системы на количество элементов и связей;

  2. рассчитать структурные характеристики системы (сложность, надежность, пропускная способность, информативность, универсальность, иерархичность);

  3. рассчитать вес системы (рейтинг), используя метод экспертных оценок (балльный);

  4. записать в каталог систему с её характеристиками;

  5. оформить отчет (см. лабораторная работа № 1), изменить 1.2 Технико-экономическая характеристика, 1.2.1 Организационная структура, 1.2.2 Экономическая сущность, 1.3 Формализация расчетов, 1.4 Об СДКМС, 2.1 Дерево, 2.2 Диалог, 2.3 Схема данных, 2.4 Схема работы, 3.1 Результаты расчета, 3.2 Скрины СДКМС, 4. Выводы.

Замечание. Формулы расчета структурных характеристик и расчета веса (рейтинга) системы с применением балльного метода смотреть в лекциях ТС и СА на сайте tsisa2008.narod.ru или danelyantsisa.narod.ru.

1.2 Технико-экономическая характеристика предприятия Strela

1.2.1. Организационная структура предприятия Strela


strela – это компания по производству рекламы.

В функционировании компании участвуют следующие объекты: заказчик, менеджер по рекламе, отдел прохождения рекламы, художественный отдел, компьютерный центр, студия, бухгалтерия.


Заказчик




Компьютерный центр

Студия






Менеджер по рекламе



Отдел прохождения рекламы







Бухгалтерия




Художественный отдел



Внешняя среда

Рис.1 Структура предприятия «Strela»


1.2.2 Экономическая сущность структуры предприятия


Рекламное агентство «Strela»

В функционировании компании участвуют следующие объекты: заказчик, менеджер по рекламе, отдел прохождения рекламы, художественный отдел, компьютерный центр, студия, бухгалтерия

Исследуется производственный процесс рекламного агентств «Strela». Основная производственная функция агентства — проведение рекламной компании. Выпускаемый ассортимент представлен изделиями трех видов, условно названных: Изделие 1, Изделие 2, Изделие 3.

Производственный процесс в рекламном агентстве «Strela» организован следующим обра­зом. От клиента компании поступает заказ на проведение рекламы. Он высказывает все свои рекомендации и пожелания агентству. В разработке проекта принимают участие заказчик, менеджер по рекламе, отдел прохождения рекламы, художественный отдел, компьютерный центр, студия. Расчеты между заказчиком и агентством производятся через бухгалтерию. В результате работы компании при участии всех отделов получается рекламный продукт, который принимается заказчиком.

Заказчик с менеджером по рекламе обсуждают условия создания рекламы или оказания прочих услуг со стороны компании. После достижения всех договоренностей между рекламной компании и заказчиком заключается договор, в котором указываются все тонкости выполняемых работ. Выходным документом, подтверждающим все расходы со стороны рекламной компании будет служить смета, которая направляется в бухгалтерию.

1.3. Формализация расчетов структурных показателей системы


Структурная сложность SL:





Функциональная сложность SLF:




где k – коэффициент, учитывающий среду реализации

H – степень параллелизма действий

L – логическая глубина проекта


Расчет универсальности UN:





Расчет надежности ND:





Расчет информативности IFO:





Расчет пропускной способности PS:





Расчет степени иерархичности IER:




^ Расчет веса всей системы:

где V – вес k-й системы;

Ui – числовое значение i-й характеристики;

Vi – средний вес i-й характеристики для k-й системы.


Усредненная оценка коэффициента относительно важности Vi* характеристики Ki считается по формуле:



Vij – балл i-ый j-го эксперта.

1.4 Об СДКМС


Система декомпозиции, композиции и модификации систем (СДКМС)

представляет собой универсальный программный комплекс, позволяющий осуществить следующие этапы анализа любой организационной системы:

- структурное представление системы (получение проекта);

- расчет функциональной устойчивости;

- статистический анализ структуры исследуемой системы;

- оценка структурной сложности и “веса” системы;

- теоретическое представление проекта системы со спецификацией;

- ведение рекламного каталога.


Проектная часть

2.1 Дерево диалога СДКМС



2.2 Схема диалога СДКМС



2.3 Схема данных СДКМС




2.4 Схема работы СДКМС


















Результаты работы


Далее, выбрав пункт 2, указываем в качестве активной системы предприятие strela





Наш выбор отображается в правом верхнем углу экрана. Теперь необходимо просмотреть данные по выбранной системе – пункт 3.




















Теперь мы имеем подробную информацию об объектах, задействованных в этой системе, о связях между данными объектами, о входной и выходной информации для каждого из них.

Возвращаемся в главное меню (п. 0). Выбираем пункт «Графическое представление системы» (п.3).




Переходим к статистическому анализу (п.5 главного меню).





Проводим статистический анализ системы (п.1).

Указываем частоту = 5.








Далее мы проводим поиск типовых связей в системе. Мы ввели частоту 2 и тип подсистемы – информационный, i.






После того, как мы провели полный статистический анализ, необходимо выполнить пункт «4» главного меню, т.е. произвести расчет оценочных характеристик. Выбираем автоматический ввод данных. На вопрос: «Заносить результаты в рекламный каталог?» отвечаем положительно.


Вводим указанный код (222), после чего мы можем увидеть все характерные особенности нашей системы.


























Количество экспертов, участвующих в оценке, указываем равное 4.














Вывод


Итак, выполнив эту лабораторную работу, мы произвели подробный анализ финансовой деятельности экономической системы на примере компании strela, занимающейся производством рекламы, с помощью системы бизнес-консалтинга для малых предприятий СДКМС.





Похожие:

Выполнили: студенты Навроцкий А. Б., Цепов А. В., Якимов. А. А., Бурлаков А. В. группы дэк-302 iconРеферат на тему: Математические методы в структурном моделировании Выполнили: студенты группы дэк-302 Карпенкова Е., Мирошникова А
Структурное моделирование – процесс, использующий формальные конструктивные методы изменения элементов множества системы и связи...
Выполнили: студенты Навроцкий А. Б., Цепов А. В., Якимов. А. А., Бурлаков А. В. группы дэк-302 iconДокументи
1. /20100607-143357.pdf
2. /20100607-143420.pdf
Выполнили: студенты Навроцкий А. Б., Цепов А. В., Якимов. А. А., Бурлаков А. В. группы дэк-302 iconКонтрольная работа по дисциплине «Теория организаций» Выполнили: студенты курса Проверила: к п. н., доц. Насонова Е. Е

Выполнили: студенты Навроцкий А. Б., Цепов А. В., Якимов. А. А., Бурлаков А. В. группы дэк-302 iconМетодическая разработка Для методической разработки был использован сценарий: ссылка Выполнили: студенты 5 курса ффк и бж
Общая цель: организация досуга учащихся и приобщение их к здоровому образу жизни
Выполнили: студенты Навроцкий А. Б., Цепов А. В., Якимов. А. А., Бурлаков А. В. группы дэк-302 iconНовости февраля "Я гражданин России!"
Цгб для взрослых собрались учащиеся школ и студенты техникума для участия в квесте "Я гражданин России!". Три команды прошли маршрут...
Выполнили: студенты Навроцкий А. Б., Цепов А. В., Якимов. А. А., Бурлаков А. В. группы дэк-302 iconДокументи
1. /конкурс Белоусова О.Ф/Карточка.docx
2. /конкурс...

Выполнили: студенты Навроцкий А. Б., Цепов А. В., Якимов. А. А., Бурлаков А. В. группы дэк-302 iconIn English see below
Программного комитета, Организационного комитета, Рабочей группы, Исполнительный секретарь, студенты, которые своим трудовым вкладом,...
Выполнили: студенты Навроцкий А. Б., Цепов А. В., Якимов. А. А., Бурлаков А. В. группы дэк-302 iconСтуденты 4 курс зфо «Культурология»!!!! Группы 3212108 и 3212208 Ваш руководитель практики – Рыбарева Елена Валерьевна Электронный адрес Елены Валерьевны (alena-rybareva@ yandex ru) Тел.
Основные положения по прохождениюучебной ознакомительной практики студентами заочной формы обучения
Выполнили: студенты Навроцкий А. Б., Цепов А. В., Якимов. А. А., Бурлаков А. В. группы дэк-302 iconДень науки и творчества 17. 05. 2012г
...
Выполнили: студенты Навроцкий А. Б., Цепов А. В., Якимов. А. А., Бурлаков А. В. группы дэк-302 iconСоотнесение времён трилогия. Триллер
Автор Александр Бурлаков, в 1991 году окончил юфу, пишет с 1988 года и считает это своим основным хобби
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы