Протокол № от 2012г icon

Протокол № от 2012г



НазваниеПротокол № от 2012г
Дата конвертации21.01.2013
Размер214.99 Kb.
ТипПротокол
1. /годовой план/ОП 5-11 классы.doc
2. /годовой план/ОП нач. школа 1-2 классы.doc
3. /годовой план/ОП нач.школа 3-4 классы.doc
4. /годовой план/ПЛАН ЛЦО 12-13г.коррекция.doc
Протокол №1 от 30 августа 2012 года
Протокол №2011г
Основная образовательная программа начального общего образования муниципального общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа «лесколовский центр образования» 2012 2013
Протокол № от 2012г




ПРИНЯТ

на педагогическом совете

протокол № _________________ от «___»_______________________2012г.



УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУ «СОШ «ЛЦО»

приказ № ______от «_______»_____________2012 г.

___________________________В.Г.Глазунова




ГОДОВОЙ ПЛАН


муниципального общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа «Лесколовский центр образования»


на 2012-2013 учебный год


Цель:

Создание целостного образовательного комплекса, обеспечивающего доступное и качественное образование, укрепление здоровья детей, создание безопасных условий

для проведения образовательного процесса.

Задачи:

1.Формирование системы повышения квалификации педагогов внутри ЛЦО.


2.Обеспечение преемственности между всеми ступенями образования.

3.Формирование ключевых компетентностей обучающихся и воспитанников: готовность делать осознанный и ответственный выбор, готовность к самообразованию, компетентности :технологическая, информационная, социальная, коммуникативная

4.Совершенствование нормативно-правовой базы, сопровождающей деятельность ОУ.

5.Создание безопасных условий для проведения образовательного процесса, обучение участников образовательного процесса технологиям восстановления, сохранения и укрепления здоровья и совершенствование системы детского отдыха и оздоровления.


6.Создание системы психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья, проблемами в развитии их интеграция в общеобразовательное пространство ОУ.


Методическая работа.





Тематика

ЦЕЛИ

Ответственные

Дата

выполнение

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ:

1.

Утверждение:

-образовательной программы

-годового плана работы

- плана внутриучрежденческого контроля.

-плана по подготовке обучающихся к ЕГЭ и ГИА.

-годового календарного учебного графика

Утвердить организацию образовательного процесса, на каждой ступени образования.



Глазунова В.Г.


Август




2.

«Осуществление преемственности между всеми ступенями образовательного процесса для повышения качества образования»

Реализовать единую линию развития ребенка на этапах дошкольного, начального, среднего и общего (полного) школьного образования, придав педагогическому процессу целостный, последовательный и перспективный характер.

.

Наливкина Е.В.


Ноябрь




3.

«Самообразование педагога как основа его профессионального роста и развития».


Формирование высокопрофессионального педагогического коллектива, отличающегося мобильностью и откликающегося на современные потребности общества, родителей и детей.


Калинина Е.Н.


декабрь.




4.

Формирование ключевых компетентностей педагогов, обучающихся и воспитанников.

Повышение качества воспитанности и обученности детей, достижение нового образовательного результата

Пивоварова В.П.

Чудакова А.С.

Март




5.

Анализ итогов работы за год.

Перспектива развития учреждения.

Оценка достижений деятельности ОУ.

Оценка результатов образования(предметных, метапредметных и личностных,)

Оценка динамики образовательных достижений детей.

Глазунова В.Г.

Пулинец А.А.

Петрова Г.К.

Наумовская Г.А.

Руководители кафедр

Июнь







СЕМИНАРЫ

1.

Современные подходы к преемственности на всех ступенях образования

Повышение качества образования, совершенствование системы адаптации обучающихся и воспитанников. Реализовать единую линию развития ребенка на всех этапах образования, придав педагогическому процессу целостный, последовательный и перспективный характер.

Наливкина Е.В.

ноябрь




2.

Повышение педагогического мастерства.

Постоянное ознакомление с современными исследованиями в области образования, изучение прогрессивного опыта коллег по проблемам использования различных форм организации совместной и внеурочной деятельности .

Калинина Е.Н.

Декабрь




3.

Формирование ключевых компетенций всех участников образовательного процесса.

Формирование ключевых компетентностей как комплексных свойств личности, включающих взаимосвязанные знания, умения, ценности, а также готовность мобилизовать их в необходимой ситуации.

Пивоварова В.П.

Март




ПРАКТИКУМЫ

1.

Обеспечение преемственности между всеми образовательными областями (открытые уроки, мастер-классы, панорамы).

Реализовать единую линию развития ребенка на всех этапах образования .Повышение качества воспитанности и обученности детей,

Наливкина Е.В.

сентябрь-октябрь




2.

Использования различных форм организации совместной и внеурочной деятельности.

Периодический самоанализ своей профессиональной деятельности, Повышение качества воспитанности и обученности детей, достижение нового образовательного результата ,

Калинина Е.Н.

декабрь




3.

Формирование ключевых компетентностей через проектно- исследовательскую деятельность и современные педагогические технологии.

  1. Технология «Дебаты»;




  1. Защита социальных и предметных проектов


Повышение качества воспитанности и обученности детей, достижение нового образовательного результата


Варава И.М., Дудникова Л.С.

март




4.

Выявление динамики в достижениях детей - итоги совместной деятельности всех участников образовательного процеса

Поддерживать и поощрять мотивацию к успеху

Руководители кафедр

апрель






Руководство инновационной деятельностью.

Эксперименты




Интеграция учебной и внеучебной деятельности как средство включения школьников в социальные практики

Формирование ключевых компетентностей обучающихся и воспитанников

Калинина Е.Н.

Шнурова В.Л.

Салахова Н.Г.

В течении года






Оздоровительная работа в санаторных группах

Обучение детей технологиям восстановления, сохранения и укрепления здоровья

Ушакова Н.Н.

Шевцова Г.Е.

Чудакова О.С.

В течении года






Театрализованная деятельность в группах для детей с ограниченными возможностями здоровья

Создание системы сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья, проблемами в развитии их интеграция в общеобразовательное пространство ОУ.

Михайлова Н.И.
Цуприк Л.М.

Кочман С.В.

В течении года




4.


Театрализованная деятельность в воспитательном пространстве образовательного учреждения..

Создание системы сопровождения детей их интеграция в общеобразовательное пространство ОУ.

Пивоварова В.П.

Зайченко С.В.

Михайлова Н.И.

В течении года




5.

Профессиональная ориентация

школьников в сфере социально-

гражданской деятельности в

рамках реализации новых образовательных программ.




Формирование ключевых компетентностей как комплексных свойств личности, включающих готовность мобилизовать их в необходимой ситуации.

Савинова Н.Ю.

Бахтина Л.П.
Филченкова Т.И.

В течении года




6.

Разработка эффективных моделей выявления, поддержки и сопровождения одаренных детей в образовательном процессе.

Повышение качества воспитанности и обученности детей, достижение нового образовательного результата

Варавва И.М..

Дудникова Л.С.

Петрова Л.В.

В течении года




7.

Формирование ценности здорового образа жизни (ЗОЖ) участников образовательного процесса в условиях реализации ФГОС на разных ступенях обучения и разных видах деятельности ОУ (учебной, внеучебной, досуговой сфере, во взаимодействии с семьей )


Обучение участников образовательного процесса технологиям восстановления, сохранения и укрепления здоровья и совершенствование системы детского отдыха и оздоровления

Наумовская Г.А.

Спицин А.С.

Наливкина Е.В.

В течении года




8.

Социальное партнерство как условие повышения качества образования.

Достижение нового образовательного результата

ВороноваР.Б.

Музяева А.В.


В течении года







4.

Распространение педагогического опыта













4.1

Сетевые и школьные олимпиады

Внедрение в практику работы педагогов технологий работы с учащимися группы успешного продвижения

Руководители кафедр

Апрель 2013г.




4.2

«Дебаты»;


Изучение и распространение передового опыта педагогов по организации учебной и воспитательно-образовательной деятельности.

Руководители кафедр

Март 2013г.




4.3


Защита социальных и предметных проектов

Внедрение в практику работы педагогов технологий работы с учащимися группы успешного продвижения и слабомотивированными.

Руководители кафедр

Март 2013г.




4.4

Участие в олимпиадном движении.

формирование мотивации к успеху

Пулинец А.А.

Октябрь 2011




4.5

Разработка проектов исследовательской деятельности.

Подготовка к научно практической ученической конференции

ПулинецА.А.

Петрова Г.К.

Февраль 2012.




4.6

Участие в конкурсах педагогического мастерства.

Обобщение и распространение положительного опыта, формирование мотивации к повышению квалификации и самообразованию педагогов.

Руководителя кафедр

В течение года




5.

Формирование опыта.

















Интеграция учебной и внеучебной деятельности как средство включения школьников в социальные практики

Формирование ключевых компетентностей обучающихся и воспитанников

Калинина Е.Н.

Шнурова В.Л.

Салахова Н.Г.

июнь 2013г.







Профессиональная ориентация

школьников в сфере социально-

гражданской деятельности в

рамках реализации новых образовательных программ.




Формирование ключевых компетентностей как комплексных свойств личности, включающих готовность мобилизовать их в необходимой ситуации.

Савинова Н.Ю.

Бахтина Л.П.
Филченкова Т.И.

Июнь 2013




6.

Авторские разработки.
















Разработка эффективных моделей выявления, поддержки и сопровождения одаренных детей в образовательном процессе.

Повышение качества воспитанности и обученности детей, достижение нового образовательного результата

Варавва И.М..

Дудникова Л.С.

Петрова Л.В.

Декабрь 2014г







Научно практическая ученическая конференция « Знания в жизнь»

Методические пособия

Учителя предметники

март






3. Совещания при директоре.



п/п

Мероприятие

Цель

Ответственный

Дата

Отметка

о выполнении




  1. Результаты Летней оздоровительной работы и трудового лагеря.

  2. Анализ и утверждение плана работы с родителями.

  3. Организация учебного процесса.

  4. Подготовка к тарификации.

  5. Обсуждение плана проведения «Дня Здоровья».

  6. . Организация празднования Дня Учителя.

  7. Заслушивание ответственного за организацию горячего питания.




1.Отчет о результатах оздоровления

2. Преемственность между всеми ступенями образования. 3.Создание безопасных условий для проведения образовательного процесса

Воронова Р.Б.


Наумовская Г..А.

.

ПулинецА.А.

Фисун В.И.

Спицин А.С.


Пивоварова В.П.

Салахова.Н.Г.

24 сентября 2012







  1. 1. Результативность работы всех комиссий Управляющего совета. Перспектива.

  2. 2.Преемственность между начальной и средней школой, ДОУи начальной школой).

  3. 3. Организация хозяйственной деятельности

  4. 4. Отчет по итогам школьных олимпиад.

Обеспечение преемственности между всеми ступенями образования.


Савинова Н.Ю.

Алешкина Т.А.

Наумовская Г.А.


Жуков А.В.


Пулинец А.А .



22

октябрь 2012







  1. 1.Вовлечение родителей в организацию совместной деятельности.

  2. 2. Отчет о внедрении электронного дневника и школьного сайта

  3. 3.Итоги внутриучрежденческого контроля:.

4.Результативность работы соц.коррекционной службы.

5. Организация предпрофильной подготовки и профильного обучения детей.




Пивоварова В.П.


Буланова С.В.


Пулинец А.А.

Дашкевич Л.В.


Савинова Н.Ю.

26

ноябрь 2012







  1. 1. Организация работы по подготовке к ЕГЭ.

  2. 2. Внедрение информационных технологий проблемы, результат.

  3. 3 Результативность работы по воспитание осознанного отношения к собственному здоровью и ведению здорового образа жизни, уважения к родительской семье, нравственно-психологической готовности к созданию собственной семьи.

  4. 4.Итоги классно –обобщающего контроля: 7 «Б», группа раннего возраста ДО.




Пулинец А.А.

Руководители кафедр


Наумовская Г.А.


Пулинец А.А.

Петрова Г.К.


24

декабрь 2012







  1. 1. Отчёт классных руководителей 9,11 -х классов о подготовке учащихся к ГИА и информированности родителей о готовности детей.

  2. 2. Анализ работы с родителями.

  3. 3. Состояние преподавания русского языка. литература, истории, обществознания

4. Состояние преподавания математики, физики, информатики ,химии биологии




Бахтина Л.П.Спицина В.А. .Фильченкова Т.И.


Наумовская Г.А.,


Руководители

кафедр

28

Январь 2013







  1. 1. Отчёт по работе с молодыми специалистами и готовность педагогов к аттестации

  2. 2 Итоги классно-обобщающего контроля: 8 «б», подготовительная группа.

  3. Итоги тематического контроля: Ларченко Н.Н., Вершинина Е.В., Цуприк Л.М., Дьячкова Т.Н., Фролова Н.М., Овчинникова С.И.

  4. 3. Состояние преподавания гуманитарного цикла.

  5. 4.Состояние преподавания естественно – гуманитарного цикла, художественно эстетического цикла.






Пулинец А.А. Воронцова Е.В.

Пивоварова В.П. Сизиков А.С.

Пулинец А.А.

Воронцова Е.В.

МедведеваВ.Е.

СизиковА.С.

КочманС.А.

Лукина И.В.

Яруничева Е.М. Сизиков А.С.

Руководители МО

Руководители МО

Февраль 2013









1. Повышение качества образования и социализация личностных качеств детей от

внедрения проектно- исследовательских технологий при интеграции основного и

дополнительного образования.

2. Организация работы в ЛЦО по охране жизни и здоровья детей.

3. Результативность внедрения технологий коммуникативного общения на создание

доброжелательного микроклимата и повышения коммуникативной культуры всех

участников воспитательного пространства.

  1. 4. Итоги тематического контроля: Бахтиной Л.П., Самойлов С.А., Позднякова О.А., Ервандян С.Д.




ПулинецА.А. Воронцова Е.В.

Пивоварова В.П.

Руководители МО

Илларионов П.А.

Наумовская Г.А. Ворнцова Е.В.

Пулинец А.А.

Сизиков А.С.

Март 2013







  1. Ход подготовки к переводным экзаменам.

  2. Утверждение плана работы на организацию летнего оздоровительного отдыха.

  3. Результаты участия в олимпиадном движении.




ПулинецА.А.


Руководители МО

Апрель 2013







1.Выполнение плана внутришкольного контроля.

2. Результативность предпрофильной подготовки.






Глазунова В.Г.

Пулинец А.А.


Май 2014






конец



























  • общественно-полезную и социально значимую деятельность, обеспечение занятости различных категорий учащихся)

  • Привлечение социальных партнеров

  • Развитие активности, эмоциональности, согласованности, насыщенности образовательной среды




  • Реализация триединой системы требований (условиям, результатам, образовательному процессу):

  • Ресурсное обеспечение ОП (материально-техническое, информационно-методическое, кадровое, дидактико-методическое)

  • Опережающее обновление образовательных программ

  • Проектирование организационно-педагогических условий



  • Система оценки достижений планируемых результатовй




  • Обновление образовательных стандартов

  • новые требования к результатам освоения, структуре и условиям реализации основных образовательных программ

  • систему оценки качества образования, включая оценку образовательных достижений как основу для перехода с одной ступени обучения на другую,

  • общественные механизмы оценки качества для разных групп образовательных учреждений,

  • участие России в международных сопоставительных исследованиях качества образования,

  • сопоставление качества образования в различных муниципалитетах, субъектах Российской Федерации




  • Повышение доступности качественного образования

  • Создание моделей индивидуализации образовательного процесса, введение вариативных форм образования

  • Проектирование оптимальных образовательных сетей

  • Создание систем оценки качества общего образования

  • Внедрение механизмов обновления образовательных программ на основе общественного договора, организации внеучебной и внеурочной деятельности школьников, интеграции общего




  • Внедрение ФГОС нового поколения:

  • внедрение федеральной концепции духовно-нравственного воспитания,

  • освоение фундаментального ядра общего образования и надпредметных компетенций (универсальные учебные действия),

  • изменение форм организации и оценки качества образовательного процесса




  • Создать проект обновления образовательной программы с учетом введения ФГОС и задач опережающего развития ОУ

  • Разработать программы внеучебной деятельности

  • Разработать модели «школы полного дня» с учетом организации внеучебной, внеурочной, внеклассной деятельности, модели интеграции общего и дополнительного образования.

  • Создать модели «школы ступени», «образовательного комплекса» «модель социально-педагогического партнерства ОУ»,




  • Развитие сети ОУ для поддержки школьников, оказавшихся в трудной жизненной ситуации

  • Развитие деятельности заочных и очно-заочных школ профильного обучения

  • Создание школ-интернатов для талантливых учащихся при университетах

  • Создание региональных систем работы с талантливыми учащимися

  • Расширение системы олимпиад и конкурсов

  • Организация слетов, летних и зимних школ, других мероприятий для талантливых учащихся




  • создание во всех муниципальных образованиях центров по работе с талантливыми учащимися,

  • организация и проведение летних профильных школ, каникуляриев, школ лидеров, в том числе ученического самоуправления,

  • развитие проектной, исследовательской, творческой и социально значимой деятельности учащихся.




  • создание систем сопровождения талантливых учащихся,

  • разработка модульных программ для организации самостоятельной работы талантливых учащихся, дистанционного сопровождения образовательного процесса, профильного обучения

  • разработка моделей диагностики личностного развития талантливых учащихся, общественного признания их достижений

  • создание моделей воспитательной деятельности, направленных на развитие разных видов одаренности

  • развитие творческих способностей учащихся (Творческие способности как критерий талантливости. Одаренность как успешность, талант – способность создавать оригинальный продукт

  • создание систем сопровождения талантливых учащихся,

  • разработка модульных программ для организации самостоятельной работы талантливых учащихся, дистанционного сопровождения образовательного процесса, профильного обучения



  • разработка моделей диагностики личностного развития талантливых учащихся, общественного признания их достижений

  • создание моделей воспитательной деятельности, направленных на развитие разных видов одаренности

  • развитие творческих способностей учащихся (Творческие способности как критерий талантливости. Одаренность как успешность, талант – способность создавать оригинальный продукт



  • Внедрение новых технологий организации и финансирования системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров

  • Применение современных ИКТ в системе повышения квалификации,

  • Создание сетевых сообществ (социальные сети), профессиональных сообществ педагогов

  • Внедрение новой модели аттестации педагогических и управленческих кадров

  • Внедрение новых систем оплаты труда, выделение базовой и стимулирующей части

  • Государственная поддержка и закрепление в школах молодых специалистов

  • Привлечение специалистов, имеющих базовое не педагогическое образование, социальных партнеров, пенсионеров в качестве консультантов по вопросам организации образования

  • Организационные модели здоровьсбережения в ОУ (ИОМ, введение дополнительных часов физкультуры, снижение аудиторной нагрузки, проведение дней здоровья, спортивно-массовой работы, развитие туризма)

  • Создание моделей мониторинга здоровья

Создание системы воспитательной работы по формированию ЗОЖ, формированию ценности здоровья, включению школьников в




Похожие:

Протокол № от 2012г iconПротокол №3 советом. Протокол №3 от «30» марта 2012г от «16» марта 2012г от «28» марта 2012г Утверждаю и о. директора гимназии / С. В. Панова
Соловейчик М. С., Кузьменко Н. С., Бетенькова Н. М. Обучение грамоте. Программа и поурочно-тематическое планирование. 1 класс. Ассоциация...
Протокол № от 2012г iconПротокол №2 от 20. 02. 2012г. Имисский детский сад «Сказка» > М. А. Турчанова Приказ №4 от «20» февраля 2012г
...
Протокол № от 2012г iconА. Ф. Долганова протокол №4 от 30. 04. 2012г приказ №123/од от 30. 04. 2012г. Регламент
Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося в муниципальном образовательном учреждении
Протокол № от 2012г iconПротокол № Л. Е. Сокуренко От 2012г. Пр.№ от 2012г
Служба примирения является социальной службой, действующей в школе на основе добровольческих усилий педагогов и учащихся
Протокол № от 2012г iconПротокол заседания проф орган Приказ №32от 29. 08. 2012г №2 от 28. 08. 2012г №1 от 27. 08. 2012 г Директор школы: Председатель Совета школы: Председатель проф орг. И. И. Резниченко т. А. Макаренко л. И. Медведева
Протокол заседания Совета школы Протокол заседания проф орган Приказ №32от 29. 08. 2012г
Протокол № от 2012г iconПротокол заседания проф орган Приказ №32от 29. 08. 2012г №2 от 28. 08. 2012г №1 от 27. 08. 2012 г Директор школы: Председатель Совета школы: Председатель проф орг. И. И. Резниченко т. А. Макаренко л. И. Медведева
Протокол заседания Совета школы Протокол заседания проф орган Приказ №32от 29. 08. 2012г
Протокол № от 2012г iconИ. А. Степушкин приказ №31/3 от 01. 09. 2012г
Начальник Управления по социальной работе «Утверждено» администрации Зубово-Полянского муниципального района Решение педсовета протокол№1...
Протокол № от 2012г iconПротокол №2012г приказ №2012г. Положение о методическом совете
...
Протокол № от 2012г iconПротокол № Заведующий /Л. И. Федосова 2012г 2012г План организации воспитательно-образовательного процесса в период лок
Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении (утверждено постановлением Правительства РФ от 12. 09. 08 за №666)
Протокол № от 2012г iconПротокол №1 от 16. 02. 2012г. 2012г
Структурного подразделения гбоу сош «ОЦ» пос. Глушицкий, реализующего общеобразовательные программы дошкольного образования- детский...
Протокол № от 2012г iconПротокол №1 маоу сош №113 /Е. А. Тимошкова/ /С. В. Третьякова/ 22. 11. 2012г 22. 11. 2012г 22. 11. 2012г
Челябинска», решением Челябинской городской Думы от 20. 11. 2012 №38/20 «О внесении изменений в решение Челябинской городской Думы...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов